Page 17 - ClubLexus - Lexus Forum Discussion Auto, Motors, Jdm Cars. Автор Тема: Lexus LS430 (Прочитано 32604 раз). 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. К этой проблеме создатели "Лексуса-LS430" подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Вы можете найти здесь бу LEXUS LS430 с авто аукционов США. Вашему вниманию Лексус ЛС 430!
Безопасность
- История марки Lexus. | Пикабу
- Предохранители и реле Lexus LS 430 (XF30), 2000 — 2006
- Автомобили по маркам
- Lexus Models by Price
- Subscription levels
Lexus LS430 Обзор Тест-Драйв Капсула времени 🎬 18 видео
Dropmode Так уж складывается, что мы все чаще показываем вам проекты в стиле VIP, который также называют Bippu. Опыт эксплуатации Lexus LS (UCF30): Всем привет. Сегодня я хочу рассказать владельцам и желающих приобрести данное авто об их недостатках и рекомендациях. Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют. Вашему вниманию Лексус ЛС 430!
Lexus LS 430 price by location
- Lexus LS430 и GS430. Братья Lexus
- Для тех кто хочет купить Lexus LS430. Детальный Отзыв и Советы
- АвтоНовости Lexus
- Lexus отзывает 39000 седанов LS430
- Lexus ls 430 минусы - 97 фото
- АвтоНовости Lexus
Обслуживание, диагностика и ремонт Lexus LS430 в автосервисе НИВЮС
Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.
Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую плюс задняя передача АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили.
Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда.
Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора — АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке — даже если селектор находится в положении Drive. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами?
Здесь Lexus LS тоже впереди. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители.
За рулем LS отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью AVS и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными.
Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное — комфорт. При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится.
Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. На LS 460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие.
На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS все выполняет на «отлично» — и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет.
А четверть мили проходит за 13,8 секунды — внушающий уважение показатель. В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS.
На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет. Ее нельзя отключить.
VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами.
С последним, пожалуй, переборщили - деревянные панели и облицовка руля Lexus LS сияют таким сильным блеском, что кажутся имитацией. Деревом для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha... Отделка салона, конечно же, кожаная. Водительское сиденье мягкое и глубокое - сидишь как в хорошем домашнем кресле. Настройки электрические, с памятью. У водительского сиденья их 14, у пассажирского - 10. В память закладываются настройки не только кресла, но и рулевой колонки и зеркал заднего вида.
Валики боковой поддержки присутствуют, но, как выяснилось впоследствии, свои функции выполняют неважно - слишком мягкие. Имеется и подогрев, и вентиляция сидений, причем в систему вентиляции можно подать охлажденный воздух из кондиционера. Приборный щиток - большое черное пятно. Лишь после включения зажигания становятся видны два больших и два маленьких циферблата с белыми цифрами на черном поле. Выглядят эффектно, читаются отлично. Автоматическая климатическая установка Lexus LS 430 имеет раздельные регулировки для всех пассажиров и водителя, кроме того, если солнце больше нагревает ту или иную сторону автомобиля, установка сама соответствующим образом корректирует подачу холодного воздуха. Озвучивают салон "фирменная" кассетная магнитола тюнер - с RDS , СD-чейнджер на шесть дисков, восемь динамиков и сабвуфер.
Управление "музыкой" осуществляется кнопками на рулевом колесе. Объем салона и багажника - побольше, чем у Mercedes S-класса. Особенно вольготно сзади, места предостаточно по всем направлениям. Тем более, что рассчитано заднее сиденье явно на двоих. За подлокотником спрятан небольшой отсек, охлаждаемый кондиционером - это достаточно однозначно определяло бы "посадочное место" хозяина машины, если бы не такой же мини-бар в переднем подлокотнике... Забравшись в GS 430, сразу понимаешь, что попал в дорогой автомобиль, которому не чужд спортивный дух. Главный намек на это - шкалы приборов в трех глубоких нишах-колодцах с алюминиевыми ободками, подсвеченные каким-то неземным светом.
Оформление салона похожее, а дерева - так даже больше, чем в LS. Правда, настоящее дерево в GS только на рулевом колесе, остальное - удачная имитация. Рулевое колесо имеет большее сечение, чем в LS, и в хвате удобнее. Кожа, электрические регулировки сидений и рулевой колонки с памятью, автоматический кондиционер... Все вроде бы то же самое, но чуть проще. Динамиков, например, не восемь, а шесть. Нет пульта управления "музыкой" во втором ряду, вентиляции сидений, автоматических доводчиков дверей и многого другого.
Не столь просторный салон - машина на 200 мм короче и на 30 мм уже, а колесная база меньше на 125 мм. Но места сзади вполне хватает и для ног, и над головой, и в плечах - сиденье тоже рассчитано на двоих. Как и в LS, его делит пополам откидной подлокотник, а внизу проходит высокий тоннель карданного вала.
Для зимы есть отдельный режим — автомобиль движется без нейтральной передачи, то есть используется торможение двигателем. Зимой пока что нигде не застревал, машину не водит, если авто начинает грузнуть — компьютер отключит пробуксовку — бережет АКПП. На чистом льду наверное лучше шипованная резина, моя Данлоп Граспик СП2 тормозит не очень, хотя если есть хоть немножечко снега, то АБС машину остановит. Уместно написать о расходе: чистый город — районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зим. Салон — бежевая кожа — самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона — монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира — как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель где тахометр и спидометр , то есть просмотр данной инфы проходит практически не отрываясь от трассы.
В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается даже если Вы поставили машину на сигнализацию через 30 сек — довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.
Проставка шириной 1 дюйм, новые полки, следовательно, должны быть шире на тот самый дюйм. Но что-то пошло не так и новые детали оказались шире аж на 3 дюйма, что повысило общую ширину колеса до 11. Как впихнуть невпихуемое? Просто нужно заказать кастомные рычаги, которые позволят добиться большего отрицательного развала на колесах!
Итог перед вами. Они изначально созданы инженерами совсем для других задач. Интерьер: А вот производить впечатление — однозначно да!
Цены на Lexus U lexus ls430 из Японии
В Японии дебютировал седан Lexus LS 2023 модельного года. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. LEXUS LS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
Лексус лс430 (74 фото)
Тормоза Lexus ls430 вкруг + спереди диски увеличенного диаметра с насечками и перфорацией. View more photos. В автосалоне Major Lexus всегда большое количество б/у Лексус LS430 с пробегом, готовых к продаже. Автор Тема: Lexus LS430 (Прочитано 32604 раз). 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Новости Lexus: Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. Очередным таким проектом поделился блогер с YouTube-канала «The Car Care Nut», продемонстрировавший комплекс работ по возвращению 22-летнего Lexus LS 430 с.
Популярные тест-драйвы
- Центр настроек конфиденциальности
- Lexus LS 430 Reviews |
- Lexus LS430 Обзор Тест-Драйв Капсула времени 🎬 18 видео
- Различия комплектаций LS 430
- Четырехлетний ребенок пострадал в ДТП из-за пьяного водителя Lexus без прав
- VIP-седан от создателей якудзы – стенс проект lexus ls430 2004
Представлен обновленный седан Lexus LS
При разработке нового поколения автомобиля дизайнеры ориентировались на три основных фактора: стильный внешний вид, непревзойденные эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности. Благодаря обновленной форме передних фар, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, противотуманных фар и задних фонарей автомобиль приобрел современные динамичные черты. Хромированные выхлопные трубы подчеркивают мощь Lexus LS430. Обтекаемая форма кузова обеспечивает самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди автомобилей класса "люкс" — 0,26. Салон нового автомобиля был тщательно продуман — здесь все соответствует самым высоким стандартам качества, чем традиционно отличается Lexus.
Самый надежный и крепкий. Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком Машина хороша, но очень специфична к сожалению. Лексус там всеми боками присутствует!!!
Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью.
Диагностика подвески замечаний не выявила. Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей. Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел.
Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие. Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.
Эксплуатация Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года.
Цена вопроса — 1 000 рублей.
The answer was to swing for the fences yet again with more of everything: design edginess, interior room and comfort, performance, safety and technology. The resulting Lexus LS 430 was one of the finest luxury sedans available anywhere. A two-time winner of an Edmunds. Loaded with options, this was the first LS-series car to finally reach the price levels of premium European luxury sedans. As a previously owned model, the Lexus LS 430 provides the same exceptional luxury sedan experience as it did when it was new.
As a redesign of the previous LS 400, it featured a 4. The new LS 430 also offered a richer, more stylish and roomier interior with advanced safety and luxury features. Initially, power flowed to the rear wheels through a five-speed automatic transmission with manual shift control. In 2004, Lexus upgraded the transmission to a six-speed. A full complement of airbags came standard, as did antilock brakes with brake assist, traction control, the VSC stability control system and tire-pressure monitoring. Naturally, plenty of luxury features came standard as well, including dual-zone climate control with air registers that swept back and forth , a 14-way power driver seat with memory positioning, cruise control, a power tilt-and-telescoping steering wheel, auto-dimming mirrors, an in-dash CD changer and a power trunk closer.
Many used LS 430s will also have the optional upgraded leather upholstery, heated and cooled front seats, moonroof, voice-activated navigation system and 240-watt Mark Levinson premium audio system. Additional options included rear-window and rear-door sunshades, parking assist, rear seat heaters and power door closers. The Lexus LS 430 was also available with adaptive cruise control, a smoother-riding air suspension, power-adjustable rear seats and a separate rear air-conditioning system.