В автосалоне Major Lexus всегда большое количество б/у Лексус LS430 с пробегом, готовых к продаже. toyota celsior. lexus ls430. Приобретение и владение автомобилем Lexus: ключевые преимущества. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса.
2003 Lexus IS 430
Выравниваюсь, объезжаю пару ям и снова вперед… Светодиодная адаптивная оптика сама корректирует угол наклона фар и подсвечивает повороты. Поворотники выполнены в стиле «бегущая строка». Какая еще яма? Самая обычная, российская, урожая Весна-2018.
А вы, должно быть, решили, что я вывез флагманский седан Lexus LS пятого поколения с индексом XF50 на гоночный трек?! Несмотря на его азартность и динамику, это все же не спорткар. Нет, то была одна из развязок на Новорижском шоссе.
Абсолютно пустая ранним погожим воскресным утром. Но для спокойствия здесь я должен добавить фразу: «Не пытайтесь повторить это дома, все трюки выполнены профессионалами». К чему же такое вступление?
Просто новый LS 500, как коктейль, где в качестве ингредиентов тщательным образом отлажены между собой в единое целое Twin-Turbo V6, 10-ступенчатый автомат, система полного привода, платформа GA-L с низким центром тяжести та же, что у купе LC , «по кругу» независимая многорычажка с пневмой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также магазин электроники. Перевожу LS в «Комфорт», и седан мгновенно преображается. Стрелка цифрового тахометра больше не стремится вырваться за его пределы, искусственное «врум-врум» резко исчезает, коробка перебирает передачи практически бесшовно, а ход становится намного более мягким.
Пока движешься по свежей дороге, автомобиль умиротворяет: слегка раскачивается, создавая иллюзию полета, и обволакивает вас тишиной. Выезжаешь на участок похуже — идиллия понемногу тает. Небольшие ямы, кочки и асфальтовые заплатки еще не чувствуешь, но уже слышишь гул от проезда по ним, а что-то более жесткое, вроде стыков на мостах или лежачих полицейских, ощущается более ярко.
Не критично. В классе есть и пожестче представители. Но и не идеально.
Тем не менее в целом Lexus LS справляется с сохранением в комфорте как водителя, так и пассажира, устроившегося на заднем правом кресле. Какое место главное? Все зависит от предпочтений владельца: любит он, чтобы его возили, или водит сам.
С одной стороны, перед вами представительский седан, подразумевающий комфортное перемещение VIP-персоны с метровым запасом пространства для ног, а именно — 1022 мм.
С какой стороны не посмотри — машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок. Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии.
Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом. Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы.
Объем V-образной "восьмерки" увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.
Последнее более важно для респектабельного седана - мало кто будет крутить его мотор "до звона", выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя "ломовые" ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до "сотни" отыгрывает у предшественницы почти секунду - 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотню" слышно, кажется, тиканье наручных часов.
А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов - работает мотор или нет? Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло - отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер!
Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.
С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.
В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.
Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Впечатления
- Lexus отзывает 39000 седанов LS430
- Lexus LS 400 из 90-х: янгтаймер или "ведро"?
- Расходы как у компакта?
- Тест драйв лексус лс 430 на русском языке
Для тех кто хочет купить Lexus LS430. Детальный Отзыв и Советы
Lexus LS 2024 также получил новую распорку спереди, призванную улучшить ездовые повадки и немного увеличить жёсткость кузова. У задних амортизаторов новые настройки для более плавной езды в режиме Comfort, задние колёса теперь могут подруливать и в полноприводной версии. А ещё улучшили системы помощи водителю. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс.
Lexus выполнен в классическом представительском стиле, свойственном машинам высокого ранга. Отдельное внимание стоит уделить стереосистеме Mark Levinson вкупе с 6 или 8 динамиками на выбор - она показывает сбалансированный и качественный звук. Внутри все сделано с высоким качеством. Стоит ли покупать данный автомобиль? Это довольно сложный вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Однако точно стоит знать, что цены на Lexus LS430 варьируются чрезвычайно широко - прежде всего это вызвано тем, что на рынке встречаются модели как 2000 г. В общем и целом, минимальная цена, которую можно найти на подержанный Lexus - 300.
Подозреваю что и еще на предыдущем поколении было то же самое. Что касается общей отделки салона - смотрел такой лехус новый у дилера, цена была 4 500 000, а уровень отделки не тянет и на 1 млн. Качество материалов как в жопеле примерно "кожа", пластик, псевдодерево. Подергать крышечки и пепельницы не доводилось Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету В Лексусе кнопки стеклоподъемников дешевят.
Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит. Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал. Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух. Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов. Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации. Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима. Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел. Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет. А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично. Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова. Ударов нет вовсе. Кстати, никакой адаптации подвески для российских дорог не предусмотрено. Lexus LS с мощной 445-сильной гибридной силовой установкой и растянутой до 3090 мм колёсной базой понравился больше укороченного седана с индексом 460. Ход ещё комфортней, динамика ещё более убедительна, хотя сухие цифры разгона до сотни и говорят об обратном 6,3 с против 5,7 с. Но кто заметит разницу в полсекунды, когда почти две с половиной тонны живого веса устремляются со светофора с лёгкостью спортбайка. Но ведь у меня же F-седан с мощными тормозами и Торсеном в приводе задних колёс! И дорожка подходящая: извилистый серпантин, где каждый третий поворот профилированный.
Lexus LS 3 (2000-2006)
Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные. Расходы как у компакта?
Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег — порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП. Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов — еще в 30 000 рублей она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый.
Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.
Этого достаточно, чтобы посоревноваться с популярными спортивными авто.
Для российского авторынка модель LS 430 не имеет пневматической подвески. Однако в США и европейских государствах авто продаётся именно в такой комплектации. Роскошный интерьер Весь интерьер "Лексус ЛС-430" фото это доказывают выполнен из высококачественных и дорогих материалов: обивка дверей авто, а также панель управления сделаны из прочного пластика с дополнительными благородными деревянными вставками; кресла в машине обтянуты кожей.
Дополнительно все кресла оснащены системой регулировки. Отдельно можно изменить положение поясничного отдела и головы. При заказе топовой комплектации авто сиденья будут оборудованы ещё и удобным массажёром.
Стандартное оснащение В минимальной комплектации LS 430 также предусмотрено: для безопасности — надувные шторы; система прихлопывания как на багажнике, так и на дверях; память положения всех сидений в салоне; парктроник с 10 датчиками; аудиосистема от Mark Levinson с DVD. Отзывы Автомобиль "Лексус ЛС-430" отзывы имеет преимущественно положительные.
Модель была основана на платформе Toyota S. Lexus GS-300 В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, осуществив полный редизайн своего флагмана. В 1995 году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей. В 1996 году в модельной линейке марки появляется первый внедорожник — LX450. Фактически это был премиальный вариант Toyota Land Cruiser, от которого он перенял прекрасные внедорожные характеристики. Всего за два первых месяца продаж Lexus становится лидером в сегменте люксовых внедорожников, опередив по количеству проданных авто даже Range Rover.
Эта модель разрабатывалась быстро, так как власти США намеревались ввести 100-процентную пошлину на премиальные японские автомобили, чтобы защитить местных автопроизводителей. Под пошлину попадал весь модельный ряд Lexus. Однако пошлины не распространялись на внедорожники, которых у бренда не было. LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300.
Учитывая изначальную нацеленность марки "Лексус" на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной "восьмерки" увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана - мало кто будет крутить его мотор "до звона", выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя "ломовые" ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до "сотни" отыгрывает у предшественницы почти секунду - 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотню" слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов - работает мотор или нет?
Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло - отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер!
Lexus LS430. Не работает система VVT-i
Кожа в Лексусе, отличного качества, пластик хуже, чем в Мерсе. Во многих Мерсах, не кожа, а дермантин кож. Лексус надежнее и меньше выносит мозг, своему владельцу. И дешевле стоит, чем Мерс.
Опционально с японской моделью предлагается гибрид, основанный на 3,5-литровом двигателе и двух электроагрегатах. Такое сочетание обеспечивает 354 л. Обновленный Lexus LS уже можно заказать на американском рынке. Здесь за флагманский седан запросили минимальные 77 535 долларов.
В США доступна еще и технологически более продвинутая версия седана, которая стандартно оснащается оборудованием, обеспечивающим полуавтономное управление.
И вы будете долго с этим разбираться и делать для себя открытия после того как вы будете узнавать какая кнопочка за что отвечает Долго разбираться будете по тому что тыкать первую попавшуюся кнопочку в первые дни владения вы не будете ибо думая что после нажатия какой-нибудь левой кнопочки автомобиль взорвется к чертовой бабушке. Мне лично хватило 2х дней, короткими поездками от дома до работы чтоб разобраться что к чему. Воткнуть музыки на 80-100к не у всех хватит желания так как нужно будет менять почти всю акустику, ибо к родному усилителю кроме штатных колонок вы ничего не подключите, а менять головное устройство путём колхозных манипуляций не всем будет охотно, т. Ну это лично моё мнение. Выскажусь коротко и ясно, Марк на дорестайле гавно гавном, к тому же с огромным количеством проблем, к примеру такими как лопнувшие подвесы, сгорание катушек, проблемами с усилителем который дохнет от старости и практически не ремонтно пригоден. Вообщем если вы меломан и купили дорестайл с Марком то я вас поздравляю Вы попали на музыку Про рестайл говорить ничего не буду т. Но по словам владельцев там уже ситуация намного лучше, особенно со звучанием. Салон в в LS-ках довольно качественный и износо-стойкий.
Даже у авто с пробегом в 250 тыс. Единственный косяк это обшивка багажника, она просто разваливается к чертям и вскоре это все начнет громыхать на каждой неровности. Если вы наивный самоделкин то вы полезете в багажник с клеем, ну или с герметиком как было в моём случае Спешу вас огорчить. Никакой клей или герметик вас не спасет. Обшивка как была отклеенной так и будет. Решается это только заменой обшивки целиком, такая же проблема встречается и у LS460. При покупке обратите внимание на состояние салона. Если вы рассматриваете авто с пробегом под 280-300 и перед вами сидения представляют из себя мусорный диван на котором снашивались бомжы, то я вас поздравляю перед вами авто со скрученным пробегом и с нечестным хозяином Т. Элементарно посмотрите в БЖ фото салона этого авто пробег которого как раз и составляет указанный тут.
Что вас может огорчить так это тормоза, которые в данном авто просто гавнище. Но это пол беды. Остальная часть беды заключается в том что тормоза на данной машине это по большей степени расходник и больная тема. Тормозные диски в связи с их размером и не достаточной производительностью для такого веса, постоянно перегреваются и начинают бить. Лечиться это двумя путями: 1й путь это расточка опорника. Помогает, но не надолго. Вскоре эти диски опять поплывут как гавно по морю и вам придется заниматься этим снова и снова. После этого проблем с данной частью авто гораздо меньше. В городе при спокойной езде их достаточно.
Состояние ходовой как и других технических узлов зависит от самого владельца, от его отношению к машине и стиле вождения. Если вы видите в Авито и прочих объявлениях машину на 20х-21 катках то будьте уверены что ходовая этой машины либо ушатана в хлам, либо что бывает редко в России после капиталки, но тут есть 2 фактора. Если ходовая после ремонта, не надо быть уверенным что вы про неё можете забыть. Друг ты живешь в России и найти машину на огромных катках и с живой ходовой крайне не легко А так особых болячек по ходовой здесь нет это не 220 мерс на котором вечно лопаются пневмо-баллоны и моросят датчики заваливая машину то на одну, то на другую сторону. При осмотре обязательно загоните машину на эстакаду и проверьте состояние пневмо-подушек на предмет изношенности. Трещин, потертостей, грыж и тд Так же обязательно проверьте состояние компрессора подвески, поднимая и опуская авто. Но это не все!
Безусловно, преклонный возраст и пробег 180 тыс. Реальный расход Аи-95 составляет 16-18 литров в зависимости от динамики. Константин, Владивосток. Лексус LS430 — один из самых роскошных автомобилей своего времени. Я очень люблю японский автопром, собственно поэтому и купил данную модель. Пересел на нее с Тойоты Камри 90-ых годов. Безусловно, положительные впечатления от машины еще как доминируют над недостатками. Во-первых надо признать, что автомобиль не пригоден для динамичной езды, несмотря на 280-сильное сердце и восемь цилиндров. Лексус LS430 создан для комфортных поездок по городу. В городе ему требуется 18 литров, так что это удовольствие не из дешевых. Марина, Ульяновск. Я бы не покупала Лексус LS430, если бы рассматривался вариант покупки автомобиля в плачевном состоянии. Но нет, мне посчастливилось иметь дело с приветливым и честным хозяином, у которого было немало старой американской и японской автомобильной классики.
Lexus LS430/Toyota Celsior [UPDATE 12.09.2023]
К чему же такое вступление? Просто новый LS 500, как коктейль, где в качестве ингредиентов тщательным образом отлажены между собой в единое целое Twin-Turbo V6, 10-ступенчатый автомат, система полного привода, платформа GA-L с низким центром тяжести та же, что у купе LC , «по кругу» независимая многорычажка с пневмой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также магазин электроники. Перевожу LS в «Комфорт», и седан мгновенно преображается. Стрелка цифрового тахометра больше не стремится вырваться за его пределы, искусственное «врум-врум» резко исчезает, коробка перебирает передачи практически бесшовно, а ход становится намного более мягким. Пока движешься по свежей дороге, автомобиль умиротворяет: слегка раскачивается, создавая иллюзию полета, и обволакивает вас тишиной. Выезжаешь на участок похуже — идиллия понемногу тает. Небольшие ямы, кочки и асфальтовые заплатки еще не чувствуешь, но уже слышишь гул от проезда по ним, а что-то более жесткое, вроде стыков на мостах или лежачих полицейских, ощущается более ярко.
Не критично. В классе есть и пожестче представители. Но и не идеально. Тем не менее в целом Lexus LS справляется с сохранением в комфорте как водителя, так и пассажира, устроившегося на заднем правом кресле. Какое место главное? Все зависит от предпочтений владельца: любит он, чтобы его возили, или водит сам.
С одной стороны, перед вами представительский седан, подразумевающий комфортное перемещение VIP-персоны с метровым запасом пространства для ног, а именно — 1022 мм. Со сменой поколения LS выпускается в единственной длинной версии: расстояние от бампера до бампера составляет 5235 мм, колесная база — 3125 мм. Предшественник в Long-модификации проигрывает по этим показателям 15 и 35 мм соответственно. Одно нажатие на сенсорный дисплей, встроенный в массивный подлокотник, разделяющий кресла второго ряда, отправляет переднее правое кресло в центральную консоль, не забывая сложить подголовник, чтобы обеспечить обзор водителю. Третье — и по всему телу разливается приятный расслабляющий массаж с обогревом шеи и спины. В спинки передних кресел установлены HD-экраны диагональю 11,6 дюйма.
Потрясающая аудиосистема Mark Levinson с 24 динамиками создает трехмерную акустическую атмосферу. Я уж не говорю про такую мелочь, как доводчики дверей и автоматические солнцезащитные шторки. У пассажиров сзади своя развлекательная система, массаж и климат-консьерж. Управление — через тачскрин.
Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония. История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года.
Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям. Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.
Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus. В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.
The concept direction from Lexus required that handling be matched to the high-powered V8 while maintaining reasonable ride comfort and noise levels. TEIN springs and 16-way electronically adjustable shock absorbers work with the original IS 300 front suspension in addition to selected GS 430 rear suspension components, which help ensure durability against the higher torque of the 4. A similar approach was taken with the cooling system and brakes. A GS 430 radiator was fitted to provide ample cooling for the high-output engine.
Подергать крышечки и пепельницы не доводилось Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету В Лексусе кнопки стеклоподъемников дешевят. В остальном по интерьеру, кнопки достаточно качественные.
Кожа в Лексусе, отличного качества, пластик хуже, чем в Мерсе. Во многих Мерсах, не кожа, а дермантин кож.
2003 Lexus IS 430
Lexus VS Toyota Carina: шокирующее ДТП произошло в Хабаровске. Research the Lexus LS 430 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. It’s been over 10 years since the third generation Lexus LS 430 debuted, and as this promotional launch video details, it was considerably ahead of its time.
Related Images
Lexus ls430 белый. Лексус лс 430 Тойота. Представлены обновлённые купе и кабриолет Lexus LC. LS430 богато заряжен в базе и очень богато – в люксовой комплектации President Package. Get in-depth info on the 2004 Lexus LS 430 model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Lexus LS430 черный три четверти (1).
🎥 Дополнительные видео
- Мощный мотор
- 2006 Lexus LS 430
- РОЛЬФ Волгоградский Lexus
- Lexus LS430 и GS430. Братья Lexus
Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей
toyota celsior. lexus ls430. Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. Проблема найти пружины задние на Лексус ЛС 430 2003 года. Лексус ЛС430 заглох окончательно бензонасос Американский эвакуатор ремонт где помпа Lexus LS430 #ЛС. Действующие лоты LEXUS U LEXUS LS430 на аукционах Японии.