Новости кин дза дза о чем фильм

смотрите кино полностью на «Кино ». Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел.

Кин-дза-дза!

Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж. В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество.

Кин-дза-дза!

Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный. Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации. Пацаки носят в носу специальный колокольчик «цак» и при встрече с чатланами приседают перед ним и делают «ку».

К сожалению, из-за неприспособленности землян к реалиям жизни на Плюке весь запас спичек Владимира Николаевича оказывается потерянным для землян частично похищен контрабандистами при неудачной попытке Машкова приобрести гравицаппу за контрабандный КЦ, частично присвоен судьёй в качестве взятки за смягчение наказания Уэфу и Би, частично испорчен самим Владимиром Николаевичем при машинальных попытках закурить в стрессовых ситуациях. К счастью для себя, земляне открывают новый источник дохода — земные песни в их исполнении находят горячий отклик в душах плюкан. Хорошие заработки позволяют надеяться на скорейший выкуп Уэфа и Би из плюканской тюрьмы « эциха ». К сожалению, после освобождения артистов из эциха происшедшего однако не путем выкупа, а путем учинения небольшого бунта против главы местной власти — Господина ПЖ выясняется, что возврат на Землю при помощи пепелаца крайне затруднителен, потому что на пути между Плюком и Землей находится планета Альфа.

Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира. Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении плюкан и ханудян в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них и для всех. Би и Уэф предлагают землянам не лететь на Землю, а остаться с ними, накопить денег благодаря исполнению новых земных песен, выкупить опустошенную войной с Плюком пацакскую планету Хануд и воздух к ней, после чего установить собственное деспотичное правление над всеми, кто решит переселиться на Хануд. Но в итоге возможность обретения большого количества КЦ на Земле берет свое, и артисты, рискуя собой, пытаются провезти Гедевана и дядю Вову на Землю мимо планеты Альфа. В результате этой попытки Би и Уэф оказываются во власти жителей Альфы, которые по своему обыкновению собираются превратить их в кактусы. Однако по просьбе дяди Вовы, высказанной им от имени планеты Земля, возвращают всех четверых на Плюк, в прошлое, где Уэф и Би ещё сидят в эцихе. Там их находит босоногий странник, по косвенной вине которого те оказались на Плюке. Странник возвращает землян на Землю, а Уэф и Би отказываются перемещаться вместе с ними, так как не представляют себе жизни в обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов. Однако, имея в распоряжении гравицаппу и транклюкатор, они могут надеяться на повторный побег из эциха.

После возвращения на Землю, все произошедшее дяде Вове и Гедевану кажется странным сном, пока они случайно не встречаются друг с другом на том же самом месте в Москве, где они повстречали странника в начале фильма… Персонажи Земляне Владимир Николаевич Машков он же дядя Вова — строитель, прораб. Живёт в Москве в трёхкомнатной кооперативной квартире недалеко от Калининского проспекта вместе с женой Люсей и сыном Кириллом. Гедеван Александрович Алексидзе он же Скрипач — студент-первокурсник текстильного института города Иваново. Приехал в Москву, чтобы передать скрипку профессору Рогозину, забытую им после банкета. Людмила Люся Машкова — жена дяди Вовы. Галина Борисовна — строгий представитель администрации текстильного института. По-видимому, зам. Ханудяне Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца. Путешествует по галактике вместе со своим старым другом — чатланином Уэфом, исполняя песни.

Уэф — бедный артист, чатланин. Выступает вместе с пацаком Би. Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм. Контрабандист со шрамом — главарь шайки контрабандистов.

Однако лично я ничего антисоветского в картине не усматриваю. Особенно по прошествии нескольких десятилетий после выхода ее в прокат. Ведь что показано зрителю?

Два советских человека, русский прораб «дядя Вова» и грузинский студент «Скрипач» он же Гедеван Александрович , при попытке оказать помощь не совсем адекватному гражданину на улице перемещаются на другую планету с разумным населением. Что же они там видят? Деградировавший мир с жесточайшей расовой дискриминацией и диктатурой. Два советских человека оказываются на планете с деградировавшим населением. Эдакий «олигархат инопланетного розлива». Власть принадлежит управляющему — господину ПЖ именно управляющему, ведь «Правительство на другой планете живет, родной! Представители правоохранительных органов повально коррумпированы, заняты только защитой режима и грабежом беззащитных слоев — бедноты у кого нет желтых штанов.

Собственно сами «желтоштанники» страшно далеки от простого народа и развлекаются тем, что тешат свое эго: заводят личных пацаков рабов , купаются в бассейнах когда вода на вес золота , заставляют пацаков носить колокольчики и приседать признак унтерменша. Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью. Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях? Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга. Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие.

Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне. И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин. Они оказались в галактике Кин-дза-дза на планете Плюк, жители которой внешне похожи на людей, но способны читать мысли. Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [64]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [65].

По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. В 2005 году Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации.

В широкий прокат мультфильм « Ку! Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Люди, связанные с историей создания фильма Борислав Брондуков в костюме чатланина кинопробы Борислав Брондуков — в сценарии была специально придуманная для него роль, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате его персонаж был убран [67]. Подробной информации об этой роли не сохранилось, но она, вероятно, предполагалась достаточно большой. Так, например, киностудией была подготовлена афиша к фильму, на которой наравне с главными героями картины Ю. Яковлевым, Е. Леоновым, С.

Любшиным и Л. Габриадзе был изображён Б. Брондуков в роли чатланина [68]. Вахтанг Кикабидзе — должен был сниматься в фильме в одной из главных ролей, но врачи не пустили его на съёмки в пустыне [69]. Леонид Ярмольник — должен был сыграть инопланетянина, спекулирующего космической пылью [70].

Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве.

Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах. Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске.

Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент.

Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств.

В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев. В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе.

Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины.

Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу.

И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах. То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах.

Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге? Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР.

Как снимали «Кин-дза-дза»

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»).
Кин-дза-дза! (1986) "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел.
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время | Аргументы и Факты Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию.
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера.
Кин-Дза-Дза ! Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени.

«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»

Любшина — Фатюшин и рад, что так не случилось. Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной. Предполагалось от автора, что в мультипликации он воссоздаст многое из того, что не удалось в первом фильме. Действительно этого много, например, стеклянный небесный купол или край планеты или переход по доске.

Последний эпизод меня не очень позабавил. Потому как он был сюжетно не оправдан и рождал состояние страха. Главный перонаж Уэф по прежнему очень забавный.

Мультяшный он даже интереснее живого Леонова. Авторы удачно пригласили сына для озвучивания, чтобы сохранить типаж. В первом фильме перестрались с «макияжем» на лице и грязный вид любимых героев удовольствия нам не доставлял это было явно лишнее.

Все сцены с планетой Хануд - мне кажутся неудачными - мрачноватыми, их можно было вообще убрать, а вот путешествие на планету цветов показать и развить. По тому, как от контраста все сцены только бы выиграли. В новом фильме главные герои поменялись местами и это органичнее.

Молодой более продвинутый и активный, а старый - консервативный, несколько заносчивый и манерный. Нашлись и реальные прототипы.

Находится в простых земных спичках — самом дешевом, что только есть на нашей планете. На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны!

Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение. При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет. По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель». Цитата: «Нет, генацвале!

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос.

Цитата: «— Это не катер, это луцеколонка. Здесь автомат, а в следующем женщина.

Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего.

А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно!

Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари.

Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы.

Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество».

Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм. Жестокий, циничный. Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов! Нет, не так.

В фильме вообще нет фабрик и заводов. Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма. Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм. Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку. На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы. Даже воды практически не осталось. Немного размышлений Можно предположить, что в далеком прошлом на планете было построено высокоиндустриальное общество они создавали космические корабли на гравитационных двигателях, могли перемещаться в любую точку Вселенной. Но однажды на Плюке восторжествовал капитализм. Не в отдельном государстве, а на всей планете.

КГБ в поисках пепелацев

  • Откройте свой Мир!
  • Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Киндзадза | это... Что такое Киндзадза?
  • Кин-дза-дза! (1986)
  • Художественный фильм "Кин-дза-дза"

Откройте свой Мир!

Кин-дза-дза! — Википедия с видео // WIKI 2 Трейлер фильма Кин-дза-дза!
Смотреть фильм Кин-дза-дза! Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов.
О чем фильм «Кин-дза-дза!» Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.
«Кин-дза-дза!» . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий