Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen).
Краткие сведения о группе
- Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE
- Report Page
- TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award
- Шоу «16»: перипетии с составом
TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”
Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. Планируя посещение концерта Твайс, рекомендуется следовать новостям и объявлениям, чтобы быть в курсе любых обновлений в расписании и датах проведения концертов. Участница K-pop-группы TWICE Джихе выпустит дебютный сольный мини-альбом ZONE 18 августа. Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт.
Биография и личная жизнь участниц группы TWICE
Финальное выступление будет транслироваться в режиме онлайн за отдельную плату через платформу Beyond LIVE, чтобы отметить это знаменательное событие с большим количеством поклонников по всему миру. Начиная с апреля 2023 года в Сеуле, группа дала сольные концерты в Австралии, Японии, Северной Америке, Европе и других частях света, получив восторженные отзывы поклонников и согрев сердца местных фанатов.
Первой подтвержденной участницей стала наполовину американка, наполовину кореянка Лена, которая в свои двадцать была на два года старше остальных и уже засветилась на рэп-подпевке у певицы Сонми в композиции «Full moon». Затем китаянка австралийского происхождения Сесилия и четверо трейни-кореянок: Джису сценическое имя Чжихё , Чонён, Наён, Минён. Группа обладала отличным балансом, девушки репетировали вместе долгие годы и были хорошо подготовлены к дебюту. У ее берегов затонул паром, направлявшийся к месту отдыха на острове Чеджудо, погибли 304 пассажира, преимущественно старшеклассники, и команда парома.
Потрясенная нация погрузилась в траур. JYP Entertainment понимала, что это неподходящее время для дебюта новой группы, поэтому отложила реализацию своих планов. Однако задержка отразилась на 6Mix, вскоре после этих событий Сесилия покинула группу. Одни говорили, что она передумала становиться айдолом, другие утверждали, что девушка страдала от изнуряющей травмы колена, но так или иначе она вернулась в Китай, где построила успешную карьеру актрисы под именем Сун Янь Фэй. Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы.
У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта. Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии. Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной.
Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким.
Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью.
JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться!
Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года. Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати.
Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий. С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду. К второстепенным, напротив, относились как к бедным родственникам.
Их комнаты были тесными и душными, покупки им приходилось делать на уличных рынках, а хуже всего было то, что студии они могли посещать только с девяти вечера и до девяти утра. Этот конфликт стал основной движущей силой шоу, так как ряд испытаний позволял второстепенным участникам показать себя и, получив кулон, занять элитное место среди ведущих; решения принимал Джей Вай Пи с учетом зрительского онлайн-голосования. Перед тем как шоу стартовало в мае 2015 года, он объявил, что новая гёрл-группа будет называться Twice, потому что они будут касаться сердец людей дважды, первый раз через уши, второй — через глаза. Шоу Sixteen обещало множество сюрпризов и накал страстей, при этом сам Джей Вай Пи признавался, что понятия не имеет, кто войдет в окончательный состав группы. Первый ведущий состав специалисты отобрали, основываясь на результатах прошлых тренировок, в этот список вошли Наён, Минён, Чживон, Момо, Мина, Чеён и Дахён.
Удивление вызвало исключение Чонён из «элитной» команды, но полным шоком оказалось то, что Чжихё была вынуждена присоединиться ко второй команде что ее саму довело до слез. Следующие десять серий, вышедших в эфир с мая по июль, предназначались для оценки девушек в качестве потенциальных айдолов. Безусловно, первостепенный интерес представляли вокал и танцы, но также проводились проверки командной работой, фотосессиями и рекламой, и кроме того, изучалась харизма. По мере развития шоу фанаты знакомились с каждой из участниц, наблюдая за событиями, снятыми на скрытую камеру. Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу.
В первом туре участницы должны были доказать, что они могут быть звездами, и зрители сразу же выбрали своих фавориток — от Дахён, повторившей свой знаменитый «Танец орла», до Саны, которая забавно спародировала кулинарное шоу, приготовив спринг-роллы с начинкой для Джей Вай Пи, и тринадцатилетней Нэтти, продемонстрировавшей свои таланты с помощью танца, который она поставила сама. В следующем туре с фотосессией внимание аудитории привлекли красотка Чонён, раскрасившая валиком свою белоснежную футболку, и Мина, которая поразила судей, представ перед камерой в образе Злой Королевы из сказки «Белоснежка». Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу.
Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях. За этим последовали победы на Music Bank и Inkigayo. После первой остановки в Сеуле был также проведен тур по Таиланду и Сингапуру. Позднее, 2 февраля, стало известно, что альбом выйдет 20 февраля, с "Knock Knock" в качестве заглавного трека. Альбом и видеоклип титульного трека были выпущены 20 февраля в полночь. Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST.
Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты. Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE. JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке. В 2009 году Wonder Girls , новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году. С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов. Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу. Они даже призывали запретить выступления группы в Китае. А извинения тогда ещё шестнадцатилетней девочки настроили против неё общество Тайваня. А в 2019 году, после выхода нового рейтинга от TC Candler, возникли споры из-за гражданства Цзыюй. Милые девичьи образы и озорные участницы не оставят равнодушными. А если всё это «плюшево-милое» не для Вас, тогда взгляните на «Fancy». Электронные ритмы в паре с более мягкими мелодиями дают новое звучание голосам девушек, а музыкальное видео захватывает дух своей динамичностью. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.
How Old Are the Twice Members?
Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Дебютировать TWICE должны были позже в 2015 году.[9][10].
Updated: JYP Reveals New Teasers for TWICE's Debut
Новый год начался для фанатов с радостной новости, TWICE выпустили рождественское издание третьего мини-альбома — "TWICEcoaster: Lane 1". Твайс мои витаминки, вот честно, каждый день я первым делом проверяю новости про девочек, они уже стали неотъемлемой частью моей жизни, я радуюсь вместе с ними и грущу, когда им грустно, очень сильно полюбила их за такое короткое время также хочу поблагодарить админов. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom.
Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment
Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Обложки альбомов твайс. Группа twice альбомы. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них.
Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
На два года шумиха вокруг них утихла. В 2015 г. Именно по результатам соревнования был сформирован окончательный состав. Шоу продолжалось 3 месяца. К сожалению, не все девушки смогли дойти до финала. Биография участниц будет рассмотрена в статье. Краткие сведения о группе Название группы обозначает, что фанаты от прослушивания музыки получат двойное наслаждение: слуховое и визуальное. Ведь девушки не только обаятельны, но и талантливы. Дебют группы состоялся 20 октября 2015 года. Фанклуб получил название ONCE.
Абрикосовый и неоновый цвета являются официальными. В группе она старшая. Именно благодаря ей держится все в коллективе, ведь Наен — моральная опора, и от нее всегда словно исходят лучики солнца. Те, кто знаком с девушкой, знают, что она гиперактивна. Когда смотришь на такого искреннего и прекрасного человека, возникает ощущение — недостатков в нем нет. К компании присоединилась в 2012 г. До дебюта девушка снялась в двух клипах своих коллег по лейблу.
После ухода Сесилии её заменила Сана, и «6mix» должны были дебютировать, однако Лена также ушла, и дебют группы был отменён. На пресс-конференции в честь шоу Чинён объяснил, что надеется, что будущая группа «будет иметь что-то от Wonder Girls , естественность miss A , здоровые чувства и острую, дикую сторону. Я хочу обновить следующую группу хип-хопом и рэпом» [27]. Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи, Японии, Таиланда и Канады. В самом конце шоу JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47].
Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии».
Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп , которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен , когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке.
Twice | 트와이스
Релиз второго второго мини-альбома "Page Two" назначен на 25 апреля 2016 года. Группа провела свой камбэк-шоукэйс в тот же день в Yes24 Live Hall, расположенный в Сеуле. У девочек было больше миллиона просмотров и самое большое их количество в истории видео выступлений на Music Core. Музыкальное видео на заглавный трек "Cheer Up" достигло 10 миллионов просмотров на YouTube в течение пяти дней. Countdown, ровно через год после выхода в эфир первой серии " Sixteen ". На 18 неделе Gaon Chart 2016. TWICE достигли такого результата менее чем за год со дня дебюта. Только 10-и группам удалось продать более 100 000 копий за один год. Это редкость, чтобы гёрл-группа смогла продать более 100 000 копий одного альбома. А слова о том, что "для гёрл-групп продать 30 000 копий — уже большое достижение" являются нормой.
The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021. The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80. Twice made history on July 6, 2023, by becoming the first K-pop group to perform at Metlife Stadium.
He then introduces a character called Sarah to a character called Frida, where Frida meets a somewhat frosty reception. But it seems obvious that everything is not going to work out for the best. But things begin to get a little unsettling as the holiday proceeds. Guests seem unable to remember what is happening to them.
Репортер спросил у девушек: "Когда началась программа на выживание, в группе должно было быть семь участниц. Что изменилось с тех пор как Момо и Цзую были добавлены во время последнего эпизода? Постараюсь показать всё, на что способна".