По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии | Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. |
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей | Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. |
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита» | Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. |
Гевонд Андреасян (Gevond Andreasyan) - продюсер - Новости - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру | В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову».
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств. Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию. Комедийный актер Михаил Галустян так же судился с Сариком Андреасяном за авторские права на российский драматический фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.
Галустян также вложил денежные средства в производство боевика «Кома».
Чиновники хотели было разобраться с режиссером и продюсером, но что-то пошло не так. А теперь в руках Андреасянов и вовсе госсериал с более крупными вложениями. Примечательно, что Андреасяны тоже могут получить не все деньги, поскольку они проходят через Сбербанк и известного Александра Мамута.
В целом в нашем фильме собраны невероятного таланта артисты. Когда смотришь, то просто уходишь в их мир и живешь вместе с ними там, в XIX веке. Зритель сможет в этом убедиться, посмотрев картину. Люди должны знать, что мы горим своей работой и наслаждаемся полученным результатом. Расскажите о судьбе фильма про армянский батальон, который во время Великой Отечественной войны добрался до Берлина и танцевал кочари у стен Рейхстага. Фильм называется «Война и музыка». В следующем году мы будем снимать все остальное и планируем релиз в феврале 2025 года. Материалы очень убедительные, масштаб огромный! Уверен, что зрителю понравится — такие фильмы нужны для будущих поколений. Кстати, в этом году российские фильмы все чаще стали снимать в Армении. Как думаете, с чем связан такой интерес? В связи с высоким курсом доллара и санкциями не так много вариантов снимать кино за пределами России. Армения все ещё, к счастью, является дружественной страной, и абсолютно логично, что российские продюсеры обратили на Армению свое внимание. Я даже удивлен, что это произошло так поздно, надо было давно начинать. Если бы у вас были неограниченные и даже волшебные ресурсы, что бы вы поменяли в киносфере в России? Я бы выстроил систему справедливости по распределению наград и финансирования. Сейчас это абсолютно дружеский сабантуй, который раздает себе и своим друзьям те или иные награды и те или иные финансы. У меня хватает мудрости не принимать это близко к сердцу, но в целом так быть не должно. Люди должны получать привилегии не по родственному принципу или связям, а по заслугам. Можете выделить наиболее дорогие вашему сердцу проекты будущего года? В следующем году для меня есть несколько проектов, которые дороги моему сердцу! На первом месте — «Онегин». На втором — «Домовенок Кузя». Два этих мощных фильма выйдут в 2024.
Максим Лагашкин воплотит на экране Дмитрия Петровского — звездного актера с непростой репутацией. Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой.
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Гевонд Андреасян. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», – рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян.
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн.
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Можете конкретизировать детали этого контракта? Это «Вася не в себе», который стартует 12 октября, потом - «Онегин», запланированный на 7 марта 2024-го, и в апреле мы рассчитываем выпустить комедию «Неприличные гости». Надеюсь, что совместная работа над этими тремя картинами будет успешной и позволит нам продолжать сотрудничество. Честно говоря, я считаю, что нужно работать со всеми прокатчиками, потому что концентрация всех проектов в одних руках - это создание монополии, а это не принесет выгоды никому, включая этого самого монополиста. Поэтому мы будем стараться работать с разными прокатчиками, используя по максимуму их сильные стороны и навыки работы с разным контентом, чтобы индустрия развивалась равномерно, возвращаясь к состоянию, когда на рынке одновременно присутствуют несколько примерно равносильных игроков. Я уверен, что в следующем году нас ждут серьезные стратегические изменения в структуре контента: мы начнем производить больше полнометражных фильмов, чем сериалов. Причина в том, что онлайн-площадки начали продавать друг другу контент, лишая себя и коллег «гонки» за оригинальным материалом. Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения. Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий.
Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю». Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг. Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент. У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление. Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны.
И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно? Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию. Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы.
Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию. Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться. И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Результаты превзошли ожидания всех присутствующих. Согласно задумке создателей, события фильма разворачиваются в начале 80-х годов, а Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей в истории о приключениях главной героини Манюни и ее друзей. Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры. Однако, после выхода кинокартины в свет 30 мая, каждый зритель сможет оценить использование искусственного интеллекта в создании фильма.
Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Для воссоздания образа Никулина будут использовать искусственный интеллект и технологию дипфейк. Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев.
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству.
Время покажет. Пожалуй, то же самое можно сказать и про фильм «Вася не в себе».
Да, участие Паши Прилучного скорее всего позволит нам окупить производственный бюджет, но позволит ли это нам заработать - не знаю. Будем стараться. Как вы оцениваете прокат предыдущей вашей с ним совместной работы, фильма «Слон»?
Мы уложились в очень скромный производственный бюджет, а в прокате фильму удалось отбить затраты на рекламу и выпуск. Бюджет удалось отбить и заработать, благодаря реализации цифровых и ТВ-прав, с учетом того, что это чистое авторское кино. Картина стала одной из самых просматриваемых в онлайн-кинотеатре KION, который приобрел у нас эксклюзивные права на цифровой показ.
Мы безумно довольны фильмом, и это одна из причин, по которым мы хотим и дальше работать с Прилучным. Можете конкретизировать детали этого контракта? Это «Вася не в себе», который стартует 12 октября, потом - «Онегин», запланированный на 7 марта 2024-го, и в апреле мы рассчитываем выпустить комедию «Неприличные гости».
Надеюсь, что совместная работа над этими тремя картинами будет успешной и позволит нам продолжать сотрудничество. Честно говоря, я считаю, что нужно работать со всеми прокатчиками, потому что концентрация всех проектов в одних руках - это создание монополии, а это не принесет выгоды никому, включая этого самого монополиста. Поэтому мы будем стараться работать с разными прокатчиками, используя по максимуму их сильные стороны и навыки работы с разным контентом, чтобы индустрия развивалась равномерно, возвращаясь к состоянию, когда на рынке одновременно присутствуют несколько примерно равносильных игроков.
Я уверен, что в следующем году нас ждут серьезные стратегические изменения в структуре контента: мы начнем производить больше полнометражных фильмов, чем сериалов. Причина в том, что онлайн-площадки начали продавать друг другу контент, лишая себя и коллег «гонки» за оригинальным материалом. Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения.
Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий.
Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю». Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг.
Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент.
У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление. Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов.
Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны. И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно?
Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками.
Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.
Нужно было идти дальше.
Если бы мы остались на поле комедийных малобюджетных фильмов, я думаю, что мы просто бы покинули бизнес. Александра Сулим Проводили ли вы бизнес-анализ - как российский зритель ходит на фантастическое кино? Гевонд Андреасян Российский зритель ходит очень хорошо на такое кино.
Даже средняя американская фантастика у нас много зарабатывает. Но лучший шанс для нашего развития - это кино для международного рынка. Не только Европа и Азия, но и Латинская Америка.
Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам.