Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". Лента новостей.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Комментируя решение греческих властей, депутат Виталий Милонов призвал не делать из Греции «икону православия». «Греция уже не та, — заявил парламентарий. Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей.
Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции
Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за.
Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece
BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his. Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в Греции считаются наиболее развитыми в Юго-Восточной Европе и среди всех соседних стран. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа.
Православная Греция узаконила однополые браки
Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Об этом сообщает РИА ент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером. «Греция становится первой православной страной, где разрешены однополые браки», – пишет The Washington Post. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ. Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие.
Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
По словам пресс-секретаря, РФ намерена бессрочно судиться с Западом в случае конфискации активов Москвы. Песков добавил, что если это все-таки произойдет, то инвесторы перестанут доверять западным государствам. Он заключил, что надежность исчезает за одну ночь, а восстанавливается — долгие годы.
Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях.
Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения.
Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности.
Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность.
Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии.
Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА.
При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов? Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос?
Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т. По сути, за этим стоит стремление дезориентировать трудящихся, отвлечь их от борьбы за классовые права, от требований, выдвигаемых организованным народным движением, деконструкция социальных черт личности, что негативно влияет на социальное формирование молодежи, завтрашних трудящихся. Именно таким образом капиталистическая система может легче манипулировать мужчинами и женщинами. Обратной стороной медали является продвижение новых антинародных мер по всем экономическим и более широким социальным вопросам образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защита от природных катаклизмов, безопасность инфраструктуры водоснабжения, энергетической, транспортной инфраструктуры и т.
Чарли Белл, англиканский священник: «Я хочу обвенчаться со своим возлюбленным в церкви. Его зовут Питер.
Мы вместе уже много времени и на прошлой неделе обручились. И теперь хотим венчаться в церкви. Мне лично очень больно, что мы не можем это сделать». Светские гомосексуальные браки стали законны в Британии в 2014 году. Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский.
Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком». Но благословение церкви — это лишь слова одобрения и напутствия. Лоббистам однополых браков этого тут же стало мало, они требуют полноценного обряда венчания, чтобы один другого вел под венец. Питер Тэтчелл, активист: «Благословение церкви — это унижение, благословлять можно домашних животных — собак или морских свинок.
Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome.
Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210.
Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны. В версии Афинея, правда, речь идет о Кратине и его любовнике Аристодеме: Кратин добровольно согласился быть принесенным в жертву за родину, чтобы его кровью Эпименид очистил город, ибо такую волю богов провозгласила Дельфийская пифия. Аристодем, не представлявший своей жизни без Кратина, попросился умереть вместе с ним, и чума на том закончилась Пир мудрецов, 632 c-d. Всё это вроде как говорит о том, что пайдерастия существовала в Афинах еще до приезда туда Эпименида и его гипотетического общения с Солоном, и, следовательно, не они стояли у ее истоков.
Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
Тогда выяснилось, что два его друга — митрополит Тианский Паисий и епископ Апамейский Викентий из монастыря, который находится под прямым управлением константинопольского патриарха, — устраивали оргии. Ранее стало известно , что депутаты Смоленской областной Думы займутся изучением вопросов нетрадиционной сексуальной ориентации. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ.
Церковь также выступила против нововведения, подчеркивая значимость традиционной христианской семьи. После всплеска народного негодования и массовых протестов правительство заверило, что принятие закона не изменит основных ценностей общества. Возможные последствия легализации ЛГБТ-браков проанализированы на фоне сложной социально-политической обстановки в стране.
Всего этого Церковь не может принять, «потому что это предало бы ее миссию», говорилось в послании.
Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединенными Штатами. Тем временем последовала реакция Русской Православной Церкви. Заместитель председателя Отдела внешних церковных связей ОВЦС протоиерей Игорь Якимчук заявил в интервью ТАСС, что «случившееся является трагическим событием для греческого народа и для Элладской Церкви, которая, имея государственный статус, тем не менее, оказалась неспособной консолидировать свою паству, для того чтобы предотвратить это демонстративное попрание традиционных нравственных устоев». Он признал, что «явные признаки духовной деградации [в Греции] появились не сейчас, а несколькими годами ранее», когда была создана раскольническая так называемая Православная церковь Украины. Тогда, в 2018 году, напомнил замглавы ОВЦС, многие греческие иерархи и священнослужители «из узких националистических соображений закрыли глаза на очевидное попрание церковных канонов Константинопольским патриархатом и вслед за ним признали и вошли в церковное общение с лицами, кощунственно выдающими себя за епископов, но никогда таковыми не являвшимися». После этого, добавил пастырь, под разными надуманными предлогами в Элладской Церкви стали подвергаться преследованиям «те, кто имел мужество отстаивать каноническую правду». Таким образом, Греция вместо османского ига, от которого её освободила в своё время Российская Империя, добровольно принимает новое иго — гомосексуальное. Причём, греческие политики открыто говорят, что легализация однополых «браков» поможет им в «геостратегическом соревновании с Россией».
Хадж — это паломничество в Мекку, город в Саудовской Аравии, где в мечети Аль-Харам находится главная святыня ислама — священная Кааба. Совершить хадж раз в жизни должен каждый мусульманин, имеющий для этого силы и средства. Причем деньги на поездку должны быть заработаны исключительно честным путем. Лесбос — греческий остров в северо-восточной части Эгейского моря.
Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
Telegram: Contact @AfonNews | Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. |
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки | Освоению этого туристического направления ЛГБТ-представителями способствовал, в первую очередь, тот факт, что именно здесь родилась легендарная греческая поэтесса седьмого века. |
Православная Греция узаконила однополые браки | Читайте последние новости дня по теме ЛГБТ: Верховный суд РФ признал ЛГБТ экстремистской организацией, Гайдукевич об ЛГБТ: я увидел четкую позицию главы государства. |
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами | Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". |
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями
При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
По заверениям меньшинств, чиновники не дали санкцию на публичное празднование Вальпургиевой ночи. Причиной отмены стало изображение героя Геркулеса, целующего молодых людей, и борющегося с Немейским львом азиатской наружности в портупее в декорациях раздевалки тренажерного зала на афишах мероприятия. Молодые люди любили друг друга ничуть не хуже остальных и общество принимало их права на любовь и отношения.
Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле. Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода. Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе. По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех? В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет. Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков.
По его словам, эти «развращенные люди, одержимые бесами и мотивированные Люцифером, разрушили святую веру, непочтительно пытались извратить и противопоставить человеческую физиологию». Анафему священник согласен снять при публичном покаянии депутатов. При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм.