Новости грасс шампунь для бесконтактной мойки

GRASS Шампунь для ручной мойки автомобиля "Carwash Foam" 710120 20 кг. Шампунь для бесконтактной мойки Grass Active Foam Light, летний, 20 кг (1:20-1:40).

Активная пена для бесконтактной мойки

В данной статье будет представлен рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены рассмотрим ниже. Автокосметика Грасс для бесконтактной мойки. Концентрированный щелочной шампунь для бесконтактной мойки, который формирует плотную активную пену и эффективно борется с грязью, пылью, жиром и следами от насекомых. Бесконтактная мойка: топ 9 шампуней. Ниже приведены шампуни, которые хорошо удаляют загрязнения при бесконтактной мойке.

Grass шампунь для бесконтактной мойки

Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором. Изначально попробывал только бесконтактный шампунь, ну а потом еще много чего. Благодаря своей эффективности, шампунь для бесконтактной мойки автомобиля HG8009/HG8002N от Hi-Gear занял второе место нашего рейтинга.

Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS

Условия применения. Кроме средств для бесконтактной мойки можно найти шампуни для ручной мойки. Кроме этого, различаются средства для использования зимой и в теплые сезоны, а также шампуни для более деликатного очищения. Присутствие в составе тефлона и воска также можно считать преимуществом. Автошампунь, который способен сбиваться в плотную пену, обладает более эффективными очищающими свойствами, так как дольше контактирует с загрязнениями.

Если автовладелец использует устройство с насадкой для создания пены, можно обратить внимание на шампунь с активной пеной — такие средства менее агрессивны и подходят для регулярных моек.

Средство не представляет пожарной опасности и не загорится, даже если рядом будет открытое пламя; в абсолютном большинстве случаев шампунь для бесконтактной мойки автомобиля от компании Grass реализуется в канистрах по 5, 10 или 20 литров. Автошампуни Grass Способ применения Чтобы правильно произвести помывку вашего транспортного средства бесконтактным шампунем «Грасс», следуйте такому алгоритму действий: Для начала — очистите авто от пыли и прилипшей грязи струей воды под большим давлением.

Это создаст пространство для действия автошампуня «Грасс». Развести концентрат в обычной воде. Тут могут быть нюансы: пропорция зависит от того, какой пеногенератор вы используете.

Если вы собрались орудовать пеногенератором на 25, 50 или 100 литров, смешивать необходимо из расчета 10—20 грамм концентрата на 1 литр воды. Если вы используете пенокомплект, разовой дозой будет 150—300 грамм. Нанести разбавленный водой концентрат.

Пена должна наноситься густым равномерным слоем на все внешние поверхности транспортного средства. Делать это необходимо, двигаясь снизу вверх и используя обычную губку. После того как пена покроет весь автомобиль, необходимо подождать 1—2 минуты.

По истечении этого времени пена должна быть тщательно смыта. Лучше это делать, используя агрегат для подачи воды под большим напором с дистанции от 10 до 15 сантиметров.

Шампунь реализуется в практичных литровых канистрах, причем его расход весьма экономный — одной бутылочки хватит на долгое время даже при условии, если пользоваться с завидной регулярностью. Данное средство подойдет для использования как в домашних условиях, так и на профессиональных автомобильных мойках. Шампунь обладает приятным и легким ароматом, полностью смывается водой, убирает даже мелкие частицы пыли, хорошо заботится о блеске всех поверхностей, обработанных краской. Преимущества: После использования высыхает за считанные минуты; Не оставляет разводов; Не содержит в себе веществ, способных причинить вред окружающей среде; Легко убирает даже сильно присохшие загрязнения, масла, жиры и так далее; Отлично подходит для использования самому или в условиях мойки; Экономичный расход — одной упаковки хватит на долгое время. Syntheco Effect Поставляется в пластиковых канистрах, объем которых составляет 5 литров. Формула шампуня разрабатывалась специально для бесконтактного удаления любых загрязнений с поверхности кузова.

Подобное решение исключает повреждения лакокрасочного слоя. В составе имеются микрочастицы воска, поэтому после мытья кузова не придется его дополнительно полировать для того, чтобы придать ему еще большую привлекательность. Продукция превосходно взаимодействует с поверхностями разной природы и материалов. Она бережно относится не только к слоям разного рода краски, но и к металлам, пластику, резине и стеклу. Эмалированные поверхности очищаются практически моментально. В составе отсутствуют фосфаты, соответственно, краска не будет разъедаться.

Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов. Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении. У нас много проектов в этой сфере: к 2025 году у нас цель высадить 300 тысяч деревьев, в каждой выдуваемой таре мы используем от 5 до 15 процентов вторичного пластика. Недавно мы выпустили лимитированную серию мыла в бутылке из стопроцентно переработанного пластика, собранного с берегов Волги. В мае выпустим эколинейку с рецептурами, которые не наносят вред природе. В рамках этого проекта мы выбрали семь редких видов животных, которым оказываем помощь. На бутылках можно будет найти их изображения, которые при наведении камеры оживут и расскажут о своей истории. Также в компании у нас организованы раздельный сбор отходов и их активная переработка. Наша цель — ноль процентов вывозимых отходов с Grass. В прошлом году количество учеников со всей России превысило 350 человек, с онлайн-обучением их точно будет больше. Это всегда взаимовыгодное сотрудничество, у каждого свой путь, и даже когда появляются конкуренты, я всегда этому рад. Благодаря им компания и команды кооперируются, активизируются, нам есть с кем соревноваться — это выход из зоны комфорта.

Grass Active Self Standart - Активная пена для бесконтактной мойки авто, 24 кг

Так, в рэнкинге «100 самых динамичных компаний Юга 2016-2020», составленном аналитическим центром «Эксперт ЮГ», Grass заняла 10 место. По данным ИАС Seldon. В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.

Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры.

Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал.

В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся?

Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.

А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля.

Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема.

Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта.

Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ.

Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии. Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов.

Автошампунь для бесконтактной мойки Grass с доставкой по городу, низкие цены в Перми Избавьте машину от механических воздействий используя бесконтактную мойку. Основные преимущества: Предохраняет от царапин и микротрещин; Быстро удаляет даже тяжелые загрязнения; Сохраняет зеркальный блеск лакокрасочного покрытия.

Качественная автохимия сохранит первозданный вид автомобиля и бережно справится с загрязнениями в труднодоступных местах.

Кроме средств для бесконтактной мойки можно найти шампуни для ручной мойки. Кроме этого, различаются средства для использования зимой и в теплые сезоны, а также шампуни для более деликатного очищения. Присутствие в составе тефлона и воска также можно считать преимуществом. Автошампунь, который способен сбиваться в плотную пену, обладает более эффективными очищающими свойствами, так как дольше контактирует с загрязнениями. Если автовладелец использует устройство с насадкой для создания пены, можно обратить внимание на шампунь с активной пеной — такие средства менее агрессивны и подходят для регулярных моек. Активная пена.

Тест средств для бесконтактной мойки: только без рук!

Бренд популярный среди всех автовладельцев. Он выпускает хорошие автошампуни с натуральным составом. Цена товара доступная. Компания производит продукции с хорошим составом. Она бережно очищает авто, не оставляет белого налета.

Рейтинг автошампуней для бесконтактной мойки Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки составлялся с учетом отзывов потребителей, мнения экспертов, а также сравнительных тестов. В списке рейтинга только качественный продукт, оказывающий бережный уход, позволяющий экономить деньги.

Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии. Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов.

По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год. Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила. Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя.

Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом.

Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы. К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда!

Новинки ассортимента автохимии Грасс для бесконтактной мойки автомобилей отлично подходят для всех типов моек: бесконтактных, тоннельного и портального типа, МСО. Активная пена не наносит вреда алюминиевым, никелированным поверхностям и другим покрытиям из сплавов цветных металлов, содержит антикоррозионные добавки.

Остальные автошампуни также имеют большое число неоспоримых достоинств. Они хорошо пенятся, не оставляют разводов и приятно пахнут. Они не только отлично справляется с грязью, пылью и битумом, но и не навредят природе. Он также обладает неплохим гидрофобным эффектом, который присущ также и участнику Turtle WAX автошампунь для ручной мойки Zip Wax. Удачных покупок! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

ГраСС - обучение технологии бесконтактной мойки

С его помощью устраняются пятна от бензина и масла, следы жизнедеятельности насекомых, обычная грязь. Мыльный раствор очень концентрирован, поэтому для мойки его нужно разбавлять водой. Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки Собираясь купить такие средства, нужно быть готовым к тому, что стоят они недешево. Это самый удобный вариант, поскольку здесь от человека почти не требуется никаких физических действий — нужно лишь в начале смочить поверхность и в конце смыть с нее состав.

Попавшие в рейтинг лучшие автомобильные шампуни для бесконтактной мойки открывают широкие возможности для владельцев автомоек. Автошампунь полностью безопасен для резины, пластмассовых элементов и сплавов цветных металлов. Не обладает интенсивным запахом и не вызывает аллергических реакций.

Содержит ингибитор коррозии, препятствующий порче металла кузова. По отзывам автовладельцев, российская пена Лавр полностью справляется с поставленной задачей, быстро и без следа удаляя все виды пятен и грязи. Также пользователей порадовала невысокая цена препарата по сравнению с иностранными аналогами.

Средство наносится с помощью пенораспылителя, хорошо смачивает кузов и отлично смывается, не оставляя никаких следов и белого налёта. Содержит специальные компоненты, которые защищают поверхность кузова, и не допускают появления коррозии. Расход Grass Active Foam Eco на одну легковую машину составляет в среднем не более 150 мл концентрата.

Выпускается в пластиковых канистрах по 1, 5, 10 и 22 л. Как показывают отзывы, для него не помеха ни битум, ни въевшаяся грязь. Удобно и то, что им можно пользоваться при любой температуре.

Раствор легко разводится в воде, хорошо пенится и достаточно быстро смывается, не оставляя следов. Риск повреждения краски здесь сведен к нулю. Недостатком может стать лишь необходимость менять соотношение средства и воды в зависимости от цели применения.

Это одно из самых популярных средств для бесконтактной мойки, применяемое на большинстве специализированных автосервисах. Отзывы показывают, что RM 806 удаляет даже самые сложные загрязнения — древесную смолу, смазку, масло. Из недостатков пользователи отмечают то, что состав быстро высыхает на солнце.

Тот шампунь, который образует наиболее густую пену, будет эффективно задерживать частицы грязи, что гарантирует лучшее очищение. Обратите внимание на устойчивость пены. Она не должна сглаживаться при смешивании с водой.

Конечно, чем больше концентрация средства, тем дольше вы сможете его использовать. Чаще всего производитель указывает, какое соотношение мыла к воде потребуется, чтобы получить наилучшее очищение автомобиля. Уровень pH.

Данное значение определяет уровень щелочи в шампуне, которая необходима, чтобы удалить частицы грязи с кузова. Однако, если уровень pH будет слишком высок, есть риск, что моющее средство испортит покрытие вашего автомобиля. Поэтому при выборе склоняйтесь к нейтральному значению уровня pH, обычно он равен 12-ти.

Моющее средство лучше выбирать биоразлагаемое. Это связано с тем, что накопление химических веществ в дальнейшем может негативно сказаться на окружающей среде.

Неотъемлемая часть расходов — это мойка. Ведь каждому водителю хочется содержать свой автомобиль в чистоте. Сейчас большой популярностью пользуется бесконтактная мойка. Ранее она была доступна только в специализированных центрах. Но сейчас аппараты бесконтактной мойки подешевели, и каждый автовладелец может позволить себе такое удовольствие. Но нужно понимать, что для качественного результата одной воды будет недостаточно. Наряду с этим применяется специальная активная пена. Что это такое?

Какой продукт можно приобретать для себя? Ответы на эти вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье. Особенности активной пены По сути, это специализированный шампунь для автомобиля. Однако если классический шампунь нужно намыливать мочалкой, то активная пена разбрызгивается на поверхность под давлением из пистолета. Отзывы отмечают неоспоримый плюс такого средства — это экономия времени. Ведь активная пена моментально разъедает грязь, сажу и прочие отложения. При этом сохраняется целостность лакокрасочного материала. Если рассматривать обычную, контактную мойку, микроцарапины и повреждения будут неизбежными, какой бы не была чистой мочалка. В результате автовладелец получает чистую и блестящую машину. Кстати, смывать активную пену можно уже через три-пять минут после нанесения.

Принцип работы пены Как работает данный состав? Процесс бесконтактной мойки состоит из нескольких этапов. Это смачивание, пептизация, эмульгирование, а также стабилизация. Теперь расскажем простыми словами. Сперва грязь начинает самопроизвольно распадаться на мелкие фракции. Спустя время она отделяется от поверхности, то есть от лакокрасочного покрытия. Далее остается лишь смыть остатки отложений чистой водой под давлением. Но стоит помнить, что делать это нужно при помощи специализированной насадки. Садовые приспособления для этого не подойдут, ибо результат не превзойдет ожидания.

График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители? Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии. Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье. Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год.

Рейтинг лучших автошампуней для мойки автомобиля

Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Автошампунь для мойки Grass. Процесс выбора качественной автохимии всегда был довольно сложным даже для опытных автолюбителей, не говоря о начинающих. Моющие средства для СИП мойки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий