Новости малайзия рейс 370

«Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines.

Что выяснили диспетчеры Вьетнама

  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
  • «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
  • Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
  • О группировке Исламское государство

Вирусное видео показывает, что Малайзийский рейс MH370 Был похищен НЛО

Что же на самом деле погубило рейс MH370? Атаковали его военные или террористы? Был это несчастный случай или осмысленный угон?

Такую версию выдвинули эксперты, изучив фотографии найденного обломка самолёта — спойлера крыла. Об этом пишет The Mirror. Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер "почти наверняка" был частью того самого Boeing 777. По его мнению, по обломку видно, что он отвалился ещё при снижении.

Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США « Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере.

Что же на самом деле погубило рейс MH370? Атаковали его военные или террористы? Был это несчастный случай или осмысленный угон?

Источник опровержения

  • Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
  • Трагическая тайна двух малайзийских самолетов
  • О пропаже малазийского Боинга-777
  • Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить

Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось

Jiang Hui speaks with CNN in an interview in Beijing on November 21, 2023, days before a Chinese court began hearing lawsuits over the disappearance of Malaysia Airlines flight MH370. Исчезновение Малайзийского авиалайнера становится все более труднообъяснимым, но это далеко не первый без следа исчезнувший самолет, и не впервые расследование обстоятельств подобного исчезновения зах. Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. 8 марта 2014 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370, исчез с радаров во время перелета из Куала-Лумпура в Пекин.

Пропавший Boeing 777 и бежавший из плена пассажир...

Кроме того, некоторые ракушек были настолько большими, что колонизировали обломки вскоре после аварии. Измеряя уровень изотопов ракушек, выращенных в лаборатории в контролируемых условиях, Герберт и его команда смогли объединить измерения температуры воды, записанные в слоях раковины, и применить их к океанографическому моделированию для создания частичных профилей дрейфа. Другими словами, большие колебания температуры поверхностных вод, обнаруженные в Индийском океане вдоль вероятного течения обломков MAF370 и зарегистрированные в снарядах, помогли команде и океанографам потенциально отследить путь от дрейфа обломков к его источнику. Поскольку самые крупные ракушки не были доступны для изучения, место крушения до сих пор неизвестно. Однако новый метод может, по крайней мере, помочь сузить любые будущие поиски. Исследование опубликовано в журнале AGU Advances.

Так что это фрагмент самолета MH-370! И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших. Однако сколько именно тел голландцев будет доставлено на родину, почему-то не сообщается. Ищите тех, кому выгодно У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD.

Подобные совпадения просто так не случаются, а если случаются, то их используют спецслужбы для того, чтобы легко трансформировать одну букву бортового номера в другую. Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми. Да и багаж не пострадал. Главное кредо политиков и юристов: «Ищи кому выгодно». Крушение лайнера в небе Донбасса невыгодно России и ни к чему Украине. Однако в том, что англосаксы готовы пойти на изощренные провокации, я уверен. Если по поводу катастрофы вопросов остается очень много, то ответ на вопрос «кому это выгодно» лежит на поверхности. Это выгодно тем, кто затеял историю с Евромайданом и подталкивает Россию к открытому столкновению с Украиной — то есть спецслужбам и госдепу США.

Если проблема есть у одного самолета, она может стать проблемой для всех других воздушных суден одной модели. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Самолет совершил успешный взлет из Куала-Лумпур. Сорок минут полета прошли успешно — по крайней мере, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах. Но дальше происходит нечто странное — самолет просто пропадает с радаров.

Но, в таком случае, самолет, скорее всего, сбился с курса и упал в воду, когда исчерпались запасы топлива, так и не долетев до Зеленого континента. В таком случае обширная пустыня Такла-Макан на западе Китая в Синьзцян-Уйгурском автономном районе должна была стать конечным местом назначения Боинга. Малайзийские официальные лица поддерживают эту теорию, хотя и маловероятно, чтобы самолет не был бы замечен ни одним радаром на территории Китая. Вынужденное приземление Потеря связи с самолетом могла быть вызвана внезапным отказом систем при возникновении пожара на борту. В таком случае пилот мог решиться на экстренную посадку на близлежащий остров Лангкави с 4-километровой взлетно-посадочной полосой неподалеку от берега. Получается, что самолет, не долетев до острова, потерпел крушение над океаном, и его останки следует искать вблизи побережья. Теория вынужденной посадки какое-то время муссировалась в СМИ и на форумах, но была, в конце концов, отброшена. Ведь в случае крупной аварии самолет, скорее всего, был бы переведен на ручное управление. Непосредственно перед исчезновением самолет изменил свой курс, повернув налево.

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. После пропажи отметки рейса MAS 370 появился самолет рейса KAL 672 продолжив полет по маршруту (видимо развернувшись у побережья Малайзии). В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир.

10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года?

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных. Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер. Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад. Во время расследования было выявлено, что автопилот не мог совершить маневр — при развороте воздушное судно находилось под контролем пилота.

Она каждые полчаса отправляет через спутники множество технических сведений, которые необходимы изготовителям самолета и авиакомпании. В 2:40 руководители Malaysia Airlines получили печальную новость — борт исчез, связаться с ним не выходит. Обломки, которые могут принадлежать исчезнувшему Boeing 777, люди находят до сих пор: в декабре прошлого года были обнаружены кусок пола борта и пара иных фрагментов у побережья Мадагаскара. Но Малайзия пока не возобновляет активные поиски: власти требуют существенных зацепок, прежде чем снова тратить миллионы.

Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail.

Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США. Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл. Другие претензии касались семьи капитана Шаха и того, был ли самолет намеренно направлен в Индийский океан. Со своей стороны, Маршан и Блелли заявили, что они официально не обвиняют пилота, но и не могут снять с него вину, пока самолет не будет найден. Предполагалась возможность пожара, кибератаки или того, что самолет был сбит, но они не дают достоверного ответа на загадку.

Атаковали его военные или террористы? Был это несчастный случай или осмысленный угон? Какую роль сыграли в этом пилоты?

После тщательных поисковых работ авиакомпания Malaysia Airlines проинформировала семьи пассажиров о том, что оценка компании указывает на то, что самолет упал в Индийский океан, что привело к печальному выводу о том, что все находившиеся на борту погибли.

Однако, поскольку обломки самолета оставались неуловимыми некоторые обломки были обнаружены, но их связь с конкретным самолетом оставалась неопределенной , возникло множество теорий заговора. Эти предположения росли, как грибы после дождя, предлагая такие сценарии, как захват самолета террористами, случайное столкновение с военно-воздушными силами США или даже внеземное вмешательство. На видео изображен коммерческий самолет, внезапно окруженный множеством сферических НЛО, за которым следует исчезновение самолета в мгновенной вспышке света, напоминающей акт вхождения в атмосферу. Было проведено множество анализов этого видео в попытках подтвердить его подлинность. Однако эти экспертизы показали, что даже если бы видео было признано фальсификацией, оно должно было бы быть чрезвычайно изощренным. Тщательные наблюдения выявили сложные детали, включая хитросплетения движения облаков на больших высотах. Движение облаков, по свидетельству экспертов, далеко от прямолинейной горизонтальной или вертикальной траектории, как можно было бы ожидать от компьютерной 3D-среды. Вместо этого облака демонстрируют реалистичный и подлинный рисунок движения. Основываясь на информации, представленной в видеозаписи со спутника, представляется весьма вероятным, что видеозапись получена со спутника NRO L-32, запущенного в 2010 году.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи.

Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю".

Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше.

Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт.

Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить.

Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру.

Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время. За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени. Это позволяет уточнить маршрут полёта и точнее определить место крушения".

В настоящее время метод Ричарда проходит проверку в Ливерпульском университете, который рассчитывает установить его достоверность в конце года. Но они по-прежнему насторожены.

Его семья категорически отрицает возможность суицида, да и сложно представить, чтобы самоубийца для исполнения задуманного решил бы провести в воздухе несколько дополнительных часов. Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным. Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777.

За несколько дней до вылета он вернулся из центра подготовки пилотов во Франкфурте, Германия. Согласно отчету малайзийских властей, уровень подготовки и психическое состояние пилотов МН370 не вызвали у них никаких подозрений. Их нагрузка в предшествующий месяц полностью соответствовала требованиям авиакомпании. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета то есть это не мог сделать автопилот. Его команда проверила и остальных сотрудников, и пассажиров.

Подозрений, судя по отчету, не возникло. Угон или попытка угона — еще одна популярная версия. Однако ни одна из террористических и других группировок не взяла на себя ответственность, а выброшенные на берег обломки говорят, что попытка в любом случае оказалась неудачной. Они же намекают на то, что самолет навряд ли приземлился после угона на космодроме Байконур, как считал журналист и пилот Джефф Вайз. Он по-прежнему уверен, что сигналы, по которым рассчитывали траекторию в Inmarsat, были переданы с MH370 искусственно: запрос связи с самолета в 02:25 18:25 UTC получился странным, в нем отсутствовал код рейса.

Примерно за час до него самолет перестал передавать сообщения о своем состоянии на землю через систему ACARS. Авторы малайзийского отчета о судьбе MH370 считают, что запрос в 02:25 18:25 UTC произошел из-за длительного отключения питания системы связи. Глава австралийской поисковой группы Питер Фоли считает, что в момент удара самолета о воду "Боинг" находился в свободном падении и пилоты, скорее всего, им не управляли. Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов.

Похожий случай произошел в 1994 году, и кислородная маска командиру самолета не помогла. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты. Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го.

Мангустины возили за тот же период 85 раз, батареи и мангустины вместе — 36. Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370. Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды".

Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри. Специалисты также уверены, что пилот намеренно отключил системы обнаружения, а потом еще долго вел лайнер вдоль границы зон ответственности Малайзии и Таиланда, чтобы не попасть под радар государств.

Лайнер пропал с радаров через час после взлета.

Развернуть 09 марта 2021, 16:22 Напомним, в ночь на 8 марта 2014 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров, после чего потерпел крушение в южной части Индийского океана. Поисковая операция не дала никаких результатов, обломки лайнера до сих пор не найдены.

На борту разбившегося самолета находились 227 пассажиров, в том числе турист из России, и 12 членов экипажа. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Странности

  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • Реакция СМИ
  • Источник опровержения
  • Вирусное видео показывает, что Малайзийский рейс MH370 Был похищен НЛО

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Малазийские авиалинии сегодня — Исчезновение рейса MH370 власти Малайзии связывали с самоубийством пилота. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут.

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости. Глава гражданской авиации Малайзии ушел в отставку из-за доклада об исчезновении MH370. Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD. Рейс 370 «Malaysia Airlines» был плановым пассажирским рейсом по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), который исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий