Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор. Первыми, кто увидел ожидаемого ревизора, оказались Бобчинский и Добчинский. Первым о ревизоре сообщил сам городничий. -Я пригласил вас господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. Во время обсуждения с чиновниками, как они будут встречать ревизора, и какие дела им нужно привести в порядок, чтобы пустить пыль в глаза проверяющему, Бобчинский и Добчинский сообщили, что видели в трактире важного, именитого гостя, который по счетам не платит.
Краткое содержание «Ревизор»
Поэтому городничий первым сообщил о ревизоре, и все поверили этому сообщению. 2. Кто первым приносит новость о том, что ревизор уже в городе? Городничий сообщает собравшимся чиновникам «пренеприятнейшее известие»: в город едет ревизор. Первым сообщил о ревизоре городничий, а Добчинский и Бобчинский подумали, что ревизором является Хлестаков. Первыми, кто увидел ожидаемого ревизора, оказались Бобчинский и Добчинский. 2) Первым сообщил о ревизоре городничий Антон Антонович Сквозник – Дмухановский.
кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор
18 января 2019 Екатерина Шмелева ответила: В самом начале пьесы о приезде в город ревизора сообщает Городничий. Кто в комедии первый сообщил о приезде в город ревизора? Ответы : Кто первый сообщил о ревизоре?Почему все поверили этому сообщению?Кто такой Хлестаков:мелкии чиновник и нечтожество или. Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор. Городничий собирает чиновников и сообщает им «пренеприятное известие» – в город вскоре приедет ревизор с «секретным предписаньем».
Кто первый сообщил о ревизоре почему все поверили этому сообщению?
Ответы : Кто первый сообщил о ревизоре?Почему все поверили этому сообщению?Кто такой Хлестаков:мелкии чиновник и нечтожество или. Кто первый сообщил о ревизоре и почему все поверили этому сообщению. Кто первым приносит новость о том, что ревизор уже в городе? Такая новость напугала чиновников. Они первыми узнают и сообщают о тайном приезде ревизора. Кто первый сообщил о ревизоре и почему все поверили этому сообщению. Кто первым приносит новость о том, что ревизор уже в городе?
Ревизор - краткое содержание
О том, что "Ревизор" уже прибыл сообщили Бобчинский и Добчинский. Все были взбудораженны и испуганны новостью о приезде ревизора, поддались волнению и панике вот и поверили. Такая новость напугала чиновников. Они первыми узнают и сообщают о тайном приезде ревизора.
кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор
На сцене «Ревизора» ставили по-разному, порой уморительно смешно. Император Николай I посетил премьеру в Петербурге, громко смеялся и, по свидетельствам современников, заключил: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех! Пьесу охотно, с удовольствием играли и смотрели. Недоволен был, не считая ряда чиновников, пожалуй, только автор. Очень недоволен. Триумф и развязка Гоголь написал «Ревизора» в 1835-1836 годах, это был расцвет его творчества.
Идею, как известно, подсказал ему Пушкин, который слышал о подобном случае и сам попадал в схожую историю, что его изрядно позабавило. Цензура поначалу строго отнеслась к новому опусу известного писателя, но потом дала пьесе ход. Современники ее полюбили, хотя многое в ней казалось им странным. В приличной комедии ведь должен быть положительный герой, а в «Ревизоре», как ни крути, его нет. Любая уважающая себя пьеса должна была начинаться с завязки и иметь внятный финал. А в «Ревизоре» действие разворачивается буквально с места в карьер: «Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор», — и более ничего.
Зато развязок целых две: первая — когда читают письмо Хлестакова, вторая — когда узнают о настоящем ревизоре. Кроме того, раз уж речь идет об уездном городе, в нем должны быть представлены все надлежащие чиновники, а в «Ревизоре» даже исправника нет. Зато есть, например, странный персонаж — попечитель богоугодных заведений… Что все это значит? О чем автор хотел сказать? Ответить на этот вопрос не так-то легко. Было бы легко, если бы Гоголь написал только пьесу — и не оставил к ней пояснений.
Тогда все было бы на поверхности, вышла бы отличная комедия. И оно стоит того, чтобы в него вникнуть. Настоящий ревизор Но прежде нужно обратить внимание на один тезис, который часто слышится применительно к этому писателю. Тезис о том, что было как бы два разных Гоголя. Первый стал автором, например, «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и «Ревизора», второй — «Выбранных мест из переписки с друзьями». Тот, второй, к тому же бросил в огонь продолжение «Мертвых душ» и уморил себя голодом, вследствие чего сошел в могилу раньше срока.
Наверное, тезис этот отчасти справедлив.
Он вел себя необычно и за постой не платил. Чиновники ожидали приезда ревизора, поэтому Хлестакова приняли за важную особу. Хлестаков - мелкий чиновник из Санкт-Петербурга. Чин его - колежский регистратор - самый низший в Табели о Рангах. Проще говоря, служащие в этом чине переписывали бумаги и очиняли перья, не больше. Если учесть, что Хлестакову уже 23 года, то это означает, что он неумный и бездарный человек, иначе уже дослужился бы до чина поприличнее. Хлестаков очень легкомысленный, и в уездном городе оказался из-за того, что проигрался в карты.
Прочитайте и прокомментируйте сцену в трактире. По какой причине чиновники верят Хлестакову в «сцене вранья»? Вспомните и расскажите или прочитайте вслух эту сцену. Какова роль ремарок в комедии? Городничий, помещики Бобчинский и Добчинский обманываются, потому что все они сразу пугаются своих махинаций, должностных преступлений, мошенничества, начинают думать, в чём их могут уличить. Кроме того личность ревизора сомнений у них не вызывает, так как они знают, как в столице получают звания и чины, и настоящий ревизор вполне мог быть таким как Хлестаков. Поэтому привыкнув обманывать других, городничий с помещиками оказываются одураченными сами. Чистосердечие и простота Хлестакова обманули городничего. Чиновники верят Хлестакову в сцене вранья, потому что он показал себя как человек общительный и остроумный, а чиновники были тугодумами, они довольно медленно соображали и при этом изъяснялись достаточно косноязычно. Хлестаков своей лёгкой безудержной болтовнёй просто не давал им опомниться и дать здравую оценку его словам. Для них любой человек, который говорит много и самоуверенно, ассоциировался с большим начальником. Ремарки в комедии предназначены для актёров, чтобы они лучше поняли свою роль. Также ремарки помогают увидеть отношение автора к героям комедии. Что означало известие о прибытии нового ревизора, и кто этот новый ревизор — чиновник или совесть каждого персонажа? Прочитайте эту сцену и подготовьте развернутый ответ на вопрос. Я думаю, что, судя по тому, какое потрясение произвело на персонажей сообщение о приезде настоящего ревизора, этот проверяющий разоблачит все должностные преступления городничего и его окружения, положит конец всем махинациям и мошеннической деятельности чиновников. Новый ревизор — не просто чиновник, а совесть каждого персонажа. Именно его чиновники города N так напряжённо ждали в начале комедии. Прочитайте определения основных этапов развития сюжета. Как вы думаете, какие сцены комедии соответствуют этим этапам? Экспозиция в произведении: сцена получения и чтения письма о скором приезде ревизора, слова: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». Завязка: сообщение помещиков о появлении в трактире Хлестакова. Кульминация — чтение письма Хлестакова, разоблачающего его.
Это собирательный, обобщенный образ, выведенный сатирически, ибо включает в себя все отрицательное в политической системе России того времени. Автор своей комедией утвердил новую мысль в русской литературе -не исполнители, а сами законы, весь уклад существующего строя виноваты в том, о чем поведало произведение великого мастера. Он собрал всех чиновников своего городка, чтобы доложить им о письме от знакомца, в котором сказано о скором прибытии ревизора из Петербурга. Его презирает даже собственный слуга Осип, его может оттаскать за вихры отец.
"Кто первым сообщил о ревизоре, и почему все поверили этому сообщению?"
Он предстаёт перед нами в образе хвастуна и прощелыги, который выгодно пользуется создавшимся положением. В беседах с чиновниками высокомерен, учтив, старается не ударить в грязь лицом, показать свою пренадлежность к высшему свету. Любит красивых женщин и вовсю кокетничает с женой и дочерью городничего, весьма безнаказанно из-за создавшейся ситуации.
Ответить на этот вопрос не так-то легко. Было бы легко, если бы Гоголь написал только пьесу — и не оставил к ней пояснений. Тогда все было бы на поверхности, вышла бы отличная комедия. И оно стоит того, чтобы в него вникнуть. Настоящий ревизор Но прежде нужно обратить внимание на один тезис, который часто слышится применительно к этому писателю.
Тезис о том, что было как бы два разных Гоголя. Первый стал автором, например, «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и «Ревизора», второй — «Выбранных мест из переписки с друзьями». Тот, второй, к тому же бросил в огонь продолжение «Мертвых душ» и уморил себя голодом, вследствие чего сошел в могилу раньше срока. Наверное, тезис этот отчасти справедлив. Ранний и поздний Гоголь на первый взгляд действительно кажутся разными людьми. Первый чрезвычайно весел, второй вдумчив и очень религиозен. Но ведь такие перемены случаются и с обычными людьми, что уж говорить о гениях.
Скорее всего, «двух Гоголей» все же не было. А был один — очень умный, тонкий, ищущий человек. Который задавал себе очень важные вопросы. И если зрелый Гоголь переосмыслил свою же более раннюю пьесу, то он имел на это полное право. Так что же он сказал о «Ревизоре»? Словно отвечая на упреки критиков, Гоголь спустя десять лет взялся за толкование своего авторского замысла. Словом, такого города нет.
Не так ли? Конечно, возможны и другие ее прочтения. Например, такое: «Ревизор» — это просто очень смешная комедия, фактически комедия абсурда, ведь каждый герой здесь говорит о своем, персонажи не слышат друг друга, отсюда возникает комический эффект. Или же: «Ревизор» — это комедия социального характера, ведь здесь выведены разные типы людей, которые можно найти в обществе. Но все же… Зрелый Гоголь настаивал, что у «Ревизора» есть и более глубокий смысл. Чиновники — это человеческие страсти, которые раздирают на части, разоряют город — человеческую душу. Хлестаков — это ложная, «светская», как говорил Гоголь, совесть.
Хлестакова сделали вельможей те извращённые отношения, в которые люди в городке были поставлены друг к другу. Когда человек напуган, то самое эффективное— это дать людям возможность и дальше запугивать самих себя, не мешать нарастанию всеобщего страха. В разговорах с чиновниками Хлестаков предстаёт вдохновенным вруном, используя их, чтобы набрать денег «в долг», причём его аппетит всё растёт и пугает его самого, отчего он почти вскрикивает, прося тысячу рублей у Бобчинского и Доб-чинского, и довольствуется гораздо меньшей суммой даже с некоторым облегчением. С купцами он вообще не знает, что делать, и автоматически выпрашивает у них подарки. С женой и дочкой городничего он заигрывает и кокетничает совершенно искусственно, за секунды переходя от мамы к дочке и наоборот.
Сазонов , П. Самойлов , М. Петипа , Р. Аполлонский — 1912 г.
Васильев , А. Мартынов , К. Варламов , В. Давыдов , П.
Одним из исполнителей Хлестакова в более поздних возобновлениях Александринского театра был Мартынов , про которого Л. Толстой отмечал, что «Мартынов был первым настоящим Хлестаковым. Мартынов отверг традицию водевильного исполнения этой роли, шедшую от Н. Дюра, и создал реалистический образ Хлестакова, воплощавший пошлость, пустоту, ничтожество чиновничьего мира николаевской России» [20].
Малый театр : Хлестаков — И. Самарин , С. Шумский , С. Васильев , М.
Решимов , М. Садовский , H. Яковлев , А. Остужев , П.
Садовский-младший , И. Самарин ; Городничий — П. Садовский-старший , В. Макшеев , К.
Рыбаков , А. Ленский ; Осип — П. Дмитревский , Н. Эта постановка особо интересна тем, что заняты в ней были не профессиональные актёры, а профессиональные литераторы.
И трактовка образов в их исполнении, безусловно, заслуживает своеобразного интереса. Театральная энциклопедия частично называет исполнителей: Городничий — Писемский , Хлестаков — П. Вейнберг , Шпекин — Достоевский , Абдулин — Ф. Кони должен был играть Островский , но из-за болезни срочно был введён Ф.
Кони [21] , почётные лица города и полицейские — Д. Григорович , Н. Некрасов , И. Панаев , И.
Тургенев и др. К сожалению, информация об этой постановке сохранилась крайне скудная. Но что-то удалось найти. Исполнитель роли Хлестакова П.
Вейнберг вспоминал: …квартального соглашается играть только что начинающий литератор Сниткин, приобревший себе некоторую известность в лёгкой юмористической прессе под псевдонимом Аммоса Шишкина и увы! Я думаю, что никто из знавших Фёдора Михайловича в последние годы его жизни не может себе представить его — комиком, притом комиком тонким, умеющим вызывать чисто гоголевский смех; а между тем это было действительно так, и Достоевский — Шпекин был за немногими не важными исключениями безукоризнен… Прекрасна была И. Кони Анною Андреевною, и — смело могу сказать — до гениальности хорош студент здешнего университета, Ловягин, в роли Осипа; из всей массы виденных мною Осипов а я однажды играл Хлестакова даже с Осипом- Мартыновым Ловягину под пару мог бы быть разве только Садовский. Что касается собственно меня, то с исполнением роли Хлестакова связано у меня воспоминание, которое, думаю, не без интереса, если и с возражением, прочтут актёры, в репертуаре которых эта роль находится.
Многих Хлестаковых видел я до тех пор, — видел и лучшего между ними, Алексея Максимова, — и у всех, даже у такого тщательнейшего «штудировщика» своих ролей, каким был Шумский, меня поражало исполнение сцены вранья после завтрака, совершенно не соответствовавшее, по моему мнению, тому положению, в которое в этой сцене поставил Хлестакова автор, не соответствовавшее не только с внутренней, но и с внешней стороны. Все Хлестаковы, каких я видел, повышали более или менее тон, рассказывая о своём управлении департаментом, но к концу монолога голос их начинал ослабевать, увлечение — и вообще не сильное — сменялось постепенным впадением в полупьяную дремоту, и слова: «ва… ва… вашество» — городничему приходилось обращать уже к человеку, почти задремавшему. Я находил такое исполнение фальшивым с двух, как сказано выше, сторон: с внутренней потому, что Хлестаков, — именно потому, что он Хлестаков, — раз вообразивши себя директором департамента с тридцатью тысячами курьеров к его услугам и видя, что его подобострастно слушают, должен непременно всё более и более закусывать удила, с полной, следовательно, невозможностью при этом перейти в полудремотное состояние; с внешней же стороны оттого, что у самого Гоголя, в конце этого монолога, после прерывающегося на половине слова «фельдмаршал» поставлено в ремарке, что Хлестаков «поскальзывается». Как же может поскользнуться человек, покойно сидящий в кресле?
И естествен ли в городничем страх, доводящий его даже до потери способности связно произнести два слова перед человеком почти уснувшим, и уснувшим ещё, очевидно, от опьянения?.. Имея всё это в виду, я повёл сцену иначе: после слов: «извольте, я принимаю… но уж у меня…» и т. Писемский на первой же репетиции вполне одобрил моё понимание этой сцены, сделав замечание только насчёт нескольких чисто внешних приёмов. Достоевский — вспоминаю это с удовольствием и понятною, полагаю, гордостью — пришёл в восторг.
Это слово подходит сюда как нельзя больше!..
Кто первый сообщил о ревизоре
При этом все они презирают городничего: каждая его реплика сопровождается злобным комментарием персонажей в сторону зрителей. Явление VI Хлестаков располагает к себе дочь и жену городничего, рисуется перед ними. В пылу самолюбования он плетет о себе невероятные истории: будто бы он писатель и с Пушкиным на дружеской ноге: Бывало, говорю ему: «Ну что, брат Пушкин? Приходят к выводу, что он, скорее всего, генерал. Судья признается, что ему очень страшно, хотя и сам не знает, чего именно боится. Спорят о том, на кого он чаще смотрел. Явление IX Городничий не вполне доверяет словам «ревизора», но решает, что тот только прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь. Радуется, что наконец приблизился к пониманию загадочной персоны: Хлестаков, как ему кажется, военный.
Явление X Городничий старается вызнать у слуги «ревизора» как можно больше о Хлестакове. Осип охотно пользуется этим: ему перепадает целковиков на чай. Явление XI Городничий наказывает полицейским охранять дом и никого в него не впускать: особенно он боится купеческих доносов. Действие четвертое Та же комната в доме городничего Явление I Пока Хлестаков спит, судья, смотритель училищ, попечитель богоугодных заведений и Бобчинский с Добчинским обсуждают, как бы еще произвести впечатление на важного гостя. Все трепещут от страха. Ни один не решается напрямую заговорить с Хлестаковым. Явление II Хлестаков просыпается.
Наедине с собой выказывает удовольствие от внезапного гостеприимства горожан. Признает, что и дочка городничего, и жена его весьма недурны. Явление III Входит судья. Стремится составить выгодное впечатление и пытается дать взятку Хлестакову. Тот радостно принимает, решая про себя: «судья — хороший человек». Явление IV Появляется почтмейстер. Говорят о прелестях провинциального городка.
Хлестаков, уже не робея, просит у него взаймы 300 рублей. Почтмейстер дает: он убежден, что задобрил ревизора. Явление V Смотритель училищ заходит в комнату Хлестакова. Обсуждают барышень, а затем приходит очередь Хлопова откупаться: «ревизор» просит взаймы и 300 рублей и у него. Явление VI Попечитель богоугодных заведений Земляника, желая выслужиться, доносит «ревизору» на судью, почтмейстера и Добчинского, обвиняя их в безделье. Дает 400 рублей Хлестакову. Явление VII Хлестаков настолько наглеет, что, не успев познакомиться, требует у Бобчинского и Добчинского взаймы 1000 рублей, однако у них не находится столько, и они отдают ему все, что было — 65 рублей.
Явление VIII Хлестаков понимает, что его приняли за государственного человека , и решает написать приятелю в Петербург: он пописывает статейки — пусть-ка он их общелкает хорошенько. Явление IX Осип приносит бумагу и чернила и уговаривает Хлестакова уехать, опасаясь, как бы не приехал «какой-нибудь другой». Собираются в дорогу, Осип относит на почту письмо Хлестакова.
Все ждали приезд ревизора. Новость о том, что в город приехал ревизор сообщили Добчинский и Бобчинский. Именно эти помещики сообщили о том, что в гостиницу поселился странный постоялец. Правильный ответ: Бобчинский и Добчинский. Share 2 Вряд ли Николай Гоголь когда писал своё произведение догадывался о том что оно войдёт в школьную программу и будет весьма актуальным спустя ни один десяток лет.
Многие из фраз, которые мы встречаем в произведении стали крылатыми, в том числе и знаменитая " К нам едет ревизор! Мелкий чиновник по имени Иван Александрович Хлестаков весьма удачно оказался в небольшой уездном городке, где процветали ложь, бесправие и прочая грязь. Иван с легкостью вжился в роль проверяющего и извлек из неё немало выгоды. О его появлении в городе случайно узнали городские помещики Бобчинский и Добчинский, именно они решили что это и есть проверяющий и побежали докладывать о нём городничему. Share 2 Новость эта была явно не радостной и даже шокирующей для чиновничества города, в котором сложно было сказать, что царил порядок хотя это ведь смотря с чем сравнивать , и чиновники ужасно боялись ревизора из столицы. Городничий собрал их и они обсуждали, как бы так все сделать, чтобы совсем уж откровенные безобразия скрыть от ревизора. И вот так, в разгар обсуждения, они узнают, что он, ревизор то этот уже приехал, уже в городе, сидит в трактире, а они еще совершенно не готовы к встрече и с общением с ним. А первыми новость эту сообщили Бобчинский и Добчинский, поэтому выбираем ответ под цифрой 2: Share 1 Появление ревизора в городе N произвело настоящий фурор.
Ревизора все ожидали, вот только точно не знали, когда он приедет. Новость о том, что ревизор наконец-то приехал и поселился в гостинице сообщили Бобчинский и Добчинский.
Вообще-то, да, ответ у Гоголя есть. И он такой же, как всегда у этого автора: нужно смеяться над собой. Смех Гоголя — это не только ценная характеристика, которую используют в школьных сочинениях. Это еще и универсальный рецепт по спасению души. Благородно и строго, как он изгоняет из земли своей лихоимцев, изгоним наших душевных лихоимцев! Есть средство, есть бич, которым можно выгнать их. Смехом, мои благородные соотечественники!
Смехом, которого так боятся все низкие наши страсти! Возвратим смеху его настоящее значенье! Это не значит — становиться легкомысленными по отношению к ним. Это значит не придавать им того значения, на которое могут рассчитывать важные чиновники в уездном городе. И не служить им. И тогда… эти чиновники просто потеряют в городе власть. Высмеянные за свои дела, они уже не смогут заключить ни одной сделки, будут дискредитированы. А значит, страху перед «ревизором» тоже не найдется места в человеческой душе: ведь чего бояться, когда страсти обезоружены? Такой вот авторский метод.
Возможно, кто-то после такого прочтения «Ревизора» пожмет плечами, возмутится и скажет: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Михаил Щепкин, среди первых сыгравший в «Ревизоре», тоже, кстати, был не согласен с Гоголем. А пьесу эту и в наше время часто ставят как просто очень хорошую комедию. Однако Гоголь для себя решил иначе. А у автора всегда есть свое глубокое видение и право на трактовку. В уездном городе N привычной жизнью — принимая взятки и уворачиваясь от исполнения обязанностей, — живут разные чиновники. Комедия начинается с приезда в город авантюриста по фамилии Хлестаков, которого все принимают за столичного ревизора. Дальнейшее действие показывает, как легко можно договориться с «проверяющей инстанцией» и к чему это приводит. В наиболее распространенном прочтении «Ревизор» представляет собой сатиру на российскую действительность, а уездный город N — это символическое обозначение всей России.
Премьера пьесы состоялась в мае 1836 года в Александринском театре Петербурга, на спектакле присутствовал император Николай I.
Тот соглашается. В это время с улицы доносится шум: это с прошениями пришли купцы, но их не пускает квартальный. Хлестаков распоряжается всех принять. Явление X Купцы подносят Хлестакову вино и сахарные головы. Они просят заступиться за них — очень уж притесняет купечество городничий, обманывает и обворовывает. Хлестаков обещает разобраться и берет с купцов деньги; не брезгует он и серебряным подносом, а Осип забирает оставшиеся подарки, вплоть до веревочки: «и веревочка в дороге пригодится». Явление XI К Хлестакову приходят женщины, слесарша и унтер-офицерша. Они также жалуются на городничего: тот ни за что высек унтер-офицершу. Она опасается, что приезжий попросту смеется над ней, «провинциалкой».
Хлестаков убеждает, что влюбился в нее и, чтобы это доказать, встает на колени. Увидев Хлестакова на коленях, она приходит в негодование и прогоняет дочь прочь. Хлестаков же решает, что и «она тоже очень недурна» и вновь бросается на колени. Он заверяет Анну Андреевну в вечной любви и доходит даже до того, что просит ее руки, не обращая внимания на то, что та уже замужем: «Для любви нет различия… Мы удалимся под сень струй… Руки вашей, руки прошу! Хлестаков, чтобы избежать скандала, просит у Анны Андреевны руки ее дочери. Явление XV Появляется запыхавшийся городничий и начинает убеждать Хлестакова не верить купцам: они обманывают народ, а унтер-офицерша «сама себя высекла». Анна Андреевна перебивает городничего радостной новостью. Городничий вне себя от радости, благословляет Хлестакова и Марью Антоновну.
Ревизор - краткое содержание
Кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии ревизор — | кто первым сообщил о приезде ревизора в комедии Ревизор. Какую версию событий по этому поводу напоминает Городничий чиновникам? реагирует Городничий на новость о том, что ревизор уже в городе? |
Информация | Кто первым приносит новость о том что ревизор уже в городе? В самом начале пьесы о приезде в город ревизора сообщает Городничий. |
Кто первый сообщил о ревизоре почему все | Все были взбудораженны и испуганны новостью о приезде ревизора, поддались волнению и панике вот и поверили. |
кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому...
Кто первый сообщил о ревизоре почему все поверили этому сообщению? | Такая новость напугала чиновников. Они первыми узнают и сообщают о тайном приезде ревизора. |
«Ревизор» Гоголь (ГДЗ) вопросы-ответы ~ Проза (Школьная литература) | Первым в комедии "Ревизор" сказал о приезде ревизора городничий. |
Ревизор - краткое содержание по действиям и явлениям, Гоголь | Городничий раболепствует перед «ревизором», рассказывает о своем благочестии, городские чиновники докладывают, как хорошо обстоит дело в богоугодных заведениях, в училищах, в лазаретах. |
Кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому сообщению? | Кто в комедии первый сообщил о приезде в город ревизора? |
«Ревизор» Гоголь (ГДЗ) вопросы-ответы | Городничий собирает чиновников и сообщает им «пренеприятное известие» – в город вскоре приедет ревизор с «секретным предписаньем». |