Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) 6 букв. Третья подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно заканчивается на букву р.
косой треугольный парус, самый нижний из стакселей
Косой Парус 6 букв сканвордгачигается на д. Косое латинское парусное вооружение. Кливер — косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. к, последняя - р). косой треугольный парус, прикреплённый к снасти. Среди ответов лучшим является «Кливер» из 6 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд.
Кроссворд Эксперт
Такелаж рангоута и парусов. Стаксель — косой треугольный парус, подобный кливеру (см.), который ставится впереди фок-мачты, а на крупных парусниках — и между другими мачтами. КЛИВЕР, КЛЮФОК, – косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Косой треугольный парус от мачты к бушприту ответы. косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. к, последняя - р).
Гак (крюк)
Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта. К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами. Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта. Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава. До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине.
Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться. Так как подводная часть деревянного судна постепенно обрастает водорослями и ракушками, снижающими скорость, для борьбы с такими наростами подводную часть многих кораблей с 18 века стали обшивать тонкими листами меди. Фиксированная оснастка включает мачты и ванты. Оснастка мобильная - это реи и крепления парусов по вертикали и по горизонтали. В древности суда имели только одну мачту с одним парусом; с развитием судостроительного искусства и увеличением размеров судов число мачт начало увеличиваться. Обычным, наиболее часто используемым стало количество в две — три мачты; однако с конца 19-го века стали встречаться крупные парусные суда с четырьмя, пятью, а иногда и с семью мачтами. С тех пор, как количество мачт начало увеличиваться, каждая мачта стала нести не по одному, а по два — три, а то и по четыре паруса. Деление парусов на более мелкие и расположение их ярусами явилось результатом умного расчета: несмотря на общее увеличение площади парусности, работу со ставшими менее громоздкими парусами могла осуществлять сравнительно малочисленная команда.
Наклонная мачта в носу судна называется бушприт; в общий расчет мачт она не идет не считается первой мачтой. Бушприт служит для растяжки стоячего такелажа, удерживающего вертикальные мачты, а так же для вынесения вперед центра парусности, что улучшает маневренность судна. Угол наклона бушприта по отношению к остальным мачтам очень большой и приближается к горизонту на старинных судах бушприт имел 36 градусов от горизонта, на современных парусниках — вообще 20 градусов. Некоторые крупные парусники 15-17 веков несли на бушприте вертикально закрепленную маленькую «мачту» - блинда-стеньгу. На ней обычно поднимался вымпел, но особо крупные корабли могли поднимать на блинда-стеньге небольшой прямой парус. Однако в начале 18-го века использование этих стеньг на бушпритах было прекращено; в этом же веке бушприт получил удлинение — закрепленную поверх него стеньгу, расположенную вдоль бушприта; она называется утлегарь. Передняя вертикальная мачта, считающаяся первой, называется фок-мачта. Она устанавливается сразу за баком; на старинных судах, на которых обычно бывали высокие полубаки, фок-мачта выходила прямо из полубака.
Средняя мачта — грот-мачта; она самая высокая, устанавливается в середине судна, на шкафуте. На двухмачтовых судах грот-мачта является второй и последней. Но иногда она бывает и первой: на некоторых типах двухмачтовых судов, на которых передняя мачта расположена почти в середине корпуса, она считается не «фок», а «грот-мачтой».
Трехмачтовые суда стали распространяться с середины 15-го века; тогда же их мачты начали изготавливать из двух частей, а с начала 16-го века — уже из трех эта конструкция не изменилась и до настоящего времени. Нижняя часть мачты называется собственно мачтой с прибавлением наименования ее местоположения фок-мачта, грот-мачта, бизань мачта. Над ними закрепляются средние части — стеньги: фор-стеньга и грот-стеньга; на бизань-мачте она называется крюйс-стеньга. Площадки в месте соединения мачт и стеньг, сделанные для удобства работы матросов с парусами, именуются марсами фор-марс, грот-марс и крюйс-марс. Эти марсы так же используются как наблюдательные пункты впередсмотрящих матросов, а в бою на них размещаются стрелки, осыпающие пулями сверху экипажи вражеских судов. Выше стеньг ставятся брам-стеньги: фор-брам-стеньга, грот-брам-стеньга, крюйс-брам-стеньга но крюйс-брам-стеньга ставится только на больших парусниках; на бизань-мачтах средних и малых судов обходятся без нее. В месте соединения стеньг и брам-стеньг находятся салинги — крестообразные двойные короткие балки, к которым крепятся верхние концы вант; так же на салинги опираются ногами работающие с парусами матросы.
Фордуны и бакштаги удерживают стеньги и брам-стеньги; ванты, представляющие собой тросовые лестницы, служат растяжками для всех элементов мачт и одновременно способствуют подъему матросов на мачты для работ с парусами. Для подвески парусов к мачтам служат горизонтальные балки - реи. Реи крепят к мачте серединой; средняя точка реи проецируется на ось судна. К рее по всей ее длине привязана верхняя кромка прямоугольного паруса; к парусине пришиты горизонтальные ряды рифов — веревок, с помощью которых парус при ненадобности убирается путем скатывания полотнища и подтягивания его к рее. Через свободные нижние края паруса пропускаются шкоты — тросы, при помощи которых надутые ветром паруса крепится к палубе: чтобы они оставались надутыми, а не поднялись и не начали полоскаться на ветру. Реи подвешиваются так, чтобы сохранять их подвижность: чтобы они могли подниматься и опускаться, и в обязательном порядке иметь свободу горизонтального вращения. Свободные концы рей фиксированы тросами, закрепленными на мачте так, чтобы рея всегда сохраняла горизонтальность. Реи несут названия с добавлением указания, к какой именно части мачты крепится данная рея: нижние — просто реи фока-рея, грота-рея, бизань-рея или более длинная рю-рея ; выше, над марсами стеньг, крепятся марса-реи фока-марса-рея, грота-марса-рея, крюйс-марса-рея ; к верхним брам-стеньгам прикрепляют брам-реи фока-брам-рея, грота-брам-рея и, если она есть на бизань-мачте, крюйс-брам-рея. На крупных парусниках, несущих на каждой мачте не по три паруса, а больше, реи с этим названием перемещаются вниз, на стеньги, а реи на брам-стеньгах получают прибавку бом- фока-бом-брам-рея и т. В 15-17 веках, когда бушприты еще не несли удлиняющих утлегарей, а имели на конце вертикальную блинда-стеньгу, к ней крепилась небольшая блинда-стеньг-рея; а под самим бушпритом закрепляли блинда-рею.
Для управления рангоутом и парусами служит бегучий такелаж — подвижные тросы, с помощью которых совершаются подъем и спуск рей, а так же их поворот по направлению ветра, брасопление и т. К бегучему такелажу относятся фалы, брасы, шкоты, топенанты, булини, галсы, гитовы и т. Количество этих тросов на паруснике огромно, и выполняемая ими работа многообразна, поэтому в кратком обзоре устройства парусника описание всех видов бегучего такелажа весьма затруднительно и вряд ли уместно и без того усложнил рассказ всякими реями. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением судна. В парусном флоте в ходу два основных вида парусов: прямые и косые. Прямые паруса ставят поперек судна, а косые — вдоль его диаметральной плоскости. Прямые паруса Прямые паруса Прямыми парусами вооружаются в основном большие и средние суда, предназначенные для морских плаваний. Прямые паруса представляют собой четырехугольные полотнища прямоугольной или трапециевидной формы. Благодаря своей большой площади они придают судну высокую скорость, однако такие паруса не способствуют маневренности. Ведь они крепятся к реям, поднимающимся на мачтах поперек судна, и такое положение даже при боковом ветре делает лавирование трудным, а при встречном ветре вообще невозможным.
Судно под прямыми парусами способно идти в сторону ветра под углом максимум в 67 градусов.
Могу подсказать, что они служат для вынесения паруса за борт, разноса такелажа и подвешивания шлюпок. Как называются мощные тросы стоячего такелажа, служащие для удер-жания мачт с боков? Как называются поперечные связи судна, служащие для поддержания палуб, соединяющие противоположные бортовые ветви шпангоутов и придающие судну поперечную прочность? Как называются тонкие тросы, ввязанные поперек вант и служащие ступенями при подъеме по вантам на мачты и стеньги? Как называются цилиндрические приливы, с помощью которых ору-дию можно установить нужный прицел по высоте? Как называются широкие доски, уложенные горизонтально вдоль бор-тов для прохода с бака на шканцы? Какой английский поэт, пират, морской капитан, колонизатор Вирджи-нии и поклонник королевы Елизаветы I был казнён через отсечение головы в 1618 году? Корабль Френсиса Дрейка переименованный в Золотую Лань.
Пеликан 50. Кто первым из пиратов стал изображать на своем флаге череп с костя-ми? Эммануэль Винн 51. Название корабля на котором Магеллан совершил кругосветное плава-ние? Виктория 52. Название корабля Френсиса Дрейка. Золотая Лань 53. Назовите вспомогательный судовой якорь, служащий для снятия судна с мели. Назовите второй снизу прямой парус на мачте, ставящийся между мар-са-реем и нижним реем.
Назовите гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором. Назовите дополнительный парус, крепящийся шнуровкой непосредственно к основному. Назовите кольцо якоря, за которое крепится якорный канат. Назовите конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставя-щийся на штаге. Назовите косой трапециевидный парус, верхней шкаториной шнурую-щийся к гафелю, а нижней растягивающийся по гику. Назовите косой треугольный парус, прикрепленный к снасти, идущей от мачты к бушприту. Назовите круглый деревянный блок без шкива с тремя сквозными отверстиями для натяжения штагов и вант. Назовите лицо, измеряющее лотом глубины, и потому знающее харак-тер побережья.
Назовите меру длины, равную одной десятой морской мили. Назовите металлический крюк, прикрепленный к концу троса, служа-щий для подъема шлюпок, груза и многого другого. Назовите мягкий трос, которым обшивают кромки парусов. Назовите наклонное рангоутное дерево для крепления верхней шкаторины триселя. Назовите небольшой деревянный бочонок для запасов пресной воды? Назовите основной продукт торгового импорта в Карибском море в начале-середине этого века. Назовите основной продукт торгового экспорта в Карибском море в начале-середине этого века. Назовите парус, который ставят под бушпритом. Назовите полное имя одного из первых известных английских каперов, получивших благословение Елизаветы I на промысел.
Современник Френсиса Дрейка. Джон Гаукинс Хоккинс или просто Джон Хоккинс 73. Назовите полное имя первого голландского мореплавателя, совершившего кругосветное плавание? Оливер Ван Норт 74. Назовите рангоутное дерево, служащее продолжением стеньги. Назовите самый верхний брус на фальшборте палубных судов. Назовите снасть бегучего такелажа для оттягивания шкотового угла паруса к носу.
Кливерный, ко кливеру относящ. Кливергалс, -фал, -шкот и пр. Даль Ответ на сканворд или кроссворд: Косой треугольный парус Ответ на вопрос: Косой треугольный парус, слово состоит из 6 букв. Что такое Косой треугольный парус?
Решение сканворда из 6 букв
Апсель (от нидерл. aap-zeil — «обезьяний парус») — косой треугольный парус, самый нижний из стакселей. Косой латинский Парус. Треугольный Парус. Корабль с треугольными парусами. Третья подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно заканчивается на букву р.
Косой треугольный парус впереди фок-мачты
Различали: фока- и грота-бонеты ундер-лисели , фор- и грот-марса-бонеты, фор- и грот-брам-бонеты. Иногда бонеты или лисели ставили и у бизани и крюйселя. Крепление бонета. Штормовые паруса В штормовых условиях обычно уменьшают площадь парусов в соответствии с силой ветра. К штормовым парусам относят фор-стеньги-стаксель, штормовой фор-стеньги-стаксель, нижние марсели, зарифленный грот, грот-стень-стаксель и зарифленную бизань.
Детали парусов Детали прямых парусов Паруса состоят из нескольких параллельных полотнищ парусины, наложенных внакрой и сшитых друг с другом двойным швом. Расстояние между швами составляет 2 - 3 см. Края паруса подгибают и прошивают, поэтому они обычно двойные. Вдоль кромок паруса пришивают растительный или гибкий стальной трос, называемый ликтросом.
Верхние углы паруса называют ноковыми, а нижние углы - шкотовыми. Для укрепления паруса в наиболее напряженных местах нашивают полосы парусины. Если они идут параллельно нижней шкаторине, то их называют бантами, если наискосок, то - боутами. Рифами называют горизонтальный ряд завязок - риф-сезней, продетых сквозь парус, которые позволяют при необходимости уменьшить его площадь.
Чтобы укрепить парус в районе прохода риф-сезней, на него параллельно нижней шкаторине нашивают полосу парусины - риф-бант с отверстиями - риф-гатами. Продевать риф-сезень в риф-гаты нужно так, чтобы половина висела с одной стороны паруса, а половина с другой; чтобы риф-сезень не выскочил из риф-гата, на нем с обеих сторон делают по узлу. При взятии рифов парусину между реем и соответствующим риф-бантом закатывают, и получившийся рулон обвязывают риф-сезнями. Такой прием взятия рифов сохранился до настоящего времени.
Существует и другой способ, возникший в конце XIX в. Этот прием, названный по имени его изобретателя приемом Белегвика, состоит в том, что через риф-гаты на риф-банте проводят проводник - линь, который вокруг двух соседних риф-гатов образует петли через риф-гат. На леере рея через определенные расстояния поставлены так называемые риф-замки с клевантом и одним или двумя отверстиями.
По простоте управления, постановки и тяговым характеристикам является бесспорным лидером. Яхта с правильно настроенными бермудскими парусами может длительно управляться всего одним человеком. Бермудский парус Bermuda sail Люгерные рейковые паруса Люгерные или рейковые паруса представляют собой разновидность латинских парусов. Верхняя сторона их крепится к маленькому рейку, фал которого закреплен на треть длины рейка, считая от переднего нока.
Передний нижний угол паруса натягивают по направлению к носу, а задний — по направлению к корме. Люгерный парус Lug sail Шпринтовые паруса Шпринтовый парус — трапециевидный парус, с острым задним ноковым углом, который растягивается диагонально поставленным штоком — шпринтовом. Нижний конец шпринтова упирается в стропку на мачте, а верхний — в задний ноковый угол паруса. Шпринтовый парус Sprit sail Гафельные паруса Гафельный парус имеет форму неправильной трапеции, который верхней шкаториной крепится к гафелю, нижней — к гику, передней шкаториной — к мачте при помощи сегарсов, рельса с ползунами или пришнуровывается слаблинем. Возник в начале 17 века в результате усовершенствования латинского паруса. Гафельный парус Gaff sail Кливеры Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту. На больших парусных кораблях может быть несколько кливеров.
В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель. Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. Довольно часто кливер путают со стакселем. Отличие между ними заключается в том, что нижняя шкаторина стакселя находится над палубой. Нижняя шкаторина кливера обычно находится над бушпритом.
Кливергалс, -фал, -шкот и пр. Даль Ответ на вопрос: Косой треугольный парус Ответ на вопрос: Косой треугольный парус, слово состоит из 6 букв.
Что такое Косой треугольный парус? Почему Косой треугольный парус именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.
Великие географические открытия Каравелла. Каравелла с латинскими парусами. Паруса каравеллы. Когда появились первые корабли в мире.
Корабль с косыми парусами. Прямые паруса. Прямые паруса в бейдевинд. Прямые паруса при боковом ветре. Фелука корабль. Фелука 17 век.
Фелука судно. Маленькое судно 20 века. Корабль с треугольными парусами. Косых парусов. Парусное вооружение корабля. Рейковый Парус.
Прямое парусное вооружение. Шхуна Columbia. Парусная шхуна Метеор. Mariette яхта. Люгер парусное судно. Классификация военных парусных судов.
Типы парусных кораблей. Типы парусных военных кораблей. Классификация деревянных кораблей. Шпринтовое парусное вооружение. Косое парусное вооружение. Трёхмачтовая гафельная шхуна Linden.
Стаксельная шхуна. Шхуна Линден. Косой латинский Парус. Косые паруса. Изобретение косого паруса. Люгер корабль.
Парусный Люгер корабль. Парусник Люгер 17 века. Корабль шебека 15 века. Парусный корабль шебека. Галера корабль 17 века. Турецкая шебека 17 века.
Бермудский шлюп паруса. Парусное вооружение Бермудский шлюп. Типы парусного вооружения яхт. Парусное вооружение одномачтовых судов. Парусник Роял клипер. Клиппер корабль парусный.
Шхуна Бриг Бригантина Барк. Рангоут латинского паруса. Парусное вооружение шлюпки. Чжэн Хэ корабль. Лодка с косыми парусами 5 букв. Яхта с гафельным парусом.
Типы парусов
Оснастка яхты класса 470. Рангоут и стоячий такелаж. Стоячий и бегучий такелаж. Бегучий такелаж парусной яхты.
Такелаж для швертбота Луч. Яхта класса Звездный киль. Килевые яхты Звездный.
Техника управления швертботом. Акименко парусный спорт. Кроссворд для подруги.
Звезда Голливуда сканворд. Жизель сканворд. Вопросы из кроссвордов про подруг.
Колин Арчер яхты чертежи. Colin Archer яхта. Теоретический чертеж яхты Колина Арчера.
Лайф боты Колина Арчера. Парус ял 6 строение. Парусное вооружение ял-6.
Рангоут ял 6. Парусное вооружение шлюпки ял-6. Парусное вооружение шхуны.
Типы парусного вооружения одномачтовых судов. Типы парусных судов и кораблей. Парусник типы парусных судов.
ГАЗ 4 буквы сканворд. Сканворд для лидера. Две девушки разгадывают кроссворд.
Мега сложные кроссворды для юристов. Кроссворд по Агате Кристи. Медицинский сканворд с ответами.
Сканворд и аналоги. Пивной сканворд. Математический сканворд.
Сложные математические кроссворды. Сканворд пример. Кроссворд пример.
Сканворд узбекча. Дошираке сканворд. Сканворд Фаворит Анны.
Сканворд люстра. Кроссворд на татарском языке. Татарские кроссворды.
Сканворды на татарском языке. Татарские сканворды. Швертбот Финн.
Класс Финн парусный спорт. Парусная яхта Финн. Парусный швертбот Финн.
Швертбот Летучий голландец. Класс швертботов Летучий голландец. Яхта парусная Летучий голландец.
Швертботы Летучий голландец и FD. Грот стаксель спинакер.
Примеры употребления слова кливер в литературе. Это была трехмачтовая баркентина, построенная Хемитом Кемпбеллом в Клайде в 1881 году, и построенная с любовью, пониманием и грацией, с элегантными обводами клиппера и длинными кливерами. На временных мачтах красовалось странное собрание плохо прилаженных парусов -- кливеров , блиндов и стакселей, призванных уравновесить действие грота, крюйселя, контр-бизани и удерживать корабль круто к ветру.
Все паруса грот-мачты были зарифлены, и, неся полными только фок-бизань и кливер , галион неуклюже продвигался левым галфиндом по направлению к проливу Моны.
Треугольных парусов этих бывает до четырех: первый снизу, форстаксель, потом кливер, форстенгистаксель и бомкливер. Кливерный, ко кливеру относящ.
Кливергалс, -фал, -шкот и пр. Даль Ответ на сканворд или кроссворд: Косой треугольный парус Ответ на вопрос: Косой треугольный парус, слово состоит из 6 букв.
Первый тип — латинский.
Он так называется потому, что использовался в европейских странах еще во времена древнего Рима. Еще раньше такие паруса были известны на Востоке, например, в Египте. Передний край треугольного паруса пришнурован к рейку, а задний и нижний свободны.
Латинский парус иногда бывает и четырехугольным, тогда свободны два нижних угла. Следущие два вида косых парусов очень похожи на гафельный. Существуют небольшие суда, которые называются "люгеры".
Главный парус на них ставится четырехугольный. От названия судна пошло и название паруса — люгерный. Верхний край этого паруса держится на рееке, нижний на гике.
Отличие от гафельного в том, что люгерный парус верхней частью выдается вперед мачты, а не пришнурован к ней. Так же, как бывает стоячий гафель — гуари, в люгерной системе встречается —стоячий люгер. Четвертый вид рейкового вооружения — Разрезной фок.
Его можно встретить на современных шлюпках. Фактически это два паруса. Передний называют кливер, а задний—фок.
Обычно гик на фок не устанавливается, для удобства управления к нижнему краю паруса иногда прикрепляется весло или реек.
Пляжный сканворд 6 букв - фотоподборка
КЛИВЕР, КЛЮФОК, – косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Косой парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов. Согласно маске А*ПРЕТ было найдено 1 слово из 6 букв в словаре "Слова из кроссвордов". Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту.