их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР, над созданием. Какое влияние на детей оказывали советские мультики Фото: кадр из советского мультфильма «Бременские музыканты», 1969 год. У нас с вами есть национальное достояние — советские мультфильмы, которые через показ житейских ситуаций воспитывают в детях добрые чувства: отзывчивость, взаимопонимание, взаимопомощь.
Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это?
- Нужны ли современным детям советские мультфильмы?
- Российские зрители назвали самый любимый советский мультфильм
- У «Союзмультфильма» день рождения: факты о советских мультфильмах
- Пластилин против компьютерной графики
- 10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах
- Психолог Савчук оценила героев советских мультиков, поставив им совершенно недетские диагнозы
Посмотрите в Центральном советские мультики в новом качестве
Современные мамы и папы если и показывают своим детям мультфильмы, то предпочитают иностранной анимации старые советские мультики. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. Первый советский мультфильм для детской аудитории появился в 1928 году. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта
15 нюансов советских мультфильмов, о которых раньше знали только настоящие любители мультипликации
Почему они о нём не заботятся? Паровозик из Ромашково совсем сумасшедший — люди же на работу опоздают, им деньги не заплатят? И вообще, закатом надо любоваться по собственному желанию, почему пассажиры должны делать то, что хочет паровоз? Такие вопросы мне и моим друзьям задавали наши дети. Нам, конечно, было весело на них отвечать, но мы понимали, что они живут в совершенно другом мире. Для них старые добрые советские мультфильмы — это почти мифы Древней Греции. Один из самых прекрасных мультиков моего детства — «Честное слово» по рассказу Л. Это история о мальчике, оставленном ребятами в беседке с деревянным ружьём, который дал «честное слово» не покидать свой пост. Мы все думали в детстве: какой чудесный и героический мальчик! Сегодня эта история воспринимается совсем по-другому и детьми, и взрослыми. Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо».
Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот. Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю.
Считать удава в попугаях — тут вам не это!
Зато игрушки в виде героя не теряют популярности! Часть голосов отдана за хит «В каждом маленьком ребёнке», мы уверены. Или просто Карлсон. Просто подумайте, сколько цитат в нашей речи из этого мультфильма! Вместе они колесят по свету и знакомятся с Принцессой, не желающей жить по указке отца.
Сегодня мы ответим на один из них — от Юлии Петровой орфография и пунктуация автора сохранены : Здравствуйте, почему сейчас дети не смотрят или не любят смотреть советские мультики? Напоминаем, что интересующие вас вопросы вы всегда можете отправить нам на почту smm parovoz. Можно говорить лишь о частных случаях. Обширных исследований на эту тему я не встречала.
Причем, «не смотрит» и «не любит» — совершенно разные истории. То, что смотрят наши дети, в первую очередь, зависит от нас самих. Родители, которые уделяют достаточно внимания тому, чем интересуется, что смотрит их ребенок, скорее всего предложат посмотреть мультфильмы своего детства — а пока что мультфильмами даже молодых родителей будут именно они. И я знаю немало ребят, которые просят поставить им нашего любимого русского «Винни-Пуха» или «Ну погоди!
Если родители считают, что старые советские мультфильмы для детей лучше — нужно просто знакомить с ними детей. Другое дело, что очень изменилась сама анимация.
При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс.
За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада.
Советские познавательные мультфильмы
Первый советский мультфильм для детской аудитории появился в 1928 году. Удивительный мир советских мультфильмов нравится не только детям, но и взрослым. Приключения волка и зайца стали легендарным советским мультфильмом / Фото. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Каждый третий россиянин видел любимые советские мультфильмы, снятые в наше время.
Любимые советские мультфильмы
Смешные и грустные, добрые и поучительные, трогательные и красивые – такими были любимые мультфильмы советских детей. Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Приключения волка и зайца стали легендарным советским мультфильмом / Фото. Если целью американской мультипликации было дать передышку маме и развлечь детей, то советские мультфильмы воспитывали по-настоящему. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Веселые, добрые, поучительные, смешные — лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям и напомнят о детстве их родителям. Ко дню рождения студии Новости (проект VK) опросил своих читателей и выяснил, что россияне видят в советской анимации воспитательную функцию, а топ любимых советских и современных мультфильмов возглавляют «Простоквашино», «Ну, погоди.
Волк-растение, письмо для Винни Пуха, права на Чебурашку: секреты «Союзмультфильма»
Страшно представить, что пришлось пережить грязному мальчугану. Современные технологии не просто позволили создать милых героев, которые не вызывают страха у детей, а более того даже становятся их любимцами, но и делают пространство трехмерным. А экспериментов с формой, цветом и фактурой с жутким результатом хватало и в советском кинематографе. Достаточно вспомнить «Крылья, ноги и хвосты», «Рассеянный Джованни», «Большой секрет для маленькой компании», чтобы решить, что перед показом собственному ребенку мультфильмы на самом деле лучше пересмотреть самостоятельно.
Советские мультфильмы, с которыми обязательно стоит познакомить своего ребенка Еще один любимый всеми старый мультфильм. Категоричность в таком тонком вопросе как воспитание — не лучшее качество. Это только в советских мультиках все предельно ясно, что плохо, а что хорошо, а вот однозначного ответа на вопрос «что лучше современные или советские мультки» - нет.
Потому что хороши и те, и другие, потому что среди и тех, и других хватает странных героев и жутких сюжетов, которых детям лучше не смотреть. Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится. Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят?
Герои, знакомые ни одному поколению. Оно и не удивительно, ведь советские дети, не избалованные ютубом, могли смотреть мультфильмы в строго отведенные телепрограммой время, а потому - услышал знакомую мелодию — нужно бросать все и бежать к телевизору. Мультик с зайцем и волком в главной роли должен был стать культовым, и он справился со своей задачей.
На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею». Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня.
В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким. Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам.
И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях.
Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин. Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла. Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое.
Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью. Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными.
За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных.
Если его желания не подходят под классический вариант «дом, семья, работа», то разве это отрицает тот факт, что любить за его неординарные мысли и необычные качества невозможно? Ведь именно в них и кроется главное достоинство Чебурашки, возможно, неочевидное с первого взгляда. Любить и быть любимым можно. Главное — не слушать старуху Шапокляк.
Мало ли кто захочет создать коммуну, где выделяться из общей массы и следовать за своими мечтами — преступление. Такому подходу нас научили создатели фильмов и мультфильмов, и «Винни-Пух» — яркое тому доказательство. Поскольку эта картина была создана в СССР, то она и должна была соответствовать настроениям руководящей коммунистической партии и ни в коем случае не расходиться с единственно правильной идеологией. И, конечно же, пройти цензуру, чтобы выйти в прокат. В Винни-Пухе мы видим эгоистичного героя, который находится в вечном поиске — поиске меда. Для того, чтобы получить желаемое, кажется, он готов на все. Можно сказать, что в его руках сосредоточена власть: он принимает решения не только за себя, но и за Пятачка, манипулирует им, при этом не дает высказаться, да и сам, в свою очередь, не отличается острым умом. Один из самых ярких моментов — за столом Пух безмолвно закрывает рот Пятачку салфеткой, одним движением лишив его права слова. Смысл этой картины достаточно понятен: заплутавший Ежик теряется в тумане.
Неизвестность буквально выбивает почву из-под ног и лишает привычных ориентиров, и даже небольшое отклонение от маршрута может открыть нам новый путь, в котором не стоит бояться побродить чуть дольше обычного, а может, и вернуться к истокам, открыв для себя новые грани.
Герои трудового фронта Глава 4. Герои-жертвы 2. Макс Жеребчевский - "Бременские музыканты" Моше Ариэль Жеребчевский, Макс Соломонович - Художник, Режиссер-мультипликатор Встретив этого немолодого человека в черной кипе на улице столичного квартала Гило, Израиль , когда он спешит на молитву в синагогу или покупает продукты в ближайшем супермаркете, вы вряд ли обратите на него внимание. Может быть, вас удивят его глаза: добрые, чуть насмешливые, в которых то и дело загорается детский хулиганский огонек. Но скорее всего, вы подумаете, что это ничем не примечательный пожилой господин.
И будете неправы. Потому что он — не просто обычный пенсионер, а легенда советской мультипликации. Раньше его звали Макс Жеребчевский, и он подарил миру Трубадура, Трусливого короля, отважного Рикки-Тикки-Тави, и даже создал новый мультипликационный жанр. Сегодня его зовут Моше Ариэль - Это афиша вашего фильма? Это знаменитый Дом на набережной, и на этой афише впервые появилась моя фамилия. Макс Жеребчевский..
Когда я был в отчаянном положении, без работы и денег, мне предложили закончить "Диких лебедей" - и это было чудо. Брементские музыканты. Там все совпало. Там собрались талантливые люди, и получилось такое вот событие. И персонажи получились очень удачные. До сих пор их знают, и даже игрушки продают.
Макс Жеребчевский - Мимолетности - Вы осуществили свою мечту самостоятельно снять фильм? Я знал, что кончилось то время, когда можно было создавать "Бременских музыкантов". Все, прошло. Меня вызвали в КГБ, предложили стучать. Они мне угрожали. Предлагали сотрудничество, иначе, говорят, у вас будут неприятности.
А тогда как раз началась война в Афганистане. И я помню, что шел дождь, а я двигался по направлению к метро. Я шел под зонтом, а один из гэбэшников бежал за мной и уговаривал униженно, мокнув под дождем, как собачка: "Вы подумайте, вы зря отказываетесь, делаете ошибку. Вас могут не выпустить, а вот сын ваш пойдет воевать… " Он бежал, а я ничего не отвечал. Я не мог стать стукачом, хотя я рисковал жизнью сына. Моше Ариэль Жеребчевский, Макс Соломонович 2017 год.
Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Леонид Аронович Шварцман — советский и российский режиссёр-мультипликатор и художник мультипликационного кино Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" На студии « Союзмультфильм » познакомился с мультипликатором русско-польского происхождения Татьяной Владимировной Домбровской 1925—2021. С 1948 работал на киностудии « Союзмультфильм » [2] , в 1951 окончил ВГИК с дипломом художника-постановщика мультфильмов, в том же году работал как художник-постановщик в соавторстве с Александром Винокуровым , с 1963 года стал работать самостоятельно, а с 1975 — как режиссёр. Кроме того, Шварцман известен тем, что как художник-постановщик принимал участие в создании визуального образа Чебурашки для мультфильма Романа Качанова « Крокодил Гена » в 1969. Впоследствии Чебурашка стал также талисманом Олимпийской сборной России на летних Олимпийских Играх 2004 года в Афинах. Участник многих выставок, в том числе — персональных, иллюстрирует детские книги. Выдвигался на Ленинскую и Сталинскую премии.
Член Академии кинематографических искусств «Ника». Почётный директор Музея анимационного кино [3]. При смертные данные. Данные о смерти Шварцмана - ложные. Мультипликатор выписался из больницы после операции на сердце и находится дома. Феликс Кандель.
Сценарист мультфильма «Ну, погоди!
На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн
20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей. 50 цитат из любимых советских мультиков. Вспомнить давно забытые эмоции и безграничную радость от встречи с любимыми персонажами мультипликационных фильмов, где собраны любимые советские мультфильмы. Любимые советские мультфильмы возвращаются на телеканал «Карусель»! Включайте телевизор в 16:50 и смотрите музыкальную историю про находчивого кота в сапогах по одноименной сказке Шарля Перро «Кот в сапогах», анимационный мюзикл по мотивам сказок. добрые, веселые, поучительные и любимые многими поколениями.