Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - Суд ввел запрет на перерегистрацию прав на использование бренда KFC одним из франчайзи американской сети фастфуда. Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с».
Империя фастфуда KFC – начало
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
- Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
- Основание компании
- История бренда KFC: от начала пути до наших дней | ProFranchises
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
И, как уже было сказано, лишь 70 из них управлялись непосредственно американской Yum! KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать. Вместо этой мировой компании тебя начинает обслуживать небольшая компания из Сибири, а платить ты должен столько же. Третья проблема: в один день они не смогут изменить название. Нет единой договоренности, поэтому убытки будут терпеть все, и, конечно, будут банкротства». Что касается меню и поставщиков, то здесь перспективы не столь мрачные.
Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. Руководство Дэвида Новака[ править править код ] К 1993 году всемирная сеть кафе KFC насчитывала 9407 торговых точек, в том числе 5149 в США, и более 100 000 сотрудников [104]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93]. Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97].
В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114].
В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча.
В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114].
В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem. Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129]. Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134]. К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах.
Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137]. Страны, в которых присутствует KFC. Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140]. В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143].
Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143]. Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146]. Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum! Дэвид Новак , должность президента Yum! Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147]. Китайской деятельностью Yum!
КНР[ править править код ] KFC — крупнейшая ресторанная сеть в Китайской Народной Республике , на территории страны располагаются 4563 торговые точки компании [143]. Первая из них открылась в ноябре 1987 года близ городских ворот Пекина , став первым западным кафе в стране [148]. Среди особенностей местного меню следует отметить рисовую кашу и грибной салат. Китайские кафе KFC предлагают в среднем 50 блюд [148] [149]. В декабре 2012 года компанию обвинили в том, что некоторые её поставщики вкалывали птицам противовирусные препараты и гормон роста , нарушая правила пищевой безопасности [150]. В результате компания разорвала отношения с сотней поставщиков, а также согласилась «активно сотрудничать» с государственным следствием [148]. Стремясь исправить ситуацию, компания обновила китайское меню в 2014 году [152]. Концепция американских кафе компании состоит в сочетании низких цен, ограниченного меню в среднем — 29 позиций и стремления работать «на вынос» [105].
Значительную долю посетителей кафе составляют афроамериканцы [154]. Нередко сочетание брендов происходит под крышей одного здания — тогда посетители могут выбрать блюда сразу из обоих меню [156]. В прошлом действовали несколько ресторанов, объединявших сразу три меню, однако проект не стал популярным. Дэвид Новак увидел причину неудач в деятельности концессионеров [107]. Со времён Сандерса компания использовала гидрированные растительные масла , однако в 1980-е годы сеть перешла на его более дешёвые аналоги, пальмовое и соевое масла [158] [159]. В начале XXI века стало известно, что данные продукты отличаются высоким уровнем содержания трансжиров , что способствует возникновению болезней сердца. К апрелю 2007 года все кафе компании в США перешли на не содержащее трансжиров соевое масло [160]. В 2008 году Новак заявил, что низкий уровень продаж в США связан с недостатком новых идей и блюд [161].
Блюдо Kentucky Grilled Chicken, выпущенное весной 2009 года лишь приостановило спад продаж [162]. В 2010 году компания разработала план, подразумевавший повышение эффективности операций, а также внедрение доступных и здоровых пунктов меню [162]. В 2012 году журнал Forbes писал, что многие кафе KFC выглядят «устаревшими и непривлекательными» [прим. Некоторые аналитики утверждали, что KFC может выделить свой американский департамент в отдельную структуру [166]. Действительно, в 2012 году компания стала уступать свои собственные рестораны концессионерам. Poulet frit Kentucky — жареный цыплёнок из Кентукки. По данным на 2013 год — сеть насчитывала более 200 ресторанов и кафе быстрого питания. Япония[ править править код ] Япония является третьим по объёму рынком KFC.
В азиатской стране располагаются 1200 торговых точек сети [167]. Изначально японское отделение компании представляло собой совместное предприятие KFC и местной корпорации Mitsubishi [169]. После четырёх лет переговоров Mitsubishi получила концессионные права на продукцию KFC в Японии, и в марте 1970 года экспериментальное кафе открылось на Всемирной выставке в Осаке [169]. Дебют оказался успешным, и первое полноценное кафе открыло свои двери в ноябре того же года в пригороде Нагои [170]. Американское руководство стремилось располагать кафе именно в пригородах, в то время как представители Mitsubishi настаивали на центральном расположении ресторанов: на тот момент автомобили ещё не получили широкого распространения в стране [170]. Ещё два кафе появились в Осаке, однако они продемонстрировали неэффективность, и менее чем за год компания потеряла около 100 млн иен [170]. После этой неудачи предприятие перешло к реализации плана Mitsubishi [170]. Реализация стратегии началась с появления двух кафе, открытых в 1972 году в Кобе.
Рестораны находились в элитном районе с большим числом жителей-выходцев из западных стран [170]. План оправдал себя, и к концу 1973 года свои двери открыли ещё 100 кафе [170]. Год спустя японский департамент KFC стал позиционировать жареного цыплёнка в качестве рождественского блюда [170]. Сейчас употребление продуктов KFC в Рождество практикуется многими японскими семьями [171].
Польза от конкурса огромная. Получила ответы на многие мучающие вопросы, развеялись сомнения. Где еще научишься писать статьи? Только в конкурсах сообщества «Копирайтинг в администрировании».
Будем учиться дальше.
В октябре американская Yum! Brands подписала договор о продаже 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Всего в России работают около 1 тыс. Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе.
Краткая история KFC
- KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы | 360°
- Что означает аббревиатура КФС?
- Какая аббревиатура скрывается за названием KFC?
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
- Как Правильно Расшифровывается KFC ??? - YouTube
Кто основатель компании KFC
Холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд». Получив ТЗ конкурса на информационную статью о франшизе KFC, пришлось перелистать в Интернете множество сайтов. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. КФС — это сокращение, которое может иметь несколько расшифровок, в зависимости от контекста. Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России.
История KFC: как полковник Сандерс стал создателем международной компании
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда | Фанаты — среди которых было множество домохозяек, которым жареная курица KFC позволила готовить реже, — обожали фотографироваться с обаятельным Сандерсом, который щедро раздавал автографы. |
Что означает KFC - расшифровка аббревиатуры | В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. |
Как Правильно Расшифровывается KFC ???
Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - Также традиционно кфс считается более быдлярским местом для проведения досуга, нежели чем Mcdonalds или тем более самый запиаренный Burger King. И уже тогда пошли разговоры, что KFC может из России уйти, останется только «Ростикс». Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic's. KFC решил уйти из России, рестораны продали местному бизнесмену.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Необычная история этого неординарного человека заслуживает внимания публики. Как расшифровывается KFC и почему так называется? Название бренда KFC изначально звучало так: «Кентуккийский жареный цыплёнок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй». Длинно не правда ли? Со временем оно сократилось до KFC, расшифровка аббревиатуры названия означала «Кентуккийский жареный цыплёнок». Но почему KFC так называется? Название бренда тесно связано с историей его возникновения и жизнью основателя KFC. Штат Кентукки стал тем самым местом, где основатель сети впервые начал готовить и продавать свои знаменитые блюда из курицы. Именно эту птицу мужчина готовил лучше всего, а потому сумел изобрести оригинальный, фирменный рецепт с секретным набором ингредиентов из трав и специй. До сих пор широкой общественности не известно, какие именно приправы добавляют в знаменитую курочку. Но то, что она великолепна на вкус, отрицать никто не может.
Весь мир знает, кто основал KFC, но мало кому известна необычная судьба этого человека. Основатель KFC полковник Сандерс прошёл длинный путь от бездомного разнорабочего до всемирно известного миллионера. Он родился в непростое время в Индиане — на изломе эпох, 9 сентября 1890 года. Его отец зарабатывал не особо много, но всё же мог прокормить семью. Счастливое детство длилось недолго — когда Гарланду было 6 лет, отец умер. Матери мальчика пришлось срочно искать работу, а самому Гарланду — учиться ухаживать за собой и младшими братом и сестрой. Гарланд Сандерс с матерью Маргарет Энн Сандерс: Вы не можете видеть ссылку Именно в то время мальчик открыл свой кулинарный талант. Он часто готовил еду для себя и остальных детей, а потому быстро научился готовить самые вкусные и популярные блюда. Конечно, такая жизнь не способствовала получению образования. Время от времени Гарланд посещал школу, но учёба давалась ему с трудом.
Слишком много сил мальчику приходилось прикладывать к ведению домашнего хозяйства. Поэтому он решил не тратить время на учёбу и сразу начать помогать матери содержать семью. Будучи 10-летним ребёнком он стал трудиться разнорабочим на ферме, получая в качестве жалования всего 2 доллара в месяц. Когда Гарланду исполнилось 12 лет, мать мальчика смогла наконец устроить свою жизнь и выйти замуж. Чтобы избежать конфликтов между мужем и старшим ребёнком, она отправила слишком самостоятельного сына работать в соседний город. Там мальчик прожил 2 года, периодически посещая школу и самостоятельно обеспечивая своё существование.
Reynolds с просьбой о приобретении ресторанной сети. В том же году Майлз покинул свой пост, перейдя на должность генерального директора в Kraft Foods. Годом ранее R. В тот период PepsiCo действовала на рынке безалкогольных напитков и снэков , а также обладала ресторанными сетями Pizza Hut и Taco Bell. Reynolds совершила данную сделку ради выплаты долга, возникшего в результате приобретения Nabisco , производителя печенья и снэков. Кроме того, менеджеры J. Reynolds стремились сократить спектр деятельности фирмы: теперь компания производила только табачные изделия и упакованные пищевые продукты [75]. Колумнист Дэн Коппел из Adweek считал, что KFC страдает от пренебрежительного отношения руководства, ограниченного меню и неоднозначной маркетинговой стратегии. Reynolds удалось «остроумно возродить» [прим. Майер же думал, что прежние владельцы KFC относились к этому бизнесу лишь как к «хобби» [78]. Аналитики утверждали, что приобретение KFC PepsiCo направлено в первую очередь на увеличение продаж напитков [77]. До совершения сделки главный напиток компании продавали всего в 1000 из 6500 торговых точек KFC [77]. Глава PepsiCo Д. Уэйн Кэллоуэй , тем не менее, отрицал первичность маркетинга напитков в приобретении ресторанной сети [77]. PepsiCo немедленно стала поставлять свою продукцию в 1650 принадлежавших ей точек [77]. Ранее руководители KFC давали своим концессионерам свободу в выборе поставщика напитков, однако новый менеджмент объявил о намерении добиться лояльности франчайзинговых партнёров [77]. Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79]. В 1990 году аналогичное действие совершила сеть Burger King , отмечая рост PepsiCo как конкурента в качестве «существенного фактора» [прим. Новый продукт должен был стать конкурентным преимуществом сети на рынке полуденного питания [81]. В июле того же года президент и генеральный директор Мейер покинул компанию и, как и его предшественник, стал главой Kraft Foods. Международный рост и концессионные разногласия[ править править код ] В августе 1989 года Крэйнор предложил поправки к действовавшему с 1976 года договору с концессионерами из США. Согласно новой версии, PepsiCo могла выкупить слабые франшизы, уже действующие кафе не будут защищаться от конкуренции со стороны новых точек, и материнская компания будет иметь право повышать отчисления в центральную организацию [86]. Концессионеры отреагировали отрицательно, выставив судебный иск, и проблема оставалась нерешённой до 1996 года [87]. PepsiCo обвиняли во властном отношении к партнёрам, которые, по мнению корпорации, сдерживали рост KFC; концессионеры, напротив, считали себя тем стержнем, который сохранял сеть в годы безразличного руководства различных корпоративных владельцев [76]. При Крэйноре торговые точки KFC появились в некоторых нестандартных местах, например, на сборочном заводе автомобильного концерна General Motors в Дейтоне , штат Огайо : на 150 квадратных футах кафе-киоска рабочие и служащие могли приобрести семь блюд KFC [88]. В 1986—1991 годах компания открыла 2 тысячи новых точек, увеличив общее их количество до 8,5 тысяч. Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85]. Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров. Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90]. Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91]. Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим. В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным. Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда. В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100]. Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим. Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. Руководство Дэвида Новака[ править править код ] К 1993 году всемирная сеть кафе KFC насчитывала 9407 торговых точек, в том числе 5149 в США, и более 100 000 сотрудников [104]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93]. Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem. Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи. Целевой аудиторией Krusher стали подростки [128]. В апреле 2010 года начались продажи «сэндвича» Double Down , в котором роль хлеба выполняли кусочки куриного филе [129] ; продукт подвергся критике как нездоровый [129]. Тем не менее, с марта 2011 года по март 2013 года компания продала около 15 млн «сэндвичей» [130]. В 2015 году первый KFC открылся в Мьянме [133]. По состоянию на 2016 год , сеть имеет около 15 000 ресторанов в 125 странах мира, в ней работает более 750 000 человек [134]. К концу первого квартала 2016 года Yum открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах. Российское подразделение уступает по росту своих продаж лишь Китаю [136]. В марте 2022 года KFC продолжила работу основной части своих ресторанов в России после начала вторжения России на Украину , закрыты были лишь 70 точек [137]. Страны, в которых присутствует KFC. Brands, одной из крупнейших ресторанных компаний в мире. Центральный офис представляет собой трёхэтажное здание колониального стиля , известного среди местных жителей как « Белый дом » [139] [140]. В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141]. В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143].
Разумеется новая сеть должна будет сменить свое название, и в отличие от Макдоналдса изобретать что-то новое и непонятное не стали, а просто провели обратный ребрендинг. Ведь когда-то давно именно Ростикс был приобретен Yum! Brands и переименован в KFC. Наверное многие из вас помнят веселый логотип Ростикса, с петухом в поварском колпаке, держащем нож и вилку на изготовку, неоднозначно намекавшим на куриный каннибализм. А уж сколько было сломано зубов об окаменевший картофель фри данного фастфуда и словами не передать. Будут ли в меню новой сети булочки с плесенью и посиневшая курочка в кляре, пока не сообщается. Логотип тоже будет изменен, бородатого мужичка в очках уберут, а ему на смену придет основное блюдо ресторанов - то есть курочка.
Таким образом, в действительности в своем решении суд руководствуется не правом, а политическими и экономическими побуждениями, что недопустимо. Анна Рубцова Вероятнее всего, апелляция не поддержит указанные доводы суда, полагает Рубцова. Пока говорить о появлении «прецедента» рано: это скорее эксцесс отдельного арбитражного суда, считает Рубцова. Только если эти дела дойдут до Верховного суда и доводы первой инстанции устоят там, такая позиция станет общепринятой. Потенциально подобная практика может пошатнуть основы Конституции в отношении свободы экономической деятельности. Но пока правовую систему не поменяли коренным образом из геополитических соображений, подобные решения судов останутся эксцессами, считает эксперт.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца | КФС — код формы собственности (РФ) копировально фрезерный станок космофотоснимок Кружок футболистов Сокольники (дорев.). |
KFC — это… Что такое KFC? Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры | Головной офис KFC с начала создания сети и до сих пор работает в Луисвилле, Кентукки. |
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024 | В 2006 году началось слияние «Ростик групп» с KFC (Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как «Жареный цыплёнок из Кентукки»). |
Что означает KFC на русском языке
Для сравнения: у «Вкусно и точка» меньше 800. Партнеры KFC, которые управляют ресторанами по договорам франшизы, не обязаны менять бренд до завершения действующих договоров. Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года.
А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей.
Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев. За это время в магазинах будут распродаваться остатки продукции. В списке товаров для параллельного импорта этих товаров пока не было. Но это дело техники. В Минпромторге время от времени дополняют список. Так что без текилы и виски точно не останемся.
В 1906 году 15-летний Сандерс схитрил и подделал дату рождения в документах, чтобы пополнить ряды американской армии. Его местом службы стала Куба, подразделение тылового обеспечения. Вступление в ряды добровольцев было вынужденной мерой и, как оказалось, не самым продуманным решением. Во время службы в армии солдату приходилось чаще выгребать конский навоз, причем голыми руками, чем нести армейскую службу. Впрочем, через полгода Харли демобилизовали из-за осложнений после болезни, вызванной заражением тропической инфекцией. Возвращение домой На родину юноша вернулся изможденным и сильно исхудавшим — он потерял почти 20 кг, а от привычного веса осталось две трети. Далее биография Сандерса напоминает калейдоскоп. Юноша сменил множество профессий — он пробовал себя в качестве помощника кузнеца, страхового агента, чистильщика пепельниц в поездах, грузчика на мебельной фабрике, капитана корабля, автослесаря, продавца автошин и кочегара. На удивление, последняя работа принесла ему стабильный доход, и он даже рискнул сделать предложение своей возлюбленной Джозефине Кинг. Молодые поженились, когда Харланду исполнилось 18 лет. В браке у пары родилось трое детей: сын — Харланд-Старший умерший в 20-летнем возрасте от тонзиллита и двое дочерей Милдред и Маргарет. К сожалению, жена не выдержала испытание хроническим безденежьем и частой сменой работы мужа, что в финале привело к распаду семьи. Одним из самых грандиозных фиаско Сандерса стала юридическая практика. Практикант умудрился подраться с собственным клиентом во время очередного судебного заседания. Никаких серьезных последствий для Харли драка не имела, но на юриспруденции это поставило жирный крест. Империя фастфуда KFC — начало Только к 40 годам мужчина смог накопить достаточно денег, чтобы купить заправочную станцию на одной из самых оживленных трасс в Кентукки. Вместе с новой женой Клаудией он заправлял машины и кормил уставших путников своим фирменным блюдом — обжаренным в 11 специях цыпленком. Под столовую предприниматель выделил небольшую подсобку, где удалось поместить стол и 6 стульев. Слава о невероятно вкусной курятине быстро разлетелась по окрестностям, и от желающих отведать сочную курочку не было отбоя. Чтобы сократить время на приготовление фастфуда и увеличить продажи, Сандерс приобрел техническую новинку — скороварку. Техника, изначально предназначенная для готовки овощей, ускоряла процесс готовки до 15 минут и повышала полезность готового продукта за счет исключения жарки в масле.
Владелец крупного ресторана Питт Харман согласился покупать у Харланда его знаменитые приправы и включить в меню жареных цыплят. Переводится на русский как — «Жареный цыпленок из Кентукки» или «Кентуккийский жареный цыпленок». К 1964 году франшиза насчитывала уже 600 заведений в Америке и Канаде. На тот момент полковнику было уже 74 года. Чуть позже предприниматель продал успешный бизнес частным инвесторам за 2 миллиона долларов наличными. Но остался при этом представителем компании. Безупречный образ полковника в стильном белом костюме с неизменным галстуком стал визитной карточкой торговой марки. Будучи уже обеспеченным человеком с окладом в 250 тысяч долларов в год, полковник ездил на открытие заведений KFC по всему миру, лично инспектировал каждое блюдо, занимался благотворительностью и до самого конца принимал активное участие в жизни сети ресторанов. Примечательно, что рецептура блюд менялась в зависимости от региона. Например, чикен вафли есть только в США, чикодилья — в Испании, темный бургер — в России, чачос — в Канаде, веганский бургер — в Великобритании, куриные шарики с сыром — в Барбадосе, а бедра с трюфелями — в Малайзии. Почетный гражданин штата Кентукки ушел из жизни в возрасте 90 лет. Причиной смерти стала пневмония на фоне обострившейся лейкемии. Но по сей день он остается незыблемым символом КФС. Хотя аббревиатура KFC нигде не фигурировала, попробовать жареного цыпленка можно было в одном из ресторанов сети Ростикс. В 2005 году произошло слияние «Ростик Групп» с компанией Yum! Restaurants International Russia. С тех пор в России можно полакомиться только оригинальной продукцией всемирно известного бренда. После того, как кулинар приобрел титул «полковника», он стал вешать свой портрет рядом с названием ресторана. Со временем фотография добродушного кулинара была заменена на стилистический рисунок с его изображением. Именно этот образ сегодня украшает двери всех ресторанов сети KFC. Полковник против KFC Несколько раз Харли был вынужден судиться с нерадивыми партнерами из-за плохо приготовленного соуса или отклонений в рецептуре.
Краткая биография основателя KFC
- Как Правильно Расшифровывается KFC ???
- История создания сети Ростикс в начале 1990-х
- Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
- Бывшее подразделение KFC в России сменило название на «Юнирест» перед продажей
- Основатель KFC полковник Сандерс, как расшифровывается KFC и история компании
- Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России?
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России?
Что означает KFC? -определения KFC | Аббревиатура Finder. В России несколько ресторанов сети быстрого питания KFC решили отказаться от переименования в Rostic's и работать под американским брендом. Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине.
Бывшее российское подразделение владельца KFC сменило название на «Юнирест»
КФС активно проводила научно-исследовательскую работу, а также разрабатывала и внедряла новые модели социально-экономического устройства страны. Ниже представлены основные области, в которых повсеместно используется данная аббревиатура: Промышленность. КФС в промышленности может обозначать Компьютерное Функциональное Состояние, Коэффициент Фильтрационной Способности и другие термины, связанные с процессами производства и контролем качества. Эти показатели используются для оценки состояния организма и работы внутренних органов. Этот показатель позволяет оценить финансовую стабильность и устойчивость предприятия или организации. Это понятие используется для описания процесса формирования социальных навыков и компетенций у студентов и учащихся. Информационные технологии. Это термин используется для обозначения стандартных схем взаимодействия компонентов или модулей программного обеспечения.
КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. Важно учитывать контекст использования данной аббревиатуры для правильного понимания ее значения в конкретном случае. Какие организации используют аббревиатуру КФС?
В 2006 году уже открылось предприятие «Ростикс-KFС». Но оказалось иначе. Права на развитие KFC выкупила Yum! Прошло несколько лет, и про «Ростикс» забыли. А теперь вспомнили снова.
Изменение названия Как и любой бренд, KFC не остался без изменений в своем названии на протяжении многих лет.
Компания была создана в 1952 году и изначально называлась Kentucky Fried Chicken. Название было полностью вписано в концепцию бренда, ведь основным видом продукции компании была жареная курица. Однако со временем бренд решил сделать свое название более современным и сократить его. В 1991 году было принято решение изменить официальное название компании на KFC. Такое сокращение произошло по нескольким причинам. Во-первых, компания пыталась привлечь новую аудиторию и придать своему бренду более молодежный и современный образ. Сокращение названия помогло создать более сильный и запоминающийся бренд, который был легче восприниматься и запоминаться для молодежи. Во-вторых, сокращение названия было также связано с тем, что слова «Kentucky Fried Chicken» было сложно и трудно произносить на некоторых языках, особенно в различных регионах мира. Таким образом, сокращение отлично справилось с проблемой языковой сложности и упростило коммуникацию с потребителями.
Укоротив свое название до трех букв, KFC не только избавился от языковых проблем, но и создал неповторимую и узнаваемую идентичность бренда. Теперь многие люди, услышав KFC, сразу представляют аппетитную и сочную жареную курицу, которую предлагает этот мировой бренд. KFC — это символ аутентичного домашнего вкуса и дружелюбной атмосферы, которые создают непринужденную обстановку для того, чтобы вы наслаждались своей едой и приятно проводили время. Комфортный интерьер и внимательный персонал делают визит в KFC удовольствием для всех членов семьи. Это не просто место, где можно перекусить, — это опыт, который вы не забудете и захотите повторить снова и снова. Главное, что делает KFC особенным — это его традиции и уникальный рецепт. Знаменитые куриные кусочки в KFC готовятся на основе секретной смеси 11 трав и специй, которая придаёт им неповторимый вкус и аромат.
Однажды полковнику Сандерсу пришло в голову, что можно ведь открыть свою собственную франшизу и теперь, после 50-х годов прошлого века сеть начала расширяться по всему миру, начиная с Великобритании, Канады и т. На сегодняшний день компания обеспечивает почти восемьсот тысяч сотрудников рабочими местами. Итак, KFC - "жаренный цыпленок из Кентукки".