Гитарный центр Guitarget предлагает приобрести качественные музыкальные инструменты по выгодным ценам.
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
Так, например, выделяются несколько групп гитар: классическая, акустическая, джаз и электрогитары. Все они имеют свою специфику, устройство, звучание. Александр является настоящим знатоком всех этих инструментов и при необходимости качественно и быстро выполнит ремонт или их реставрацию. В этом убедились многие гитаристы, которые отремонтировали у Александра свои гитары. Если спросите, почему именно Александр?
Мы ответим: Гитарный мастер Александр занимается ремонтом и реставрацией гитар почти всю свою жизнь. Глубокие познания, а также многолетний опыт сами по себе говорят о его мастерстве. Также немаловажным фактом является то, что у Александра неоднократно ремонтировали свои инструменты многие московские профессиональные музыканты. На странице "О нас" вы можете увидеть, кто именно.
Весь спектр услуг по ремонту гитар вы можете узнать по телефону. Если же возникнут проблемы при самостоятельной настройке вашего инструмента, обращайтесь в нашу гитарную мастерскую.
В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера. Диагностика инструментов бесплатна. Свяжемся с вами максимально оперативно Новости.
На фото Вадим проверяет износ ладов, если есть отклонения, то производится шлифовка или замена. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. Тумблер, реостаты, звукосниматель, дисторшн и прочие электрические вещи не совсем ассоциируются с гитарой. Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон.
Это был интересный опыт.
Разница с фабричными гитарами - колоссальная! Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке?
При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса. Все исправить будет сложно или невозможно. Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда. Последнее время в сети часто можно прочитать статьи, в которых говорится, что якобы по разным тестам правда чаще всего субъективным и оценочным вид дерева обечайки и нижней деки никак особо не влияет на звук.
Да, эта тема обсуждается уже давно. Ещё Торрес проводил эксперимент, делал корпус из картона. Можно оценивать разные характеристики звука: громкость, динамику, атаку и т. Но есть такая характеристика, как Тембр звучания.
Это как вкус у пищи которую мы едим. В пище мы можем оценивать энергетическую и элементную ценность: белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы... Однако, мы с неохотой едим полезную, но не вкусную пищу А вот тембр напрямую зависит от древесины и верхней деки, и нижней, и обечайки, иначе все именитые музыканты играли бы на китайских фабричках. Если ли смысл ученику сразу, при наличии такой возможности, покупать мастеровую гитару?
Упростит, ускорит ли это обучение? Да, если есть такая возможность. Считаю, что ученик, обладающий хорошим музыкальным инструментом, более мотивирован к занятиям и получает намного большее эстетическое наслаждение от игры на инструменте ручной работы. Пожелание читателям GuitarSolo Всем гитаристам и почитателям гитары желаю совершенствовать свое мастерство, участвовать в конкурсах, побеждать или просто играть для себя и радовать своих близких!
Спасибо, большое, Александр! За интересное интервью! Удачи вам и побольше благодарных покупателей!
Производство гитар
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками | самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK. |
Гитарная мастерская Николая Иванова | Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. |
GuitarWork - Гитарное Дело | Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. |
Гитарная мастерская АЕ
Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В.
Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
Еще взяли клена и чего то по мелочи. Кстати, в СНДЖИ есть отличные образцы качественного шпона, которые подходят по размеру почти на любые гитарные и басовые головы. Можно прикупить очень дешего или вообще получить бесплатно, в нагрузку к солидному заказу Вот тут на голове шпон палисандра. Загрузились, можно ехать в мастерскую. Пильнули - фуганули заготовки из бубинги и ясеня на корпус и собрали сэндвич на гриф из клена и овангкола Такая штука выходит.
Своих запасов эбена не было, поэтому купили готовый бланк на накладку в одном из московских магазинов. Не хочу делать рекламу этой конторе, так как с покупкой эбена связан интересный момент, о котором постараюсь рассказать позже. Накладку размечали и пилили вручную... Все качественное фирмовое, бридж вообще отлет бошки Прикинули как все это будет на тушке гитары.
По сетапу полный минимализм - одна громкость да свитч и все Так же можно выбрать заготовку под порожек. С нами как то поделился довольный известный мастер по изготовлению бильярдных киёв Александр Сигачев, за что ему огромное спасибо и низкий поклон.
Но именно так поступают с электрогитарами их владельцы по всему миру. Трещины из прошлого Процесс состаривания новой гитары по-английски называется — relic. Сегодня это популярная процедура, практически все ведущие фирмы предлагают в своих каталогах инструменты в такой отделке. В Москве таким ремеслом занимаются в мастерской Relic Depot. Как рассказывает её хозяин Андрей Шельгов, причина, по которой появилась мода на искусственно состаренные электро- и бас-гитары уходит корнями в 50-60 годы. Тогда в качестве покрытия использовались нитроцеллюлозные лаки и краски нитролаки и нитрокраски, в народе их называют «нитрухой» , которые легко повреждались. И инструменты, если их активно использовали на сцене, быстро покрывались трещинами и сколами, а местами краска стиралась полностью, обнажая текстуру дерева.
А видавший виды потёртый страт модель Stratocaster фирмы Fender, одна из самых популярных в мире электрогитар - ред. Инструменты стали значительно прочнее, и уже не так быстро приобретают винтажный вид: да, вмятины появлялись, но лак держится крепко даже на местах сколов. А развитие рынка электрогитар привело к появлению крупных фабрик в Мексике, Корее, Индонезии и многих других странах. Качество серийных инструментов в целом упало, и сейчас очень многие гитаристы убеждены: лучшие гитары — «те самые», из 50-60-ых годов прошлого, XX века. И желающих обзавестись гитарой-как-у-Джимми-Хендрикса меньше не становится. У гитарных фанатов появилось два выхода: либо покупать раритетные инструменты, выкладывая за них бешеные деньги, либо доводить до желаемого вида новые гитары, максимально приближая их по спецификациям и внешнему виду к «тем самым». Ну и есть те, кто считает, что старые инструменты выглядят красивее. Такого мнения придерживается и сам Андрей. Правда — ничто, имидж - всё Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению — производству гитар чаще происходит обратный процесс — российские гитарные мастера бросают это неприбыльное дело и начинают заниматься мебелью.
Основной объём работ в мастерской занимает ремонт, техническое обслуживание инструментов и их перекраска. Но главное, ради чего это место существует — состаривание серийных гитар и создание таких инструментов «с нуля». Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел.
Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят.
Особо хочется отметить великолепного мастера, и по совместительству популярного гитарного блогера — Михаила Тиунова. А углубиться в тему релика мне очень помог мой друг, очень хороший мастер из Саратова, Александр Кузьмиченко. Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет.
Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти.
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах.
Ремонт гитар
Ремонт и реставрация акустических, классических, электро и бас гитар. Москва, Санкт-Петербург | Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. |
Мастерская "10 струн" | Ремонт и изготовление музыкальных инструментов | Гитарный центр Guitarget предлагает приобрести качественные музыкальные инструменты по выгодным ценам. |
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым | Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. |
Гитарный центр Guitarget | Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. |
Мастерская сколов и царапин | Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. |
Ремонт гитар в Москве и Московской области
Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня.
Мастерская NS Guitars
Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors. Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ.
Мастерская сколов и царапин
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? | Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ. |
Гитарная мастерская Андрея Смолина | обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. |
Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку.