Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова. Ретиноевая кислота запрещена для использования в косметике и продукты с ней — регламентируются как лекарственные средства. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года.
Подборка средств для ухода за кожей
- ARTFACT: отзывы
- Explore Our Style Coverage
- Мои последние косметические покупки
- История локального бренда: как создается ростовская косметика The Act | BURO.
- Новости партнеров
Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак
Когда такие мировые бренды, как Nike и Apple, приостанавливают продажи своих товаров в России, сразу встает вопрос: останется ли на рынке зарубежная косметика? Почти все западные производители ставят на стоп контракты и отгрузки на территорию РФ. Если раньше товар мог попасть на наши полки через соседние дружественные государства, сегодня стоит полный запрет на отгрузки». Фото: Unsplash О том же сообщает и Алексей Савостин, управляющий партнер Woman Essentials Russia: «Сейчас с поставками, находящимися в транзите, мы не наблюдаем никаких проблем. Возможно, стоимость и сроки доставки возрастут из-за пересмотра логистики. Сейчас все зависит от решений, которые будет принимать иностранный бизнес и как будет регулировать импорт руководство нашей страны».
Но несмотря на неутешительные прогнозы, представители зарубежных брендов сходятся в одном. Россия — один из ключевых рынков для компаний, где они планируют продолжать развиваться. Как изменятся рецептуры российской косметики?
PFAS относится к стойким веществам, которые плохо выводятся из организма. По мнению ряда исследователей, они создают риск развития рака почек и яичек, гипертонии и заболеваний щитовидной железы. Лабораторные исследования провели по заказу американского некоммерческого объединения «Кампания за безопасную косметику». Компания пообещала снизить концентрации опасных веществ до минимальных значений, а затем и вовсе их исключить. В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции. Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма.
Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть. А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке. Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно. А клиент… Повозмущается и забудет.
Некоторые блогеры вообще готовы рекламировать что угодно, лишь бы платили. Пользуются ли они сами голубой водичкой с антибиотиками? Скорее всего нет, ведь рекламные посты на конвейере. Если использовать всё, что рекламируешь, не останется времени на макияж и поиск новых контрактов. Но ведь у некоторых людей непереносимость антибиотиков, без назначения врача их вообще нельзя использовать. А на деле выходит, что сыворотку мог купить каждый, будь то аллергик или беременная женщина.
А основная целевая аудитория, люди с акне, — это, конечно, подростки, которые не всегда могут правильно проанализировать рекламные посты. Они покупают то, что советует любимый инфлюенсер, а это может быть опасно для здоровья. И тогда уже поиски виновных становятся актуальны и для потребителей, и для контролирующих государственных органов. Лайф разобрался, кто делал исследование скандальной сыворотки, кто выдавал декларацию на её использование и кто ответит по закону, если вину установят. Почему разрешённая косметика не обязательно безопасна? Лаборатория, в которую повально обращаются косметические стартаперы Чебоксар и в том числе Femfatal, по информации СПАРК-Интерфакс, находится в подмосковном Пущине и относится к некоему Центру контроля качества Онкологического научного центра.
Именно здесь выдали протоколы исследований сыворотки на соответствие безопасности. А вот сам документ соответствия — декларацию — выдавала уже другая компания. По открытым данным Росаккредитации, разрешение выдал некий орган сертификации продукции ООО "Айрис-тек", хоть и зарегистрированный в Томске, но располагающийся в том же подмосковном Пущине. Всего в 25 минутах ходьбы от лаборатории научного центра. Так почему специальная лаборатория не нашла в образце продукта антибиотик? Ведь по Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в косметике запрещается использование антибиотиков п.
В использовании просто, наносила на область вокруг глаз, в комплексе с другими средствами, как и советует изготовитель. Муторно, конечно, но зато нет ощущения сухости или стянутости на коже, отеки заметно спали. Комментарии 1 Отзыв полезен? Покупала на Wildberries, высветилось в рекомендациях.
Читайте также
- Мои последние косметические покупки
- Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику
- Подборка средств для ухода за кожей
- «Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
- Как косметические стартаперы скупают инстаблогеров
- Art & fact — купить в Минске в интернет-магазине «Золотое яблоко»
業務用洗濯ネット(ロックベルト式)小 400×600mm 5600 4964828106077 セール 登場から人気沸騰
Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc.
Новости Anti-age
Тогда блогеры, которые рекламировали продукт, начали извиняться перед подписчиками. Конечно, Конасова тоже могла быть необъективна, но всё-таки к компании, которая обещала за ночь избавить от прыщей благодаря своему средству, есть вопросики. Потапов, тогда ещё продвигавший бренд FemFatal, утверждал, что в своём исследовании блогер использовала поддельную сыворотку, состав которой не имеет никакого отношения к оригинальной продукции его производства. Но название компания всё же сменила. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. Вот и думай, что хочешь. В августе Lefami снова пригласили в суд. Иск на них подала модель Анастасия Тимохина из-за появления в каталоге Wildberries фотографии её ягодиц, на которых видны прыщи.
Салициловая, молочная и гликолевая кислоты препятствуют образованию гиперкератоза — главной причины врастания волоса. А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи.
А влияем ли мы на что-то глобально — не очень важно прямо сейчас. Мы в бренде не берем на себя задачу менять умы и трансформировать российскую бьюти-индустрию. Мы делаем косметику, которая нравится нам видом, функциональностью и посылом, В целом я достаточно равнодушна к косметике как пользователь, потому что за шесть лет в индустрии видела уже просто всё, меня ничем не удивить. У меня есть ограниченный набор продуктов, которые мне нравятся, и сейчас уже не хочется экспериментировать и менять их. Кроме этого, у меня крайне минималистичный образ жизни, я не покупаю много вещей, косметики, посуды, вообще ничего. Это во многом связано с экологичностью и устойчивостью. Ну и я просто не люблю, когда меня окружает много вещей.
Я не считаю себя бьютиголиком. Сыворотка для лица Retinol Крем для тела Body Moisturizer Есть стоимость ингредиентов один и тот же ингредиент у разных производителей может радикально отличаться по стоимости , стоимость варки и разлива партии, стоимость упаковки, стоимость доставки, таможенные пошлины, налоги, размер партии стоимость одной баночки в партии 100 штук будет радикально выше, чем в партии 10000 штук , маркетинговые затраты, без которых никак. Еще многие не учитывают очень важную часть — зарплату сотрудников и пенсионные взносы за них.
Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций. В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!
Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина. Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать. Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу.
ARTFACT: отзывы
Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. Youtube канал Сибирский Артефакт. В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти. Результаты их анализа, которые опубликованы в журнале Environmental Science & Technology Letters, оказались крайне неутешительными, поскольку в косметике был зафиксирован. В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти.
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Главная претензия — несоответствие заявленного состава на упаковке содержимому. И наличие в нем антибиотика тетрациклина, что запрещено на законодательном уровне. Сейчас у видео больше 1,7 млн просмотров. Подробнее о ситуации с комментариями участников конфликта, блогерами и экспертами мы писали здесь. Суд вынес решение в пользу блогера и обязал бренд возместить ей стоимость сыворотки 1490 руб. Также 7 октября был подан коллективный иск к производителю сыворотки на 3 млн руб. Всего в иске поучаствовало 29 человек, сообщают «Ведомости». Что сейчас Нет, сыворотка не пропала и все так же открыто продается в инстаграме.
А еще бренд все-таки покупает рекламу у блогеров в надежде, что все забыли про скандал. Решили выяснить, почему средство не сняли с продажи и что происходит с делом спустя полгода с момента публикации видео. Конечно же, первым делом мы запросили комментарий у Кати Конасовой, но она не смогла его дать: «Подан коллективный иск, и юристы попросили не высказываться по теме до окончания процесса», — рассказала менеджер Кати Дарья. И посоветовала обратиться к сервису по финансированию судебных споров Platforma, который занимается разбирательством. Так мы и сделали. Софья Жалялова, юрист Platforma Коллективный иск находится на рассмотрении. Следующее заседание по нему состоится 17 февраля.
На данный момент присоединились 53 истца.
Все ли так однозначно? Производители Acne Remover отреагировали оперативно и сообщили, что они «в шоке». У нас есть сертификаты соответствия», — ответила компания в Instagram. Пресс-служба производителей предложила отправить средство на экспертизу в пять независимых лабораторий, которые выберут подписчики.
Представители компании также посоветовали покупателям самостоятельно сдать сыворотку на экспертизу, обратиться в Роспотребнадзор и опубликовать полученные результаты в соцсетях. Но попросили не привлекать к экспертизе Центр химических исследований ЦХИ , эксперты которого участвовали в создании «видео-клеветы». Так это оставить мы не можем», — сказано в заявлении. Пользователи внимательно изучили документ и остались недовольны. Это не то, о чем идет речь», — написала kapolya.
Она подчеркнула, что из-за желания побыстрее вылечиться люди впоследствии непоправимо подрывают здоровье.
Всего в иске поучаствовало 29 человек, сообщают «Ведомости». Что сейчас Нет, сыворотка не пропала и все так же открыто продается в инстаграме. А еще бренд все-таки покупает рекламу у блогеров в надежде, что все забыли про скандал. Решили выяснить, почему средство не сняли с продажи и что происходит с делом спустя полгода с момента публикации видео. Конечно же, первым делом мы запросили комментарий у Кати Конасовой, но она не смогла его дать: «Подан коллективный иск, и юристы попросили не высказываться по теме до окончания процесса», — рассказала менеджер Кати Дарья. И посоветовала обратиться к сервису по финансированию судебных споров Platforma, который занимается разбирательством.
Так мы и сделали. Софья Жалялова, юрист Platforma Коллективный иск находится на рассмотрении. Следующее заседание по нему состоится 17 февраля. На данный момент присоединились 53 истца. Общая сумма претензий — 5,5 млн руб. К нам поступают новые заявки от истцов, и их мы также будем приобщать к делу. Роспотребнадзор по городу Москве установил, что маркировка продуктов не соответствует Техническому регламенту, за что привлек компанию к административной ответственности.
Появились и новые подробности дела. Сертификаты третьей были отменены на два из трех продуктов. Поэтому в Росаккредитацию направлен запрос, чтобы проверить действительность документов, выданных уже неработающими организациями.
Как его нащупали и как планируете развивать? Мне не кажется правильным ругать покупателей, заставлять их что-то делать с морщинами или агрессивно заполнять собой все рекламные площадки. Я очень спокойный, неконфликтный, размеренный человек, и бренд получился точно таким же.
Делать его другим мне было бы неинтересно. Я не боялась, что бренд не найдет аудиторию. Я создавала его не с нуля, у меня уже был социальный капитал — более 60 тысяч подписчиков в «Телеграме» и более 30 тысяч в «Инстаграме». Это люди, которые разделяли мои ценности, и я понимала, что бренд тоже будет им отвечать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ Подписчики стали первыми покупателями DTMS. Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу.
К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас. Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств.
Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает.
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Еще около 170 новых брендов — из других стран. Всего в сети представлено более 3 тыс. Число товарных позиций сети выросло в 2,2 раза, пишет ТАСС со ссылкой на представителя сети. В 2022 году российский рынок покинули более 40 компаний-производителей косметики и парфюмерии.
Всего в сети представлено более 3 тыс. Число товарных позиций сети выросло в 2,2 раза, пишет ТАСС со ссылкой на представителя сети. В 2022 году российский рынок покинули более 40 компаний-производителей косметики и парфюмерии. В опрошенных ТАСС сетях отмечают перераспределения спроса на экономичный сегмент косметики парфюмерии.
Это не первая попытка бренда залететь в новостные ленты на волне хайпа, не связанного с использованием эффективных или инновационных формул в составе косметики. В августе 2022 года основатель компании Lefami индивидуальный предприниматель Александр Потапов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки», который компания Wildberries за пару дней до этого использовала для своей скоротечной, но нашумевшей промо-акции. Поделиться Впрочем, гораздо больше шуму наделал другой рекламный ход Lefami. Бренд начал продвигать на маркетплейсах очередную свою сыворотку для лица, сопровождая описание продукта фотографией ягодиц, усыпанных сочными прыщами. И дело было вовсе не в том, что кого-то задело, что производитель косметики не отличает, где у его потенциальных потребителей щечки, а где — пятые точки. Фото возмутило обладательницу тех самых ягодиц. Модель Анастасия Тимохина заявила, что не давала разрешения на использование фото ее попы в таком разрезе, сочла изображение оскорбительным для себя. Девушка подала иск к Александру Потапенко с требованием удалить фотографии с маркетплейса и выплатить ей 10 млн рублей компенсации морального вреда. В августе радиостанция «Говорит Москва» сообщила, что дело находится в производстве Ленинского райсуда в Чебоксарах. Фото ягодиц все еще гуляет по Wildberries.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В настоящий момент продукция представлена в «Лэтуаль» и «Золотом Яблоке», а также на маркетплейсах. Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова.
Рассылка новостей
- Косметика Christian Louboutin теперь в надежных руках Исамайи Ффренч. Кто она?
- Искусство ARTIFACT
- Сыворотки для лица ART&FACT.
- Джулия Фокс снялась в рекламе косметики с БДСМ-атрибутикой: Личности: Ценности:
Косметика Art&Fact
Краснодарская компания «Фитстайл Эко» планирует запустить производство косметики в Узбекистане, сообщает пресс-служба администрации края. На вы можете купить Косметику Art&Fact и сравнить цены. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже.
Очередной скандал с Art&Fact
Они помогают человеку адаптироваться к разным видам стресса. Подобные яркие ароматы тонизируют, улучшают умственную деятельность, способствуют концентрации внимания. То, что нам нужно с утра! Есть и успокаивающие ароматы — лаванда, жасмин, которые помогают спокойно отойти ко сну, даже если день суматошный, полный тревог, волнений и стресса. Постепенно накапливаются доказательства того, что когда кожа с помощью обонятельных рецепторов, реагирует на определенные ароматические соединения, это в свою очередь может влиять даже на процессы регенерации, ускоряя заживление повреждений. Удивительный факт, открытый буквально недавно: кожа обладает также фоторецепторами, реагирующими на свет. Эта истина открывает новые возможности для лечения раздражений и повреждений. Когда световые волны разной длины воздействуют на определенный фоторецептор, запускается каскад восстанавливающих реакций, ведущих к желаемому эстетическому результату. Ангелина Иванова ведущий менеджер по инновациям SPLAT Global В ходе лабораторных исследований было установлено, что экстракт лакричника проявляет высокую антибактериальную активность по отношению к кариесогенной бактерии Streptococcus mutans. Дополнительно был исследован лактоферрин — белок, который присутствует в слюне человека и способен напрямую взаимодействовать с мембраной ряда бактерий и вызывать их гибель.
На основе двух этих компонентов с добавлением молочных ферментов лактопероксидаза и глюкозооксидаза удалось получить инновационный комплекс, предотвращающий образование бактериального налета и способствующий красивой и здоровой улыбке. Аналогично из водоросли, которая обитает в единственном месте на планете — высокогорном озере Кламат США получают, так называемый, голубой ретинол. Это мягкая альтернатива известному всем ретинолу витамину А , который просто необходим для здоровья и красоты кожи. Однако действие ретиноидов на клетку избыточно активно, поэтому они часто вызывают раздражение и шелушение.
Похороны — это его праздник, праздник умершего. И хочется, чтобы в этот день человек выглядел достойно. Как многие говорят: "Ой, хоть в загс веди, хоть на свадьбу". Очень дорогого стоит такое слышать от людей. За самый сложный случай, когда нужно было собирать разлетевшуюся голову мужчины, я взяла 13 тыс.
Естественно, в Москве и Питере эти суммы нужно умножать надвое, а то и натрое. Есть брать для сравнения, чек судмедэкспертизы в нашем городе составляет от 2,8 тыс. И то, что делают они за 10 тыс. Эта косметика очень хорошая и не имеет аналогов в мире. Она гораздо бюджетнее французской и британской, но по качествам ничуть им не уступает. Конечно же, многие санитары морга используют крем "Балет", как это было и 15 лет назад. Она разработана для температуры кожи живого человека. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. Попробуйте взять охлажденную курицу — звучит грубо, но тем не менее, — и загримировать ее обычной косметикой из масс-маркета.
У вас ничего не получится. После смерти функции кожи теряются, она теряет свою увлажненность, усыхает и становится тоненькой, как пергамент. Я считаю, что макияж умершего должен быть нейтральным, в спокойных пастельных тонах. Хотя требования бывают разными. Недавно у меня был такой запрос: 92-летней бабушке попросили завить кудри, как у Людмилы Гурченко , накрасить губы помадой винного цвета и сделать маникюр в тон.
О том, что Тина Канделаки собирается запускать марку косметики, пресс-служба знаменитости сообщила еще в марте этого года. Казалось бы, ничего такого, у нас разве что сборная России по футболу еще не выпустила какой-нибудь гиалуроновый крем от синяков. Но мы насторожились. Итак, как это было. Первыми клиентами марки по непонятному стечению обстоятельств оказались участники проекта «Дом-2». Вот, например, девушка по имени Катя Король, 31 год, делится секретом красоты и молодости со своими подписчиками. А вот ей вторит коллега по цеху Саша Артемова. Ей удалось раскрыть тот же самый секрет на десять лет раньше Кати — в 21 год.
Морфологичекая классификация подразумевает следующее деление: Пластинчатые меристемы однослойные, клетки, таблитчатые на поперечном срезе, делятся антиклинально перпендикулярно плоскости органа. Участвует в образовании эпидермы, а также росте растений в толщину. Колончатые, или стержневые меристемы состоят из кубических или призматических клеток, располагающихся продольными рядами, делятся по длине в направлении роста. Такие меристемы образуют сердцевину стебля, механические ткани и сосуды, а также обеспечивают рост растения в высоту. Массивные меристемы состоят из многоугольных в очертании клеток, делящихся в разных направлениях и обеспечивающих более или менее равномерное увеличение объёма ткани. Отвечают также за рост органов в ширину. Из массивных меристем развивается, паренхима и спорогенная ткань, а также стенки завязи. Онтогенетическая классификация включает знания о конечном продукте. Так протодермальная меристема образует эпидерму, основная меристема — рыхлые ткани паренхимы, прокамбий — камбий, апикальная меристема — побеги и почки, и т. Кроме того, существуют и классификации по положению в конечном органе и включении в ткани. Конусы нарастания или апикальная и корневая меристема. Почему не может быть? Очень даже может. Только толку от них не будет Дело в том, что стволовые клетки обладают всеми своими преимуществами только в рамках одного организма — своего собственного и некоторыми преимуществами в рамках близкородственного, сходного организма. Пересадка человеку чужих стволовых клеток пройдет намного легче, чем пересадка готового чужого органа, так как плюрипотентные клетки не имеют на своей поверхности специфических белков или имеют малое их количество. Более того, с помощью пересадки чужих стволовых клеток костного мозга сейчас лечат рак, ВИЧ СПИД и некоторые заболевания нервной и мышечной систем, а использование эмбриональных клеток существенно облегчило бы задачи медицины. Чего стоит только идея восстанавливать удаленные зубы и потерянные органы. Черный рынок почек и запчастей ушел бы навсегда, как и большая часть косметологии и стоматологии. Однако пересадка эмбриональных клеток как и манипуляция с человеческими эмбрионами и стволовыми клетками вообще запрещена во многих странах или жестко регулируется и не всегда приводит к успеху по описанным выше причинам. Кроме того, пересадка стволовых клеток от одного вида животных другому далеко не всегда приводит к хорошему результату, особенно у генетически далеких групп. Так, пересадка от шимпанзе к человеку еще может быть удачной, однако клетки мышей скорее всего станут «пищей» для ткани-реципиента. И вот это главная ошибка и проблема. Ткани растения не могут жить в тканях животного, включая человека. Тогда да, тогда можете использовать чей-нибудь мозг как удобрение, а череп вместо цветочного горшка Таким образом, если меристемальные клетки в креме и есть, они не принесут никакой пользы тому, кто его использует. А то и раздражение вызовут — иммунитет не спит. Но почему не взять настоящие стволовые клетки?