Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите «Цифровизация» в Москве. Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, ее газету «Территория ОМК» для сотрудников признали лучшей в России.
«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России
Конкурс является престижным, поэтому свои работы на него традиционного представляют крупнейшие госкорпорации и предприятия страны. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу.
Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу», — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.
Заявки на конкурс «ОМК-Партнерство» принимают до 30 марта 2020 года.
Победителей компания объявит 27 апреля. Они получат гранты на реализацию своих проектов. Организации могут рассчитывать на суммы до 250 тыс.
В 2020 году важными темами для делового сообщества и мирового бизнеса будут экология и климатические изменения. Поэтому на конкурс ожидаются проекты, направленные на решение экологических проблем, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как и прежде, ключевым направлением конкурса «ОМК-Партнерство» остается социальное волонтерство.
Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям.
На плакатах есть ссылки в виде QR кодов, и сотрудники сразу могут перейти на модуль. Таким образом для трансляции программы и ее изменений в компании задействуют все имеющиеся каналы. В компании использовали страницу с таблицей курсов. Но решение доработали: реализовали возможность запуска плеера сразу из страницы со списком курсов, без перехода на карточку, то есть одним кликом. Глобально решение не меняли, но доработали его визуально. Сотрудникам, которые закончили тот или иной курс, предлагают поделиться впечатлениями и пожеланиями, что еще они хотели бы узнать, что из пройденного понравилось больше всего, какие изученные инструменты они предпочли бы использовать.
Сотрудник может дать обратную связь прямо внутри курса. Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением. Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании. Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм.
Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов. На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы. В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения. Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости. Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками.
Внутренние «метроролики» также создаются внутри компании — видеорежиссером в подразделении корпоративных коммуникаций. Масштаб проекта Более 3000 сотрудников-добровольцев, которые заинтересованы в обучении. Молодые люди до 30 лет в меньшей степени принимают участие в проекте по объективным причинам: они априори владеют технологиями «на кончиках пальцев». Участники представляют четыре уровня: топ-менеджмент, средний менеджмент, специалисты и служащие, рабочие. Остальные — средний и топ-менеджмент. Итоги и результаты — Реализованы эффективные каналы коммуникации с сотрудниками. Для запуска программы развития цифровой грамотности использованы понятные, простые и привлекающие внимание маркетинговые коммуникации.
В итоге удалось успешно транслировать идеи проекта сотрудникам. Курсы не назначают принудительно, сотрудники мотивированы проходить их добровольно.
«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России
Находят поддержку металлурги не только в рабочих вопросах, но и в социальных. Уже несколько лет Объединенная металлургическая компания развивает город Выксу, чтобы сотрудникам и их семьям было комфортно здесь жить. И впереди большие планы. Анатолий Седых - председатель совета директоров ОМК: «У нас запланированы социальные расходы до 2028 года в размере почти 30 миллиардов Рублей. И многое, что будет делаться.
ОМК Гонка за инженерами Одни из самых востребованных специалистов на рынке труда России в настоящий момент — это инженеры по автоматизации. Они нужны всем промышленным компаниям. Старт карьеры в сфере автоматизации начинается с должности слесаря по контролю измерительных приборов в автоматике или электромонтера 4-5-6 разряда. Следующая ступень — это инженеры.
Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме — приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах. В дальнейшем планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании", — прокомментировал руководитель проектов "ОМК Информационные технологии" Александр Решетников.
В составе ОМК — семь крупных предприятий металлургической отрасли, расположенных на двух континентах. Исторически сложилось так, что информация о компании и предприятиях в публичном доступе была размещена на различных сайтах без единой навигации и четкой структуры. Задачей альянса было структурировать весь объем данных и представить все в рамках одного с сайта с логичной и понятной иерархией, учитывая обширную целевую аудиторию, к которой относятся как жители регионов присутствия предприятий, сотрудники, соискатели, так и журналисты, партнеры и отраслевые эксперты.
Корпоративную газету ОМК признали лучшей в России в 2023 году
ФАС возбудила дела в отношении компаний Evraz и ОМК. Последние новости АО "ОМК" за 2024 год. Сегодня, 17 апреля, стартовал грантовый конкурс Объединенной металлургической компании «ОМК Партнерство», который поддерживает некоммерческие, государственные организации и добровольчество своих сотрудников. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –. ФАС возбудила дела в отношении компаний Evraz и ОМК.
Портал омк для сотрудников
Для добровольцев — сотрудников компании «ОМК Стальной путь» — продолжится специальная номинация «Благоустроим вместе». ОМК ожидает увидеть в ней проекты, направленные на благоустройство вагоноремонтных депо: мелкий ремонт и оформление помещений, уголков отдыха, озеленение, создание мест отдыха. Для этого необходимо реализовать свой проект в конкурсе ОМК и масштабировать его в конкурсе грантов губернатора Челябинской области. Участие в конкурсе дает возможность оправиться на стажировку в любую некоммерческую организацию в России. Также компания объединит усилия с крупными региональными НКО в решении социальных и экологических проблем в городах присутствия. Для этой цели на онлайн-платформе partnerstvo. В коротких, но емких видео-интервью, эксперты в сфере вторичной переработки отходов из компаний ППК «РЭО», БФ «Второе дыхание» и экоцентра «Собиратор» делятся своими подходами и технологиями.
Рабочая группа из сотрудников ИТ, HR, дирекции по коммуникациям и дирекции по развитию бизнес-системы создала новую, единую платформу, придумала абсолютно новый дизайн и воплотила решение. Единый корпоративный портал ОМК работает с 20 июля 2020 года.
Сейчас в системе реализовали следующие функции: общая лента новостей предприятий можно фильтровать по площадкам, но главные новости компании видят все пользователи вне зависимости от фильтров , личный кабинет, удобный поиск по сотрудникам и сегментам портала, общая база документов. В будущем портал планируют доработать, добавив инструменты для командной работы, отслеживания премирования и многие другие функции. Инструменты реализации проекта Сначала рабочая группа собрала пожелания от всех подразделений компании, затем сформировала матрицу задач, функционала и структуры будущего портала.
Ульяновская область стала еще одной территорией, которая может принимать участие в конкурсе!
Подключайтесь 10 марта на онлайн-презентацию конкурса «ОМК-Партнерство», чтобы узнать подробности. Время проведения презентации 11.
Предпринятые меры позволили без срывов организовать работу производств, выполнить заказы клиентов в срок. На пяти предприятиях ОМК - выксунском, альметьевском, благовещенском, чусовском, челябинском заводах - в диалоге с профсоюзными организациями выработали и заключили новые коллективные договоры. При их формировании учли многолетний опыт социального партнерства и пожелания работников, высказанные в ходе соцопросов. Коллективные договоры и корпоративные программы предоставляют трудовым коллективам социальный пакет на уровне лучших отраслевых стандартов. В этом году ОМК повысила заработную плату сотрудникам, а также ввела дополнительные меры социальной поддержки.
Сейчас программа включает более 10 инициатив, и число их будет расти. ОМК совершенствует корпоративное управление. В обновленную редакцию корпоративной конституции включили новые цели устойчивого развития, в частности, в области многообразия, инклюзивности и борьбы с изменением климата. Приняли новую антикоррупционную политику. Партнеры компании могут быть уверены - внутренние антикоррупционные процедуры ОМК соответствуют требованиям законодательства и лучшим практикам.
Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России
Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей. Откликнуться на эту вакансию или порекомендовать на нее друга легко и быстро можно на карьерном сайте ОМК. Город - 22 февраля 2023 - Новости Красноярска -
ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство»
Реклама Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. Корпоративная газета ОМК выходит раз в неделю, тираж — более 17 тысяч печатных экземпляров, которые распространяют по всем предприятиям компании. Но печати не чужды технологии, поэтому «Территории ОМК» существует и в электронном виде.
Внутренний портал для сотрудников. Внутрикорпоративный портал. Корпоративный портал Сбербанка для сотрудников. Корпоративная рассылка для сотрудников. Стремление к порядку.
Почему собственность рождает стремление к порядку. Почему люди стремятся к порядку. Собственность рождает стремление к порядку как это понять. Филиал корпоративного университета г Выкса. Корпоративный университет ОМК Выкса. Проект корпоративного университета в Выксе. ОМК дирекции.
Сетевая компания сотрудники. Центр работ под напряжением. Сетевая компания работа под напряжением. ОМК компания Выкса. ОМК логотип. Коллектив автосалона. Персонал автосалона.
Работник автосалона. Менеджер автосалона. Выксунский металлургический завод лого. Логотип ВМЗ Выкса. ОАО Выксунский металлургический завод логотип. АО баз Благовещенский арматурный завод. Обучение сотрудников для презентации.
Обучающее тестирование. Магнит Магнум тест. Итоговый тест магнит Магнум. Логотип Орский машиностроительный колледж. Кардинальные требования безопасности. Золотые правила предприятия. Кардинальные требования безопасности Металлоинвест.
Кардинальные требования по охране труда Металлоинвест. Система управления качеством. Структура бизнес процессов. Оптимизация бизнес процессов. Этапы проектирование бизнес-процессов. Специальность в университете это. Стоимость обучения в вузах.
Самые популярные специальности в вузах. МГТУ проходные баллы. Список абитуриентов. Список поступивших. Список зачисленных в колледж. Список зачисленных абитуриентов. Интернет портал.
Информационны1 портал это.
В числе последних реализованных проектов — система автоматического измерения геометрии грузовых вагонов. Она помогает оперативно и с высокой точностью отбирать для погрузки те вагоны, которые отвечают требованиям по ширине бортов. Компьютерное зрение фиксирует параметры вагонов на заводской станции, а искусственный интеллект определяет, нет ли у них отклонений от заданных стандартов. Система хранит статистику по каждому вагону с фотографиями в специальной электронной библиотеке для дальнейшего формирования отчетов.
Пока система работает в тестовом режиме, но уже позитивно отразилась на логистических потоках и повысила оборачиваемость вагонов. Для повышения эффективности бизнес-процессов в ОМК применяют чат-боты.
Победители получат гранты на реализацию своих проектов: организации — до 250 тысяч рублей, волонтеры — до 50 тысяч рублей. Заявки на конкурс можно подать через онлайн-платформу partnerstvo. Победителей компания назовет 22 июня 2023 года.
К участию в конкурсе «ОМК Партнерство» компания приглашает некоммерческие организации, государственные муниципальные учреждения и волонтеров. Традиционно в числе регионов, где пройдет конкурс, остаются Москва, Пермский край, республики Татарстан и Башкортостан, Челябинская, Нижегородская, Белгородская области и другие. Особое внимание компания сосредоточит на работе в регионах, которые ранее не участвовали или были слабо представлены в конкурсе. Это города и поселки Свердловской и Амурской областей, а также Красноярского края.
Корпоративный университет ОМК начали строить в Выске Нижегородской области
один из крупнейших российских производителей продукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. В 2022 году ОМК исполняется 30 лет. Этот сайт посвящен тому, как компания празднует юбилей вместе с сотрудниками, партнерами, жителями регионов присутствия. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24.
ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство»
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. наладчик оборудования выксунского завода ОМК: «Пускай люди, которые приходят на работу, устраиваются к нам в цех, видят, что здесь работают те ребята, которые достигли того. Канал автора «ОМК команда» в Дзен: Это журнал об инструментах, которые помогают команде ОМК, а также командам других компаний развивать производство, выпускать востребованную продукцию – и вообще. Объединенная металлургическая компания (ОМК) – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей металлурги. Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, ее газету для сотрудников «Территория ОМК», которая выходит в Нижегородской области, где находится выксунский завод ОМК.
«Объединенная металлургическая компания» начала строить собственный корпоративный университет
В последнее время в публикациях газеты уделяется большое внимание теме заботы компании о сотрудниках и регионах. Также важными темами являются сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные проекты, а также развитие социальной сферы регионов, в которых располагаются предприятия компании. Благодаря газете для всего коллектива компании, насчитывающего 32 тысячи сотрудников, создается единое информационное пространство.
В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например с токарем , машинистом крана , слесарем-ремонтником , электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают не только познакомить сотрудников ОМК с работой их коллег, но и рассчитаны на более широкую аудиторию. Например, на потенциальных сотрудников, которые могут вдохновиться увиденным и захотят прийти работать на завод, и на подростков, которые стоят перед выбором будущей профессии. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. Например, ролики из серии «Любопытный Илья» уже собрали около 200 тысяч просмотров.
Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям. В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание будет уделено инициативам, посвященным помощи ветеранам. Также приоритетным направлением остается вовлечение людей «серебряного возраста» в волонтерскую деятельность, работа добровольцев в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях. Партнером конкурса в этом году выступает Общероссийский народный фронт ОНФ , который учреждает специальную номинацию «Народная» для некоммерческих учреждений и волонтеров. В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс.
Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты. Исследование показало, что коэффициент социального возврата на инвестиции компании составил 3,4:1.
Его показывают перед началом экскурсии, чтобы гостям было понятно, как надеть спецодежду, где безопасно ходить и делать памятные снимки и пр. Жюри конкурса высоко оценило серию роликов "Любопытный Илья". В каждом видео харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий, например, с токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёрами другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики помогают познакомить как сотрудников ОМК с работой их коллег, так и более широкую аудиторию. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории.
Объединенная металлургическая компания наградила лучших сотрудников по итогам 2023 года
Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров. Новости РСПМ и компаний. Новости компаний. Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.