логотип Росатом Russia, Moscow. Официальный канал Росатома в Youtube. Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны.
Основные элементы фирменного стиля
Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику. Для справки: Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. В вертикально ориентированной версии логотипа под лентой находится надпись в русскоязычном логотипе – РОСАТОМ (в англоязычном – ROSATOM). При размещении логотипа Госкорпорации «Росатом» с логотипом организации Госкорпорации «Росатом» рекомендуется придерживаться следующих требований.
Логотип росатом - 89 фото
Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020). Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Free download Rosatom State Nuclear Energy Corporation logo vector, logomark, icons and logotype in vector .AI +.SVG +.CDR) formats.
Государственная корпорация «Росатом»
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом» Логотип Логотип АО «АтомТехЭкспорт» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне.
Предприятия Росатома переходят на единый бренд Предприятия Росатома переходят на единый бренд 20. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику. Госкорпорация была создана 18 декабря 2007 года. Госкорпорация объединяет около 400 предприятий и организаций, включая единственный в мире атомный ледокольный флот.
Главное преимущество новых технологий ОДЦ — отсутствие сброса жидких радиоактивных отходов в окружающую среду. И в 2018 году на мощностях опытно-демонстрационного центра была успешно переработана первая отработавшая топливная сборка реактора ВВЭР-1000 российских АЭС. Тем самым удалось полностью подтвердить работоспособность уникальных "зеленых" методов, не создающих рисков для окружающей среды.
Центр послужит основой для создания на базе комбината крупномасштабного завода по переработке ОЯТ. Планируется, что, помимо топливных сборок реакторов ВВЭР-1000, предприятие сможет перерабатывать топливо и других реакторов, в том числе на быстрых нейтронах. Федеральная ядерная организация ФГУП "Горно-химический комбинат" — уникальное атомное производство, не имеющее аналогов в отечественной и мировой практике, громадный подземный промышленный комплекс, размещенный в скальных породах на берегу Енисея, в 50 километрах ниже Красноярска. ГХК был образован в 1950 году с целью производства плутония для советского ядерного оружия.
Будет новый логотип
^ "Росатом Госкорпорация "Росатом" ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина". При размещении логотипа Госкорпорации «Росатом» с логотипом организации Госкорпорации «Росатом» рекомендуется придерживаться следующих требований. На БЦБК «Росатом» создает современную технологическую инфраструктуру для очистки и удаления отходов со сложным составом.
Фирменный стиль
Росатом логотип 67 фото Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов Росатом - ведущая российская компания в области атомной энергетики, которая имеет большое значение для национального и мирового развития этой отрасли. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует.
ГК Росатом лого. Росатом лого 3д. Госкорпорация Росатом логотип. Росатом эмблема без фона. Росатом АЭС лого. Эмблема госкорпорации Росатом. Росатом логотип прозрачный. Росатом векторный логотип.
Государственная Корпорация по атомной энергии Росатом логотип. Значок Росатома. Росатом герб. Логотипы предприятий Росатом. Эмблема Росатома. ГК Росатом. Росатом логотип на английском. Росатом лого. Росатом картинки.
Госкорпорации «Росатом». Логотип техническая Академия Росатом. Росатом Хелскеа логотип. Логотип Атомэнергопроект Росатом. Фирменный знак Росатом. Росатом логотип белый. Росатом logo вектор. Росатом на прозрачном фоне. Росатом логотип.
Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном. Федеральный экологический оператор Росатом. Росатом логотип прозрачный фон.
Каким путем идут производители электротехнического оборудования за рубежом и куда смотрят в будущем? Безлюдные производства: как автоматизация и роботизация трансформируют глобальный бизнес Цифровая экономика и «Индустрия 4. Модернизация затрагивает все стадии производственных цепочек в самых разных отраслях: от логистики и планирования ресурсов компаний до реализации атомных проектов 4-го поколения. Производства стремятся от просто автоматизированных к безлюдным и необслуживаемым, а в ряде государств реализуются масштабные стратегии по интеграции новых технологий во все сферы жизнедеятельности общества.
Lights-out vs Smart Factory: просто терминология или разница подходов? Как трансформируется мир и высокотехнологичный бизнес, вступая в эпоху Индустрии 4. Автоматизация и роботы — это тренд, но как их можно применить уже сейчас и в будущем, какой будет результат? Насколько синергия автоматизации и роботизации влияет на бизнес-показатели? Какие результаты внедрений на мировом рынке в целом и в отдельных странах в частности? Каковы достигнутые результаты международной кооперации и как расширить перспективы для дальнейшего эффективного сотрудничества? Корпоративные инновации: будущее рождается здесь Развитие крупных корпораций невозможно без системной работы с новыми идеями и проектами. Лучшие из них становятся новыми направлениями бизнеса.
Как правильно их найти, вырастить, проинвестировать и интегрировать в бизнес-портфель? Каковы перспективные технологии работы с инновациями, трудности внедрения и способы их преодоления? Трек «Экология» Прогрессивные экотехнологии как глобальный тренд развития бизнеса и государства С учетом необходимости обеспечения технологического развития во всех сферах экономики, разработка и внедрение передовых конкурентоспособных экотехнологий, призванных обеспечить комфортную жизнь населения планеты и сохранить окружающую среду для будущих поколений, приобретает особую актуальность. Формирование технологического фундамента отраслей государств с использованием лучших национальных экологических решений позволит эффективно выстроить международный партнерский диалог по консолидации усилий в сфере использования передовых экотехнологий, декарбонизации экономики и масштабирования успешных практик в мире. Как развитие перспективных экотехнологий обеспечит ресурсосбережение и повышение качества жизни на планете? Каким образом консолидировать усилия бизнеса и государств при внедрении экотехнологий? Какие технологические решения при обращении с особо опасными отходами и веществами позволят выполнить положения Стокгольмской и Базельской конвенций? Экология атомной отрасли: как ее понимают в разных странах?
Что такое экология атомной отрасли? Экологию в атомной отрасли уже давно рассматривают как комплекс самых разных аспектов. Это и обеспечение безопасности экологической, ядерной, радиационной и других видов безопасности ; это и обеспечение экологически устойчивого развития отрасли — стабильного сбалансированного технико-технологического и социально-экономического развития при постоянной минимизации негативного воздействия на окружающую среду на разумно достижимом низком уровне; это и применение научно обоснованного подхода к принятию экологически значимых решений; это и постоянное совершенствование систем контроля и мониторинга окружающей среды и радиационной обстановки; это и открытый диалог и прозрачность деятельности и еще много различных «это…». Везде ли одинаков взгляд на экологию атомной отрасли? Как учитывают все эти факторы в разных странах? Ведь все составляющие экологии атомной отрасли направлены на максимальное сохранение чистоты природы, ее биологического разнообразия и богатых ресурсов для будущих поколений, обеспечение стабильного развития отрасли в перспективе. О радиоактивных отходах с заботой: инфраструктура и технологии для переработки и финальной изоляции При оценке устойчивости атомной энергетики важную роль играет подход к обращению с радиоактивными отходами. Развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами — стратегическая задача национального уровня.
Эффект от решений, принятых сейчас, во многом будет ощутим только через десятки и сотни лет, что накладывает особую ответственность перед будущими поколениями. Каким образом консолидировать усилия стран по созданию объектов захоронения РАО и обеспечивать обмен опытом? Какие передовые технологии способствуют минимизации объемов захоронения отходов и повышают экологическую безопасность и экономическую эффективность использования атомной энергии? Как выстраивать диалог с населением в таком технологически сложном, но важном вопросе? ЭкоТрансформация объектов наследия: общий вклад в социально-экономическое развитие и устойчивость энергетики Передача в наследство будущим поколениям накопленных проблем ядерного бэк-энда означает сохранение рисков негативного воздействия радиации на население и окружающую среду. Опыт проектов по рекультивации объектов наследия показывает, что они должны закладывать основы для социально-экономического развития населенных пунктов и благополучия будущих поколений. Использование принципов ЦУР и философии циркулярной экономики при ликвидации сложных объектов накопленного вреда окружающей среде обеспечивает повышение эффективности проектов и устойчивость результатов. Как влияют проекты на стратегии развития близлежащих населенных пунктов до и после их рекультивации?
В чем заключается роль локальных сообществ в обеспечении пост-рекультивационных мероприятий? Каким должен быть подход к справедливой оценке затрат для рекультивационных проектов? Трек «Логистика» Северный морской путь: бескрайний потенциал Арктики Обеспечение круглогодичного использования Северного морского пути в качестве транспортного коридора мирового значения сегодня неразрывно связано как с реализацией арктических проектов, так и с наращиванием транзитных перевозок. Комплексное развитие Арктики и превращение Северного морского пути в глобальный круглогодичный транспортно-логистический маршрут требуют новых подходов. Они включают развитие минерально-сырьевой базы, формирование кластерного подхода при освоении ресурсов, обеспечение безопасного и устойчивого арктического судоходства, создание современной и эффективной портовой инфраструктуры, контроль за состоянием водных и наземных арктических экосистем. Каковы основные направления развития инфраструктурного обеспечения действующих и перспективных инвестиционных проектов? Как найти баланс между экономическими интересами и сохранением окружающей среды? Какие виды морского транспорта сегодня относят к нейтральным с точки зрения объема выброса углекислого газа в атмосферу?
Как сформировать новые международные связи в период новых глобальных вызовов? Мегаполис будущего — территория электромобильности Без чего невозможно представить город будущего? Без развитой инфраструктуры электромобильности! Для создания территории электромобильности в Мегаполисе будущего важно наладить взаимодействие между федеральными и городскими властями, эксплуатантами, автопроизводителями электротранспорта и другими участниками рынка. Чего не хватает современному электротранспорту для того, чтобы занять свое «место под солнцем»?
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжит эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Новый фирменный стиль Росатома Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
"Везде рекорды". "Росатом" добился огромной выручки
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжит эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий! Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Будут внедрены новые унифицированные логотипы, поменяны бланки, оформление полиграфической продукции и т. Уже разработан единый фирменный стиль, по которому начали работать все предприятия отрасли. На выставках, переговорах, крупных международных мероприятиях мы будем представлять одну большую организацию — Госкорпорацию «Росатом».
Что означает логотип Росатома
Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
В июле 2008 года была принята программа деятельности Росатома, рассчитанная на долгосрочный период — до 2023 года. Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП «Атомфлот» [6]. В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России. К 2011 году инвестиции Росатома в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли в 7 раз по сравнению с 2006 годом[ источник не указан 374 дня ].
Оперативные куки-файлы Куки-файлы этого типа используются для анализа того, как вы пользуетесь нашим сайтом, для мониторинга его показателей. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги за счет предоставления быстрого доступа к наиболее популярным страницам. Функциональные куки-файлы Подобные куки-файлы используются, чтобы запоминать предпочтения пользователей. К примеру, они помогают сберечь ваше время при заполнении различных форм, для сохранения указанных вами в качестве предпочтительных настроек. Другие куки-файлы Определенные куки-файлы используются для сбора статистики, мониторинга трафика на сайте например, при работе с программами «Яндекс. Метрика» и Google Analytics , улучшения функциональности сайта, а также выявления использования ботов роботов.
Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats.
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Росатом клипарт (48 фото)
- Росатом эмблема
- Enel logo vector
- Росатом эмблема
росатом png
Логотип росатома | Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats. |
Значение логотипа Росатома: символика и история создания | Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). |