Новости лента сеть магазинов

В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. Ух, какие новости! Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде средствами индивидуальной бронезащиты и предприняла ряд других мер.

«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций

— В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде средствами индивидуальной бронезащиты и предприняла ряд других мер. Заказ продуктов на телефон или планшет Андроид бесплатно. На этих новостях 18 мая акции «Магнита» выросли до трехнедельных максимумов, на 4,78. «Лента» покупает одну из крупнейших сетей магазинов «у дома» в России «Монетка». Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.

«Лента» объявила о закрытии 102 магазинов

Крупная сделка по приобретению федеральным ретейлером "Лента" магазинов в формате "у дома" сети "Монетка" затронет и Алтайский край. Сеть магазинов «Лента» активно развивает новые форматы торговли. В первой половине апреля в десяти гипермаркетах появится пилотный формат специализированной торговли. Главная страница» «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» 27 ноября, 2023 Короткие новости 212 «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» Сеть «Лента» объявила об открытии первых магазинов под брендом «Монетка» в Москве и Петербурге. Сеть крупных розничных гипермаркетов «Лента» приобрела реализованный проект магазинов у дома «Монетка». Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Челябинска - — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам.

Борьба за клиента. Что для Алтайского края несет покупка "Монетки" сетью "Лента"

А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами».

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».

И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей.

Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом.

Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.

В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов. У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области.

В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ». Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге. Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт».

По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций.

Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось.

Новый сегмент По словам генерального директора агентства "Ключ Риэлт" и специалиста по коммерческой недвижимости Константина Никитеева, приобретение "Монетки" связано со стремлением федеральной сети охватить сегмент "магазинов низких цен". В связи с чем ожидать расширения сети "Монетка" все же не стоит: сейчас новые владельцы будут "обкатывать" новый для них формат. Поэтому для клиентов с более низким доходом эти магазины стали закрыты. Приобретение "Монетки" позволит вернуть утерянных покупателей, и это поспособствует капитализации компании и росту стоимости ее акций", — отмечает Никитеев. При этом "жизненного пространства" для сетей, по его словам, пока хватает. Сейчас лучше [чем большие супермаркеты] работает формат магазина у дома, и люди уже нередко не ленятся обойти несколько магазинов и поискать интересующий их товар по интересующей цене", — отметил собеседник. И если клиентов для торговых сетей хватает, то вот количество свободного пространства для открытия магазинов уже становится ограниченным ресурсом.

"Лента" — последние новости

Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Ретейлер "Лента" приобрёл сеть магазинов у дома "Монетка", которая входит в топ-10 крупнейших розничных сетей России. В связи с распространением новости о покупке сети магазинов «Монетка» акции «Ленты» выросли на 3,6% на открытии торгов, достигнув 777 рублей за бумагу, однако позднее замедлился до 1,47%, а акции торговались на уровне 761 рубля. Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Челябинска - — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

ЛЕНТА – каталог продуктов

Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза. Ритейлер по итогам 1-го квартала получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей.

По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова.

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица.

По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».

И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов.

Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена.

С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер.

Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.

Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год.

Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно.

И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.

Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.

В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.

Это огромное здание было построено изначально для «Ленты», но теперь, видимо, оказалось слишком просторным для владельцев. Количество чеков в день превышает 3 000, — говорится в объявлении. В описании указано, что общая площадь здания составляет 522 квадратных метра. Здесь 10-метровые потолки, проведено центральное отопление, а также имеется бесплатная парковка. Один примечательный нюанс.

Представители «Ленты» отметили, что минимальный срок аренды должен быть не менее 11 месяцев. А еще арендаторов с продуктами рассматривать не будут. Если найдется тот, кто захочет «снять» площадь в этом торговом центре, то ему придется прилично раскошелиться. Стоимость аренды в месяц составит 400 000 рублей.

"Лента" — последние новости

Сумма сделки не раскрывается, «Лента» оплатила покупку собственными и заёмными деньгами. В июле 2023 года о возможной сделке говорили источники «Ъ». Но сделка с «Лентой» могла пройти и в ценовом коридоре 60-70 млрд рублей, допускал он.

В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.

Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург».

Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири. В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».

Компания рассчитывает усилить присутствие в сегменте магазинов «у дома». Сильные позиции «Монетки» в Западной Сибири и на Урале должны стать фундаментом для экспансии сети в соседние регионы, отмечают в «Ленте». Кроме того, руководство ретейлера рассчитывает повысить рентабельность бизнеса за счет синергии в закупках и менеджменте. Михаил Бурмистров называет «Монетку» одной из самых эффективных российских сетей мягких дискаунтеров и полагает, что после ее покупки «Лента» сможет развивать три формата: гипермаркеты, супермаркеты и малые форматы, которые будут преобразованы в «Монетки». В итоге бизнес компании станет мультиформатным и по своей структуре похожим на X5 Group — за исключением гипермаркетов — и «Магнит». Эксперт рынка ретейла, директор по стратегии Fashion Rebels Олег Баландин также полагает, что «Ленту» в первую очередь заинтересовал формат «Монетки» — их небольшие магазины, с помощью которых можно эффективнее бороться за долю рынка и увеличить присутствие в регионе, где расширяют свой бизнес конкуренты. Проще купить [уже работающую сеть]! Так, сама «Лента» в 2021 году приобрела за 2,45 млрд рублей пермскую сеть «Семья» , которая на тот момент насчитывала 75 магазинов. Тогда же компания стала владельцем сети «Билла Россия». Официально сумма сделки не называлась, но эксперты оценили ее в 225 млн евро. В том же 2021 году X5 Group — крупнейшая в России розничная компания, управляющая «Пятерочкой» и «Перекрестком», — стала владельцем сети доставок суши и роллов «Много лосося». В компании объяснили это реализацией стратегии «по расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды».

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Все материалы автора Ретейлер "Лента" приобрёл сеть магазинов у дома "Монетка", которая входит в топ-10 крупнейших розничных сетей России. Сумма сделки не раскрывается. Условия предполагают передачу 2120 магазинов, большинство из которых располагается на Урале и в Западной Сибири. При помощи покупки "Лента" рассчитывает усилить своё присутствие в этих регионах. Общая торговая площадь приобретённых точек составляет 606 тысяч кв.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой». В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки. Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири.

Результаты включают показатели ритейлера "Монетка" со 2 октября 2023 года. В отчетном периоде ритейлер открыл 138 магазинов net, с учетом закрытий. Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза.

Data safety

  • «Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка»
  • Годовая бухгалтерская отчётность МКПАО "Лента" за 2023 год
  • Выберите свой город
  • Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»

«Лента» купила уральскую сеть «Монетка». Что вы ждете теперь от этих магазинов?

"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка" Хоть Лента и является 4-ой по размеру сетью в стране, но ситуация у нее до предела хлипкая.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку» Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий