Новости хайс машина

С помощью тестовой модели Toyota, похоже, дает конкретный намек на полностью электрический вариант коммерческого автомобиля HiAce, старшего брата ProAce. Микроавтобус Toyota Hiace возвращается на российский рынок после полутора лет отсутствия.

Popular Videos

  • Toyota Hiace - Семейный-Автомобиль
  • Новый Тойота Хайс 2023-2024 года
  • Цена и комплектации
  • Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. Practicality is a theme carried throughout the Hiace, even with its rear combination lamps. Toyota обновила шестое по счету поколение фургона HiAce, которое впервые дебютировало в 2019 году. Новости. Статьи. Обзоры. Toyota обновила шестое по счету поколение фургона HiAce, которое впервые дебютировало в 2019 году.

Читайте также на Дроме

  • Новую Toyota Hiace представили: она создана с прицелом на развивающиеся рынки
  • Новый облик Toyota Hiace
  • На российский рынок выходит новая Toyota Hiace — Авторевю
  • Обзор Toyota Hiace 2024

Toyota Hiace News in Malaysia

Усовершенствованный автомобиль получил новейшую платформу, которая повлияла на увеличение размеров и повышенную комфортность для водителя и пассажиров. Пока для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прошлой модели и вышиной 2,3 м. В результате в салоне стало больше места на 256 мм, за счет чего появилось дополнительное 13-ое место для пассажира. Радует, что прибавка позволила сделать салон на 256 мм длиннее, и сейчас в микроавтобусе могут разместиться до 13 седоков. Тойота Hiace оборудовали светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, мультифункциональным рулем, цветным многофункциональным экраном на приборной панели, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а еще системой распределения тормозных усилий.

Ширина у всех версий одинаковая — 1950 мм на 70-255 мм больше, чем у предшественника. Вместимость короткобазного фургона — 6,2 кубометра, длиннобазного — 9,3. Длиннобазный микроавтобус может взять на борт до 16 пассажиров, но это, так сказать, маршруточный вариант с простенькими креслами без подголовников, а в формате бизнес-шаттла салон Hiace оборудован двенадцатью комфортабельными пассажирскими креслами с кожаной обивкой и регулируемыми по углу наклона спинками.

В честь 1 апреля компания Seat предложила оснащать свои автомобили портативной кофеваркой. В комплекте с устройством, которое подключается к прикуривателю, идут два стеклянных стакана. Использование кофеварки позволит экономить на кофе более 1800 фунтов стерлингов 154 тысяч рублей в год.

Они легко убираются, превращая салон ко вместительный грузовой отсек. Пятое поколение продается с 2005 года, в 2010-м пережило рестайлинг.

Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России

У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто. Toyota will reportedly use its new dedicated electric e-TNGA platform for an electric HiAce van, due in 2025. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, – высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023.

Toyota Hiace VIP: для экономных богачей

Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. Toyota HiAce 2023 года оснащена знакомым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем (под кодовым названием 1GD-FTV).

Популярные тест-драйвы

  • Toyota Hiace News in Malaysia
  • Toyota представила очередное шестое поколение модели микроавтобуса Toyota Hiace
  • Автоновости
  • Популярные тест-драйвы
  • Новый Toyota Hiace: полукапотная компоновка и улучшенная безопасность

Комментарии

Боковая часть кузова, как и внутреннего пространства микроавтобуса Тойота Хайс, полностью зависит от определенного уровня исполнения. Можно увидеть стандартные двери для посадки водителя и сидящего впереди пассажира, а также сдвижные задние двери, благодаря которым люди могут легко расположиться внутри. Что касается клиренса транспортного средства, он имеет лишь 185 миллиметров. При снаряженном автомобиле Toyota Hiace H300 6 поколения весит 2 295 кг, а на борт может принимать до 755 килограммов. Получается, что общий вес составляет 3 050 кг. А вот задняя часть будет одинаковой, не важно какая будет выбрана модификация. Тут нашлось место для массивных фар вертикального типа, которые обрамляют широкую дверцу багажного отделения Из-за перехода на новую платформу машины этого класса серьезно увеличились в размерах и стали почти на пол тонны тяжелее, чем предшественники. Машина стала шире на 70 миллиметров, колесная база увеличилась на 640-750 миллиметров в зависимости от комплектации , а габаритная длина стала больше на 535-570 миллиметров.

Всего доступно 3 варианта кузова: Van, Tourism и Commuter. Первый представляет фургон, имеющий от 3-х до 5 посадочных мест, а также грузовое отделение, вместительность до 9. Второй является туристическим микроавтобусом, имеющим места повышенной комфортности. Рассчитывается на 11-14 посадочных мест есть 9 вариантов в общей сложности. Третий вариант является обычным микроавтобусом, рассчитанным на не более 17 седоков доступно 12 вариантов исполнения в этом кузове. Технические характеристики Силовой агрегат Заставляет двигаться шестое поколение Тойота Хайс 2021 4-цилиндровая дизельная 2. Все это позволяет мотору вырабатывать 150 конские силы 420 Нм.

В компании надеются, что новая модификация позволит привлечь новых покупателей: теперь HiAce станет не только автомобилем торговых представителей и курьеров, но и машиной выходного для поездок вдоль побережья. Её можно использовать для приготовления пирогов и стейков. Управление печью вынесено на руль, а уведомления о готовности еды выводятся на приборную панель.

Вертикально разделенные двери открываются на 90 градусов с помощью мягкого замка и могут складываться на 180 градусов. На моделях LWB также есть двойные задние дворники. В двухместном салоне спереди имеются резиновые коврики, тканевая обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

В последней модернизации для водителя предусмотрена и электрическая поясничная поддержка. В стандартную комплектацию входит кондиционер не тип климат-контроля , а также круиз-контроль, которым легко управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, но он не имеет «активных» функций, таких как снижение скорости при приближении к более медленному транспортному средству. Насколько безопасен Toyota HiAce?

Toyota HiAce 2023 года имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2019 году — в то время, когда протоколы были не такими жесткими, как сегодня, но все же представляют собой хороший результат для коммерческого фургона. Отдельное исследование, проведенное ANCAP в 2020 году, в котором сравнивались технологии помощи водителю среди ведущих коммерческих фургонов, также поставило HiAce на первое место в своем классе наряду с Ford Transit. Это касается не только набора передовых систем помощи водителю ADAS , которые входят в стандартную комплектацию HiAce, но и того, насколько хорошо они работают.

И мы можем подтвердить, что большинство этих систем хорошо работают на дороге, с оговоркой, что некоторые системы, по-видимому, откалиброваны для того, чтобы на борту была приличная нагрузка. В незагруженном состоянии система помощи при движении по полосе часто видит, как HiAce резко тормозит и кренится назад к центру полосы движения, что кажется чрезмерной коррекцией, когда система думает, что вы скатываетесь к краю. Всегда стоит быть готовым вручную переопределить систему.

Жаль, что для такого рабочего автомобиля нет активной системы круиз-контроля или 360-градусной камеры, помогающей маневрировать фургону длиной 5265 мм, но, по крайней мере, дисплей на центральной приборной панели приятный и четкий, а камера заднего вида включает в себя указания. Датчики парковки также имеют возможность «временно отключить звук», что очень удобно. Система распознавания дорожных знаков не различает школьные зоны.

Какая технология используется в Toyota HiAce? Toyota HiAce 2023 года имеет стандартную информационно-развлекательную технологию, которая основана на 8,0-дюймовом цветном сенсорном экране с проводным Apple CarPlay и зеркалированием смартфона Android Auto, возможностью подключения Bluetooth и спутниковой навигацией. Поддерживают этот процесс один порт USB-A и розетка на 12 В под высоким рычагом коробки передач дополнительный разъем, который раньше там был, потихоньку удален; его действительно следовало заменить другим разъемом USB , а также второй Бочка с напряжением 12 В на приборной панели в углублении для бутылки слева от приборной панели.

Технической особенностью HiAce является интеграция Toyota Connected Services TCS , которая в сочетании с приложением myToyota Connect позволяет вам получать информацию об автомобиле вне фургона, например, данные о пробеге и поездке, уровень топлива, местоположение автомобиля и доступ к нему. TCS также включает в себя отслеживание угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении ACN и экстренный вызов SOS, который вы можете сделать из фургона. Первые три года бесплатны, но после этого вы будете платить 4,95 доллара в месяц за доступ к услуге сегодняшние тарифы.

Что обеспечивает Toyota HiAce 2023 года? Toyota HiAce 2023 года оснащена знакомым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем под кодовым названием 1GD-FTV , который используется в самом продаваемом автомобиле HiLux. Насколько экономична Toyota HiAce?

Большинство людей не стали бы покупать пикап для буксировки прицепа, поскольку это очень легкое, легкое и легкое транспортное средство. Шесть точек крепления распределены по всему заднему грузовому отсеку, что оказалось для нас достаточным. Что с управляемостью HiAce прошел независимые испытания на выносливость и прошел их с блеском. Сотни километров, которые мы преодолели, были сплошным бизнесом. Буквально, мы просто работали. Я говорю это с некоторой обидой, потому что как только «друзья» узнают о тесте фургона, начинают сыпаться пустые предложения «перевезти это», «перевезти то».

Немногие тесты проводились без груза, поэтому ожидается, что при более смешанном использовании показатели приблизятся к цифрам, заявленным Toyota. Мы четыре раза загрузили около 400 кг мебели, перевезли тяжелый груз фасадного стекла строительной компании и, наконец, запустили HiAce на старой доброй свалке мусора. Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту. Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу. Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения. Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться.

Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы.

Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот. Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий