Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи. «Мякиши» стремимся создавать игрушки, которые стимулируют воображение и вдохновляют детей на игру и веселье. О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от фабрики игрушек «Мякиши» – лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта. Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш.
#РЕРОСТОТСКРЕПКИ, компания «Мякиши».
Льняную термоигрушку можно использовать в трёх температурных режимах: горячий, холодный, нейтральный. Размер: 35х33 см. Кубики изготовлены из высококачественной ткани с мягким наполнителем. Поэтому они абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей. Игрушка сделана из высококачественных материалов: ярких разно фактурных тканей, вкусного прорезываться и механизма "червячок". На мордочке Жужи вышиты ротик и глазки. Мягкие хрустящие крылышки очень приятно мять ручками. Потяните Жужу вниз, она начнёт вибрировать и жужжать! Улитка с сундучком.
Геометрические фигуры сшиты из текстильных материалов разной фактуры и с разными наполнителями. Внутри шарика - погремушка. Подвеска на манжете "Ляля" - мягкий развивающий комплекс из манжеты с креплением "липучка", мягкой игрушки Ляли с пищалкой внутри, и колечка - шумелки с цветными бусинками, издающими приятный звук зёрнышек. Съёмный прорезыватель — шумелка на липучке. Мягкая пирамидка — это настоящее дидактическое пособие для малышей. В процессе игры ребенок знакомится с разными цветами и размерами предметов, учится соотносить и сравнивать предметы по этим признакам.
У нас есть все подтверждения того, что наши игрушки безопасны для аллергиков и детей с раннего возраста. По необходимости вышлем сертификаты подтверждения в Директ. А на что обращаете внимание вы при покупке игрушек? Напишите в комментариях, нам важно ваше мнение для дальнейшего развития.
Молодой отец уверен, что такие игрушки, как Хагги Вагги, нельзя давать детям в руки и тем более приходить с этим "синим чудищем" в детский сад. Мой сын играет в нормальные, адекватные игрушки. Мы ему даем нормальные вещи, а то, что ты даришь, и с чем твой ребенок ходит в сад, от этого все проблемы", - заявил родитель. Женщина в ответ накрыла оппонента матом. Под нормальными и адекватными игрушками папа дошкольника, судя по переписке в родительском чате, имел в виду тигра-мякиша российского производства. Однако, по данным телеграм-канала Baza , ссора родителей, выложенная в Интернет, ни что иное, как фейк. Кто-то массово рассылал администраторам телеграм-каналов аудио разговора. Одна из версий - таким образом организаторы рассылок хотели просто продвинуть российские товары, в частности тигра-мякиша. На маркетплейсе полосатые игрушки-антистресс продает как сам производитель - фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры. За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную фабрику.
Вот, например, «Мякиши» придумали… Вот какая у вас новинка этого года, самая прямо вау, просто это «зайдет»? Марина Калинина: «Косточки»? Евгений Антонов: Нет, «косточки» — это уже такая давно существующая тема. Марина Калинина: Фишка. Евгений Антонов: Да. Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут. Татьяна Буцкая: Да. Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы. Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться. Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что? Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка. Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите. Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать. Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка». Марина Калинина: Чего-то там еще. Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью. То есть мы спрашиваем: понравилось? А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует. И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится. Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей.
Путина заинтересовал бренд мягких игрушек Новгородского завода
Торговая марка МЯКИШИ, Россия | Мякиши-это не просто кубики или мячики, привлекательные и абсолютно безопасные для крохи, это целые развивающие наборы. |
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже | Российская фабрика игрушек «Мякиши» – ведущий производитель развивающих и мягких игрушек для детей всех возрастов. На рынке более 22 лет. |
Детские игрушки «Мякиши» | Развивающая игрушка Мякиши Единорог Лайк, белый/розовый 374 руб. / шт 394 руб. |
Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Производство развивающих игрушек для детей с рождения
В Боровичах на фабрике мягких игрушек «Мякиши» появился «няшный» мурал — милое личико маленькой девочки. Фабрика развивающих Игрушек «Мякиши». «Мякиши» – это семейный бизнес с глубокой и интересной историей, основанный в 2000 году Мариной и Евгением Антоновыми. Перед началом пленарного заседания глава государства познакомился с победителями конкурса лучших новых отечественных брендов, в их числе оказались и наши боровичские "Мякиши". Отметим, что «Мякиши» появились на полках в магазинах еще 20 лет назад. Сначала бренд производил небольшое количество игрушек, но теперь завод выпускает по пять тысяч. Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи.
Детские игрушки «Мякиши»
Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно.
А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания.
Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами.
Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных. Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее. Поэтому в один из моментов нам это надоело.
Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей. Нам просто понравился участок и здание, стоящее под снегом.
И мы его под новый год купили, и стали мечтать, как сделаем из него прекрасное современное предприятие. Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители.
Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис. Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв.
Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам.
Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок.
У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы Портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию. Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями.
Напомним также, что накануне в Москве, в Центре международной торговли, состоялась пленарная сессия форума «Сильные идеи для нового времени». Её провёл президент России Владимир Путин. Перед мероприятием глава государства познакомился с продукцией фабрики игрушек «Мякиши».
Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей по всему миру. В планах международного развития не было, но теперь мы поняли, что стоит об этом задуматься» — Евгений Антонов , основатель фабрики.
Мякиши, комфортеры и вишнёвые косточки: как заработать на мягких развивающих игрушках для малышей
Одними из прородителей нынешних мякишей можно считать самодельные игрушки наших предков. Пингвин Термо-игрушка (Мякиши), арт 338. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Мякиши Мягкая плюшевая игрушка Чайка Kusto.
Фабрика игрушек «Мякиши» из Новгородской области стала победителем конкурса отечественных брендов
Это неожиданное открытие поразило как самих представителей компании, так и родителей, увидевших своих детей с игрушками этого бренда в Европе, где российские игрушки обычно не являются широко распространенными. На фотографиях и видеозаписях были запечатлены малыши, играющие с яркими кубиками с российским флагом. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей.
Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты. Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю.
Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу.
Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей.
Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут. Татьяна Буцкая: Да. Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы. Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться. Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что?
Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка. Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите. Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать. Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка». Марина Калинина: Чего-то там еще. Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью.
То есть мы спрашиваем: понравилось? А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует. И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится. Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно.
Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой?
Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается?
Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю.
Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей. Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Все новости компании Toys boom. Мякиши | Фабрика детского счастья Производство Россия безопасные, развивающие игрушки от 0 до 3х лет гипоаллергенные материалы. Фабрика по производству мягких игрушек «Мякиши», расположенная в городе Боровичи Новгородской области. Мякиши Мягкая игрушка Пеликан Патрик 40 см. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей!
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Интернет-магазин «Филипок» предлагает вам купить `мякиши` развивающая игрушка-грелка зайка смартфон 2022 с вишнёвыми косточками производителя Мякиши по доступной цене. Игрушки-подвески «Смешарики». Бренд «Мякиши» стал финалистом премии «Бренд года в России» 2023. Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи.
Фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
Мякиши — Супрематика | Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. |
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах — Торговля на | Доктор мякиш - Лиса Мягкая игрушка от отечественного производителя выполнена в виде хитрой рыжей лисички с мягким мехом и шикарным хвостом. |
Фабрика детских игрушек «Мякиши» – World of childhood EXPO 2023 | Мякиши Мягкая игрушка "Фенек Миранда", 19 см 853. |
Выставка Мякишей
Купить мягкие игрушки Мякиши в интернет-магазине Малыш в Краснодаре. Выгодные предложения низкие цены быстрая доставка. Фабрика игрушек «Мякиши» уже более 15 лет радует малышей мягкими игрушками. Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным.