«И никого не стало» — одна из самых зрелищных и в хорошем смысле зрительских премьер сезона в Театре Олега Табакова. Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
10 негритят, может, из политкорректности поменяли? отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Но по сути в итоге не стало никого. Спектакль «И никого не стало» с 6 мая 2021 по 3 мая 2024, Московский театр Олега Табакова.
Билеты на спектакли «И никого не стало»
8 Апреля пройдет спектакль И никого не стало в Театр Табакова, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. На спектакль «И никого не стало» (16+) в самарской драме всегда аншлаг. На спектакль «И никого не стало» (16+) в самарской драме всегда аншлаг. Автор пьесы — Агата КристиРежиссёр — Владимир МашковХудожник — Александр РукавишниковХудожник по костюмам — Валентин Юдашкин «И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собствен. Спектакль "И никого не стало". Просмотров: 24 311.
Билеты на И никого не стало
Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только Библии и Шекспиру. «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова. На спектакль «И никого не стало» (16+) в самарской драме всегда аншлаг. Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех. Спектакль «И никого не стало» получился даже не детективом, а напряженным психологическим экспериментом.
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
В новом спектакле Театра Олега Табакова «И никого не стало» считалочка, висящая на стене, тоже рассказывает о трагической судьбе маленьких индейцев. пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». На данной странице мысли вслух на тему: Обзор спектакля "И никого не стало". «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». экспериментальный театр до 1500 руб иммерсивные шоу и спектакли спектакль. Одной из последних завершённых работ стал спектакль «Никого нет».
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
Спектакль "И никого не стало"» на канале «Рисование Карандашом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 8:58, длительностью 00:30:42, на видеохостинге RUTUBE. Новый сезон театр откроет постановкой "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова и спектаклем-детективом "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи. Новости. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. «И никого не стало» — последняя строчка детской считалочки про десять негритят, которая стала сюжетным каркасом детектива Агаты Кристи.
И НИКОГО НЕ СТАЛО: «ВАССА» В МОЛОДЁЖНОМ ТЕАТРЕ НА ФОНТАНКЕ
Мы предлагаем вам лучшие места в зале, с которых вы не упустите ни минуты представления. Наши консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы о мероприятии «И никого не стало» и предоставят информацию о наличии билетов. Для этого вам нужно только позвонить нам по телефону 8 495 669-78-48.
По фантазии драматурга они встречаются в номере нью-йоркского отеля в 1954 году. Художник Сергей Тырин в деталях создает интерьер: широкая кровать, кресла, чайный столик, плотные шторы и, конечно же, вид мегаполиса из окна. На сцене, с одной стороны, реальные личности, с другой — все-таки абстрактные категории, потому что действующие лица здесь воплощают разные стороны человеческой природы. Профессор Авангард Леонтьев — разум, Актриса Анастасия Тимушкова — чувственность, Бейсболист Сергей Угрюмов — довольство примитивными, животными потребностями, а Сенатор Александр Фисенко — стремление к власти. Теория относительности превращается в метафору, вокруг которой закручивается сложный философский разговор, впрочем, на первый взгляд больше похожий на бытовую ссору. Герои рассуждают о центре вселенной, а метафорически — о том, какая сила должна владеть человеком: от этого будет зависеть его взгляд на жизнь, ведь «все измерения пространства и времени неизбежно относительны и связаны с наблюдателем».
Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе. Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне.
Вторая подножка от всемирно известного первоисточника — это концовка. Главное в детективе — не знать, что «убийца — дворецкий». А пьеса Агаты Кристи много раз ставилась и экранизировалась. Тут спасает, что роман «Десять негритят», по мотивам которого королева английского детектива написала пьесу, позволяет оставить финал спектакля открытым.
Автор: Ксения Бубенец Разум и чувства Продолжая мысль, что удачным спектакль делают находки, созданные вопреки театральной природе и роману Агаты Кристи, надо упомянуть главного противника постановки. Основное сравнение спектаклю приходится выдерживать с фильмом Станислава Говорухина, носящим старое, неполиткорректное названием «Десять негритят». Строгий, мрачный фильм выступает против броского, эмоционального спектакля, и, как бы ни был похож спектакль Владимира Машкова на кино, присущие театру черты в нем сохранились. Автор: Ксения Бубенец Стоило в кино «великому немому» заговорить, как заламывание рук и бурное выражение эмоций стало на пленке дозированным. В театре ситуация происходит с точностью наоборот — крик может заменять переживание, обесценивая происходящее.
Добро на постановку в «Табакерке» дали наследники писательницы.
Одну из ключевых ролей — бывшего судьи Уоргрейва — с января будет исполнять Михаил Хомяков. Это постановка по пьесе Агаты Кристи, написанной по мотивам романа «Десять негритят». Ранее ее играл Борис Плотников, он умер в начале декабря из-за последствий коронавируса. Детектив «И никого не стало» — премьера этого сезона, спектакль поставил художественный руководитель театра Владимир Машков.
Подпишитесь на рассылку
Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Костюмы Валентина Юдашкина — знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», — соответствуют сдержанной английской моде 1944 года, в котором и происходят события, описанные Агатой Кристи. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения.
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок.
Он настолько чётко понимает чего хочет, что в какой-то момент лучше довериться и поработать с показа, чтобы потом наполнить эту форму своим содержанием, и предлагать что-то своё. Тем более, что в этом спектакле, очень важна ритмика, мы как симфонический оркестр — надо добиваться чёткости, чтобы не разваливалась партитура. Здесь очень важно всем вместе существовать, а потом, уже исходя из этой партитуры, кто-то может сымпровизировать, но чтобы не развалилась общая картина, поначалу лучше довериться».
Итак, Остров Индейца речи о негритятах здесь не будет , на сцене 10 героев королевы детектива. И, если узнать, кто кого играет можно запросто, то сопоставить тотемное животное с тем или иным персонажем — для зрителя интереснейшая загадка. Дело в том, что Владимир Машков Остров Индейца, который миллиардер создал для своей любимой, желая ввести её в первородность любви, желаний, страстей, отрезав от мира, и дав всё — от знаний до Истины, решил стилизовать и населить пространство замка десятью тотемными животными. В них вложен смысл перехода человеческого в животное и животного — в человеческое.
И получается, что сверхзадача рождается в зале.
Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх.
Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
В 1939 году именно с такой обложкой книга появилась на прилавках. И только в 80-х годах ее переименовали в «Десять негритят». Хотя были еще и индейцы. Сюжет романа строится на стихотворной считалке поэта Виннера. А сейчас, внимание, будет оригинал: Десять маленьких индейцев стояли в очереди, Один брел домой, а потом их было девять; Девять маленьких индейцев раскачивались на воротах, Один упал, а потом было восемь и т. Но в Англии индейцев заменили на негритят и началась уже другая история.
И НИКОГО НЕ СТАЛО
Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе. Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне. Авангард Леонтьев проводит невероятную по мощности сцену, когда Профессору чудится ядерный взрыв. Актер не позволяет Эйнштейну истерить и рвать на себе волосы, напротив. Гений в отрешении замирает и смотрит на трагедию с испуганным удивлением ребенка, который не ожидал, что своими шалостями устроит мировую катастрофу, и в то же время — с горечью раскаявшегося старика. Режиссер, делая ставку на героя Леонтьева, говорит, что именно разум должен упорядочить хаос и отказаться от главенства, потому что гармония во внутренней вселенной человека возможна только в том случае, когда все ее силы будут уравновешены.
Спектакль «И никого не стало» получился даже не детективом, а напряженным психологическим экспериментом. Владимир Машков наблюдает, как тонкая душевная организация героев упрощается до первобытного «бей или беги».
Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
Это интересное, местами жутковатое путешествие. Вы тоже приглашены в него» режиссёр спектакля Владимир Машков.
Шесть индейцев пошли на пасеку гулять, Одного ужалил шмель, их осталось пять…» Откуда этот Мститель знает о совершенно разных людях те факты биографии, которые каждый из них хотел бы забыть? С каждой новой жертвой интрига накаляется всё больше: каждый из героев вполне может оказаться палачом, но просчитать его практически невозможно. По закону жанра на сцене одновременно взаимодействуют абсолютно разные персонажи, портретная характеристика каждого героя раскрыта детально, с уникальной индивидуальностью и колоритом. Владимир Машков аккумулировал в своём спектакле яркий калейдоскоп актёров Театра, каждый из которых является не только очень талантливым и востребованным профессионалом, но и яркой, харизматичной, многогранной личностью.
Противоречивый и подозрительный полицейский Уильям Блор Сергей Угрюмов , обаятельный и обольстительный капитан Филипп Ломбард Евгений Миллер , истеричный ипохондрик врач-невролог Армстронг Виталий Егоров , меланхоличный генерал в отставке Маккензи Сергей Беляев , мужественный, внушающий доверие и уважение своими сединами и опытом судья-пенсионер сэр Лоренс Уоргрейв Михаил Хомяков , типичный представитель золотой молодёжи, наглый и беспринципный Энтони Марстон Владислав Миллер , учтивый и уважительный дворецкий Роджерс Игорь Петров , его истеричная супруга - экономка миссис Роджерс Яна Сексте , эффектная и элегантная секретарша Вера Клейторн Анна Чиповская и консервативная, бескомпромиссная зануда Эмили Брент Алёна Лаптева. Есть ещё загадочный персонаж - лодочник Нарракотт Владимир Наумов , который доставил десятерых героев на остров и удалился на большую Землю, а, может быть, не удалился? Кто из персонажей беспощадный, одержимый палач, а кто жертва? Кто действительно ранее совершил обдуманное и преднамеренное убийство, а кто стал заложником обстоятельств? Был ли у них выбор раньше и есть ли он сейчас? Героев становится всё меньше, градус напряжения растёт, остающиеся в живых погружаются в пучину страха и подозрений… Персонажи перед лицом смерти обнажают совершенно разные качества, присущие природе человека, затрагивая такие темы и вопросы, которые каждый зритель интерпретирует сквозь призму своей личности. Интригу добавляют динамичные танцы 10 индейцев, которые возникают в самые напряжённые моменты.
Специфика детективного жанра, в отличие от романтичного флёра мелодрам и искромётной феерии комедий, предусматривает постоянную мозговую деятельность - размышления, сопоставления, анализ, пристальное внимание к деталям: случайные и неслучайные взгляды и жесты, оригинальные диалоги, стремительная трансформация мизансцен, неожиданные пластические решения... Владимиру Машкову удалось поставить, а блистательным актёрам воплотить буквально кинематографический спектакль: публика полностью погружается в происходящее на сцене и чувствует себя частью действия, рискует вместе с каждым из героев стать новой жертвой, пытается поверить персонажам, но подозревает всех и каждого. Сценография очень масштабна, по-королевски роскошна, безупречно красива, изысканна и оригинальна. Декорации спектакля создал известный во всём мире скульптор Александр Рукавишников. Интерьер гостиной особняка, в котором происходят события, изобилует огромным количеством разных деталей, каждая из которых вносит определённую лепту в концептуальный рисунок спектакля и играет уникальную роль в тех или иных мизансценах. Через панорамные окна особняка открывается потрясающий вид на чарующий морской пейзаж: рассветы сменяют закаты, а гармонию штиля подстерегают бури. Погода тоже играет в постановке свою роль и далеко не всегда - на стороне героев, иногда она словно помогает убийце в его коварном плане возмездия.
Особое место в сценографии занимают скульптуры тотемных индейских животных, которых, как и героев, десять - каждое животное соответствует определённому персонажу. Кто кому?
Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведёт персонажей и зрителей к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Это первая работа известного скульптора в театре.
Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных.
Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле"
Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведет персонажей и зрителей к весьма неоднозначному и неожиданному финалу. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных.
За пару минут до гибели над его головой сверкает молния. Ничего прямо пугающего в этой сцене нет, но она создает ощущение скорой бури, нарастающей по ходу спектакля. Вторая подножка от всемирно известного первоисточника — это концовка. Главное в детективе — не знать, что «убийца — дворецкий». А пьеса Агаты Кристи много раз ставилась и экранизировалась. Тут спасает, что роман «Десять негритят», по мотивам которого королева английского детектива написала пьесу, позволяет оставить финал спектакля открытым. Автор: Ксения Бубенец Разум и чувства Продолжая мысль, что удачным спектакль делают находки, созданные вопреки театральной природе и роману Агаты Кристи, надо упомянуть главного противника постановки. Основное сравнение спектаклю приходится выдерживать с фильмом Станислава Говорухина, носящим старое, неполиткорректное названием «Десять негритят». Строгий, мрачный фильм выступает против броского, эмоционального спектакля, и, как бы ни был похож спектакль Владимира Машкова на кино, присущие театру черты в нем сохранились.
Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Костюмы Валентина Юдашкина — знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», — соответствуют сдержанной английской моде 1944 года, в котором и происходят события, описанные Агатой Кристи. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок.
Дорого, богато, красиво — первое, что хочется сказать, когда начинаешь смотреть спектакль. Но от «дорого, богато и красиво», постепенно мысли отходят, и ты вовлекаешься в историю, причём вовлекаешься стремительно. Детективный накал идёт по нарастающей. Индейцы-герои гибнут один за другим, индейцы-статуэтки исчезают с каминов так, что за ними не уследить. Во втором акте скорость такова, что ты будто несёшься по трассе и только успеваешь объезжать препятствия, следя за развитием событий и вычисляя, кто убийца. А ведь актёры ещё разыграются, это только первые спектакли! Как ни пытайтесь, концовку не угадаете, ибо Владимир Львович предложил минимум два исхода событий, а нафантазировать можно и ещё больше. И что ещё оказалось очень важно. В этом спектакле идеально подобраны актёры. Роли достались одним из лучших актёрских сил театра. Их сосредоточение в одном спектакле уже приносит радость, а уж когда и материал, в котором они могут себя преподнести, и антураж высокого уровня — это радость вдвойне. Ведь не так легко увлечь зрителя в театре детективом — это не кино, в котором есть свои способы привлечения внимания, и не книга, от который можно оторваться, обдумать и вернуться. Зрителю в театре нужно то, что цепляет внимание. А спектакль «И никого не стало» цепляет. И не только цепляет, а вызывает желание прийти ещё раз.