Новости где сейчас антон долин

Антон Долин ушел из Вечернего Урганта Кинокритик Антон Долин покинул "Вечерний Ургант" после 8 лет сотрудничества. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Антон Долин ушел из Вечернего Урганта Кинокритик Антон Долин покинул "Вечерний Ургант" после 8 лет сотрудничества. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года.

Содержание

  • About the creator
  • В Вильнюсе дважды отменили лекцию кинокритика Антона Долина
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю

Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

последние новости сегодня в Москве. Антон Долин - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на получение гражданства Израиля.

Подпишись на «Афишу мира»

  • 1267 рецензий
  • Роднянский назвал причиной ухода Долина с Первого канала месть продюсера фильма «Союз спасения»
  • Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России
  • Образование, работа на радио и в прессе

Кинокритик Антон Долин

И в Америке, и во Франции, и в Уганде люди снимают кино по одним и тем же принципам. Одни хотят на этом прославиться или заработать денег, заполучив как можно большую аудиторию. Другие стремятся выразить своё внутреннее «Я» и поговорить о чём-то, что для них важно, со зрителем. И, как всегда, талантливых людей меньшинство. Это правило, и оно везде одинаковое. Глобально — нет разницы.

Но в деталях разница огромная, непреодолимая по ряду причин, которые в коротком интервью не изложить. Западный и восточный кинематограф развивался десятилетиями по принципу свободного рынка. То есть продюсеры и режиссеры пытались понять, что публике интересно. В зависимости от этого формировалась система жанров, звёзд режиссуры и актерского ремесла, премии. В России же на протяжении семидесяти лет правительство решало, что нужно народу, не спрашивая его самого.

И система жанров, приоритетов формировалась, исходя из этого. Это абсолютно другой подход. Больше того, в конце 1980-ых — начале 1990-ых эта система полностью разрушилась. Новую пытались строить по аналогии с западной, но, чтобы это сделать, необходимо было создать коммерческую систему прокатов, на что ушло ещё десять лет. К этому моменту поменялись государственные приоритеты.

Государство стало делать ставку на пропаганду, какие-то вещи, которые казались не столь прибыльными, сколько полезными и необходимыми. Все режиссёры и продюсеры оказались перед сложным выбором: соответствовать запросам государства, получая субсидии на кино, или пытаться работать самостоятельно, но не надеяться на коммерческую прибыль. На Западе же этой дилеммы не существует. Там, во-первых, самый атрхаусный, антиправительственный фильм может быть очень прибыльным, так как у него есть рынок, формировавшийся десятилетиями. С другой стороны, для человека, снимающего коммерческое кино, будь он Люк Бессон или Стивен Спилберг, было бы унизительно просить субсидию у Правительства а все наши создатели отечественного блокбастера всегда просят её у государства , а тем более принимать указания, что в фильме должно быть, а чего не должно быть.

Они все работают исключительно исходя из нужд зрителя, которые пытаются удовлетворить, и тем самым заработать. Какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания? Из самых новых я могу назвать два фильма, которые ещё не вышли в прокат. Они принимают участие в Венецианском фестивале. В конкурсе принимает участие фильм «Франкофония» Александра Сокурова.

Картина определенно должна приковать внимание любых мыслящих зрителей. Также фильм «Событие» Сергея Лозницина, режиссёра, который родился в Белоруссии, учился в Киеве и на высших курсах в Москве, потом работал в Петербурге, а сейчас живёт в Германии. Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами. Она должна быть очень интересна.

Эти два фильма — первые, которые приходят на ум. Если говорить о тех, что уже вышли, то фильм «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего, который участвовал в Берлинском кинофестивале и получил там приз. Мне самому крайне любопытно посмотреть фильм «Про любовь» Анны Меликян, который победил на Кинотавре в Сочи. Я не был там и не видел фильм, но знаю, что Анна очень талантлива, а потому очень жду встречи с этим фильмом. Она награждена в Сочи и на ряде других фестивалей.

Осенью должна выйти в прокат. Я называю именно фестивальное кино, так как оно мне интереснее, чем коммерческое. Но если говорить о последнем, то я уверен, что «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, автора «Горько! Я убежден, что это будет что-то очень хулиганское, талантливое и яркое. Как Вы оцениваете уровень подготовки съёмочной команды и актеров российского кинематографа?

Уровень очень разный. У нас есть очень профессиональные люди, которые учились за рубежом, в России, в СССР или просто самоучки. С другой стороны, есть люди, которые имеют множество дипломов, премий или работали по всему миру, но по мировым меркам совершенно непрофессиональны. Тем не менее они за счёт каких-либо талантов или ухищрений умудряются существовать в кино и даже быть достаточно успешными. Но если вы будете смотреть топовые произведения, такие как «Ида» Павликовского и «Левиафан» Звягинцева, то не увидите качественной разницы в продакшне, игре актёров, но сможете различить режиссёрские стили и методы.

Но с точки зрения профессионализма они одинаковы. Если вы будете смотреть европейский фильм о войне, не американский, так как там на порядок большие деньги, а рядом с ним Бондарчука, то не увидите принципиальной качественной разницы. Это будет такое же коммерческое кино с достаточно качественными спецэффектами, говорящее со своей национальной аудиторией. Какая самая популярна тема в кино в России? В России нет одной популярной темы.

Огромная страна, очень большой кинематограф и невозможно всё это свести к одной схеме, но этот год, как мы знаем, 70-летие завершения Второй Мировой войны, и многие фильмы, связанные с государственным заказом, с большими бюджетами, снимались непосредственно к этой дате. Что касается кино авторского и некоммерческого, то здесь можно скорее говорить том, что оно не имеет и не имело преимущественных тем, которые были бы всеобщими лейтмотивами. Ведь что такое «авторское кино»? Это кино авторов, людей, у которых есть свой стиль, свой круг тем, своя эстетика. Поэтому общее, могу сказать, только одно — наш кинематограф, как коммерческий, так и некоммерческий, боится нашей российской реальности и есть все основания для этого страха.

Одно из оснований — это то, что есть законы.

Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого.

И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось?

О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта.

Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет! А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал. Правда, уволил спустя полгода! Выждал время, коварный телетиран, чтобы никто и не подумал.

А может быть, Долин просто надоел? Харизматической личностью его точно не назовёшь смотри начало статьи. Читайте также Разгром Сергей Шаргунов о том, как в Воронеже сносят старинную архитектуру Долин, начитан, образован. Хорошо владеет французским.

Он часто употребляет термин постмодерн сразу видно — умный человек!

Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род. Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ».

Поддерживал оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4].

Согласно разным версиям, Z — это "Западный военный округ". Только проверенная информация у нас в Telegram-канале obozrevatel. Не ведитесь на фейки!

Кинокритика Антона Долина** убрали из программы «Вечерний Ургант»

В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский*, Вероника Куцылло* и Наталия Телегина*.

Минюст признал иностранным агентом Антона Долина*, Тихона Дзядко* и Киру Ярмыш*

Фото: Антон Долин/Instagram. В своём Telegram-канале он назвал отъезд в текущих условиях привилегией. По его словам, сейчас он в Латвии, а причиной отъезда стала спецоперация России на Украине. «[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях». Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский*, Вероника Куцылло* и Наталия Телегина*. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». 3 декабря Антон Долин опубликовал очередной выпуск своей передачи "Радио Долин", где анализирует творчество Ридли Скотта и берёт интервью у самого режиссера.

Антимайдан

  • Кинокритик Антон Долин – разговор о кино и не только
  • Правила комментирования
  • Биография Антона Долина – читайте об авторе на Литрес
  • Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе
  • Ранние годы
  • Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина

Sorry, your request has been denied.

Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23.

Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.

И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом.

Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства.

Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Чем известен Антон Долин признан иностранным агентом? Это один из самых узнаваемых российских кинокритиков. Писал обзоры на фильмы для ряда изданий, работал на радио. Некоторое время был кинообозревателем на шоу «Вечерний Ургант».

Он рассказал некрасивую историю про кинокритика Месть! Экранизацию бестселлера Виктора Пелевина запустили в производство еще в 2011 году, съемки стартовали в 2017-м, а саму картину готовили к выходу на экран в марте 2022-го. Но затем у «Ампир V» отняли прокатное удостоверение, и ленту положили на дальнюю полку с надеждой на скорый релиз. В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты , все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин признан властями РФ иноагентом даже написал разгромную рецензию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий