Новости короткометражка трибунцев

В Екатеринбурге стартовали съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым Тимофей Трибунцев, Антоном Лапенко Антон Лапенко и Сергеем Епишевым. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. Как появилась ваша коллаборация с Петром Бусловым — фильм «БУМЕРанг» о художнике-неудачнике Петровиче (Тимофей Трибунцев), который, пытаясь покончить с собой.

Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист»

Только в Рыбинске снимали сразу два сериала с участием актера Тимофея Трибунцева (известен по роли актера-неудачника в короткометражке «Проклятие» (12+). Роли в необычной истории о семейных ценностях исполнили Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина, Екатерина Ильина. Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Главную роль в проекте исполнил Данил Тябин Данил Тябин, сообщает пресс-служба платформы. Данила Тябина шантажирует полицейский Тимофей Трибунцев в комедийном. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев.

Трибунцев лучшее за ТРИ минуты

В проекте сыграл Тимофей Трибунцев. Фото: KION. Стартовали съемки комедии «Минус Дима». Мы попросили Байбулата составить для «Инде» топ-5 его любимых российских короткометражных фильмов последних лет. Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие». Главные роли в фильме исполнят актеры Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев. Тизер-трейлер фильма впервые был представлен на фестивале короткометражного кино «Короче» в Калининграде в августе 2019 года[3][4].

Битва за безопасность языком кино

В ролях: Данил Тябин, Татьяна Орлова, Тимофей Трибунцев и др. Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. он завоевал "Золотого медведя" на Берлинском международном.

ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)

Роли в необычной истории о семейных ценностях исполнили Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина, Екатерина Ильина. Обсуждение новости: 10. Главную роль журналиста Юры в сериале исполнит актер Тимофей Трибунцев, получивший в 2023 году на фестивале «Пилот» приз «за актерский талант». Тимофей Трибунцев (Снегирь, Монах и бес) сыграет журналиста провинциальной газеты Подслушано в Рыбинске в одноименном сериале Петра Тодоровского (Здоровый человек) для. a year ago. Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. Жора Крыжовников снял великолепную короткометражку о том, как в российском кинематографе проходит кастинг и как при этом может.

Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист»

Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс.

Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П.

Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом.

При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы.

А продюсировала картину актриса и продюсер Рената Пиотровски, которая и представила ее зрителям. Это 11-минутная комедия о супругах, которые на приеме у психолога говорят о своих проблемах. Они пришли к психологу, к Богу, и планируют разводиться, потому что их не устраивают их отношения, и все это с юмором, с ноткой комедии, где-то даже с ноткой драмы, хорошо получилась, мне очень нравится наша работа», — рассказала сама Рената. В нашей команде не так много людей, в актерском составе только два артиста — Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев. Зато было очень много животных, там был и кот, и рыбка золотая, но в итоге кадры с ними не вошли в фильм, в монтаже мы убрали 10 минут, все перемонтировали, все поменяли, и это забавно, что иногда снимаешь больше, чем нужно, а эти кадры потом никуда не идут».

Он приветствовал гостей вместе с отборщицей смотра, главным редактором "Кино в деталях" Надеждой Королевой. Третий член команды отборщиков, кинокритик Вадим Рутковский, не смог приехать в Калиниград. Иметь возможность провести фестиваль очно в довольно сложных обстоятельствах, в которых мы живем второй год подряд, - это большая удача. Мы отобрали 36 фильмов, все премьеры.

Правило премьерности становится для нас особенно важным, даже принципиальным", - сказала Королева. В этой части торжественного вечера присутствующих ждал органный концерт: под сводами собора прозвучали композиции из сериала "Игра престолов", главная тема из фильмов про Гарри Поттера, музыка из франшизы "Мстители" и другие. Вечер продолжился в кинотеатре "Заря", который на время проведения фестиваля по традиции станет одной из ключевых площадок.

В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников.

На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха.

Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации.

Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.

Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть.

Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей.

Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле.

"Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video

Действие сериала происходит в Петербурге 1826 года. После подавления восстания декабристов на Сенатской площади следственная комиссия начинает поиск участников мятежа. Часть из них попадаются из-за доносов. Неожиданно начинается серия жестоких убийств, причём жертвами становятся те, кто доносил на декабристов.

Это 11-минутная комедия о супругах, которые на приеме у психолога говорят о своих проблемах. Они пришли к психологу, к Богу, и планируют разводиться, потому что их не устраивают их отношения, и все это с юмором, с ноткой комедии, где-то даже с ноткой драмы, хорошо получилась, мне очень нравится наша работа», — рассказала сама Рената. В нашей команде не так много людей, в актерском составе только два артиста — Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев. Зато было очень много животных, там был и кот, и рыбка золотая, но в итоге кадры с ними не вошли в фильм, в монтаже мы убрали 10 минут, все перемонтировали, все поменяли, и это забавно, что иногда снимаешь больше, чем нужно, а эти кадры потом никуда не идут». Несмотря на то, что зрители приняли фильм очень хорошо, в конкурсе картина не победила: «Нашу картину прекрасно вчера принимал зал, аплодировали нам, смеялись.

Но судьба преподносит ему неожиданный сюрприз. Решивший попрощаться с жизнью безработный художник Петрович падает с крыши высотки на новенькую дорогущую машину бизнесмена. Стоит ли жалкая жизнь неудачника таких денег? Тем более, что он никогда не сможет их вернуть.

Я очень рада, что с нами работали замечательные артисты, и Миша Милькис, который не только снял, а еще и написал всю историю. Мы не расстроились. Самое главное, что мы попали в конкурс, нашу картину увидели, нас заметили, и это самая большая награда. Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.

"Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video

Но в один прекрасный день Дима является сам, поселяется в квартире и не собирается никуда уходить, ежедневно устраивая пьяные выходки. Тогда интеллигентные женщины семьи Громовых решают избавиться от надоедливого Димы. Екатерина Вилкова, судя по всему, исполнила роль второй сестры Лизы. В сериале также принял участие Александр Ильин-мл.

Даже в таком коротком фильме — всего на 7 минут — Тимофей демонстрирует поистине виртуозное владение профессией. Тимофей Трибунцев в короткометражке «Проклятье» Впрочем, чего удивляться! Выпускник «Щепки» куда он поступил в 25 лет и был старше всех сокурсников с детства играл в шекспировских пьесах — местному театру «Гротеск» он посвятил десять лет своей жизни. Потом забросил творчество и зашибал копейку как угодно, но не с помощью сцены. Даже в милиции успел поработать. И только к 25 годам понял — пора возвращаться к тому, что получается у него лучше всего. Актёр Тимофей Трибунцев Счастливый семьянин и заядлый турист Трибунцев — относительно недавнее открытие для российского зрителя, хотя на его счету больше 160 ролей.

В основном эпизодических.

Критерий при выборе актера на главную роль всегда один — максимальное соответствие типажу, который прописан в сценарии. Германн Акимов с ней блестяще справился. Почему именно он?

Типаж максимально приближен к нашей задумке, да и в Челябинске он достаточно известный актер. Играет в театре «Манекен», в профессии уже очень давно — с 1990 года. Думали ли мы, что ролик так зайдет зрителям? Предполагали, да.

Но это не ролик с претензией на «вау». Это первая попытка в КХЛ — и я, честно, не помню ни у кого подобного формата — сделать короткометражный фильм, чем ролик по сути и является, под отдельное событие. У нас всегда хороший резонанс от вещей, в которые мы вкладываемся. Знали, что в этом случае будет много обсуждений и репостов, но в целом все наши подобные истории в медиа заходят».

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Куда идем?

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Об этом сообщил онлайн-кинотеатр KION. Наконец они принимают решение разъехаться, но при сборе документов выясняется, что в квартире до сих пор прописан Дима, бывший муж Иры, который давным-давно ушёл из семьи. Долгие поиски Димы ни к чему не приводят, как вдруг он объявляется сам», — говорится в описании сюжета.

Потому что это и драма, и комедия одновременно. Это история про человека, который в какой-то момент жизни потерял смысл. И мы рассказываем историю про то, как он этот смысл постепенно приобретает в виде детей, в виде семьи, в виде друзей. И для меня очень важно донести этот посыл правильно. Потому что я искренне верю в то, что такой посыл может попасть в большое количество человеческих сердец, — рассказал на съемочной площадке режиссер картины Дмитрий Невзоров.

Завершились съёмки сериала «Подслушано в Рыбинске» Тодоровского со звездой «Слова пацана» Завершились съёмки сериала «Подслушано в Рыбинске» Тодоровского со звездой «Слова пацана» 13 февраля 2024, 17:45 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Завершился съёмочный процесс сериала «Подслушано в Рыбинске». Проект описывают как «ироничный триллер».

Он приветствовал гостей вместе с отборщицей смотра, главным редактором "Кино в деталях" Надеждой Королевой. Третий член команды отборщиков, кинокритик Вадим Рутковский, не смог приехать в Калиниград. Иметь возможность провести фестиваль очно в довольно сложных обстоятельствах, в которых мы живем второй год подряд, - это большая удача. Мы отобрали 36 фильмов, все премьеры. Правило премьерности становится для нас особенно важным, даже принципиальным", - сказала Королева.

В этой части торжественного вечера присутствующих ждал органный концерт: под сводами собора прозвучали композиции из сериала "Игра престолов", главная тема из фильмов про Гарри Поттера, музыка из франшизы "Мстители" и другие. Вечер продолжился в кинотеатре "Заря", который на время проведения фестиваля по традиции станет одной из ключевых площадок.

Трибунцев короткометражка

При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком.

Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор.

Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС.

Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова.

Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск.

Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше.

Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль.

Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики.

Получили приятные отзывы от коллег, хвалили, восторгались, это приятно конечно. Я очень рада, что с нами работали замечательные артисты, и Миша Милькис, который не только снял, а еще и написал всю историю. Мы не расстроились. Самое главное, что мы попали в конкурс, нашу картину увидели, нас заметили, и это самая большая награда. Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра».

Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.

Сейчас мы подаем заявки дальше на другие кинофестивали». Но на этом Рената, конечно же, не останавливается, буквально несколько дней назад она открыла собственную кинокомпанию вместе с Сашей Франк, и сейчас они готовятся к полному метру, а еще собираются создать мультфильм в формате для VR очков.

Именно там живет большая семья Громовых — бабушка Вера Егоровна, ее две взрослые дочери Ира и Лиза, беременная внучка Оля и ее муж-подкаблучник Толик.

Однажды они решают разъехаться, но выясняют, что в их квартире до сих пор прописан бывший муж Иры, алкоголик, лжец и манипулятор Дима. Его поиски ни к чему не приводят. Но в один прекрасный день Дима является сам, поселяется в квартире и не собирается никуда уходить, ежедневно устраивая пьяные выходки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий