Портал "Инвестиционные проекты России" является уникальным ресурсом, позволяющим получить доступ к более чем 5 000 реализуемых или планируемых проектов, инвестируемых в России. Индустриальные города с обрабатывающей промышленностью испытывают больше всего социально-экономических трудностей.
В Минпромторге России презентовали 11 обзор «Индустриальные парки России – 2024»
В России функционируют 50 ОЭЗ (31 промышленно-производственных, 7 технико-внедренческих, 10 туристско-рекреационных и 2 портовые). Оставленные без присмотра города России являются памятниками трудным, но неотвратимым изменениям, произошедшим из-за непредвиденных событий, стихийных бедствий, промышленных катастроф, массовых трагедий и экономического спада. В городе Шахты (с населением в 223 тысячи человек) Ростовской области открыли первый в России завод по изготовлению полиэфирного штапельного волокна. Строители со всей России восстанавливают в Донбассе города, разрушенные украинскими боевиками. Индустриальный парк «Киевское-95» строится на участке площадью 81 га на первой линии Киевского шоссе в Пушкинском районе города. Губернатор Петербурга отметил большой вклад города в рост экономики РФ.
В Пушкине летом начнут строить индустриальный парк за 15 млрд
В городе Шахты (с населением в 223 тысячи человек) Ростовской области открыли первый в России завод по изготовлению полиэфирного штапельного волокна. Промышленные города сегодня продолжают сталкиваться с проблемами экологии и сокращения населения. «Урбаника» третий год подряд исследует проблематику промышленных городов и современную географию размещения производства в рамках проекта «Рейтинг 250 крупнейших промышленных центров России». В городе – десятки промышленных предприятий, в их числе металлургический комбинат, фармацевтическая фабрика и алюминиевый завод. Губернатор Петербурга отметил большой вклад города в рост экономики РФ.
В Пушкине летом начнут строить индустриальный парк за 15 млрд
Программа комплексного развития стратегически важных городов путем разработки инфраструктурных и сервисных решений для развития городской среды. Программа комплексного развития стратегически важных городов путем разработки инфраструктурных и сервисных решений для развития городской среды. В России функционируют 50 ОЭЗ (31 промышленно-производственных, 7 технико-внедренческих, 10 туристско-рекреационных и 2 портовые).
Крупные промышленные центры России в 2022-м свяжет федеральный экомониторинг
Регион-Тюмень Проект второго в России строительно-индустриального кластера разработан в Тюменской области. Комплекс, строящийся во Калининграде входит в состав более крупного проекта создания такого рода комплексов в четырёх городах России. В Перми начат серийный выпуск промышленных установок 3D-печати литейных форм. это современный промышленный комплекс по производству кремниевых пластин и фотоэлектрических преобразователей в овске Калининградской области. В рамках исследования «Инвестпортфель СКФО 2023» «Эксперт ЮГ» проанализировал крупнейшие промышленные проекты Северного Кавказа.
Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
Покрытие методом горячего оцинкования — толщина покрытия от 70 до 120 мкм, что позволяет эксплуатировать изделие в течение 25 - 30 лет без восстановления защитного покрытия. Метод порошковой окраски является долговечным и экологически чистым. ПРОДАМ: Опора торшерная парковая с закладной частью ОТ 2-4, 0-1, 0 76-108мм Опора торшерная парковая с закладной частью ОТ 2-4,0-1,0 76-108мм Опоры парковые предназначены для установки светильников в парковочных зонах ,скверах, набережных, парках и коттеджных поселках. ПРОДАМ: Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering НПО «Вольт Engineering» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке и производстве электротехнического оборудования, повышающего качество и надежность электроснабжения бытовых и промышленных объектов. Особенности: Разрабатывает и производит стабилизаторы напряжения более 13 лет Прогрессивные технологии производства. Сервисный центр с опытными специалистами.
Собственное конструкторскою бюро и высокотехнологичная производственная линия. Лучшие комплектующие европейского и собственного производства.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Это будет республиканский центр общего доступа. Другими словами, планируется сконцентрировать мощности по производству различных деталей и узлов с помощью 3D-принтеров. В настоящее время российскими партнерами разрабатывается технико-экономическое обоснование", - сказал представитель министерства. Шаляпин пояснил, что в стране создана рабочая группа по аддитивным технологиям.
Губернатор: Армавир может стать промышленным центром России
В частности, блоки и суперблоки платформы строят: Центр судоремонта «Звёздочка» головное предприятие, Северодвинск , « Севмаш » Северодвинск , Южный центр судостроения и судоремонта Астраханская область в лице входящих в его состав на правах производственных площадок предприятий Судостроительный завод «Лотос» , «Красные Баррикады» и АСПО, а также «Марин Груп» Астрахань , включая работы Судостроительно-судоремонтного завода имени Ленина и компании «Марис». Окончательную сборка платформы будет выполнена на предприятии Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» Калининград. Вследствие размеров и уникальности сооружения сомневаться в крупности проекта, наверняка стоящего многие десятки миллиардов рублей, не приходится. Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — модернизация В апреле 2018 года был подписан договор и Центр судоремонта «Звёздочка» начал работы по модернизации авианосца [102]. В ходе модернизации будет улучшена противовоздушная оборона — там будут поставлены новые комплексы морского исполнения «Панцирь-М» и «Полимент-Редут» [103]. Поменяют энергетическое оборудование — новые котлы и новые насосы [104]. Также будет установлена новая система обнаружения пожара «Краб-М» [105]. Стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей [106]. Возвращение корабля в состав флота ожидается в 2023 году. Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» — глубокая модернизация Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», введённый в строй в 1986 году, с 1999 года находился в порту Северодвинска в ожидании ремонта на заводе « Севмаш ». В результате экономических трудностей его ремонт на этом предприятии начался только в 2014 году, при этом было решено провести его глубокую модернизацию с заменой практически всех систем одного из крупнейших в мире надводных кораблей.
По сообщениям СМИ, старыми на крейсере останутся только корпус и, отчасти, ядерная двигательная установка. Стоимость проекта оценивалась в 50 млрд рублей [107] [108]. Атомный ледокол проекта 22220 Атомные двухосадочные ледоколы проекта 22220 ЛК-60Я Крупнейшие в мировой истории до строительства следующей серии отечественных ледоколов типа «Россия» атомные ледоколы мощностью 60 мегаватт, строившиеся и ранее. Имеют возможность изменять осадку для работы в устьях сибирских рек и на мелководьях, что делает их универсальным до них атомный ледокольный флот России разделён на специализированные крупные морские ледоколы и меньшего размера речные. В настоящее время на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строятся следующие суда этого проекта: «Якутия» — находился в производстве с осени 2019 года, заложен 26 мая 2020 года, спущен на воду 22 ноября 2022 года [109] [110] [111]. Стоимость судна в 2020 году оценивалась в 51 млрд рублей. Сдача запланирована на 2024 год [112]. Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А «Борей-А» Атомные подводные крейсера стратегического назначения 4-го поколения, строившиеся и ранее. На конец 2022 года, помимо ранее введённых в строй кораблей , в постройке на заводе « Севмаш » в Северодвинске строятся следующие корабли этого типа: «Князь Пожарский» — заложен 23 декабря 2016 года. Ранее в царские и советские времена имя прославленного полководца Смутного времени носили и другие корабли отечественного военно-морского флота, последним из которых был крейсер проекта 68-бис «Дмитрий Пожарский».
Ранее имя святого Великого князя получил атомный подводный крейсер проекта 941. Ранее имя известного полководца и государственного деятеля времён Екатерины II Великой носил эскадренный броненосец Черноморского флота. Стоимость данных подводных лодок оценивалась в 33 млрд рублей за корабль [117]. В настоящее время на заводе « Севмаш » в Северодвинске в разных стадиях строительства находятся следующие корабли серии: «Архангельск» — заложен 19 марта 2015 года [118] , спущен на воду 29 ноября 2023 года [119]. Атомная подводная лодка «Хабаровск» Атомный подводный крейсер неизвестного широкой публике проекта, предположительно 09851 [124] , как сообщалось в открытой печати [125] , был заложен на заводе «Севмаш» в Северодвинске 27 июля 2014 года. Фрегаты проекта 22350 Многоцелевые корабли дальней морской зоны. Стоимость оценивается в 16…18 млрд руб. На середину 2020 года на судостроительном заводе « Северная верфь » в Санкт-Петербурге где корабли этого типа строились и ранее , заложены и находятся в разных стадиях постройки и испытаний следующие корабли этого проекта [128] : «Адмирал флота Советского Союза Исаков», заложен 14 ноября 2013 года. Сторожевые корабли проекта 11356 Многоцелевые корабли дальней морской зоны — фактически фрегаты, сохранившие классификацию от более ранних серий семейства кораблей проекта 1135. Стоимость на начало постройки оценивалась в 10 млрд руб.
Не считая построенной ранее части серии , на конец 2022 года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде заложены и находятся в постройке два корабля, а ещё один законсервирован на плаву: «Тушил» ранее «Адмирал Бутаков» — заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 года [132] «Тамала» ранее «Адмирал Истомин» — заложен 15 ноября 2013 года, спущен на воду в рабочем порядке в ноябре 2017 года [133] «Адмирал Корнилов» — заложен в декабре? В ноябре 2018 года Россия и Индия подписали контракт на поставку Дели двух многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356, которые ранее строились для Черноморского флота [135]. Стоимость корвета составляет 29 млрд рублей [136]. В настоящее время строится один корвет этого проекта: «Дерзкий» в середине строительства некоторое время носил имя «Меркурий» [2] — заложен на заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге 28 октября 2016 года. Одновременно с ним строятся и корабли более ранних версий проекта 20380 и 20385. Корветы проекта 20385 Строившиеся и ранее корветы проекта 20385 являются улучшенной версией проекта 20380, отличающейся существенно усиленным ракетным вооружением. Строительство серии ознаменовалось прямо в процессе производства заменой принятых по проекту до Украинского кризиса и последующей санкционной войны немецких двигателей на более совершенные отечественные. Стоимость каждого корабля более 10 млрд рублей в ценах 2012 года. В настоящее время строятся: «Проворный» — заложен на заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге 25 июля 2013 года. Строительство корабля было существенно задержано устранением последствий пожара в надстройке, случившегося в декабре 2021 года.
Ижевску Симаков А. Рассмотрены и проработаны следующие вопросы: - о состоянии профилактической работы с семьями, прибывшими с территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, а также Украины, по формированию критического отношения к распространяемым в молодежной среде идеям радикального толка; - О состоянии миграционной ситуации в Индустриальном районе города Ижевска, проводимых мероприятиях по соблюдению миграционного законодательства и принимаемых мерах по стабилизации; - О проводимой работе по противодействию экстремизма и терроризма в среде мигрантов; - Об обеспечении правопорядка и общественной безопасности, предотвращения проявлений терроризма и экстремизма в период подготовки и проведения праздников Дня Весны и труда, Дня Победы в Великой Отечественной войне на территории Индустриального района города Ижевска.
В топ-5 по этому критерию вошли также Амурская и Свердловская области.
В первую десятку вошли Белгородская область, Пермский край, Липецкая область, Чувашская Республика, Ивановская область. Лучшие практики по этому направлению также продемонстрировала Белгородская область. В топ-3 регионов - центров профориентации на предприятиях вошли Челябинская область, Москва и Оренбургская область.
Значителен он также в Москве 50,5 тыс. При этом наиболее значительная убыль населения в абсолютном выражении наблюдалась в Кемеровской минус 20,2 тыс. Компоненты роста или снижения численности населения в российских регионах также различаются. Так, естественный прирост населения когда число рождений превышает число смертей за январь-декабрь 2023 года сложился в 15 из 85 субъектов РФ.
В 70 из 85 субъектах РФ наблюдается естественная убыль населения превышения числа смертей над числом рождений. Причем в 34 регионах естественная убыль усугублялась потерями в результате миграционного обмена с другими территориями. А в 36 регионах естественная убыль компенсировалась в той или иной степени миграционным приростом. Во многих регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов ФО естественная убыль населения наблюдается на протяжении нескольких лет.
В то же время практически одни и те же регионы отличает стабильно высокий естественный прирост населения. По итогам 2023 года миграционный приток превысил 250 тыс. Однако приток мигрантов неоднороден. Миграционная убыль то есть превышение числа выбывших над числом прибывших наблюдалась в прошлом году в 42 из 85 субъектов РФ.
По-прежнему, хотя и в заметно меньшей степени, выделяется Москва 45,7 тыс. Лидерами остаются также Краснодарский край 33,7 тыс. В остальных регионах миграционный прирост населения составил за 2023 год менее 12 тыс.
В Волгограде стартовала «Новая жизнь индустриальных городов»
Первые вложения составят 55 млн рублей, последующие планы — нарастить объем инвестиций до 1,4 млрд рублей. Игра вдолгую Создание индустриального парка требует огромного количества времени. Индустриальный парк появляется не сразу — это длительный период планирования, проектирования, затем затратный инвестиционный этап: подключение транспортной инфраструктуры, коммунальных коммуникаций и так далее», — рассказал «Ведомости. Городу» исполнительный директор Ассоциации индустриальных парков России Денис Журавский. Впрочем, процессы оптимизируют. Упомянутый собеседником «Ведомости. Города» инвестиционный этап ведется одновременно с заездом первых компаний. Таким образом, развитие промплощадки идет параллельно с привлечением и развитием резидентов. В Подмосковье, учитывая наличие уже существующей инфраструктуры, запуск многих проектов состоится в ближайшие годы.
Так, компания «Морепак-М8» готовится реализовать переработку морепродуктов на территории индустриального парка «М-8 Север» в Сергиево-Посадском городском округе. Сейчас для нас стратегически важно максимально быстро запустить первый этап проекта. Наличие готовой инфраструктуры позволяет рассчитывать на запуск предприятия уже в 2024 году», — рассказал коммерческий директор компании «Морепак-М8» Петр Потапов. Разные запросы компаний К индустриальным паркам подключаются инвесторы из самых разных сфер деятельности, с разной географией размещения. Но все они выбирают территории с готовой инфраструктурой. При этом запросы могут быть самыми разными. Кому-то нужна крупная логистическая развязка, кто-то заинтересован в близости к предприятиям химической промышленности. Например, компания «ВсеИнструменты.
Он отметил, что компания искала площадку с высокой транспортной доступностью, были определенные требования по инфраструктуре и мощностям. Важную роль играют и кадровые ресурсы.
Ведь крупные города - не просто точки на карте страны, они организуют вокруг себя большие пространства, это важно понимать", - подчеркнул Панин. Вывести города из негативного состояния на новую траекторию возрождения, добавил он, "могут, в частности, креативные индустрии в самом широком смысле". Речь, в частности, по его словам, идет о создании в индустриальных городах России благоприятной, комфортной среды для жизни и работы людей.
Необходимо усилить эти позиции, вывести на рынок новые петербургские бренды и новые товары. В прошлом году показали возможности города в одежде, обуви и аксессуарах в рамках проекта «Петербургский дизайн». Будем его развивать, как и другие отрасли», — добавил Александр Беглов.
Парк территориально делится на две очереди — по правую и левую стороны от центрального съезда с Киевского шоссе. Также ведется обустройство съезда с Киевского шоссе. Завершить все работы по инженерной подготовке I очереди планируется в I полугодии 2024 г. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Как ранее сообщали «Ведомости Северо-Запад», соглашение о строительстве нового индустриального парка между «К-95 Эксплуатация» дочерней компанией ГК «Факт» и городским комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле было подписано на ПМЭФ-2023 г. Общий объем инвестиций в проект составляет 15 млрд руб. Из них 3 млрд руб. Остальной объем — вложения будущих резидентов. В портфеле «К-95 Эксплуатация» уже есть два индустриальных парка в Колтушском сельском поселении Ленобласти — «Разметелево-Север» и «Разметелево-21». Опрошенные изданием эксперты отмечают, что на фоне курса на импортозамещение потребность в новых индустриальных парках будет расти.
Последние новости
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Новые объекты строительства России
- Семенова призналась в алкоголизме
- Новые производства России — 2023
Эксперт Панин: креативные индустрии остановят отток молодежи из промгородов РФ
Договор о постройке судна был подписан 23 апреля 2020 года [96] , а резка металла началась 6 июля 2020 года [97]. Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Прибой» Строительство авианесущих десантных кораблей полностью в нашей стране выполняется впервые хотя ранее их части строил Балтийский завод для окончательно собиравшихся во Франции « мистралей » ушедших, в результате, в Египет. Общая стоимость строительства первых двух их них оценивалась почти в 100 млрд рублей [98]. В настоящее время на судостроительном заводе имени Б.
Бутомы г. Керчь строятся два таких корабля: «Иван Рогов» — заложен 20 июля 2020 года [99]. Ледостойкая стационарная платформа ЛСП «А» Вторая в стране и мире ледостойкая платформа для заполярных морей, а точнее — Обской губы, строится в рамках проекта освоения газового месторождения «Каменномысское-море».
Строительство платформы ведётся по традиционному для таких проектов принципу «распределённой верфи» сразу на нескольких судостроительных и судоремонтных заводах с 2018 года. В частности, блоки и суперблоки платформы строят: Центр судоремонта «Звёздочка» головное предприятие, Северодвинск , « Севмаш » Северодвинск , Южный центр судостроения и судоремонта Астраханская область в лице входящих в его состав на правах производственных площадок предприятий Судостроительный завод «Лотос» , «Красные Баррикады» и АСПО, а также «Марин Груп» Астрахань , включая работы Судостроительно-судоремонтного завода имени Ленина и компании «Марис». Окончательную сборка платформы будет выполнена на предприятии Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» Калининград.
Вследствие размеров и уникальности сооружения сомневаться в крупности проекта, наверняка стоящего многие десятки миллиардов рублей, не приходится. Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — модернизация В апреле 2018 года был подписан договор и Центр судоремонта «Звёздочка» начал работы по модернизации авианосца [102]. В ходе модернизации будет улучшена противовоздушная оборона — там будут поставлены новые комплексы морского исполнения «Панцирь-М» и «Полимент-Редут» [103].
Поменяют энергетическое оборудование — новые котлы и новые насосы [104]. Также будет установлена новая система обнаружения пожара «Краб-М» [105]. Стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей [106].
Возвращение корабля в состав флота ожидается в 2023 году. Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» — глубокая модернизация Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», введённый в строй в 1986 году, с 1999 года находился в порту Северодвинска в ожидании ремонта на заводе « Севмаш ». В результате экономических трудностей его ремонт на этом предприятии начался только в 2014 году, при этом было решено провести его глубокую модернизацию с заменой практически всех систем одного из крупнейших в мире надводных кораблей.
По сообщениям СМИ, старыми на крейсере останутся только корпус и, отчасти, ядерная двигательная установка. Стоимость проекта оценивалась в 50 млрд рублей [107] [108]. Атомный ледокол проекта 22220 Атомные двухосадочные ледоколы проекта 22220 ЛК-60Я Крупнейшие в мировой истории до строительства следующей серии отечественных ледоколов типа «Россия» атомные ледоколы мощностью 60 мегаватт, строившиеся и ранее.
Имеют возможность изменять осадку для работы в устьях сибирских рек и на мелководьях, что делает их универсальным до них атомный ледокольный флот России разделён на специализированные крупные морские ледоколы и меньшего размера речные. В настоящее время на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строятся следующие суда этого проекта: «Якутия» — находился в производстве с осени 2019 года, заложен 26 мая 2020 года, спущен на воду 22 ноября 2022 года [109] [110] [111]. Стоимость судна в 2020 году оценивалась в 51 млрд рублей.
Сдача запланирована на 2024 год [112]. Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А «Борей-А» Атомные подводные крейсера стратегического назначения 4-го поколения, строившиеся и ранее. На конец 2022 года, помимо ранее введённых в строй кораблей , в постройке на заводе « Севмаш » в Северодвинске строятся следующие корабли этого типа: «Князь Пожарский» — заложен 23 декабря 2016 года.
Ранее в царские и советские времена имя прославленного полководца Смутного времени носили и другие корабли отечественного военно-морского флота, последним из которых был крейсер проекта 68-бис «Дмитрий Пожарский». Ранее имя святого Великого князя получил атомный подводный крейсер проекта 941. Ранее имя известного полководца и государственного деятеля времён Екатерины II Великой носил эскадренный броненосец Черноморского флота.
Стоимость данных подводных лодок оценивалась в 33 млрд рублей за корабль [117]. В настоящее время на заводе « Севмаш » в Северодвинске в разных стадиях строительства находятся следующие корабли серии: «Архангельск» — заложен 19 марта 2015 года [118] , спущен на воду 29 ноября 2023 года [119]. Атомная подводная лодка «Хабаровск» Атомный подводный крейсер неизвестного широкой публике проекта, предположительно 09851 [124] , как сообщалось в открытой печати [125] , был заложен на заводе «Севмаш» в Северодвинске 27 июля 2014 года.
Фрегаты проекта 22350 Многоцелевые корабли дальней морской зоны. Стоимость оценивается в 16…18 млрд руб. На середину 2020 года на судостроительном заводе « Северная верфь » в Санкт-Петербурге где корабли этого типа строились и ранее , заложены и находятся в разных стадиях постройки и испытаний следующие корабли этого проекта [128] : «Адмирал флота Советского Союза Исаков», заложен 14 ноября 2013 года.
Сторожевые корабли проекта 11356 Многоцелевые корабли дальней морской зоны — фактически фрегаты, сохранившие классификацию от более ранних серий семейства кораблей проекта 1135. Стоимость на начало постройки оценивалась в 10 млрд руб. Не считая построенной ранее части серии , на конец 2022 года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде заложены и находятся в постройке два корабля, а ещё один законсервирован на плаву: «Тушил» ранее «Адмирал Бутаков» — заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 года [132] «Тамала» ранее «Адмирал Истомин» — заложен 15 ноября 2013 года, спущен на воду в рабочем порядке в ноябре 2017 года [133] «Адмирал Корнилов» — заложен в декабре?
В ноябре 2018 года Россия и Индия подписали контракт на поставку Дели двух многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356, которые ранее строились для Черноморского флота [135].
В 2023 году все 89 российских регионов получили такой статус, лидерами стали 13 регионов", - говорится в сообщении. В топ-5 по этому критерию вошли также Амурская и Свердловская области.
В первую десятку вошли Белгородская область, Пермский край, Липецкая область, Чувашская Республика, Ивановская область. Лучшие практики по этому направлению также продемонстрировала Белгородская область.
При этом ХМАО входит в четверку лучших одновременно по шести критериям, абсолютно лидируя по соотношению госдолга к доходам бюджета. Что это значит для экономики страны На своих местах Глава Политической экспертной группы Константин Калачев в разговоре с «Известиями» отметил, что Москва, ХМАО и ЯНАО традиционно возглавляли рейтинги субъектов по социально-экономическому положению и потенциалу экономик. Однако жизнь не стоит на месте. Санкции против России, ограничения на нефтегазовый сектор — лишь часть проблем. Причины того, что ЯНАО опустился в рейтинге, — экономические, а не политические, — отметил эксперт.
По его словам, регион в силу географии не назовешь желательным для жизни, люди ехали туда для получения высоких доходов, которые, очевидно, снижаются, а позиции, где их можно получить, сокращаются. Тогда сообщалось, что компания взяла паузу, чтобы разрешить проблему.
Тенденция роста инвестиций положительно скажется на бизнесе. Источник: нейросеть Речь идет о промышленных площадках, на которых ведут деятельность независимые предприятия из одной или разных отраслей. На фоне усиления санкций и развития импортозамещения в стране эта отрасль показала рекордный рост инвестиций за последнее десятилетие. Эксперты считают, что в перспективе общий объем инвестиций может увеличиться, так как в исследование не были включены новые проекты и те, которые уже находятся на стадии реализации.