Важным нюансом является то, что Ту-214 с самого начала оснащается отечественными авиадвигателями ПС-90А, которые разработаны и производятся предприятиями «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. Много лет практически никому не нужные Ту-214 вдруг стали чуть ли не единственной надеждой отечественной пассажирской авиации. Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.
Ту-214 пассажирский самолет (52 фото)
Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 | Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. |
Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214 | Часть процесса сборки одного из пассажирских самолетов Ту-214, изготовлением которых занимается Казанский авиастроительный завод, показала пресс-служба ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК). |
«Аэрофлот» потребует от Казанского авиационного завода изменить кабину Ту-214 | "Аэрофлот" потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский. |
«Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214 | Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. |
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Эти изменения авиакомпания обсуждает с компанией «Туполев». Изменения коснутся пассажирских кресел, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей Самолеты Ту-214. Авиакомпания обсуждает параметры интерьера пассажирского салона с компанией «Туполев», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию. Об этом сообщает РБК. Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в начале 90-х годов. Рассчитан на 164-215 пассажиров. Изменения коснутся пассажирских кресел, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей и другого. Например, «Аэрофлот» попросил увеличить объем багажных полок, чтобы на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size. Но «Туполев» отмечает, что таким образом может ухудшиться доступ к креслу. Авиакомпания также попросила привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным, которое установлено в Airbus и Boeing.
И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты. Кроме того, при производстве задействованы российские технологии, а это значит, что самолёт не зависит от западных санкций. Лайнер может перевезти до 210 пассажиров. Сейчас завод создаёт несколько таких машин для государственных и коммерческих заказчиков. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что Россия планирует к 2028—2030 годам создать свой дальнемагистральный самолёт. Разработка аппарата уже ведётся.
Горького: «Старые советские «Метеоры» были на клепках. У них крылья более массивные. У нас более облегченные вариант — сварной вариант полностью корпуса. Здесь толщина метала небольшая — двойка-тройка. Это для нас новое. Когда первый «Метеор» делали, долго мучились. Но в процессе практики набрали опыт». Воздушные перевозки тоже избавят от западного влияния. На Казанском авиационном заводе запустили массовое производство самолетов ТУ-214. В нем нет импортных деталей. От обшивки в салоне до микроэлектроники в кабине пилота все сделано российскими производителями. Внутрь пока не попасть. Там еще идут работы. Максим Кондратьев, заместитель директора Конструкторского Бюро по организации конструкторского сопровождения производства Казанского авиационного завода: «У нас экипаж состоит из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Приводим в порядок конструкторскую документацию, чтобы изменить компоновку внутри кабины. Переходим на два члена экипажа, чтобы было только два пилота».
А из-за того, что сами полки станут тяжелее, снизятся дальность полёта и коммерческая нагрузка. А они у Ту-214 и так гораздо хуже, чем у «А и Б» как раз из-за того, что сам самолёт значительно тяжелее. При этом сделать так, чтобы чемоданы размещались просто поперёк полки, как на A320ceo, возможно. Ещё наш авиапром не готов сделать держатель для планшета или телефона на столике бизнес-класса: прорабатывается возможность его реализации, но на данный момент решение не найдено. Невыполнима установка дополнительного кармана на внутренней поверхности центрального подлокотника для хранения мелких личных вещей пассажира бизнес-класса. Невозможна также установка подножек на креслах БК. Также не смогут установить аварийные дорожки глубокого серого цвета, потому что в России их не делают, а импортные не поставляются. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу. Вместо них будут использоваться люминесцентные трафареты на кресельных блоках с указанием направления к аварийным выходам. Такой столик сделать сложно Не будет кресел со встроенными дисплеями системы развлечений в бизнес-классе.
Не для всех
- КЦ Башня - Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями - Аргументы Недели
- На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Практический потолок самолета Ту-214 (Ту-204-200) – 12 тыс. м. Максимальная взлетная масса – 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. Первый Ту-214 построили в Казани еще в 1996 году, и с того времени из ворот завода вышли всего 34 самолета. "Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет до 150 единиц на период до 2032 года. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы.
"Хорошая машина?": Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем
Горбунова, чтобы своими глазами увидеть, как проходят испытательные полёты новых Ту-214 и как развивается производство этих самолётов. И, конечно, зрителей программы ждёт ответ на главный вопрос, чем отличается президентский Ту-214 специального лётного отряда «Россия» от тех бортов, на которых будут летать обычные пассажиры?
Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем. Необходимо сказать, что первый Ту-214 для Минпромторговли будет эксплуатироваться в авиакомпании «Рэд Уингс», так как Red Wings «Красные крылья» занимается эксплуатацией всех VIP-самолетов государственных структур России.
В настоящее время в производстве на КАЗ находится шесть машин Ту-214, причем первые два самолета были заложены на стапеле еще в 2020 г. Первоначально эти машины закладывались под будущие контракты как самолеты специального назначения для государственных структур. Сейчас КАЗ обеспечен контрактами на изготовление 17 пассажирских самолетов марки Ту-214. Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ.
Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г.
Для замены Boeing и Airbus нужно, чтобы каждый завод хотя бы по 30 машин выпускал, чтобы где-то под сотню Ту-214 выпускалось в год. При этом надо восстанавливать завод в Саратове, в Смоленске, чтобы производились там крылья, закрылки, оперение. Они ничем не отличаются по надежности от Boeing и Airbus» Юрий Сытник А двигатели на Туполевых — одни из лучших в мире, они делаются в Перми. Дело в том, что, когда в 90-е американцы выкупили контрольный пакет акций завода, их доводку остановили. Но конструкторы, двигателисты все эти годы работали независимо. Если изначально у двигателя [на этих самолетах] 16 тонн тяги было, то теперь на двигателях ПС-90А2, ПС-90А3 тяга — 18 тонн, а в чрезвычайном режиме — 20 тонн. Поэтому сейчас двигатель опять реанимируется, доводится до кондиций мировых.
Особенностью новой машины было то, что силовые установки были закреплены под крыльями. Это был качественно новый прорыв в конструкторском бюро Туполева, поскольку до этого не было создано ни одной модели самолета с таким креплением двигателей. В конце 1982 года было принято решение министром И. Силаевым о создании нового среднемагистрального самолета, на котором будут установлены два экономичных и одновременно мощных двигателя модели ПС-90А. Что касается двигателя, то он был специально разработан и спроектирован конструктором П. Главным конструктором в разработке Ту-214 назначили Л. На новой модели впервые была использована система «Диана», которая была разработана в КБ Туполева. Она обеспечивала силовой расчет всей конструкции самолета по методу использования конечных элементов.
При конструировании была задействована вычислительная техника, что позволило оптимально продумать всю конструкцию будущей машины. Были применены новые станки с программным управлением, что позволило изготовлять детали более точно. Для снижения общего веса самолета были использованы новейшие композиционные материалы, а именно стеклопластик и углепластик. Конструкторы использовали для обшивки листы больших размеров, что позволило значительно сократить количество стыков на поверхности фюзеляжа. Большое внимание было уделено звукоизоляции и теплоизоляции пассажирского отделения. Испытания Ту-214 Для комплексных испытаний было задействовано два самолета Ту-214, которые были созданы для проверки надежности и прочности нового прототипа пассажирского самолета. За счет того, что при проектировании были задействованы вычислительные машины, самолет получил великолепные свойства. Проектируемое крыло и фюзеляж в конечном итоге имели значительно лучшие качества, нежели ожидали, и они могли переносить большие нагрузки, чем было запланировано.
Первый отрыв от земли самолет осуществил на Раменском испытательном аэродроме, это было в январе 89 года. Экипаж прототипа был оснащен средствами спасения на случай аварийной ситуации.
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
Много лет практически никому не нужные Ту-214 вдруг стали чуть ли не единственной надеждой отечественной пассажирской авиации. Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается.
Ту-214 – жертва эпохи перемен
говорит Дмитрий Колесов. Тем не менее, даже если первые поставки Ту-214 будут состоять из самолетов с трехчленной кабиной и «Аэрофлот» согласится с этим, «все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по замене последующей кабины на двухчленную», уточнил гендиректор перевозчика. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Красноярска - Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Ярославля - «Аэрофлот» попросил внести изменения в пассажирский салон Ту-214, после того как в начале 2023 года специалисты авиакомпании посетили Казанский авиазавод, где строятся эти самолеты, говорит собеседник РБК.
Ту-214 – жертва эпохи перемен
Санкции потребовали иное отношение к делу — с процессом освоения средств как главной кормушки авиапрома при создании техники гражданского назначения надо заканчивать. И предъявлять конечный результат — серийный авиалайнер. Кто-то скажет — поклёп, вон «Суперджетов» в Комсомольске-на-Амуре с 2007 г. Но сегодня программа производства самолёта затормозилась — импортные комплектующие стали недоступны. Участие «партнёров» из США и Европы оказалось критическим — двигатели, двери, электроника, тормозные системы, шасси — перечислять можно долго и нудно. Даже пассажирские кресла везли из Америки. Сейчас происходит болезненный процесс импортозамещения на отечественные комплектующие и агрегаты, включая двигатели ПД-8. Самолёт в новом облике ещё предстоит поднять, облетать, сертифицировать и начать снова делать. Встраивание в международное разделение труда оказалось очень дорогой для страны затеей. Самолёт, бесспорно, хороший и продвинутый по сравнению даже с именитыми зарубежными «одноклассниками», но процесс сертификации, ликвидация «детских болячек» а куда же без них?
Глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил: «Наша задача сейчас — получить разработанные, изготовленные, прошедшие испытания у наших коллег из кооперации основные системы, установить их на самолёт. До конца года мы должны обеспечить первый вылет полностью российского самолёта МС-21 с двигателем ПД-14, со всеми российскими системами, в том облике, в котором будем сертифицировать. И дальше, в течение 2024 г. До конца 2024 г. Притом что самолёт по большей части давно знакомый, модернизированная версия Ил-76, который строили в Ташкенте. Легендарная машина, тяжёлый военно-транспортный самолёт, который вытянул на своём горбу афганскую войну и верно служил, участвуя во всех конфликтах и гуманитарных миссиях. Первый полёт был в далёком 1971 году!
Ранее чиновники обсудили увеличение производства Ту-214, которое поддержал президент России Владимир Путин. Оказалось, что средства на развитие предприятия для создания до 20 самолетов в год уже выделены. Газимова Адиля.
Однако судебные тяжбы продолжались, и время было упущено. После трагических событий под Ярославлем в 2011 году российское небо было открыто западным производителям, и его почти полностью заполнили, поделив между собой, Boeing и Airbus. Но есть нюансы. Необходимость платить зарплату еще и бортинженеру едва ли разорит авиаперевозчиков, но объективно делает управление пассажирским самолетом на дальних расстояниях более безопасным. Такая вот занимательная математика. Из недавнего заявления руководителя ОАК Юрия Слюсаря следует , что у советского лайнера появятся две новые версии, которые заполнят важные рыночные ниши: Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно.
Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание. Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла. В салоне Ту-214. Скриншот В салоне Ту-214.
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
Авиаперевозчик «Аэрофлот» и производитель самолетов Объединенная авиастроительная корпорация согласовали некоторые характеристики кабин самолетов Ту-214, сообщает РБК. Первые пять Ту-214 появятся у авиакомпании с декабря 2024 года по январь 2025 года. Соответствующая информация опубликована в инвестпроекте льготного лизинга данных самолетов, подписанного кабмином в прошлом году.
Первым делом отправляемся в святая святых - на летную испытательную станцию ЛИС. Везут нас на служебной машине: территория завода огромная, пешком здесь не находишься. Пара минут - и мы уже любуемся выстроившимися в ряд самолетами. Это и ракетоносцы Ту 22М3, и различные версии Ту 214. Экскурсию проводит замначальника летной испытательной станции и начальник инженерно-авиационной службы Дмитрий Колесов. Мы подходим ближе к Ту 214. Каких только модификаций здесь не встретишь!
Есть даже участник международной программы "Открытое небо", ныне закрытой. Ту 214 у VIP-персон зарекомендовал себя хорошо. Теперь ему снова предстоит отправится в народ. Он один из кандидатов в базовые пассажирские самолеты страны. Авиапарк пока, увы, почти на 70 процентов состоит из "иностранцев". Летные и эксплуатационные характеристики Ту 214 на уровне Boeing 737 и его семейства, Airbus 320 и 321, - говорит Дмитрий Колесов. Импортные подороже. Думаю, будем мы летать на своих самолетах. От импортных деталей не зависит Уверен в том, что перед Ту 214 открываются большие перспективы, и наш следующий собеседник - директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский.
Он представитель заводской династии в третьем поколении. На КАЗ работали военпредами его дед и отец. Бабушка была металлургом, а мама инженером. Как раз на их глазах здесь самолет Ту 204 перерождался в Ту 214 с улучшенной взлетной массой, усиленными шасси и модернизированным двигателем ПС-90. Получить сертификат на новый самолет было непросто, но при поддержке властей Татарстана это удалось.
Каковы график поставки, объем финансирования для выполнения этого госзаказа? В целом по госпрограмме развития авиатранспортной отрасли с учетом перспективных потребностей авиакомпаний потребуется 115 самолетов до 2030 года. Мы руководствуется этими поручениями. Возможно, что казанское предприятие будет ориентировано на выпуск какой-то определенной модификации?
Темпы производства будут увеличены прежде всего за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода. Возможности завода позволяют изготавливать воздушные суда как специального назначения, так и пассажирские. И продолжает ли рассматриваться вопрос сделать его дальнемагистральным в расчете и на полеты за рубеж? Максимальная пассажировместимость самолета составляет 210 пассажирских мест. Самолет Ту-214 допущен для полетов за рубеж. Он полностью сертифицирован по международным нормам. Там имеются все необходимые программы для обучения как летного, так и наземного персонала.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116.
Туполев Ту-214
При этом сделать так, чтобы чемоданы размещались просто поперёк полки, как на A320ceo, возможно. Ещё наш авиапром не готов сделать держатель для планшета или телефона на столике бизнес-класса: прорабатывается возможность его реализации, но на данный момент решение не найдено. Невыполнима установка дополнительного кармана на внутренней поверхности центрального подлокотника для хранения мелких личных вещей пассажира бизнес-класса. Невозможна также установка подножек на креслах БК.
Также не смогут установить аварийные дорожки глубокого серого цвета, потому что в России их не делают, а импортные не поставляются. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу. Вместо них будут использоваться люминесцентные трафареты на кресельных блоках с указанием направления к аварийным выходам.
Такой столик сделать сложно Не будет кресел со встроенными дисплеями системы развлечений в бизнес-классе. Вместо этого производитель предлагает на первых 12 машинах сделать мониторы, выдвигающиеся из багажных полок, а для первого ряда разместить их на стенке гардероба. На последующих самолётах требование выполнимо при условии дополнительного финансирования.
Ольга Ильина Компания «Аэрофлот» потребует у Казанского авиационного завода, производителя среднемагистрального лайнера Ту-214, уменьшить с трех до двух число членов экипажа и изменить для этого кабину. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — отметил гендиректор. Он объяснил, что количество членов экипажа нужно уменьшить из-за отсутствия специалистов-бортмехаников.
В салоне Ту-214. Скриншот В салоне Ту-214. Скриншот Во время общения с пилотами Михаил Мишустин спросил, когда, по их мнению, появится версия Ту-214, рассчитанная на двух членов экипажа сейчас предусматривается наличие бортинженера , на что те ответили — в течение года-двух. А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов. Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд.
Он один из кандидатов в базовые пассажирские самолеты страны. Авиапарк пока, увы, почти на 70 процентов состоит из "иностранцев". Летные и эксплуатационные характеристики Ту 214 на уровне Boeing 737 и его семейства, Airbus 320 и 321, - говорит Дмитрий Колесов. Импортные подороже. Думаю, будем мы летать на своих самолетах. От импортных деталей не зависит Уверен в том, что перед Ту 214 открываются большие перспективы, и наш следующий собеседник - директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский. Он представитель заводской династии в третьем поколении. На КАЗ работали военпредами его дед и отец. Бабушка была металлургом, а мама инженером. Как раз на их глазах здесь самолет Ту 204 перерождался в Ту 214 с улучшенной взлетной массой, усиленными шасси и модернизированным двигателем ПС-90. Получить сертификат на новый самолет было непросто, но при поддержке властей Татарстана это удалось. Свой первый полет Ту 214 совершил 18 марта 1996 года. Увы, этот взлет совпал с началом упадка в отечественной авиационной отрасли. На КАЗ производят спецборта Ту-214 для президента и министра обороны страны - В страну пришли зарубежные самолеты, поскольку от серийного выпуска Ту 214 отказались, - рассказывает конструктор. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным. На КАЗ выпущено 34 самолета Ту 214, каждый по-своему уникальный. И вот пришло время, когда серийный Ту 214 вновь оказался востребован страной. С пассажирскими будет проще. При этом Ту 214 у нас максимально приведен к современным требованиям. Есть план выпускать десять машин в год. Ставка на Ту 214 делается и потому, что он один из немногих самолетов, имеющих в своей комплектации минимум импортных составляющих.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Всего Ту-214 способен перевезти до 12,4 т багажа. ибо пересесть было некуда, накрываться пришлось сначала салфетками, а после - пледом. Один [Ту-214 ] в цехе окончательной сборки.
"Хорошая машина?": Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем
ибо пересесть было некуда, накрываться пришлось сначала салфетками, а после - пледом. Всего за первые три года эксплуатации Ту-214 «Дальавиа» совершили 214 парных регулярных рейсов, связав Хабаровск с городами Ниигата и Аомори (Япония), Сеул(Республика Корея) и Гуанчжоу (КНР). Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.