Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Читать отзыв Для тех кто собирается оформить КАСКО в Ренессанс страхование, реально подумайте 100% прежде чем у них страховать автомобиль. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п. В ответ на мое обращение Ренесанс прислало мне смс сообщение в котором было сказано что мое обращение рассмотрено и они просят предоставить реквизиты для перечисления возмещения намой счет. На их ответ я запросила сумму страхового возмещения, на что они не ответили и проигнорировали мой запрос.
Следует отметить случаи, при которых денежная компенсация выплачена не будет: если повреждения получены во время мойки транспортного средства. Кредит «Из рук в руки Выгодный» Совкомбанк, Лиц.
Все оперативно. Все, что не касается малярки сделано хорошо.
Вот такая ирония. Но мне попался не маляр, а мутант. Тупой и рукожопый. Вот так. Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная. А что-же такого отвратительного? А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог.
Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой.
Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28.
Полезные статьи
- Что не является страховым случаем для КАСКО?
- Ренессанс Страхование отзывы по ОСАГО, КАСКО
- Отзыв о Ренессанс Страховании - Алексей не доволен отказом в выплате
- Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
- Руководство страховой организации "Ренессанс"
- Алексей не доволен отказом в выплате
Что не является страховым случаем для КАСКО?
- Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование
- Нейтральные отзывы
- Частые вопросы
- Отзывы о страховой компании Ренессанс
- Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Сам работаю, так скажем, в "околостраховом" бизнесе и обо многих компаниях знаю "изнутри". Главный для меня пункт, который практически не афишируется и в целом, я считаю, это правильно , но лично для меня обладал первоочередной важностью - условия компании по существующим повреждениям, обнаруженным в ходе предстрахового осмотра. Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали. В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке. При этом, разумеется, она должна быть повреждена именно в результате ДТП, то есть фраза "ДТП со вторым участником" спасает компанию от возможных мошенничеств с повторным притиранием детали об столб итд.
Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет.
Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5.
На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все. Связался с тем менеджером, он до последнего врал, что я не так все понял, полис реально полный.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Самые распространенные происшествия во время стоянки: Действия посторонних лиц Хищение элементов автомобиля зеркал, колес и прочее Внешние повреждения животными Как заявить страховой случай? Угон или хищение Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай?
Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо.
Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди. Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд. Виталий 09:24 12. Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"!
Будьте внимательны! Не доверяйте "карманным" экспертам, не пожалейте денег - сделайте параллельно независимую экспертизу - в суде будет легче бодаться! Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т. Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать, что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3-х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1, 5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят.
Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто? Будем однозначно судиться, там посмотрим.
У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование. Если так все начинается, то как же будет в ситуации со страховым случаем?
Nissan Qashqai Клуб
Со страховой компанией Ренессанс страхование был заключен договор КАСКО 001AT-13/06990 при покупке машины. Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс.
Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО
Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование. Автор темы Jettochkin.
Отзывы о Ренессансе
В уведомлении писали о необходимости выбора из 2 вариантов — 1 отдать машину и получить компенсацию в размере 592 602,74 руб, 2 получить ГО ТС и получить 6352,74 руб!!!!! Рыночная стоимость неповрежденного автомобиля на данный момент составляет 1 млн-1,250 млн руб. Согласно её стоимость восстановительного ремонта составляла 445 364 руб. Всезапчасти по калькуляции Ренессанс Страхования были посчитаны по завышенным ценам это факт. Создается четкое ощущение, что Калькуляция «натянута» до «Тоталь», чтобы не ремонтировать авто. Напомню, что ремонт по Калькуляции не укладывается в 911, 95 руб. На этом этапе сделали для себя неопровержимые выводы, что страховая компания Ренессанс Страхование осознанно признала машину «тоталь», чтобы снять с себя затратные обязательства.
Согласитесь, довольно странно звучит, что на 444 452, 05 руб. Калькуляция составила 404 519 руб. Ждем 10 дней ответа, в случае неудовлетворения претензий обязательно обратимся в Суд. Администратор Народного рейтинга 24. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся.
С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
Ну говорит, я Вам сейчас пришлю письмо и напишу , что нужно. Приходит письмо, в нем написано - пришлите договор купли-продажи. Я отвечаю, зачем договор? Но договор отправила. Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш. Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение.
У меня сегодня последний день полиса , я на работе.
Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать. Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб.
Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я?
Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование.
На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой? Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь. У меня один важный? Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?!
Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!.
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО
На следующий день я отправился в офис страховщика, где написал заявление и сдал документы. Должен сказать, что заявление приняли быстро и сразу же вызвали эксперта, который сфотографировал повреждения и заполнил акт осмотра. В акте было зафиксировано, что помимо повреждённой крышки багажника и разбитого стекла, возможны скрытые дефекты. Мне оставалось только получить направление на ремонт. По правилам срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, но мне удалось договориться с сотрудниками страховщика, и уже через четыре дня я забрал направление на ремонт. После этого я отогнал машину в автосервис. Станция вроде нормальная, всё-таки официальный дилер Skoda.
Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить?
На английскую Алмеру у почти всех страховых гадкая статистика. Почему то водители этих корыт воображают себя толи пилотами Феррари, толи еще как. Скажем страховка на новую Импрезу при цене 850 тысяч стоила также как Алмеру и даже дешевле. Алмера на редкость дорога в страховке. Как ни печально Думаю страховаться в "контакт-страховании" с большой франшизой но со второго случая.
Для точного расчета нужны документы звонила в кол-центр, где сказали, что данные водителей мне заполнять не нужно, что их заполнят сотрудники Ренессанса непосредственно из сканов документов. Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО... Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют.
Nissan Qashqai Клуб
Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование».