Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme.
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
Откликнуться на вакансию можно здесь. Обязанности: — формирование и реализация стратегии присутствия Яндекс Поискав социальных сетях; — определение целей и ключевых векторов развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу; — разработка креативных рамок вещания, Tone of Voice, дизайн-гайдов, редакционной политики для каналов; — формирование контент-плана и придумывание оригинальных способов рассказывать про продукты и сервисы вместе с PR-партнерами и продуктовой командой; — руководство созданием контента: постановка задач дизайнерам, редакторам и продюсерам; — разработка тактик дистрибуции контента и тестирование новых инструментов продвижения; — планирование и реализация спецпроектов с блогерами и лидерами мнений; — построение новых и оптимизация действующих внутренних процессов, планирование бюджета, ведение отчетности и отслеживание статистики; — придумывание механик проведения конкурсов, опросов и активаций. Резюме присылайте на почту ekaterina. Обязанности: — участие в еженедельных мозговых штурмах по генерации идей для контента, спецпроектов, интеграций и инфоповодов; — формирование контент-плана социальных сетей; — оценка потребностей в контенте и постановка ТЗ внутреннему продакшну; — подбор материалов для реализации контент-плана тексты, визуал ; — написание текстов для социальных сетей и регулярных рассылок e-mail; — постинг в e-mail и социальных сетях; — контроль соблюдения дедлайнов и реализацию контент-плана; — отслеживание тенденций и лучших практик в SMM и fashion.
Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе. До недавних пор франшизу активно предлагал "Адамас", но в коне 2022-го бренд заявил о том, что сделает ставку на корпоративные магазины.
Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины.
Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком.
Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту.
При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку.
И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov.
На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат.
Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать.
Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен.
Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин.
Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии. Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением. Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Главная» Новости» Соколов зарплата. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
В 2018 году никто не оценивал компанию. В 2019 году никто не оценивал компанию. В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве. Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам. Автоматизировано обрабатываем операционные данные, и партнер видит ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Сегодня уже многие наши давние оптовые клиенты открыли наряду со своими магазинами наши франшизы. И теперь мы активно привлекаем к сотрудничеству по модели франчайзи предпринимателей из неювелирных категорий ритейла и вообще из других сфер бизнеса.
Главный тут уже назвали - работать тяжело столько времени на ногах, но знаю , что компания скоро перейдёт на гибкий график , скоро будет поменьше часов, но зато с зарплатой не обижали, минимум стабильно платили даже в пандемию , есть бонусы за план и премии за различные показатели. Работа как везде в продажах в общем - зависит только от вас Потолка в оплате нет 08.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Главная» Новости» Соколов тим.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. SOKOLOV команда продавцов. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023.
Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Какая прелесть! Там мне незамедлительно ответили, попросили переслать материалы переписки и заверили, что разберутся. Почему-то умалчивая о технических неполадках снова верим на словах своей вопрошающей аудитории не царское это дело. Смотрите сами, решайте сами, но я сделала выводы.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
Наставничество и профессиональное развитие: наши специалисты помогут тебе определить цели и достичь желаемых результатов. Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Приобретайте украшения торговой марки SOKOLOV, регистрируйте в клубе покупателей штрих-коды, участвуйте в розыгрыше и осуществите свою весеннюю мечту! Покупайте любимым украшения, регистрируйте штрих-код на сайте my. C 1 августа по 31 октября приобретайте украшения SOKOLOV, и участвуйте в розыгрыше украшений или выиграйте главный приз — сертификат на год заботы о вашей красоте!
В 2019 году никто не оценивал компанию. В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2021 году компанию оценили 6 пользователей.
После 2-х лет мне предложили занять должность старшего участка. А с 2022 года я стал руководителем отдела разработки технологии. Советую каждому сначала стать профессионалом в том, что он делает, и только потом переходить на следующий этап, объединяться с коллегами и становиться неимоверной силой. Мощь команды несопоставима с мощью одного — это факт.
Ставьте перед собой цели, двигайтесь вперёд, увлекайтесь и побеждайте. А радость и увлечённость своим делом будут приносить удовольствие. Работайте на предприятии с собственным ультрасовременным производственным комплексом. Начните обучение самым востребованным профессиям ювелирной отрасли. Если вы хотите работать на престижном предприятии, осваивать современные технологии, готовы развиваться и вести ювелирный бизнес вперёд — присоединяйтесь к команде. Здесь всегда есть возможности для талантливых людей и профессионалов своего дела. Кострома, ул.
Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV.
Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.