В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover.
Купили брутальный китайский кроссовер. И вот что получили (отзывы владельцев).
- Привлекательная цена
- Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2019 г.
- Отзывы владельцев Haval и опыт эксплуатации автомобилей Хавейл на
- Haval отстал — Авторевю
- Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Последние новости Хавал в России на сегодня. Опыт эксплуатации Haval H9: Ещё раз подробно про плюсы и минусы Haval H9 в сравнении с Toyota Land Cruiser. Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже).
Фотогалерея
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
- Ездовые свойства
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Слабые места и недостатки Haval F7x
Только что лёгкую ражавчинку чуток стирают, после стоянки за пару дней. Как у вас??? По передку не понятно.. Не светлое зеркало, а бровки и чуть тёмный цвет поверхности.. Как бы не перегрев дисков, хотя я не гонял и не тормозил за всё это время резко. Надо видимо на стенд.. Проверять что там с задним контуром.
Чуток тянет вправо походу сход-развал.
На обгоне, кажется, эффективнее нажать педаль наполовину, чем крутить мотор до 5 000 оборотов. Переключение скоростей происходит по непредсказуемому алгоритму. Ещё и штатные колёса так себе. Резюме: по мнению автора, универсальная машина. Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье.
Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом.
Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа — очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты — один в корпусе зеркала заднего вида! Версия с 2. Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки. По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. DCT7 4WD 2020 г.
Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания.
Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок.
В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье.
Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности.
Слабые места и недостатки Haval F7x
Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. 55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России. Побеседовали с хозяином машины о том, как ведет себя машина и что с ней делали за этот период. Haval объявил об отзыве десятков тысяч автомобилей. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая распространяется на 55 тысяч кроссоверов Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, проданных в России с июля 2022 по июнь 2023 года.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Тест-драйв Haval Dargo для России. В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Концепт Haval Coupe превратится в серийный автомобиль.
В качестве эпилога
- Минусы и слабые стороны Хавэйл Ф7х | Поломки авто
- За интерьер — зачет, но с оговорками
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 | Haval H2 Club
- Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Фото: Haval Motor Kazakhstan Haval H9 — премиальный полноразмерный рамный внедорожник, оснащенный системами адаптации к дорожным условиям и премиальным комфортом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2,0 л, 218 л. Цена — от 14 990 000 тенге, в зависимости от комплектации. Фото: Haval Motor Kazakhstan «Мы планировали приобрести автомобиль для супруги, узнали о выходе на рынок Haval и сразу же поехали в автосалон, чтобы посмотреть автомобили вживую. Критерии для выбора — кроссовер с приличным клиренсом, удобным салоном, хорошими опциями в комплекте и яркой внешностью. Когда мы увидели Haval F7x сразу поняли — это он. Я проанализировал форумы России, где Haval имеет хороший эксплуатационный опыт, сравнивал опции, цены, изучал наш рынок, и пришел к выводу, что на сегодня одно из оптимальных предложений соотношения цены, качества и современных опций — у Haval. Супруге понравился дизайн купе-кроссовера и его опции считывания дорожных знаков, удержания в полосе и другие.
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.
Последняя функция очень удобная, если за рулём ездит больше одного человека. А теперь минусы: — Адаптивный круиз — самая бесячая штука. Лучше бы он просто держал заданную скорость, а так тормозит там, где обычно даже не сбрасываешь. На обгоне, кажется, эффективнее нажать педаль наполовину, чем крутить мотор до 5 000 оборотов.
Переключение скоростей происходит по непредсказуемому алгоритму.
Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный. Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1. Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон!
Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой. На сегодня пока все.