Новости м12 отзывы трасса

В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля.

Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва

Тем более, что уже шло строительство трассы М12, которая обещала существенно сократить время в пути. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12. Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны.

Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань

Первые отрезки трассы М-12 «Восток» открыли еще в прошлом году. Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока. 21 декабря 2023 года открыто движение на всей трассе М-12 до Казани, включая новый мост через Волгу[20][21].

Что дала автомобилистам новая скоростная трасса М‑12

Напомним, что на "Итогах года с Владимиром Путиным – 2023" президенту пожаловались на стоимость проезда по трассе М12. Открытая в 2023 году платная трасса М-12 «Восток», чьё благоустройство уже успело получить негативные публикации в средствах массовой информации, имеет еще одни существенный недостаток, который отметили нижегородцы в публикациях в социальной сети. Водители рассказали о недостатках трассы М-12, которая проходит в Нижегородской области. Рабочие, занятые на поставке щебня для строительства трассы М-12 в Нижегородской области, объявили забастовку из-за того, что второй месяц трудятся без заработной платы.

Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»

На трассах без пунктов пропуска вообще чёрти что они присылают в оплаье проезда. — Трасса М12 — это составная часть международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». До завершения строительства трассы М-12 полноценного ремонта ждать не стоит.

После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ

По итогу - только для лета, тогда да, 130 поставил и едешь до юга чебоксар, потом по проселкам и на йошку. А раз вы говорите, что фуры шли в такой снег сотку, то дорога там вылизана. На М-4 читал в Ростовской области фуры влезть в горки не могли.

От нашего дома в Казани до ночлега в Москве мы доехали за 10 часов. Чистое время именно на трассе — 8 часов. Возможно, летом дорога займет меньше времени, — отметила девушка. По деньгам получилось 4,8 тысячи рублей — примерно такую же сумму называл Автодор. При этом водителю не пришлось останавливаться, поскольку на М-12 работает безбарьерная система: камеры считывают номер машины, и спустя час после путешествия в приложении «Автодор» высвечивается чек. На его оплату Бочаровой дали 5 дней.

Отдельная головная боль — связь, которой на трассе практически нет. Но пока готовьтесь ехать почти весь путь с «ешкой».

Кроме того, для владельцев транспондеров сохранится скидка «Автодора» в размере 15 процентов. Оплата будет производиться при помощи безбарьерной системы: владельцы авто без остановки могут пересекать рамку, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически. Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Лазерные сканы на трассе сами определят габариты и категорию транспортного средства.

Проезд по М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД. Стоимость проезда по участку Москва — Арзамас, от которого можно добраться до Нижнего Новгорода, составит около 2,8 тысячи рублей: для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рубль; поездка из Москвы во Владимир — 1399 рублей 156,5 км ; от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля 259 км ; объехать Балашиху на легковом автомобиле будет стоить 130 рублей Москва — Электроугли ; от Москвы до ЦКАД — 389 рублей; от Москвы до Орехово-Зуева — 585 рублей 65,5 км. Интересные факты Во время строительства дороги были обнаружены исторические артефакты и древние поселения. На протяжении 500 километров от Владимира до Чувашии было найдено более 20 археологических памятников. А в окрестностях Мурома обнаружили поселения XII века.

Я, как пассажир, особой разницы не заметила.

«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше

Смотрели пробки и принимали решение. Я, как пассажир, особой разницы не заметила.

Из минусов — в туалетах нет горячей воды. При морозной погоде руки приходится мыть ледяной. Молельной комнаты и душевой, о которых писали ранее, в этой зоне не заметили. Или их здесь еще нет, или стоят где-то в отдалении. Заправляемся бензином и кофе. Заезжаем в Чувашию. Пересечение границ регионов вы не пропустите и без навигатора — на мостах над трассой крупные названия, выполненные с национальным колоритом. Не заметить невозможно. Проезжаем МФЗ «Лукойла» с магазином и кафе.

Еще через 50 км заправка «Газпрома». Это так называемые контейнерные зоны — здесь пока только колонки, но так как территория вокруг большая, можно сделать вывод, что в будущем здесь тоже будет полноценная МФЗ. Такая же контейнерная зона еще через 70 км. Здесь кроме бензоколонок есть туалеты, но, как оказалось, они еще не подключены для обслуживания. Путешественникам, которые не рассчитывают спокойно доехать до следующей остановки, приходится по старинке прятаться за контейнеры, несмотря на мороз. Если не считать временного недостатка туалетов, то в целом проектировщики трассы позаботились и об окружающей природе, и о безопасности водителей: вдоль дороги стоят сеточные заборы, чтобы на проезжую часть не могли выскочить животные. В нескольких местах есть экодуки — тоннели или мосты для перехода зверей через дорогу. Чем дальше от Казани, тем плотнее становится поток машин. В Нижегородской области начинаются первые проблемы. На АЗС недалеко от Арзамаса мы решаем дозаправиться.

И попадаем в «бутылочное горлышко». Длинная вереница машин тянется на добрые сотни метров, растекаясь на несколько рукавов у колонок. Двигаются все очень медленно. Мы простояли больше часа! Пассажирам надоедает сидеть в очереди в автомобилях, и они пешком направляются в минимаркет. И здесь кроется одна из причин создания пробки. Дело в том, что и бензин, и продукты, и кофе — всё оплачивается на одних и тех же кассах. Водитель вставляет пистолет в бак, идет оплачивать — и оказывается еще в одной длинной очереди у касс. Даже если ему нужно только топливо, уставшие и голодные пассажиры вряд ли пропустят его вперед. В итоге на заправке то и дело возникают конфликты, когда водитель оставляет свой автомобиль у колонки и пропадает в недрах минимаркета на 10 и более минут.

Если вам нужно только топливо, выбирайте контейнерную зону с АЗС, там практически нет очередей. Установите приложения сетей АЗС и оплачивайте заправку через них. Так вы сэкономите время и не будете стоять в очереди на кассу. Вторая причина пробки — предыдущая полноценная МФЗ с магазином, кафе и туалетами была почти 250 км назад. Понятно, что у Арзамаса останавливаются и те, кто едет из Татарстана и Чувашии, чтобы отдохнуть, и те, кто заехал на трассу в Нижегородской области, чтобы заправиться и с полным баком дотянуть до Владимира или Москвы. Если есть возможность, отправляйтесь в поездку в будний день или ночное время. И третья причина — праздничный день и большой наплыв туристов, направляющихся, как и мы, в новогодние каникулы в соседние города. В будний день, по словам сотрудников МФЗ, гораздо спокойнее. Уже у колонки выясняется, что сломан пистолет с нужной нам маркой бензина, одной из самых востребованных — АИ-95. Это минус.

Никто не предупреждает на въезде в зону колонок, что в эту очередь не надо вставать. Никакого объявления, хотя бы выполненного кустарным способом — дощечка на палке — тоже нет. Конечно, стоять снова час в очереди нет желания, да это и невозможно — как-то развернуться и подъехать к началу очереди не получится. Была бы канистра… Но ее нет, о чем мы пожалеем в дальнейшем еще не раз. Возьмите в дорогу канистру. Лучше — полную. В утешение решаем перекусить, но горячего питания конкретно на этой МФЗ нет — все закончилось до нашего приезда. Зато есть микроволновки. Если вы предпочитаете в дороге горячее питание, но не хотите стоять в очереди, берите с собой готовую еду в контейнерах — можно разогреть ее в микроволновке и поесть за столиками. А еще есть горячая вода.

И объявления о том, что в связи с рекордными сроками строительства трассы и ввода заправки в работу персонал работает на пределе своих возможностей. Путешественников просят проявлять понимание и терпение и обещают, что скоро все будет хорошо. Верим, тем более по некоторым мелочам, таким как отдельная парковка для мотоциклов, которую на время зимы оккупировали легковушки, и терминал для подкачки шин: о клиентах здесь думают и заботятся. Временные трудности на МФЗ из-за перегруженности можно понять и простить.

Посетить уборную можно только на заправках, которых на протяжении всей трассы встречаются редко. Из-за этого в конце новогодних праздников на М-12 образовались большие пробки. Жители возвращались домой после новогодних путешествий и были вынуждены стоять большие очереди, чтобы дозаправить машину. Из-за того, что водители ездят по трассе на больших скоростях, там часто происходят аварии.

Например, 30 декабря произошло смертельное ДТП, в котором столкнулось четыре автомобиля. Также водители отмечают отсутствие на трассе мобильной связи.

Связь В армии была поговорка, кто ebetься в дождь и грязь, наша доблестная связь. Вот тоже самое и про сотовую связь по всей трассе, она там это делает. Приём сигнала участками. Лучше всех себя показал Билайн. На передачу данных можно не расчитывать. Заправка и туалеты Заехал на М12 с полным баком. Долил 30 литров после Владимира, прям под горловину.

Расход соотв повышенный из-за «7 передачи»: 8,4л на 100км показало. Были очереди на заправках, сам стоял в очереди где-то 30 минут далее видел заправки Лукойл и Газпромнефть с километровыми очередями. Очень умные менеджеры из Газпромнефть, Лукойл и Татнефть могли бы и допетрить, что заправочных постов надо ставить не 10, а 20 постов, раз самые первые открылись и на выгодных перевалочных участках, между Владимиром и НиНо. Тогда и прибыль всегда есть и водителям удобно, когда большой заправочный хаб, нет смысла искать другую заправку. Очередь в женские туалеты почти на улицу. В мужских туалетах догадались поставили писсуары, поэтому свободно. Так как я заправляюсь всегда на Татнефть, то тут тоже все стоят в одну кассу, кто кофе купить, кто бензин, поэтому и по оплате долго, хотя давно придуманы кофемашины с оплатой картами. И ещё рекомендую всем пользоваться приложениям по оплате заправки, что в Яндекс навигаторе, что отдельным приложением как Татнефть, никого не надо ни ждать, ни просить, ни в очереди стоять, и выходить даже не надо по сути. Выезжаю с АЗС, а разгонная полоса занесена снегом на половину, да ещё и короткая, буквально как на ТТК метров 200, то есть я в спокойном режиме выехал и вдруг вижу уже окончание разгонной полосы.

Тогда педаль в пол уже.

«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше

Например, 30 декабря произошло смертельное ДТП, в котором столкнулось четыре автомобиля. Также водители отмечают отсутствие на трассе мобильной связи. В частности, это касается участка трассы Арзамас — Татарстан. У автомобилистов не только сбивается навигатор, но также отсутствует возможность выйти в Интернет, позвонить кому-то или включить музыку. Кроме того, на трассе практически нет возможности остановиться и отдохнуть. На скоростных автомагистралях запрещена остановка, в том числе на обочинах.

Поэтому жалобы жителей Чернушки мы перенаправили директору пермского филиала госкомпании Александру Косову. На местах, где появляются провалы, работает техника, засыпает их щебнем. Генеральный подрядчик — ООО «Трансстроймеханизация».

Эта компания в декабре 2022 года выиграла объявленные «Автодором» торги. До июля 2025 года ООО должно построить четырехполосную трассу протяженностью около 93 километров с транспортными развязками, мостами, путепроводами и экодуками тоннельного типа для перехода животных через дорогу. В качестве доказательства из «Автодора» прислали фотографии проблемных участков, сделанные 26 апреля, когда подсыпали щебенку, и 27 апреля. Восстановление дороги в селе Трушники, фото сделано 26 апреля Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» Тот же участок, тот же день Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» 27 апреля строители сняли дорогу от села Трушники до деревни Емаш-Павлово в таком состоянии Источник: предоставлено пермским филиалом ГК «Автодор» В министерстве транспорта Прикамья со ссылкой на тот же «Автодор» уточнили, что подрядчик еженедельно мониторит состояние автодорог, используемых при строительстве трассы М-12. А затем выполняет работы, поддерживающие их сохранность. RU в Минтрансе Прикамья. Куда жаловаться Все жалобы на состояние дорог рассматривают местные администрации, поэтому обращаться нужно все-таки именно туда.

Забудь, ничего похожего, хотя на одной заправке видел доширак. Гостиниц нет, стоянки большие, но почти пустые и на очень большом расстоянии. На паре стоянок, на которые заезжал, туалеты вообще закрыты.

А рядом на снегу были оставлены автографы на память. Непонятно, как они собираются все это монетизировать. Хотя, глядя на пустую трассу, я задаюсь вопросом: а была ли вообще такая задача? Те, кому надо, монетизировали это еще на стадии строительства. Собственно, резюмируя путь из Питера до Уфы даже с учетом того, что в конце навигатор погнал меня ночью какими-то лесами и полями мимо развалившихся коровников в пургу и темноту я доехал меньше чем за 20 часов, при средней крейсерской скорости по платке 130-140 км. С сыном в четыре руки по М-7 как-то шли больше 30 часов. Сложно сказать, стоит оно того или нет, но дорогу, как минимум, ее часть, делали в спешке и через одно место. Но что могу точно сказать — с трассированием ошиблись. Очень сложно себе представить, как ее наполнят одни жители Казани, решившие прорваться на машинах в Москву, для которых по логике ее и построили. Водители не раз критиковали стоимость проезда до Казани по М-12.

Некоторые нашли способ ездить по трассе М-12 бесплатно. Ранее водители также жаловались на чужие долги за проезд по трассе М-12. Задолженность за проезд приходит тем, кто даже не пользовался автомобилем. Подробнее об этом читайте здесь. Публикуем впечатления тех, кто уже опробовал новую трассу.

У меня, несмотря на природную криворукость, получилось без больших проблем. Но если, к примеру, по трассе поедет мой отец с мамой, то для них это нерешаемая задача. При этом если не оплатить, то потом придет долг со штрафом, — рассказал Арефьев на своей странице в соцсетях.

Еще у него возникли вопросы к заправкам. На трассе их достаточно, но иногда на площадку проблематично заехать. Там какая-то непонятная и лютая логика — заезд на заправку начинается задолго до ее появления на горизонте, — поделился Арефьев. Впрочем, всё выше перечисленное, по его мнению, лишь небольшие минусы, которые не сильно испортили впечатление от поездки. А вот качество дорожного покрытия самой трассы вызвало негодование. По словам Олега Арефьева, с каждым километром качество асфальта становится всё хуже.

«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше

После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ Платная трасса М-12 «Восток» открыта на всех участках от Москвы до Казани со вчерашнего дня.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость.

Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12

На М-12 практически нет карманов для отдыха, поэтому сделать остановку там практически невозможно. РУ сообщал о стоимости проезда на участке от Москвы до Арзамаса. Так, доехать на легковом автомобиле будет стоить 2 821 рубль. Доехать от Москвы до Владимира можно за 1 399 рублей, а поездка от Владимира до Арзамаса обойдется автомобилистам в 1 422 рубля. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Ульяновцы строят планы на новогодние каникулы с учётом новых дорог. Однако читатели отмечают, что цены весьма «кусачие». Заместитель председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константин Макиев отмечал, что проезд от Москвы до Казани по новой дороге на легковом автомобиле обойдется в 4481 рубль.

Эта сумма подразумевает выезд с платной трассы в районе Иннополиса. Напомним, что на прямой линии президента Владимира Путина житель Москвы попросил обратить внимание на стоимость проезда от Москвы до столицы Татарстана по этой трассе, по его расчётам для легковых автомобилей она составит около 6 тыс.

Или их здесь еще нет, или стоят где-то в отдалении.

Заправляемся бензином и кофе. Заезжаем в Чувашию. Пересечение границ регионов вы не пропустите и без навигатора — на мостах над трассой крупные названия, выполненные с национальным колоритом.

Не заметить невозможно. Проезжаем МФЗ «Лукойла» с магазином и кафе. Еще через 50 км заправка «Газпрома».

Это так называемые контейнерные зоны — здесь пока только колонки, но так как территория вокруг большая, можно сделать вывод, что в будущем здесь тоже будет полноценная МФЗ. Такая же контейнерная зона еще через 70 км. Здесь кроме бензоколонок есть туалеты, но, как оказалось, они еще не подключены для обслуживания.

Путешественникам, которые не рассчитывают спокойно доехать до следующей остановки, приходится по старинке прятаться за контейнеры, несмотря на мороз. Если не считать временного недостатка туалетов, то в целом проектировщики трассы позаботились и об окружающей природе, и о безопасности водителей: вдоль дороги стоят сеточные заборы, чтобы на проезжую часть не могли выскочить животные. В нескольких местах есть экодуки — тоннели или мосты для перехода зверей через дорогу.

Чем дальше от Казани, тем плотнее становится поток машин. В Нижегородской области начинаются первые проблемы. На АЗС недалеко от Арзамаса мы решаем дозаправиться.

И попадаем в «бутылочное горлышко». Длинная вереница машин тянется на добрые сотни метров, растекаясь на несколько рукавов у колонок. Двигаются все очень медленно.

Мы простояли больше часа! Пассажирам надоедает сидеть в очереди в автомобилях, и они пешком направляются в минимаркет. И здесь кроется одна из причин создания пробки.

Дело в том, что и бензин, и продукты, и кофе — всё оплачивается на одних и тех же кассах. Водитель вставляет пистолет в бак, идет оплачивать — и оказывается еще в одной длинной очереди у касс. Даже если ему нужно только топливо, уставшие и голодные пассажиры вряд ли пропустят его вперед.

В итоге на заправке то и дело возникают конфликты, когда водитель оставляет свой автомобиль у колонки и пропадает в недрах минимаркета на 10 и более минут. Если вам нужно только топливо, выбирайте контейнерную зону с АЗС, там практически нет очередей. Установите приложения сетей АЗС и оплачивайте заправку через них.

Так вы сэкономите время и не будете стоять в очереди на кассу. Вторая причина пробки — предыдущая полноценная МФЗ с магазином, кафе и туалетами была почти 250 км назад. Понятно, что у Арзамаса останавливаются и те, кто едет из Татарстана и Чувашии, чтобы отдохнуть, и те, кто заехал на трассу в Нижегородской области, чтобы заправиться и с полным баком дотянуть до Владимира или Москвы.

Если есть возможность, отправляйтесь в поездку в будний день или ночное время. И третья причина — праздничный день и большой наплыв туристов, направляющихся, как и мы, в новогодние каникулы в соседние города. В будний день, по словам сотрудников МФЗ, гораздо спокойнее.

Уже у колонки выясняется, что сломан пистолет с нужной нам маркой бензина, одной из самых востребованных — АИ-95. Это минус. Никто не предупреждает на въезде в зону колонок, что в эту очередь не надо вставать.

Никакого объявления, хотя бы выполненного кустарным способом — дощечка на палке — тоже нет. Конечно, стоять снова час в очереди нет желания, да это и невозможно — как-то развернуться и подъехать к началу очереди не получится. Была бы канистра… Но ее нет, о чем мы пожалеем в дальнейшем еще не раз.

Возьмите в дорогу канистру. Лучше — полную. В утешение решаем перекусить, но горячего питания конкретно на этой МФЗ нет — все закончилось до нашего приезда.

Зато есть микроволновки. Если вы предпочитаете в дороге горячее питание, но не хотите стоять в очереди, берите с собой готовую еду в контейнерах — можно разогреть ее в микроволновке и поесть за столиками. А еще есть горячая вода.

И объявления о том, что в связи с рекордными сроками строительства трассы и ввода заправки в работу персонал работает на пределе своих возможностей. Путешественников просят проявлять понимание и терпение и обещают, что скоро все будет хорошо. Верим, тем более по некоторым мелочам, таким как отдельная парковка для мотоциклов, которую на время зимы оккупировали легковушки, и терминал для подкачки шин: о клиентах здесь думают и заботятся.

Временные трудности на МФЗ из-за перегруженности можно понять и простить. Пока еще в хорошем настроении едем дальше. Дорога оснащена безбарьерной системой взимания платы «Свободный поток».

То есть нигде не придется останавливаться для оплаты.

Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной трассы М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Поездка по маршруту Челябинск — Екатеринбург — Казань по новой автодороге будет длиннее примерно на 100 км, но, с учетом большей скорости, короче по времени и гораздо безопаснее. Все подробности о трассе М-12 — в этом материале. Первые участки новой автодороги открыли в этом году в Московской и Владимирской областях. В общей сложности их длина составила порядка 100 километров. Их сдача планируется до конца 2023 года, после чего фокус работ сместится в Татарстан, Башкирию и на Урал. Трасса М-12 на участке от Москвы до Казани пойдет параллельно М-7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий