Новости хабр картера

Сервис оценок компаний запустили на «Хабр Карьере» в 2018 году. С его помощью сотрудники могут оценивать работодателей и писать развёрнутые комментарии. и фоторепортажи.

Телеграм-каналы

  • Популярные марки
  • Как правильно пиариться на «Хабре». Читайте на
  • Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
  • Telegram: Contact @habr_career
  • Автозапчасти в Краснодаре - более 2.5 млн запчастей в наличии

Как я парсил Хабр, часть 1: тренды

Главная» Новости» Хабр картера. Timeweb News – официальный канал хостинг-провайдера Timeweb. Анонсы и новости, интересные дайджесты, конкурсы и крутые акции. Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов. Хабр Новости – Telegram. Разработчик продуктов Space, YouTrack, TeamCiti и других, компания JetBrains заявила, что не может больше продавать программное обеспечение и услуги в России. Хабр (в переводе с арабского — «еврейская тусовка», до 24 апреля 2018 Хабрахабр) — коллективный блог, сервис для коллективного создания контента и его обсуждения, публикации. Новости интернета.

На какие темы пишут авторы Хабра

  • Журнал — Хабр Карьера
  • Telegram: Contact @habr_career
  • Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити
  • Преимущества Использования Хабр Карьера

Хабр Карьера: платформа для карьерного роста и развития

С 2011 года на Хабре действует ППА — Программа Поощрения Авторов [1] , в рамках которой владельцы портала выплачивают вознаграждение авторам хороших публикаций. Входил в 1000 самых посещаемых сайтов в мире на март 2015 по рейтингу Alexa Internet. Структура В разделе блогов ведутся тематические, персональные и корпоративные блоги. Раздел «Вопросы и ответы» запущенный осенью 2010 года, был устроен по аналогии с Google Вопросы и ответы и Ответы Mail. В 2013 году отделился от основного домена и стал самостоятельным проектом «Тостер» названным в честь одноименных IT-конференций [4].

Некоторые считают, что отключение Хабра связано с причастностью хабраюзеров к падению сайта Сколково. А на самом деле, всё это — унылый пиар ДНСки mastername. Выпиливание конкурентов и контента пользователей Похищен белый фон! Миллиарды упущенной прибыли!

После того как Дилесофт ехидно поинтересовался, почему в суд не было подано исков к проектам «Швабрашвабр» и «Бобрдобр», у администрации Хабры случился butthurt и они удалили его профиль целиком, вместе со всеми постами OVER 700 и комментариями OVER 9000. По другой версии, профиль был удален, дабы Dilesoft не предъявлял претензии, что Хабр присвоил себе чужие посты, отрубая доступ к ним со стороны пользователя этот же предлог используется Хабром в ответ на любую жалобу об удаленном вместе с пользователем контенте, вне зависимо от мнения самого удаленного пользователя. Это как бы намекает как Хабра ценит своих пользователей и безвозмездно написанный ими контент. Попытки некоторых других top-пользователей возмутиться подобным поведением привели к веерным банам этих пользователей, что, видимо, символизирует финальную стадию окукливания Хабрахабра. В дальнейшем хабрадмины проявили юридическую находчивость, заявив, что клон украл у них иконки «полужирный», «курсив» и прочие. Иконки были взяты из готового шаблона для движка LiveStreet, и вроде бы действительно совпадают с хабреными, но сам повод для обвинения, конечно, доставляет. Не пожелав разобраться подробней, народ бросился скупать сыр. Но вдруг оказалось, что халявы не существует, а киндлы предлагает неизвестный никому китаец.

В то же время автор топика куда-то запропастился и приходящий народ продолжал набрасываться на дармовые читалки, комменты, естественно, никто не читает. Появился второй, разоблачающий, топик. Первый в течение дня несколько раз скрывался и открывался. Был перенесен в закрытый блог. Версию до переноса можно найти в кеше гугла. Теория заговора В конце июня 2011 появился топик от якобы бывшего техдира «Инновы», разоблачающий всю эту компашку, начиная с теневых хозяев. Вкратце: система проверки подлинности почти StarForce на самом деле является хитровыебанным руткитом, обновляющимся и совершенствующимся каждый час. Все антивирусы на нее не реагируют, ибо уплочено.

Спецслужбы скуплены, несогласных отстреливают. Каких-либо доказательств слов автора, кроме рисунков в MS Paint, предоставлено не было. Топик в состоянии до переноса в закрытый блог можно прочесть в кеше. Через полмесяца автор опубликовал ещё один топик на ту же тематику. В топике автор утверждает, что у него есть исходники защиты Frost, но он их не выложит, так как боится кровавой гребни. Взамен автор показал скриншот части кода, в котором указано авторство некого Тиграна. После чего следовал корявый рассказ об «армянском мировом заговоре». Итоги: Какие-либо доказательства представлены не были.

Обе статьи заняли top-места. Хомячкам понравились националистические взгляды автора. Мегафейл В июле 2011 Яндекс проиндексировал более 8000 СМС опсоса «Мегафон», включая номера их владельцев, чем вызвало активное бурление говн в интернетах. Пост с хабра , после накопления критической массы, был выпилен. На следующий же день появился топик « Яндекс. Слив », обвиняющий Яндекс в мужеложестве. Постфактум были написаны и скрыты пара отчетиков: [14] [15]. Секрет успеха win 17 сентября 2011 года некий хабраюзер решил поделиться с остальными посетителями ресурса накопленными знаниями.

С первого раза как-то не удалось. Но парень решил не унывать, и бросил еще 2 топика, но уже более близкого общественности содержания.

Many students and researchers cannot afford academic journals and books that are locked behind paywalls. Sci-Hub emerged in 2011 to tackle this problem. Since then, the website has revolutionized the way science is being done.

Полезные рассылки с новостями Techcrunch — про инновации in English. Есть несколько рассылок по разным темам. RU — рассылка с новостями и статьями об IT-бизнесе. Можно выбрать периодичность или подписаться на интересные теги. Cossa — с помощью этой рассылки можно быть в теме новостей IT-маркетинга.

Новости дня

Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен. Официальное приложение для работы с Хабром. Хабр Новости – Telegram. Разработчик продуктов Space, YouTrack, TeamCiti и других, компания JetBrains заявила, что не может больше продавать программное обеспечение и услуги в России. также почти во всех новостях чуть более чем обязательной является надпись типа «Странно, что на Хабре еще не было этой новости», что как бы намекает на уровень ЧСВ хабралюдей. и фоторепортажи. Вышел Raspberry Pi 5.

LOSTARMOUR

If you have Telegram, you can view and join Хабр Карьера right away. Хабр Карьера запускает Арсенал — инструмент для рекрутинга. Хабр Карьера запускает Арсенал — инструмент для рекрутинга.

LOSTARMOUR

До которой хотелось бы достучаться, а список тем, о которых можно писать в блоге на том или ином ресурсе, стал резко ограничен сузившимся форматом. Например: блог отечественного аутсорс-разработчика « Эдисон » — учитывая специфику их бизнеса, мы сразу пошли на «Хабр», к своим, так сказать. Но в процессе выяснилось, что, кроме топиков о разработке, им хочется, например, показать свой офис, так как они находятся, как и любая компания в этой сфере, в постоянном поиске кадров — а это уже тема для «Гиктаймс». Дальше — больше: если говорить о психологических, физических и даже духовных аспектах жизни разработчика, о специфике бизнеса аутсорсера — это уже «Мегамозг». Получается, что контент одного старого корпоративного блога на «Хабре» теперь надо размазывать на 3 блога и за все 3 блога, естественно, нужно заплатить. При этом аудитория каждого блога меньше суммарной хабраудитории раньше! На «Хабре» стали реже писать комментарии, потому что любители «потрындеть» переползли на «Гиктаймс», а на «Хабре» остались ребята, которые лишнего слова не по делу не скажут. А рекламодатель смотрит: комментариев мало. Блог тот же, посты те же, а активность меньше. Рекламодателя это печалит. Я бы обрисовал хабрааудиторию двумя мазками: хоть как-то связаны с IT и не глупее нас с вами.

Ценник разнится от 15 000 рублей за «Мегамозг», 40 000 рублей — уже за «Гиктаймс» и до 50 000 рублей за «Хабр» за три месяца. Если вы будете выкладывать хотя бы по статье в неделю — это 13 статей. То есть, стоимость блога добавляет к себестоимости статьи всего 1,5—4 тысячи. Не так страшно. Сам текст, скорее всего, обойдётся дороже. Допустим, автор возьмёт за статью те же 4 тысячи. Универсальных авторов не бывает — значит, нужен ещё редактор, который будет планировать публикации, координировать работу пишущих. Не помешает корректор. Дизайн — отдельная история.

Структура В разделе блогов ведутся тематические, персональные и корпоративные блоги. Раздел «Вопросы и ответы» запущенный осенью 2010 года, был устроен по аналогии с Google Вопросы и ответы и Ответы Mail. В 2013 году отделился от основного домена и стал самостоятельным проектом «Тостер» названным в честь одноименных IT-конференций [4]. В разделе «Пользователи» размещается статистика по зарегистрированным пользователям распределение по странам и регионам, количество зарегистрированных и активных пользователей , в том числе внутренний рейтинг, основанный на оценке материалов и комментариев другими пользователями. В разделе «Компании» представляется рейтинг зарегистрированных организаций, связанных со сферой информационных технологий на основе пользовательской оценки.

Этот инструмент упрощает ручное оформление — текст из документа можно вставить в конвертер и получить адаптированную верстку для размещения. Статью можно писать и сразу в редакторе, он автоматически сохраняет написанный текст. Обо всех возможностях редактора можно узнать на Хабре в разделе «Устройство сайта» 4. Настроить публикацию. На этом этапе остается пройтись по пунктам, которые подойдут тексту, и поставить обложку. В хабах нужно указать темы, к которым относится статья, в ключевых словах — по каким ключам ее сможет найти другой пользователь, внизу — прописать, какой текст пользователь увидит в анонсе. Для статей можно выбрать уровень сложности. Хабр рекомендует ставить простой уровень для статей на широкие темы и с примерами простых кодов. Средний — для аудитории с базовыми знаниями в теме и сложный — для узкоспециализированных публикаций 5. Опубликовать статью. Осталось нажать «Опубликовать» — и всё готово. После публикации статью можно редактировать или убрать в черновики, если она показалась неудачной. Кратко: что такое Хабр Во многом Хабр — площадка тех, кто интересуется или работает в сфере IT, но фактическая аудитория намного шире. На ней хорошо читают как профильные темы про разработку и технологии, так и массовые: например, про путешествия и игры. Компании используют площадку, чтобы рассказывать о продуктах, привлечь в команду новых сотрудников и повысить узнаваемость бренда.

Отрицательный рейтинг накладывает ограничения по частоте публикаций и комментариев. Алгоритмы расчёта «кармы» не раскрываются. Кроме «кармы» существует и другой репутационный параметр, называемый «рейтинг» ранее назывался «хабрасилой» , задуманный как влияние пользователя на сообщество. Алгоритм его расчёта также не раскрывается. Рейтинги публикаций и комментариев определяются голосованием пользователей. С помощью этого механизма пользователи могут определить значимость обсуждаемой темы, качество публикации — и либо вывести её на главную страницу, либо перенести в блок неодобренных материалов. Ранее комментарии с рейтингом меньше или равным минус пяти сворачивались, в настоящее время комментарии с отрицательным рейтингом отображаются серым цветом, причём чем ниже рейтинг — тем светлее цвет. Метки[ править править код ] На сайте используются теги — ключевые слова, позволяющие категоризировать публикации, блоги и компании.

Хабр Карьера: платформа для карьерного роста и развития

Текст документов остался практически прежним, изменилось представляющее сервис юридическое лицо. Если ранее управление сервисом осуществлялось российской компанией ООО «Хабр», то теперь за бразды правления взялась наша головная компания — Habr Blockchain Publishing Ltd, зарегистрированная и действующая в юрисдикции и по законам Республики Кипр и Европейского Союза. Хабр задумывался как отраслевой проект для тех, кто занят в индустрии информационных технологий. В 2006-м году мало кто предполагал, что со временем небольшой отраслевой сайт превратится не только в гиганта рынка, но и начнёт экспансию в глобальный интернет. С 2019 года мы предлагаем нашим пользователям возможность размещать англоязычный контент и пользоваться сервисом в англоязычных интерфейсах.

Рейтинги[ править править код ] «Карма» — основной рейтинг пользователя или организации, позволяет пользователям выражать отношение друг к другу. Изменять карму могут пользователи с «кармой» больше 5, при этом изменение «кармы» анонимно и не регулируется формальными критериями. Высокий рейтинг позволяет создавать и писать в коллективные блоги, изменять «карму» другим, добавлять и писать о компаниях.

Также наличие значительной «положительной кармы» необходимо для возможности отправки приглашений инвайтов. Отрицательный рейтинг накладывает ограничения по частоте публикаций и комментариев. Алгоритмы расчёта «кармы» не раскрываются. Кроме «кармы» существует и другой репутационный параметр, называемый «рейтинг» ранее назывался «хабрасилой» , задуманный как влияние пользователя на сообщество. Алгоритм его расчёта также не раскрывается.

А для тех, кто пока не знает про Хабр Экспертов, мы подготовили этот материал.

Не так страшно. Сам текст, скорее всего, обойдётся дороже. Допустим, автор возьмёт за статью те же 4 тысячи. Универсальных авторов не бывает — значит, нужен ещё редактор, который будет планировать публикации, координировать работу пишущих. Не помешает корректор. Дизайн — отдельная история.

Обойтись без дизайнера можно я обхожусь при хорошей фантазии и чувстве юмора, необходимых для подбора классного тизера, привлекающего внимание. Дизайнер — разовая затрата, когда, к примеру, требуется инфографика. Картинка из «Луркоморья» — Cтоит ли оплачивать корпоративный блог или можно зайти через «песочницу»? Поэтому через песочницу рекламный пост не пройдёт. В личных блогах его можно, под страхом бана, размещать только в ограниченном хабе «Я пиарюсь». Но поселиться там не получится — потому что на втором-третьем посте вас, как минимум предупредят.

А максимум — сразу отправят в бан, потому что нечего таскать еду прямо изо рта ТМ. Чаще проблема, по-моему опыту, в том, что компании хотят «попробовать» «Хабр», написать в «Я пиарюсь» через конкретного юзера мне такое предлагают постоянно , а потом решить — публиковаться дальше или нет. Однако примеров, когда бы это сработало, я не припоминаю. Обычно это всё «попробовать» — просто маскировка желания тиснуть статейку и отбежать на безопасное расстояние. Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими. Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки.

Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий