Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов никогда не скрывал, что в свое время страдал от алкогольной зависимости. Известный актер рассказал в новом интервью, как боролся с пагубной привычкой. Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года.

Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии

Тогда звезда сел за руль в состоянии опьянения. Сейчас Ефремов-старший отбывает наказание в виде лишения свободы сроком на 7,5 лет. Cледи за нашими публикациями в Яндекс.

Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии. Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства. В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается.

И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал. Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально. Про образ гипертрофированных русских в Голливуде Мы довольно честно общались с Джоном по поводу того, что правда, а что не очень.

Некоторые сцены удалось поменять.

Кроме того, Ефремов-старший нередко садился за руль навеселе. Но если звезде «Берегись автомобиля» удалось избежать самого страшного, с его сыном Михаилом заезды «под мухой» сыграли злую шутку. Сейчас актер отбывает срок за пьяное ДТП: в 2020 году он устроил аварию, в которой погиб человек. Путь наверх Родные Никиты не понаслышке знали, что от вечного праздника тоже бывают депрессии. Ефремову-младшему довелось испытать подобное. Сегодня в жизни Ефремова нет места алкоголю и наркотикам. Многие считают, что проводником Никиты в новую жизнь стала его девушка уже бывшая , телеведущая Мария Ивакова. Парочка в красках рассказывала о своих ретритах, медитациях, правильном питании и занятиях йогой. Никита Ефремов и Мария Ивакова Однако Никита уверяет: его путь к трезвости начался задолго до встречи с Машей в 2019 году.

Парень прибегнул к помощью психологов: специалисты помогли ему избавиться не только от тяги к спиртному, но и от неконтролируемых приступов агрессии.

А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?

Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера.

Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков?

Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать.

Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена».

Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз.

Никита Ефремов: Не пить? Легко!

  • Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я» | MAXIM
  • Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»
  • «Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре
  • Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
  • Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов

Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»

Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль.

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

Подписка Отписаться можно в любой момент. Никита Ефремов казался со стороны настоящим баловнем судьбы: он родился в семье известного актёра, с детства не знал ни в чём отказа, смог построить успешную карьеру и стал одним из самых востребованных актёров России. Но на него с детства давила его фамилия, выдерживать сравнение со знаменитыми родственниками было очень непросто. Он был всё время на виду, и каждая его ошибка обсуждалась публично. Ударов судьбы в его жизни было немало, тут и развод родителей, и насилие, и трагедия с отцом.

Но всё же он смог достойно пережить боль и отчаяние и найти самого себя. Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано.

Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка. Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями.

Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность.

С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее.

У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло?

А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно.

Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни.

То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе.

Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было.

Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио.

Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек.

Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу.

Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить.

У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит.

Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей.

Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть?

Ефремов же исполнил в сериале главную роль. Компанию ему составила Юлия Снигирь.

О съемках в «Хорошем человеке», работе с Богомоловым и романтизации образа маньяка Никита рассказал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ».

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. Актер Никита Ефремов, сын Михаила Ефремова, в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» впервые прокомментировал трагедию, случившуюся в июне прошлого года на Смоленской площади. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги».

Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами

Я все жду… Меня все называют мажором, а я вспоминаю детство и думаю: «Блин… Где мои «Мерседесы» и вся эта история? Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты. То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он!

Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы.

Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много.

Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь...

Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича.

Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения?

Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?

Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки.

Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером.

Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли.

Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик».

Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков?

Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра.

Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной.

Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет.

Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно.

Ефремов же исполнил в сериале главную роль. Компанию ему составила Юлия Снигирь. О съемках в «Хорошем человеке», работе с Богомоловым и романтизации образа маньяка Никита рассказал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ».

На своем внедорожнике он протаранил на встречной полосе «Ладу», которой управлял Сергей Захаров. От полученный травм он умер в больнице. Согласно экспертизам, артист в момент аварии был пьян. Пресненский суд Москвы признал Ефремова виновным и приговорил к 8 годам колонии общего режима. Потом ему сократили срок на полгода. Защитником Ефремова в суде стал адвокат Эльман Пашаев, который за время процесса приобрел скандальную славу. После приговора артист заявил, что Пашаев «подставил» его на 8 лет. После этого Ефремов отказался от его услуг, а самого Пашаева на год лишили адвокатского статуса.

Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»

Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило». Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету.

«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости

Актер Никита Ефремов стал героем нового выпуска шоу. Артист рассказал о юморе в кино, съемках в сериале, а также о работе с Аглаей Тарасовой. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Никиты Ефремова «Известиям» в четверг, 24 августа, в 10:00. Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии.

Король кроссовок

  • Актер Никита Ефремов поделился, какой фильм с его участием выйдет в 2024 году - Кубань Информ
  • Новости партнеров
  • "Хороший Человек" Никита ЕФРЕМОВ // Интервью ВОКРУГ ТВ
  • Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам
  • Впечатления от сериала с Ефремовым

Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти

Актер Никита Ефремов стал героем нового выпуска шоу. Артист рассказал о юморе в кино, съемках в сериале, а также о работе с Аглаей Тарасовой. Полный тезка бизнесмена актер Никита Ефремов, хоть и входит в число клиентов, отношения к компании NE не имеет. РИА Новости, 1920, 04.08.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий