Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями". Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые!
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
Я их просто пишу и исполняю. Поэтому — какие они, как они воспринимаются — пусть решает уважаемая публика. Это точно не моя задача, я — не знаю. Судя по тому, что в каких-то сердцах мои песни всё же находят отклик, можно, наверное, сказать, что всё не зря, не напрасно. В чем причина? Он же откладывался несколько раз. Если бы всё было хорошо, мы бы сейчас проводили уже третий фестиваль, а вот не получилось, только первый пока.
Да, были минутки отчаяния, когда хотелось просто «забить», бросить это дело. Потом на смену этому настроению приходил кураж, хотелось все-таки перебороть трудности и продолжать идти, двигаться до конца. Вот, наконец-то мы к этому пришли, фестиваль запущен, состоялся. Среди исполнителей на фестивале значатся следующие вокально-инструментальные ансамбли: «План Ломоносова», Britva, The Meantraitors, F. Не слишком хорошо знакомые широкой аудитории, это большей частью давно состоявшиеся коллективы. Среди стилей преобладает панк, но есть также «психоделическое рокабилли», «нуар-шансон», индастриал-метал и хип-хоп.
Классический рок практически не представлен, что только подтверждает, насколько неактуален сейчас этот жанр. Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса». Формат такой: каждая группа играет пять песен, которые она выбрала сама, и еще пять — которые выбрали фанаты через голосование на сайте фестиваля. Голосование проводилось в 2020 и 2021 годах, и, например, в случае с «Алисой» лидируют «Земля», «Театр теней», «Падал снег», «На пороге неба» и «Шестой лесничий».
Телодвижение вполне логичное. Константину Евгеньевичу шестьдесят два года, и, несмотря на то, что это совсем не тот возраст, когда пора отменять рок-демонизм, подумать об альтер-эго для подобного демонизма уже можно. Тем более, что многие поклонники «Алисы» уже готовы послушать что-то поспокойнее и, может быть, даже сидя. В некоторых треках Кинчев прямо как Крис Ри, где-то признается в любви к блюзу, иногда звук напоминает о группе «Ленинград», а песня «Родом Из Детства» могла бы попасть на один из свежих альбомов «Машины времени». Однако назвать звучание этого релиза расфокусированным было бы неправильно. Весь этот не совсем «алисовский» звук в создании альбома принимала участие настоящая dream-team русского рока от Юрия Каспаряна и Сергея Воронова до Андрея Макаревича и Сергея Чигракова в полной мере подходит новым песням Кинчева.
Просто песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и легенда русского рока здесь, скорее, сам за себя, чем за главнокомандующего армии «Алисы». Но что осталось на месте, так это пусть и менее навязчивая, но все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. На альбоме, который получился двойным, есть полный набор рефлексий взрослого человека, в очередной раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, когда мир словно рушится. И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой.
Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды.
Затем Задерий взял в группу саксофониста Бориса Борисова, что задело Петра Самойлова, который в своё время не принял Борисова в «Золотое время». В итоге Самойлов из группы ушёл, а Борисов по совместительству стал ещё и вокалистом. Давайте не будем задаваться вопросом — что мы будем играть, а просто будем играть и чувствовать гармонию того, кто играет дальше. Первым серьёзным проектом, вынесенным группой на суд зрителей II-го фестиваля Ленинградского рок-клуба , стала программа «Кривозеркалье». Именно во время этого выступления будущий фронтмен группы Константин Кинчев в первый раз услышал «Алису». Газа и в Выборге весной 1984 года, в 1997 году был скомпилирован одноименный диск. Приход Константина Кинчева[ править править код ] Константин Кинчев Широкая популярность пришла к группе после их выступления в ленинградском рок-клубе , где были исполнены песни «Мы вместе» и «Моё поколение», написанные пришедшим в группу в 1984 году новым вокалистом Константином Кинчевым. Немного позднее эти песни стали «молодёжными гимнами». Экспрессивные выступления Кинчева в сценическом гриме производили большое впечатление на публику, по воспоминаниям Джоанны Стингрей [1] : «Алиса» играла энергичный хард-рок, но в то же время динамичный и мечтательный, как будто верхом на драконах в город въехали Black Sabbath. Его харизма выплёскивалась со сцены в зал и обволакивала буквально каждое сердце. Скрещённые на груди руки, раскачивающаяся в такт музыке из стороны в сторону фигура и особенно глаза в тяжёлом чёрном гриме завораживали. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — « Энергия », появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Андрея Тропилло в 1985 году. Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились.
На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт. Билетов уже нет, но иногда они возвращаются. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Звук нынче дорог
- Новости группы
- Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
- Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
- АлисА Кинчев К. Е. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
Кинчев придумал песню про QR-коды
Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять. Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые! Рок-музыкант Константин Кинчев — о первом личном фестивале KKinchevFest в Санкт-Петербурге и о консерватизме публики. Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на.
Новости группы
В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать. Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло. Мы, как и раньше, всё делаем не спеша. Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность!
Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво! Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года. На мой взгляд, это будет музыкальная революция, потому что мы такого ещё не делали! Я местами сам удивляюсь, насколько многогранным получается альбом. Но в то же время он и достаточно тяжёлый — местами Slipknot отдыхает! На равных или он для тебя, как наставник? Я люблю его настолько, что это словами не описать! Я буду с ним до тех пор, пока кровь бьётся в моих жилах.
Для меня «Алиса» — это больше чем группа! Это семья, в которой я самый непутёвый ребёнок! Я реально счастлив быть причастным к этому чуду под названием «Алиса» и всем, кто играет на инструменте, я желаю, чтобы было также. Был ли ты знаком с легендарным «Шатлом»? Я тогда только пришёл в группу, даже не сыграл ни одного концерта и если честно, мало что знал об Андрее Германовиче. Но то, как он ко мне отнёсся, как на меня посмотрел, я хорошо помню до сих пор. Интеллигентнейший, восхитительный человек! Он подошёл ко мне, пожал руку и сказал: «Паша, я понимаю, что в «Алисе» хороший гитарист, поэтому я спокоен!
И сегодня, когда мы играем песни, в которых он соавтор музыки, мне остаётся лишь позавидовать гениальности композиционного мышления. Заслуживает особого внимания и его брутальный образ, когда во времена ленинградского рок-клуба он выступал голый, с хаером и огромной собачьей цепью — Зак Уайлд нервно отдыхает в сторонке. Очень жаль, что не удалось с ним пообщаться побольше. Спустя полтора года с нашего крайнего разговора так ничего и не вышло. Поэтому сейчас полностью сосредоточен на работе в группе и мне просто не до этого.
Вы проводите «Алые паруса», Чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа, а мой фестиваль сначала ограничиваете до 3000 человек, а потом вовсе закрываете, и это когда уже собрана сцена, поставлен аппарат, свет. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Также рок-музыкант раскритиковал отказ властей вводить чрезвычайное положение, требование к работодателям вакцинировать сотрудников и практику QR-кодов. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов», - резюмировал Константин Кинчев. Business FM Петербург обратился в комитете по культуре, однако там отказались комментировать заявление до окончания проверки. Результаты обещали опубликовать сегодня. На видеообращение, впрочем, отреагировали в ЗакСобрании. Определенный дисбаланс в ограничениях есть, - согласен член комиссии по культуре Юрий Бочков. Член комиссии по культуре Юрий Бочков Я сторонник более жестких мер, которые сегодня существуют.
Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке. В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее. Презентация альбома была большим событием.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича
Константин Кинчев и 25/17, Антон «Пух» Павлов — Девятибально (Русский подорожник 2014). Лидер рок-группы "Алиса" Константин Кинчев посвятил песню террористам из дела "Сети" (организация, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). На фестивале в. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока.
Новости группы
Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных» — НАШЕ Радио | Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. |
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает» | Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. |
Кинчев устроил «Саботаж» | Константин Кинчев (настоящее имя Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев — фамилия деда); 25 декабря 1958, Москва) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт. |
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest | Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио». |
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» | Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. |
Лидер «Алисы» Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела «Сети»
На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко. настоящая легенда нашей рок-музыки. /. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича.
Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в СМИ, хотя продолжает со своим коллективом гастроли. Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».
Лидер группы «Алиса» обвинил петербургский комитет по культуре в двойных стандартах.
- Группа АЛИСА 2024 | ВКонтакте
- Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
- В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России
- Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
- «Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса»
Выберите страну или регион
Кинчев также уведомил своих поклонников, что с большой долей вероятности будут отменены такие мероприятия, как «Шабаш» в Москве и KKinchevFest (был отменен и в 2021 году). Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев.