Возрождение Советского Союза в 2024 году несомненно приведет к ряду культурных изменений.
Депутат Госдумы призвал вернуть границы СССР
Именно бойцы 123-го пограничного полка, входившего в состав Второго Украинского фронта, 26 марта 1944 года вместе с частями Красной Армии первыми вышли на участок Государственной границы СССР и Румынии, приступили к её восстановлению и охране. В этот день хочется помянуть ушедших от нас и поздравить здравствующих земляков, ветеранов 123-го пограничного полка 19-го пограничного отряда , всех ветеранов-пограничников с этой знаменательной датой. Помните подвиг советского народа в Великой Отечественной войне.
В 1939-м историческую несправедливость удалось исправить: после нападения Германии на Польшу Красная армия вошла на эти территории, и земли, которые в Польше назвали "Восточными кресами", вернулись в состав СССР. Сталин тогда говорил Черчиллю, что вопрос о Польше для русских — это вопрос долга и безопасности, в том смысле, что на протяжении веков Польша становилась коридором, через который к России приходили враги, и СССР нужна такая Польша, которая могла бы этот коридор заблокировать. Сразу после установления новой советско-польской границы правительство Польши приступило к принудительному выселению украинцев на территорию СССР. Почти за год они переселили около 483 тыс.
Вторым — средства на его содержание. Деньги получит специальное ФГУП «Предприятие по управлению собственностью за рубежом», но о суммах субсидирования ничего не сказано. Нет данных и о том, что это за имущество может быть и где оно может находиться. Ясно только одно — это недвижимость. Отметим, упомянутое предприятие было создано в 1996 году, а с 2015 года РФ финансировала поиск своей недвижимости за границей. В 2021 году выделение денег на эти цели было остановлено. ForPost попытался разобраться, о чём идёт речь и зачем это нужно именно сейчас.
Правда, другую инфраструктуру газ, электричество, интернет не проложил, обрекая жителей армянского анклава на подключение к азербайджанским инженерным сетям. Ереван же хочет сохранить старую длинную дорогу, вдоль которой всё ещё идут инженерные коммуникации, но судьба Нагорного Карабаха уже выглядит предрешённой — Азербайджан медленно переваривает заглотанную в ходе войны 2020 года добычу.
Впрочем, теперь линия напряжения переместилась в другое место — на границу Армении с Ираном Сюникская область. С середины сентября Ереван обвинял Баку в обстрелах этой территории с применением беспилотников и артиллерии. Через Сюникскую область Армении проходит транспортный коридор между Азербайджаном и его частью — Нахичеванской автономной республикой. Ещё при Сталине эту область хотели отдать Армении, но в итоге всё же оставили за Азербайджаном в виде эксклава этнических азербайджанцев там оказалось больше, чем армян, несмотря на историческую принадлежность территории к Армянскому царству. Транзит из Баку в Нахичевань через Армению, с которой сохраняется напряжённость, азербайджанцев не устраивает, они предпочитают ездить окружным путём, по территории Ирана. Понятно, что Баку было бы очень удобно заполучить коридор в Сюникской области для связи Нахичевани и Баку.
Account Options
- Зачем Путин восстанавливает СССР
- Назад в СССР: Какие республики готовы вернуться к идее Советского Союза
- Николай Стариков
- Главное меню
- Высшая мера за побег из страны. Железный занавес, который мы потеряли: skrepohistory — LiveJournal
Международное право предусматривает Россию с территорией СССР
А следовательно мы должны были объявлять не СВО,а восстановление Конституционного Порядка на своих территориях. И на этом основании потребовать от властей США,Англии,Швейцарии и Израиля вывести свои войска и войска своих прокси-марионеток с наших территориях,иначе их присутствие и их помощь не законным вооружённым формированиям мы будем считать объявлением войны нам. Здесь ничей быть не может. Не может быть прощения американским марионеткам.
Декларация о государственном суверенитете РСФСР была принята 12 июня 1990 года I съездом народных депутатов республики. Во второй половине 1990 года руководство РСФСР во главе с председателем Верховного Совета Борисом Ельциным значительно расширило полномочия российского правительства, министерств и ведомств. Собственностью республики были объявлены находящиеся на ее территории предприятия, отделения союзных банков и др. Предусматривалось также, что все решения органов власти СССР вступают в силу в российской республике только после их ратификации местным Верховным Советом. За союзными органами власти сохранялся узкий объем полномочий: организация обороны и обеспечение государственной безопасности, выработка и осуществление внешней политики, разработка стратегии экономического развития и т. На съезде также было принято решение о проведении всесоюзного референдума о сохранении СССР "как обновленной федерации равноправных суверенных республик". Референдум состоялся 17 марта 1991 года.
Армения, Грузия, Молдавия, Литва, Латвия и Эстония отказались от проведения плебисцита на своей территории. По итогам референдума весной - летом 1991 года был разработан проект договора, предусматривающий образование Союза Советских Суверенных Республик в форме федерации с расширенными правами ее членов. Документ предполагал создание де-факто конфедеративного государства, в котором большинство полномочий передавалось республикам. Сфера ведения Союза практически полностью совпадала со сферой совместного ведения центра и республик, контроль за налоговыми поступлениями в центр осуществлялся республиками, не упоминался общесоюзный Госбанк, не были прописаны сроки принятия новой конституции и др. ВС СССР 12 июля одобрил подписание документа, однако оговорил ряд принципиальных поправок в его текст. В частности, речь шла о сохранении единой банковской системы СССР, а также оставлении в компетенции союзных властей независимых от республик каналов налоговых поступлений в итоге они не были включены в текст договора. Работа над документом получила название "новоогаревский процесс" по месту проведения переговоров резиденция президента СССР Ново-Огарево. Участие в них не принимали республики Прибалтики, а также Армения, Грузия и Молдавия. Подписание Союзного договора было запланировано на сентябрь - октябрь 1991 года, однако затем перенесено Михаилом Горбачевым на 20 августа 1991 года.
Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но, как полагает Марат Иманкулов, отталкиваться от документов вековой давности в современных условиях не стоит. Поэтому давайте считаться с нынешней реальностью. Да, решить вопрос о границах нелегко. Но это все же возможно, и только одним способом: прямыми переговорами, дипломатическим путем. Иногда нужно идти на компромисс.
В Госдуме призвали вернуть границы СССР
Не может быть прощения американским марионеткам. Любое русофобское высказывание в республиках СССР,должно сразу получать конституционный ответ,сразу должно следовать свержение русофобского режима и замена его на пророссийский и про-русский. Восстановление конституционного порядка в русской прибалтике это стратегическая необходимость,нельзя допустить использование этой территории в качестве плацдарма для наступления вражеских войск в глубь СССР-Российской Федерации. Пора отказываться от формулировки и концепции,что Россия это не СССР,это ведёт к неоправданным политическим и экономическим рискам.
Я исхожу из того, что без этого нам не обойтись - в границах 45-го года, потому что все их признают. И тут упоминали блок НАТО. Потому что его сама основа доминирующего наступательного блока прекратит своё существование.
С 1996 года — 22 года никакого движения к интеграции, одни разговоры. Валюта разная, таможня разная, всё разное, но — дай, «Москва, дай». Вот, они все попрошайки — все бывшие советские республики», — добавил лидер ЛДПР.
Каким был Георгий Чичерин, еще сто лет назад заявивший о необходимости сокращения вооружений Так он ответил на вопрос о том, по какому принципу «нарезались» границы республик в СССР и почему это зачастую происходило произвольно. Это тема, которая до конца еще даже в историографии нашей не раскрыта. Мне представляется такая общая экспертная оценка, что в значительной степени это было связано, чтобы уравновесить те или иные национальные элиты, национальные движения, возможно, противопоставив одну республику другой. Тем самым центр имел возможность для определенной манипуляции.
Найдено тайное пророчество Жириновского об объединении русского мира в границах СССР
На историческом съезде Союза Советских Социалистических Республик, который состоялся в январе 2024 года в Москве, был избран глава нового союзного государства. Также он придерживается мнения, что очередное напоминание про восстановление границ СССР вызвал 30-летний юбилей Беловежских соглашений. Евгений Фёдоров. Новая граница на 22 июня 1941 года в основном соответствовала общеизвестным послевоенным западным границам СССР без Калининградской области.
Присоединённые территории
Непризнанные республики Донбасса всегда готовы присоединиться к любому интеграционному процессу, который появится в России. Так же, как и Приднестровская Молдавская Республика. Под крыло России готова встать Южная Осетия. Абхазия придерживается статуса независимости, но при этом понимает, что только Россия может гарантировать ей безопасность. В подобном ключе рассуждает и Нагорный Карабах, не признанный даже Арменией. Поскольку Ереван не может защитить его. Если бы у него была такая возможность, то, скорее всего, он выбрал бы Москву, — полагает политолог Дмитрий Родионов. Также он придерживается мнения, что очередное напоминание про восстановление границ СССР вызвал 30-летний юбилей Беловежских соглашений.
Поэтому Приднестровье и вышло из состава Молдавии, которая хотела стать независимой.
Такая же ситуация произошла и с Нагорным Карабахом, Абхазией и Южной Осетией — все в соответствии с законом, к которому никто не может придраться. И если они не смогут свою независимость защитить, мы им предлагаем войти в состав России», — отмечал Жириновский. Еще Киргизия — она не выдержит из-за отсутствия ресурсов. Потом вслед за ними и Туркмения, и Афганистан», — предсказывал Жириновский. Вместе с этим политик предсказывал, что в 2024 году, когда должны пройти выборы на Украине, «не будет страны под названием Украина ».
Конца и края этим проблемам не видно, и споры эти, о развале СССР, носят не только философский характер, но и вполне практический, ведь если нащупать решение, тот консенсус, который устроил бы все те миллионы бывших советских граждан, то все проблемы можно будет решить одним разом.
Он также напомнил о словах президента России Владимира Путина, который обозначил целями военной спецоперации защиту населения Донбасса, а также "демилитаризацию и денацификацию Украины". Они, как отметил Медведев, "будут достигнуты", но есть еще одна задача, которая, как он уверен, "уже решена".
Государственная граница СССР полностью восстановлена!
У советской Армении были только внутренние административные границы СССР, которые создавались без учета этнографического ареала расселения армянского народа. Был Советский Союз, и именно СССР стал победителем в войне. Во времена Советского Союза протяженность государственной границы составляла 67 тысяч километров.
Внешние границы СССР на протяжении его истории
На историческом съезде Союза Советских Социалистических Республик, который состоялся в январе 2024 года в Москве, был избран глава нового союзного государства. Статья рассказывает о восстановлении Советского Союза в 2024 году, о политических реформах и новой структуре государства, о международной реакции на воссоединение. Советский союз привил имперский менталитет (советский, как его политкорректно называли) на национальных окраинах многим местным жителям.
Please wait while your request is being verified...
Кому они будут подчиняться? Кто их будет контролировать? С кем они будут взаимодействовать? Это достаточно широкий круг вопросов. Необходимо принципиально определиться, нам это нужно или нет.
Почему мы не видели в 90-е сильных пророссийских движений в Средней Азии и Закавказье? А русских оттуда физически изгоняли — сотнями тысяч, вырезали, пока Михалков помалкивал вместе с российскими властями.
В 2000-х годах была невеселая шутка про финско-китайскую границу. Естественно, никаких финнов и китайцев на обширной территории между этими странами никогда не проживало. Что-то такое подразумевает и Михалков, говоря о русских на Западной Украине. Барин он просвещенный, но не слишком сильно, иначе бы знал, что еще в годы Первой мировой в этих областях было сильнейшее пророссийское движение. Чтобы его задавить, Австро-Венгрии пришлось прибегнуть к репрессиям против православной церкви и массовым расстрелам видных деятелей русской общины. Советский союз привил имперский менталитет советский, как его политкорректно называли на национальных окраинах многим местным жителям.
Поэтому в пророссийские движения после распада СССР массово вовлекались не только этнически русские. Ермек Тайчибеков, который сейчас сидит в Казахстане за свои пророссийские взгляды, не вписался в «идеальную Россию» Михалкова. Поэтому российский МИД отказывается давать ему российское гражданство — там своих «михалковых» хватает. Из тактических соображений можно идти на какие-то временные уступки во внешней политике. Например, разделить Украину между ее соседями, как в свое время предлагал Эдуард Лимонов — фактически отказаться от западных ее областей, чтобы заполучить восточные. Это вполне оправданно, когда речь идет о приращении территорий.
В случае же Михалкова — он договорится до того, что шутки про финско-китайскую границу станут реальностью. Политолог Александр Дудчак не согласен с Михалковым в том, чтобы «отпустить» Прибалтику насовсем. Читайте также — Да, если говорить о сегодняшнем дне, то такая Прибалтика — головная боль не только для ЕС, а и для самой себя. Это территория, потерявшая промышленность и половину населения. Но для их же спасения им стоило бы развернуться с Запада на Восток. В любом случае, пусть не в краткосрочной перспективе, и не о вхождении на правах субъектов Федерации, но речь может идти смене интеграционных проектов.
Не думаю… Стоит обратить свой взгляд на историю этих территорий. И размышления о будущем не будут казаться столь фантастическими. И столько всего произошло за последние 40 лет из того, что считалось невероятным, что ничему удивляться не стоит. Совсем недавно никто и представить не мог, что мы можем жить по отдельности, но вот живем же… — Живем. Но Украина стабильно деградирует под управлением Запада, потеряв суверенитет.
Первоначально был разработан договор федерации «О Союзе Суверенных Республик», который не был подписан в связи с августовскими событиями 1991 года. Во время августовского путча Государственный комитет по чрезвычайному положению ГКЧП озвучил другую точку зрения на вопрос о сохранении СССР: «…Воспользовавшись предоставленными свободами, попирая только что появившиеся ростки демократии, возникли экстремистские силы, взявшие курс на ликвидацию Советского Союза, развал государства и захват власти любой ценой.
Растоптаны результаты общенационального референдума о единстве Отечества». Впоследствии после разгона ГКЧП появился новый проект договора по созданию «Союза Суверенных Государств», основанный уже на идее конфедерации независимых республик. В итоге 8 декабря 1991 года лидерами трех республик-основателей СССР было подписано Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств СНГ — международной организации консультативного плана. Как мы видим, решение о сохранении СССР носило исключительно целеполагательный характер, который не подразумевал ясного алгоритма действий. Опросная природа референдума не предполагала и наступление жестких юридических последствий за отказ следовать его результатам. Тем более речь не должна идти о недействительности всех последующих действий властей о выходе из состава СССР. Как мы отмечали, ввиду расплывчатой формулировки сложно оценить, преследовали ли те или иные действия властей цель сохранить Союз.
Вполне вероятно, что в той исторической обстановке сохранить СССР уже не было никакой возможности. Единственным последствием недостижения цели сохранения СССР могла бы стать политическая ответственность государственных руководителей. Однако заменять личную ответственность политических деятелей на признание недействительными их решений является некорректной как с исторической точки зрения, так и с юридической. Просто аргумент: Граждане, родившиеся в Советском Союзе, все еще обладают союзным гражданством, а значит и СССР продолжает существовать В советский период развития нашей страны гражданство было двусоставным: наряду с гражданством каждой республики существовало союзное гражданство. Для приобретения союзного гражданства достаточно было родиться от родителей, являвшихся гражданами СССР, независимо от того, имело ли место рождение на территории СССР или вне его пределов. Поэтому граждане, родившиеся до распада СССР и коих большинство в нашей стране, помимо гражданства республики приобрели еще и союзное гражданство по рождению. Значимым же для нашего рассуждения моментом является вопрос прекращения союзного гражданства.
Действительно ли законодательство не предусматривало такого основания прекращения союзного гражданства как прекращение существования самого союзного государства? Основаниями для прекращения гражданства закон «О гражданстве СССР» называл следующие: 1 выход из гражданства по ходатайству гражданина , 2 утрата гражданства к примеру, если гражданство СССР приобретено по фальшивым документам , 3 лишение гражданства вследствие нанесения существенного ущерба государственным интересам или безопасности , 4 иные основания, указанные в международных договорах СССР или предусмотренные данным законом совсем специфические случаи. Как мы видим, прекращение существования СССР не указано в качестве основания для прекращения союзного гражданства.
В какой-то момент блеснула перспектива воссоединения Беларуси с Россией. Но руководство Беларуси, естественно, не захотело дарить воротилам российского бизнеса белорусскую экономику, с трудом восстановленную после того, как ее порушили свои воротилы-«реформаторы». Инициативы воссоединить Беларусь с Россией без объединения экономик, на основе единства приведенных выше атрибутов государственности, ни с одной стороны не последовало. Во всех интеграционных процессах преобладает сугубо торгашеский подход на основе лишь финансовой выгоды: без принятия консолидированных мер для обеспечения на всей территории нашей страны хотя бы гарантий прав и свобод человека любой национальности, не говоря уже о гарантиях от техногенных катастроф, от организуемых Западом цветных «революций». Как следствие такого подхода, в ряде «суверенных государств» на нашей земле процветают нацистские режимы; на Украине Запад организовал следом за оранжевой коричневую «революцию» и выбил Украину из интеграционных процессов на территории СССР. Упорный отказ руководства России апеллировать к сочетанию решения всесоюзного референдума и статуса России как продолжателя СССР лишил возможности неоспоримо обосновать воссоединение с Россией Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии. Свершись это воссоединение, Запад не сунулся бы в Киев со своей очередной «революцией», зная, что она только ускорит воссоединение Украины с Россией. Об этом кратко сообщили несколько информационных агентств и эта тема была сразу прикрыта, тогда как правители Запада подняли истошный визг про «аннексию», даже «оккупацию» Россией Крыма. Текущие события на Украине наглядно показывают: установленный там фашистскими методами режим не может и не хочет решать никаких социально-экономических проблем, а может и хочет лишь распалять гражданскую войну. Вина за нее валится и будет валиться на Россию, даже если все ее «вмешательство во внутренние дела суверенной Украины» сведется к гуманитарной помощи населению разбомбленных этим режимом городов и к возобновлению бесплатных поставок газа на подконтрольную этому режиму территорию. Хуже того: коричневые «революционеры» решили перевести украинские АЭС советского производства на неприемлемое для них американское ядерное топливо. На состоявшемся весной форуме «Атомная энергия, общество, безопасность» авторитетный эксперт Евгений Акимов высказался по этому поводу так: «Это страшная вещь. Мы можем получить в итоге «мертвые» реакторы … Нельзя исключить и выброса радиоактивных веществ в окружающую среду … Как бы из-за этого не пострадало Человечество». Глава Росатома Сергей Кириенко сказал: «При аварии все забудут, что оператор АЭС — Украина, а топливо американское, а будут поднимать шум, что это плохой русский ядерный реактор». Но: «безусловное право каждой компании в стране определять, у кого она покупает топливо». Ссылаясь на эти слова, эксперт Анатолий Назаров заключил: «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя». Но до сих пор сведений об изменении этих намерений нет, и вряд ли они изменятся. Судя по приведенным выше и многим другим высказываниям экспертов, физический результат данной, по мнению Кириенко сугубо коммерческой, сделки будет равнозначен ядерному удару, который нанесет Украине, Беларуси, и не только им, гораздо больший ущерб, чем Чернобыльский «эксперимент». Украина еще и оплатит этот ядерный удар по себе. В том, что здесь «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя», уважаемые эксперты по атомной энергетике явно не правы. Как раз с правовой точки зрения здесь нет абсолютно никаких проблем. Главная проблема в том, что руководство России и даже руководство Беларуси, не говоря уже о властях других государств на территории нашей страны, упрямо не хотят действовать строго на основе правовой точки зрения. Сочетание таких обстоятельств, как решение всесоюзного референдума, статус продолжателя СССР у России, незаконность коричневого режима на Украине по любой ее конституции, позволяет на безупречной правовой основе установить на Украине власть, полностью соответствующую международному, украинскому праву и демократическим нормам. Вариантов спасительных и правозащитных, жестких и мягких, действий с этой целью так много, что здесь их не перечислить. Понятно, что правителям Запада с его военным, агентурным, финансовым могуществом, нет и не будет никакого дела ни до международного права, ни до украинского права. Так же понятно, что украинский коричневый режим установился и держится благодаря этому внеправовому обстоятельству, появлению которого на Украине способствовало нежелание властей России и других государств на территории СССР руководствоваться международным правом. Но в мире, как известно, есть неслабые силы, видящие в России сподвижника по преодолению беспредела «однополярного» мира. Таким силам сейчас тоже необходимо безукоризненное правовое обоснование действий России в условиях сложившейся обстановки на Украине и, еще бы лучше, - дальнейших воссоединительных действий на всей территории СССР. Вместо такого обоснования руководство России твердит, что Крым когда-то был в ее составе, и о защитите со своей стороны прав русских на Украине. Этими «аргументами» руководство России только подставляет себя под обвинения в аннексии и под хорошо организованные встречные вопли кучки русских граждан Украины, что все русские «в» Украине ни в какой российской защите не нуждаются. При таких «аргументах» со стороны России дружественные ей власти других стран не могут обоснованно с правовой точки зрения и, значит, официально оказывать политическую и другую поддержку спасительным и правозащитным действиям России в нынешней украинской обстановке.
Кому СССР раздаривал тысячи километров земель
Ключевой анализ восстановления Союза Советских Соотечественных Республик в 2024 году, обзор вступивших стран, политического контекста и влияния на мировую арену. По словам Путина, Советский Союз, несмотря на пакт Молотова-Риббентропа и секретные к нему протоколы о разделе сфер влияния между Третьим рейхом и СССР, мог значительно. Это система укрепрайонов вдоль западной границы СССР, сооружения в 20-30 гг. ХХ в. Миллионы советских граждан элементарно не поняли, и так намеренно было сделано, что эти три преступника подписали соглашение о развале СССР, а не новый Союзный договор. Главная» Новости» Новости о возвращении ссср в россии 2024 года. «За 30 лет во всех бывших республиках Советского Союза выросло новое поколение, которое Отечеством и Родиной считает не СССР, а собственные государства».