Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. 1.4. Зайти в каталог Etalon открыть файл и прописать в нем следующие настройки.
СБИС что это за программа?
Обратите внимание на раздел «Как просто» 4. Кликнув на него, вы попадете на сайт помощи, на котором найдете множество полезной и интересной для вас информации о возможностях системы СБиС Онлайн. На главную страницу также выведен стикер с разделом «Мой кабинет » 5 для текущего пользователя 6. Это могут быть служебные записки, информирование о приказах по организации и мн.
Внутренний документооборот работает, когда сотрудники вашей организации заведены в системе в качестве пользователей. Сделать это вы можете в разделе «Конфигурация» 7.
Если говорить простыми словами, то эта система позволяет вам взаимодействовать с партнерами, контрагентами, налоговыми и государственными органами через единый интерфейс, обеспечивая удобство и безопасность обмена данными. СБИС используют более 4 500 000 компаний разных размеров и направлений бизнеса — от небольших ИП до транснациональных корпораций по всей стране, от церквей до автосалонов, от детских садов до министерств и многие другие.
Они выбрали СБИС за её эффективность, надежность и гибкость. Вот некоторые из них: Можно подписывать документы электронной подписью, отправлять и получать документы через интернет, контролировать статусы документов и получать уведомления о событиях. У бухгалтера появляется возможности вести учет по разным системам налогообложения, формировать отчетность в соответствии с законодательством, получать консультации по налоговым вопросам и оптимизировать налоговую нагрузку. У кадровика есть возможность подбирать персонал через базу резюме, мотивировать сотрудников через KPI, бейджи и рейтинги, проводить аттестацию и обучение персонала и создавать корпоративный портал.
Отдел продаж может участвовать в торгах по государственным заказам, интегрироваться с системами маркировки товаров, ЕГАИС и Меркурий, использовать онлайн-кассы и ОФД для регистрации продаж. Управление взаимоотношениями с клиентами через CRM-систему СБИС Одним из важных сервисов СБИС является CRM-система, которая позволяет вам управлять взаимоотношениями с клиентами, анализировать и планировать продажи, автоматизировать маркетинговые кампании и контролировать эффективность работы сотрудников. СБИС CRM помогает вам собирать заявки со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры, чаты, приложения, сайты. Заявки автоматически превращаются в лиды и передаются в работу менеджеру.
CRM интегрирована с облачной телефонией, которая позволяет вам принимать и совершать звонки через интернет без дополнительного оборудования.
В личном кабинете могут быть добавлены три вида ЭП. Внутренняя ЭП. Автоматически дается пользователю при регистрации. Ею можно отметить внутренние инструкции и распоряжения в рамках компании. Неквалифицированная ЭП. Выдается центрами аккредитации. Спектр применения шире — может применяться в системах документооборота, объединяющих ряд компаний и государственных органов.
ЭП для внешней отчетности. Выдается в ФНС.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно. Специальная технология облегчает интеграцию с системой.
Загружайте данные в любом формализованном виде. Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
СБИС-бухгалтерия: как начать работать в программе
Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям. Руководство пользователя СБИС для уполномоченных бухгалтерий. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации.
Шаг 2. Создаем отчет
- Подробнее о сервисе
- Переход к МЧД с 1 сентября: как отправлять отчеты – СБИС
- СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
- Инструкции по работе с программой СБиС++
Обзор СБИС - как работать в программе и с чего начать
Если договор с такими реквизитами заведен на online. Основное отличие формирования счета-фактуры от других документов заключается в том, что в 1С в документе Счет-фактура выданный нет табличной части, содержащей номенклатуру, а есть только ссылки на документы-основания. При формировании файла счета-фактуры табличная часть заполняется из документов-оснований. Для всех остальных документов табличные части заполняются непосредственно из самого документа из табличных частей "Товары", "Услуги" и т. Но, например, для авансового счета-фактуры табличная часть должна заполняться из табличной части "Авансы" самого счета-фактуры, поэтому его формирование ничем не отличается от большинства других документов. Проверка заполнения кодов номенклатуры контрагента Данный функционал необходим, если при выгрузке в документе обязательно должен быть указан код номенклатуры контрагента. Например, если покупатель договорился со своими поставщиками, что отправляет им заказы с кодами номенклатуры поставщиков. В этом случае поставщику не требуется производить сопоставление номенклатуры, и он сразу понимает, какой товар заказан. Чтобы перед отправкой проводилась проверка, все ли коды поставщиков заполнены, необходимо в файл настроек добавить параметр "НоменклатураКодКонтрагента". А в форме просмотра документа на вкладке сопоставления номенклатуры можно ввести недостающие коды.
Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги. Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем "ЭДОНакл", например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна.
Свойство "СФ" срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований. В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина. Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях. Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи.
Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета. Пройдите все шаги на примере сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию. Прежде, чем приступить к созданию отчетности в налоговую инспекцию убедитесь, что выбран именно тот налогоплательщик, за которого вы хотите сдать отчет. Для смены налогоплательщика кликните два раза мышкой по названию и выберите нужного из предложенного списка: Рис. Выбираем отчетный период Перейдите в реестр ФНС и из предложенного списка выберите необходимый месяц и год: Рис. Шаг 2. Создаем отчет Нажмите «Отчет» и выберите нужную отчетную форму: Рис. При открытии формы в нее автоматически переносятся сведения о налогоплательщике из его карточки — наименование организации, налоговый орган, ИНН, КПП, и др. Если необходимо указать другую инспекцию, то нажмите стрелочку рядом с полем и выберите нужную из списка налоговых инспекций. Все формы для заполнения отчетности выполнены в привычном для любого бухгалтера виде и не вызывают у пользователя трудностей: все данные вносятся в точно такие же ячейки, что и в печатном бланке.
Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК». Вы можете распечатать бланк позднее на закладке «Ответственные лица» в карточке налогоплательщика «Напечатать бланк» рядом с установленным сертификатом. Подписанный отчет о запросе на сертификат и бланк сертификата следует отправить по адресу Россия, 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, д. Сертификат автоматически прописывается в карточке сотрудника, для которого и продляется ключ. Вы можете обратиться в офис компании и оформить вызов инженера-установщика или удаленную установку. Стоимость выезда или удаленной установки следует уточнить у менеджера по тел.
Прочитает мысли налоговика и расшифрует их для вас Госорган просит предоставить документы, а времени на подготовку ответа нет? СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки. Если вы работаете в другой учетной системе, СБИС укажет, какие документы необходимы, поможет найти, а вам понадобится только их отсканировать. Сервис сам распознает их, выставит в правильном порядке, назовет и пронумерует, как требуется в запросе налоговой. Не даст заплатить миллион вместо тысячи Не тратьте время на перепечатывания цифр с бумажного счета. СБИС распознает счет на оплату, безошибочно заполнит заявку или платежку, а вам останется только отправить документ на выполнение. Отличит Королеву от Королёвой Занимаетесь кадрами? И тут СБИС упрощает рутинные процессы.
Электронный документооборот
Документ виден только тем, у кого есть доступ к файлу или диалогу по нему. Для этого в созданном документе слева от кнопки «Отправить» необходимо найти название организации, кликнуть на него и выбрать компанию из списка. Далее необходимо найти в системе ЭДО контрагента, которому будем отправлять данный документ. Нажимаем на раскрывающийся список и переходим в новое окно, содержащее список контрагентов.
По умолчанию в списке «Наши контрагенты» показаны организации, с которыми Вы ранее уже обменивались электронными документами. Если Вы планируете отправить документ контрагенту, с которым ранее не обменивались документами по ЭДО, необходимо переключиться на вкладку «Все компании». Загружаем файл реализации в формате.
Для указания дополнительных сведений, например: грузополучателя, срока поставки, комментария, нажмите кнопку «Еще» и внесите информацию. Для этого необходимо кликнуть на левую часть кнопки «Отправить» и выбрать оператора ЭДО. Для отправки документа нажимаем кнопку «Отправить».
В этот момент происходит подписание и отправка документа. Для подписания электронного документа в ЭДО потребуется квалифицированная электронная подпись. Документ просмотрен получателем.
Ожидается утверждение. Обработка завершена положительно. Получатель утвердил документ.
Обработка завершена отрицательно. Получатель отклонил документ.
СБИС предоставляет вам возможность управлять всеми процессами в одной программе - от документооборота до отчетности и управления персоналом. Забудьте о необходимости переключаться между разными программами и тратить время на их изучение. Все, что вам нужно, - это СБИС!
Если вы уже зарегистрированы в СБИС, компания может прислать вам приглашение для подключения к электронному документообороту Эдо. В этой статье мы расскажем, как принять такое приглашение и начать работу с контрагентом. На главной странице, в правом верхнем углу, найдите инициалы вашего имени и нажмите на них.
В появившемся меню выберите пункт «Приглашения» или «Приглашения контрагентов». В открывшейся карточке своей организации или в списке приглашений найдите приглашение от нужного вам контрагента. Нажмите на приглашение и выберите опцию «Принять». Нажмите на кнопку «Отправить и получить». В группе «Приглашения» вы увидите входящую настройку от контрагента. Для подтверждения приглашения нажмите кнопку «Принять». Где найти приглашение в СБИС Если вы являетесь администратором или ответственным за управление пользователями в СБИС, вы можете отслеживать статус приглашений, отправленных другим сотрудникам вашей компании. Откройте раздел «Настройки» в верхнем меню.
В разделе «Доступ и права» найдите вкладку «Пользователи» и перейдите в нее. Введите ФИО сотрудника в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены», чтобы увидеть список приглашенных. На online. На вкладке «Клиенты» вы найдете базу клиентов. На crm. Если вы ответственны за приглашения и управление пользователями в СБИС, обязательно проверяйте статус приглашений и следите за их выполнением. Следуйте этим шагам, чтобы начать работу с вашими контрагентами через электронный документооборот. Как принять приглашение на Эдо Для принятия приглашения на использование ЭДО необходимо выполнить несколько шагов.
Вначале, нужно зайти в раздел «Текущие дела ЭДО» на соответствующей платформе и нажать кнопку «Отправить и получить». После этого появится окно с входящими приглашениями в группе «Приглашения». Для продолжения работы с конкретным контрагентом необходимо согласиться с полученным приглашением и нажать кнопку «Принять». После этого вы получите возможность обмениваться документами и вести деловую переписку с этим контрагентом в рамках ЭДО. При принятии приглашения важно убедиться, что контрагент действительно является надежным и проверенным партнером. Это поможет избежать возможных непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при работе с ЭДО. В начале откройте карточку своей организации, а затем нажмите на значок, который обозначен как «История изменений». В открывшемся окне будет доступна функция фильтрации данных.
Вам нужно выбрать опцию «Приглашения контрагентов» в качестве фильтра и применить его. Теперь вам нужно найти приглашение от контрагента, с которым вы хотите начать сотрудничество. Возможно, у вас будет больше одного приглашения. Откройте соответствующий документ и выберите опцию «Принять приглашение». После этого, если все успешно, вы сможете начать работать с выбранным контрагентом в рамках СБИС. Как понять что контрагент принял приглашение в СБИС В этом разделе будут отображены все приглашения, отправленные вами. Если контрагент принял ваше приглашение, его статус изменится на «Принят». Если приглашение было отклонено, статус будет «Отклонен».
При нажатии на имя контрагента вы откроете его профиль, где можно увидеть подробную информацию о нем, включая его должность, роль и доступ к определенным функциям СБИС. Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами. Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту. После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение.
Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме. После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе.
На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи.
Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные.
Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт.
Полезное и интересное
Благодарны сотрудникам ООО "Арча-сервис" за внимательное отношение к нашей организации! ТСЖ "Калининец96" 08 августа 2017 г. Программа удобна в работе. В случае возникновения вопросов, у ваших сотрудников получаешь исчерпывающую консультацию. Огромной спасибо! Уважаемы сотрудники ООО "Арча-сервис"! Выражаем свою благодарность за создание такого отличного продукта, как программа "Арча.
Расчёты с персоналом и отчётность". Пользуемся этой программой с 2010 года. Кроме расчётов заработной платы и страховых взносов приобрели дополнительный модуль "Кадровые документы". В программе удобный интерфейс, всё просто и понятно, минимум времени на обучение. В случае возникновения внештатных ситуаций техподдержка всегда помогает. Словом за кадровые документы и расчёт заработной платы мы спокойны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем творческих успехов! ООО Ломбард "Метро" 08 августа 2017 г. Благодарим Вас за сотрудничество с нашим ломбардом, за понимание в решении не всегда простых, но актуальных проблем в учёте, начислении и отчётности по заработной плате. Мы являемся пользователями программы "Арча" и модуля "Кадровые документы" с 2010 года. Поскольку мы, бухгалтера, должны быстро реагировать на происходящие изменения в законодательстве, Ваша программа позволяет делать нам это оперативно и качественно. В этом Ваш большой вклад!
ЗАО "Уралавтзаз" 08 августа 2017 г. Благодарность предприятию ООО "Арча-сервис"! Позвольте поблагодарить Вас за Вашу программу "Арча" с которой работает ЗАО "СРУП Уралавтозаз" на протяжении 5 лет, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма, целеустремлённости и лидерским качествам, благодаря которым наше предприятие достигло значительных успехов.
Нажмите на кнопку «Выполнить». После этого у вас откроется обработка СБИС. Слева вы увидите разделы и подразделы. В разделе «Полученные» находятся все документы, которые поступают от контрагентов. Подразделы распределены по видам документов: поступления, корреспонденция, акты сверки, договоры и другие. В любом подразделе вы можете отфильтровать документы. По определенному статусу, либо по какому-то контрагенту.
Для того чтобы посмотреть сам документ, нужно кликнуть на него два раза, и в нижней части у вас появится печатная форма документа. Чтобы сэкономить время, вы можете выделять несколько документов и по этой же кнопке «Утвердить выделенные», утвердить выделенные документы. Если же у вас есть какие-то замечания к документам, то вы их можете отклонить и указать конкретную причину отклонения документа. После того как вы проверили и утвердили документы, вам необходимо их загрузить в 1С. Это можно сделать по кнопке «Загрузить в 1С». Либо вы можете зайти внутрь документа и здесь также нажать на кнопку «Загрузить в 1С». Если высветится запись о том, что не вся номенклатура сопоставлена, значит какая-то номенклатура не совпала с той, что есть в 1С, то есть программа не нашла ей аналог. Поэтому напротив каждой номенклатуры, там, где у вас пусто, укажите существующую из списка или создайте новую номенклатуру. Обработка СБИС запомнит соответствие и в дальнейшем будет подставлять данную номенклатуру автоматически.
Также нужна 1 лицензия; FTP. Обеспечивает обмен через файловый сервер в фоновом режиме. Из главных минусов — через FTPS нельзя подключиться к решениям «Зарплата и управление персоналом» ред. Кликните «Завершить». При работе более чем с 1 конфигурацией 1С можно добавить дополнительное подключение.
При открытии отчетной формы в нее автоматически подставляются необходимые сведения о вашей организации — налогоплательщике в поле «Плательщик» и налоговой инспекции, в которую вы будете отправлять отчетность в поле «Представляется в». Для их отображения и заполнения нажимаем соответствующую кнопку: Вносим необходимые сведения и сохраняем их. Эти сведения появляются в основном окне отчета, вместе с другими сведениями. Передаем отчет на подпись 1 В реестре отчетности переходим к сформированному отчету. Если при проверке ошибок не выявлено, то отчет приобретает статус «Готово к отправке». Если при проверке обнаружены ошибки программа известит вас об этом , исправляем их и еще раз проверяем. Подписываем и отправляем После того, как отчет был проверен на соответствие электронному формату выгрузки данных и был сформирован исходящий документ, приступаем к отправке документа с отчетностью.
Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены
Используя СБИС, вы сами можете выдать сотруднику электронную подпись для подписания внутренних документов. Видео-инструкции. Порядок заполнения заявлений, разъяснения последних изменений в законодательстве и прочее. В данной статье мы предоставили детальную инструкцию о том, как принять приглашение на Эдо в СБИС. SBIS Plugin — это инновационный инструмент, который упрощает работу с Системой Быстрой Интеграции Стартапов (СБиС). Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит. Рассмотрим функционал API СБИС, которым удобно пользоваться при разработке интеграций.
Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3
Рассмотрим функционал API СБИС, которым удобно пользоваться при разработке интеграций. Инструкции и вопросы о программе "СБИС Электронная отчетность". Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит. полная настройка программы. Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.
Что такое электронный документооборот СБИС и как его подключить?
Инструкция как создать МЧД на сотрудника в СБИС с 1 сентября 2023 года. Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС. Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО.
СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем "ЭДОНакл", например, в Управлении торговлей, 11.
В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство "СФ" срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований.
В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина. Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях.
Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам. Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл.
Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов. Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями. Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков.
Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр "ЗапросСпискаДокументов". На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован. Поэтому в стандартной настройке данные для формирования пакета электронных документов берутся с первого вложения пакета с накладной, акта или другого документа. Встречаются ситуации, когда документ нужно отправить за другую организацию, например, когда продажа осуществляется через агента.
Для случаев, когда отправитель или получатель электронных документов не совпадает со сторонами, указанными в самом документе, предусмотрена следующая настройка.
Ключ сертификата электронной подписи невозможно скопировать с одного защищенного носителя на другой или в реестр. До 1 сентября 2023 года работники могут использовать сертификаты электронных подписей юрлица. После окончания переходного периода сотрудники должны работать с сертификатами ЭП физлица, в которых указаны только их данные и нет реквизитов организации. Выдачей ЭП физлица занимается любой аккредитованный УЦ. Сертификат электронной подписи физлица является персональным. Это значит, что работник может использовать его не только в рабочих, но и личных целях.
При этом минусы — медленно работает, требует запуска программы 1С. Также нужна 1 лицензия; FTP. Обеспечивает обмен через файловый сервер в фоновом режиме. Из главных минусов — через FTPS нельзя подключиться к решениям «Зарплата и управление персоналом» ред. Кликните «Завершить». При работе более чем с 1 конфигурацией 1С можно добавить дополнительное подключение.
После этого документы, в которых содержатся проводки, нельзя изменить или перепровести. Кадровый учет В СБИС есть необходимые инструменты для кадрового учета от приема персонала до расчета текучки. Электронные документы, штатное расписание, воинский учет, увольнения — все четко и в соответствии с законодательством. Трудоустройте сотрудника. Сведения о работнике автоматически добавятся в карточку по скану документа — экономьте время на ручном вводе. Переведите его на другую должность или в другое подразделение и оформите соответствующий кадровый документ.
Рассчитывайте зарплату с помощью правильно заполненных больничных, отпусков, командировок. Проверяйте табель по итогам месяца. Оформляйте увольнения. СБИС учитывает все оформленные документы и сам заполняет штатное расписание и отчеты в военкомат. Позволяет сотрудникам заполнять заявления на отпуск, командировки, составлять авансовые отчеты и другие документы. Как настроить: Если у вас есть обособленные подразделения, добавьте их в карточку организации.
Задайте параметры учета.
Личный кабинет СБИС
Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3 | КЭП физлица на сотрудника — для подписания отчетов необходимо оформить МЧД по инструкции. |
Оформить новость | Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. |
Электронная отчетность, система СБИС | УЦ ITCOM | Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС. Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО. |
Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г. - Русская компания | Загрузите этот контент (СБИС) и. Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. |
Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены
Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн | Руководство пользователя СБИС для уполномоченных бухгалтерий. |
Видео-инструкции | СБИС сам исправит неточность и дополнит платеж или списание в соответствии с актуальным состоянием счета. |
СБИС что это за программа?
На вкладке «Новости» нажмите и выберите «Новость». Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. 1.4. Зайти в каталог Etalon открыть файл и прописать в нем следующие настройки. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. новости электроники. Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности.