В этом обзоре собран ТОП-10 самых быстрых серийных машин в мире, развивающих скорость свыше 400 км/ч. В 2022 году максимальная скорость самого быстрого автомобиля достигла 531 км/ч. Thrust SSC — самый быстрый автомобиль в мире, максимальная скорость которого занесена в Книгу рекордов Гиннеса — 1227,9 км/ч. Первый в мире автомобиль, построенный Карлом Бенцем, с трудом набирал даже 12 км/ч максимальной скорости. Кроме того, производитель заявил максимальную скорость намного выше – около 500 км/ч.
7 самых быстрых автомобилей в мире
Самая быстрая машина в мире на данный момент – SSC Tuatara, гиперкар, в одном из заездов развивший 532,93 км/ч, но официальным рекордом считаются среднеарифметические 508,73 км/ч. Тем не менее, обещана максимальная скорость 180 км/ч. Но максимальную скорость по правилам заезда рассчитывали за два заезда: в одну сторону гиперкар разогнался до 484,53 км/ч, а в другую – 532,93 км/ч. На втором месте Toyota GR86 2023 года выпуска с разгоном от 0 до 97 км/ч за 5,4 с. и максимальной скоростью 225 км/ч. Одну из самых быстрых машин в мире по скорости ждали долго, так как ее концепт был показан еще в 2016 году. Во всех странах мира, европы и азии ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается друг от друга в связи с различием местных законов.
Самые быстрые серийные автомобили в мире
В 2017 году именно этот гиперкар стал самым быстрым автомобилем в мире, разогнавшись до средней максимальной скорости в 447 километров в час. Что касается максимальной скорости, то она составляет 447 км/ч, хотя шведская компания заявляет, что эта отметка неокончательная и машина способна на большее. Примерно максимальная скорость, которую я достиг на своем 2,5 литровом автомобиле «Тойота Марк-2» была около 200 км/час.
Самая большая скорость в мире: мотоциклы, автомобили, самолеты, лодки
Максимальная скорость Dodge составляет 346 км/ч. Мощность Venom F5 1841 л.с, а максимальная скорость превышает 500 км/час. Заявленная максимальная скорость электромобиля составляет 415 км/ч, при этом он способен проехать на одной зарядке около 500 километров. Примерно максимальная скорость, которую я достиг на своем 2,5 литровом автомобиле «Тойота Марк-2» была около 200 км/час. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль — 418 км/час.
ТОП 5 самых быстрых машин в мире
Он установил официальный мировой рекорд скорости для серийного автомобиля: 508 километров в час при работе на обычном бензине. По итогу испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости. Максимальная скорость – около 415 км / ч.
Названы самые быстрые автомобили в мире. Список
Именно этот автомобиль официально признан самым быстром в мире. В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. В наши дни такая скорость все еще считается заоблачной и это до сих пор самый быстрый Mercedes. Максимальная скорость в 414 км/ч была подтверждена представителями FIA и Гиннесса, но тесты на полигоне NASA в штате Виргиния показали, что в идеальных условиях эта машина способна на большее.
Топ-5 самых быстрых автомобилей в мире
Производство авто заняло пять лет и обошлось хозяину в 3,4 миллионов долларов, и оно того безусловно стоило: характеристики машины впечатляют даже сейчас. Компания Lotec специализировалась на доработке автомобилей для сорвенований и в основу C1000 положили шасси гоночного авто. Кузов выполнили из редкого на то время карбона, поэтому масса составила всего 1280 кг. Салон суперкара выглядит довольно-таки скромно, учитывая цену авто — местами отсутствует отделка и виден голый карбон.
Максимальная скорость составляет 270,4 миль в час, что было зафиксировано в Космическом центре Кеннеди в 2014 году, но только в одном направлении. Поэтому автомобиль и не был признан представителями Книги рекордов Гиннеса самым быстрым в мире. Koenigsegg Agera RS - 278 миль в час Именно этот автомобиль официально признан самым быстром в мире. Министерству транспорта Невады пришлось перекрыть 11-мильную полосу маршрута между Лас-Вегасом и Пэрампом, чтобы Koenigsegg Agera RS смогла установить официальный рекорд. На дорогах общего пользования шведский суперкар мощностью 1160 л.
Производство авто заняло пять лет и обошлось хозяину в 3,4 миллионов долларов, и оно того безусловно стоило: характеристики машины впечатляют даже сейчас. Компания Lotec специализировалась на доработке автомобилей для сорвенований и в основу C1000 положили шасси гоночного авто. Кузов выполнили из редкого на то время карбона, поэтому масса составила всего 1280 кг. Салон суперкара выглядит довольно-таки скромно, учитывая цену авто — местами отсутствует отделка и виден голый карбон.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль. Гонщики[ править править код ] Чаще других рекорды скорости устанавливал британец Малкольм Кэмпбелл 1885—1948. В дореактивную эпоху он девять раз становился самым быстрым гонщиком планеты. Американец Крейг Бридлав 1937—2023 стал автором пяти рекордов скорости на автомобилях «Spirit of America». Главным конкурентом Бридлава был американец Артур Арфонс 1926—2007 , который в те же годы установил три мировых рекорда скорости на автомобилях «Green Monster». Британец Энди Грин р. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года [11].
Побит абсолютный рекорд скорости для серийного автомобиля
Панель приборов необычная — на ней посередине расположен лишь 1 массивный циферблат, а по бокам находятся добавочные шкалы различных бортовых систем. Стоимость суперкара —.
Стоит это чудо шведского автопрома 2 млн долларов. Под капотом стоит восьмилитровый четырехтурбинный силовой агрегат W16. Мощность этого авто составляет 1200 л. Он выпускался с 2010-го по 2011-й год. Стоит 2 млн евро. В то время это стало мировым рекордом, который побили только в 2017 году. Проект Veyron автоконцерна Volkswagen всегда поражал предельными скоростями, стильным экстерьером и «прожорливостью»: бензобак объемом 105 л автомобиль, двигаясь на предельной скорости, опустошает не более чем за 12 минут.
Продукт нельзя назвать коммерческим, так как он убыточный. Тем не менее Bugatti Veyron Super Sport вошел в историю как самая уникальная, высокохудожественная техническая разработка. Создатели вложили в него весь свой талант! Но цену на этот шедевр пришлось снизить, что позволило распродать весь тираж в 450 экземпляров. Автомобиль оснащен четырехтурбинным мотором W16 объемом 8 л. Его мощность составляет 1500 л. Стоит этот монстр 2,4 млн евро. В дизайне этого автомобиля принял участие наш соотечественник Александр Селипанов — чем не повод для гордости? Это связано с тем, что компания Bugatti не может гарантировать, что покрышки Michelin, устанавливаемые на колеса этих автомобилей, способны выдерживать столь высокие скоростные нагрузки.
Koenigsegg Regera Мощность мотора Koenigsegg Regera достигает 1500 л. Под капотом стоит 5-литровый битурбированный мотор V8 и вдобавок к нему — три электрических двигателя. Мощность этого монстра — более 1500 л.
Скорость измеряли с помощью набора телеметрии Racelogic VBox Performance Box Touch, четырех экшен-камер Garmin Virb Ultra 30, блока FuelTech и спидометра Racepak, обобщенные данные с которых показали, что суперкар со спонсорской ливреей Gas Monkey Garage разогнался до фантастических 500,1 километра в час. В движение машину приводит алюминиевая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, развивающая около 1900 лошадиных сил и 2240 Нм крутящего момента.
Для этой комплектации характерно использование гибридной силовой установки, оснащенной электромоторами и позволяющей двигателю работать равномерно. При сборке серия получила двигатель V12 на 6,5 литров производства Cosworth. Такая машина хоть и адаптирована к непредсказуемым погодным явлениям, с неподходящими дорожными условиями справиться не сможет из-за характерной низкой подвески. Создатели вдохновлялись прорывами компании Bugatti, чья разработка в тот момент получила титул самого быстрого автомобиля в мире. В работу проект был запущен в 2010, и спустя 4 года автомобиль с двигателем V8 мощностью 1350 лошадиных сил увидел свет. Передняя часть автомобиля тоже оказалась переделана: новая форма улучшила аэродинамические свойства машины и позволила ей попасть в топ самых быстрых авто. Разница между этими автомобилями есть, и заключается в следующем: Во-первых, Chiron превосходит своего предшественника в мощности двигателя. В Veyron установлен двигатель на 1200 л. Во-вторых, старший брат уступает младшему и во времени разгона до сотни километров в час: 2,5 секунды против 2,4 — для гиперкаров, разница заметная. И, в-четвертых, расход топлива у Chiron меньше, чем у Veyron: 22,5 против 23,1 литров на 100 км. Цифры показывают, что технологии, использованные при создании новой версии Bugatti, оказались эффективнее и принесли плоды. Поэтому в рейтинге самых быстрых автомобилей Bugatti Veyron занимает строчки ниже, чем его преемник Chiron. Тем не менее Veyron Super Sport получает собственное место в подобных топах. Сам актер называл его любимым в своей коллекции до тех пор, пока не пришлось продать F1 в 2015 году после двух аварий. Новая версия McLaren не сильно превосходит оригинал по характеристикам.
10 САМЫХ БЫСТРЫХ МАШИН В МИРЕ
Комментировать Поделиться: Pininfarina Battista — серийный гиперкар с наивысшим ускорением в мире по состоянию на февраль 2023 года. Pininfarina представила эксклюзивные чехлы для iPhone, вдохновленные концептом Modulo Электрический супер Battista стоимостью 2,3 млн долларов уже зарекомендовал себя как самое быстро разгоняющееся серийное авто. Но теперь к этому счету добавились рекорды.
Салон суперкара выглядит довольно-таки скромно, учитывая цену авто — местами отсутствует отделка и виден голый карбон. В наши дни такая скорость все еще считается заоблачной и это до сих пор самый быстрый Mercedes. Даже новейший суперкар Mercedes-AMG One с двигателем от болида "Формулы-1" едет чуть медленнее Суперкар отлично сохранился, ведь его очень мало эксплуатировали. Пробег авто составляет всего 4145 км.
Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды И попал в книгу рекордов Гиннесса Андрей Фокин Студенты из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна установили мировой рекорд ускорения среди электромобилей. Созданный студенческой инженерной командой гоночный электромобиль «Mythen» разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды на дистанции в 12,3 метра. Рекорд официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса, сообщает New Atlas. Его участники конструируют гоночные автомобили для участия в студенческих соревнованиях Formula Student , представляя каждый год новую модель.
В 2016 году гоночный электромобиль швейцарцев под названием «Grimsel» установил мировой рекорд ускорения, разогнавшись с места до ста километров в час за 1,513 секунды, побив при этом предыдущий рекорд в 1,779 секунды, установленный электромобилем студенческой команды «Green Team» из Штутгарта. Однако затем, в 2022 году штутгардская команда взяла реванш, улучшив время швейцарской AMZ на 0,052 секунды — новый рекорд ускорения тогда составил 1,461 секунды.
Компания Lotec специализировалась на доработке автомобилей для сорвенований и в основу C1000 положили шасси гоночного авто. Кузов выполнили из редкого на то время карбона, поэтому масса составила всего 1280 кг. Салон суперкара выглядит довольно-таки скромно, учитывая цену авто — местами отсутствует отделка и виден голый карбон. В наши дни такая скорость все еще считается заоблачной и это до сих пор самый быстрый Mercedes.
Самые быстрые машины в мире 2023
Однако он проехал только в одну сторону. Под капотом автомобиля 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85 85 процентов - этанол, остальное - бензин , мощность - 1750 л. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара составляет 0,279 - такой показатель необходим для установки рекорда скорости.
По итогу испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости. Во время анонса производитель сообщил, что время разгона будет составлять 1,85 секундны. Сертификат измерений от Racelogic Электрический гиперкар Nevera разработан и выпускается компанией Rimac, которой владеют Bugatti и Porshe.
Rimac Nevera, который пришел к нам из Хорватии, имеет заявленное время 0-100 в пределах 1,81 секунды, что также делает его самым быстрым автомобилем с батарейным питанием в мире. Секрет его производительности заключается в четырех электродвигателях, которые развивают в общей сложности 1 914 л. Итальянский «двоюродный брат» Nevera называется Pininfarina Battista. В этом случае четыре электродвигателя развивают мощность 1 900 л.
Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6—ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.
Читайте также: Современная программа для логистов: преимущества и особенности 7.