2000 бутылок с напитком AdeZ будут продавать в одном из местных онлайн-магазинов. Предприниматель считает, что «Дюшес» в стеклянной бутылочке намного лучше разрекламированных западных брендов. 2000 бутылок с напитком AdeZ будут продавать в одном из местных онлайн-магазинов. Почему газировка и другие различные напитки вкуснее в баночке или стеклянной бутылке нежели в пластмассовой бутылке? Первый безалкогольный газированный напиток появился в Российской Империи в конце 19 века.
«Фонтанка»: в России больше не будет Sprite
На рынке газированных напитков право на его производство принадлежит исключительно нам. С 1 декабря маркировка газированных безалкогольных напитков с добавлением подсластителей в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье), в отношении которых взимается акциз, становится обязательной. Highland Spring отзывает стеклянные бутылки с газированной родниковой водой объемом 750 мл с указанием сроков использования в мае, июне и июле 2023 года после того, как три потребителя сообщили, что бутылки "взорвались".
Стеклянная или пластиковая? Материал бутылки с газировкой влияет на вкусовые качества
Инвестиционные проекты многие сейчас также замораживают, потому что оборудование-то из-за границы. А если это параллельный импорт, а если другие схемы? Это ещё удорожание. То есть сейчас в одной точке сходится много факторов, которые говорят в пользу приостановки инвестиционной активности. Поэтому я полностью их поддерживаю. На всех пищевых рынках такая история. Сейчас многие затормозили и понимают, что сейчас не лучшее время. Да, с одной стороны, сейчас окно возможностей, потому что уходят зарубежные компании, но, с другой стороны, всё-таки деньги нужно считать, и российский бизнес умеет считать деньги. Что попадёт под новый налог?
Какие напитки будут облагаться акцизом? Любители пакетированных соков и нектаров, морсов, киселей и сокосодержащих напитков могут выдохнуть — их это не коснётся. Новый закон также обойдёт стороной молоко и молочную продукцию, сиропы и напитки на растительной основе: злаках, бобовых, орехах, кокосе и масличных культурах только если это не газированный напиток. Как и специализированная пищевая продукция, прошедшая госрегистрацию в соответствии с правом Евразийского экономического союза. Важный момент: это касается лишь напитков, произведённых и упакованных на заводе. Лимонадов и газировки из общепита акцизы не коснутся. Старая история о борьбе за ЗОЖ На вопрос, какие же ещё продукты в ближайшем будущем могут получить такую «дополнительную налоговую нагрузку», опрошенные нами эксперты развели руками — а Игорь Березин отметил, что знать об этом могут только законотворцы из Госдумы. Дело в том, что история с акцизами именно на газировку весьма не нова.
Так, в феврале 2021 года рассмотреть этот вопрос предложил депутат ГД Иван Сухарев. Но и тогда это уже была довольно «замусоленная» проблема. Этот факт подтвердила и Елена Пономарёва: — Мне кажется, эту тему обсуждают уже пять или десять лет. Это своего рода акциз на анти-ЗОЖ. То же самое у нас с алкоголем, табаком и так далее — такая принудительная история, связанная с оздоровлением нации. Не зря же у нас так много нацпроектов, соцпроектов, связанных со здоровым образом жизни, который, собственно говоря, шагает по планете. Первый в мире акциз на сладкую газировку ещё в 1930 году ввела Дания — и действовал он вплоть до 2013 года.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства». То же - и на сайте соков «Добрый». И речь не только об отечественных «Байкалах» и «Дюшесах». Наши производители уже с марта готовились и теперь чуть ли не в очередь выстраиваются с напитками, которые по вкусу и дизайну должны напоминать именно оригинальную «Колу» и «Фанту». Вот предложения только крупнейших производителей. Производится в Видном, обещают, что продукция поступит в магазины чуть ли не на этой неделе. При этом практически не отличимы от «настоящих» колы и фанты — разработчики проверили это с помощью слепых тестов. Говорят, вкусно — хотя немного отличается от настоящей колы по запаху. Но это уже детали. Рецепт у «Черноголовки» свой — в составе, как утверждает производитель, исключительно натуральные ингредиенты: кофеин, карамельный колер для цвета , сахар, артезианская вода. Вкус похож, состав тоже, но в отечественном Street больше сахара в Sprite использовались подсластители. Впечатления корреспондента «КП», отдегустировавшего напитки, можно почитать здесь. Решение логичное, ведь «Очаково» фанту в советские времена уже производило см. Эксперты предполагают, что и «настоящая» Coca-Сola совсем уж из продажи у нас не исчезнет — будет в каких-то количествах завозиться из Казахстана, Киргизии и других стран ЕАЭС, с которыми у нас нет таможенной границы. А от поставок в эти страны Coca-Cola отказываться не собиралась. PepsiCo еще в марте объявила, что сохранит в России производство только товаров первой необходимости — молочных продуктов «Домик в деревне», «Веселый молочник» и детского питания. А поставки Pepsi, 7Up, Mirinda свернет. Так что компания в России осталась — но без «пепси». Сообщалось, впрочем, что PepsiCo предполагает расширить ассортимент своего чисто российского бренда «Русский дар». Сейчас под этой маркой выпускается только квас. Возможно, будут еще и лимонады.
А стоила «Фиеста» 35 копеек. Газировка настолько понравилась покупателям, что в народе ее даже стали называть «нашим ответом «Фанте», которая появилась в продаже в стране шестью годами ранее. Однако на самом деле назвать «Фиесту» нашей можно было лишь с натяжкой. Да, она производилась на советских комбинатах. После распада страны она пережила «ребрендинг»: стала продаваться в бутылках с надписью «Фиеста» на английском, а вскоре и вовсе пропала с прилавков.
После введения санкций и ухода многих компаний из России предприниматели начали выпускать продукцию для их замены. Так, московский комбинат «Очаково» представил свою версию культовых лимонадов Coca-Cola, Fanta и Sprite. Бутылки с газированными напитками появились в ассортименте магазинов и на официальном сайте «Очаково». Задолго до западных санкций производство бюджетных аналогов «Кока-Колы» наладили целый ряд компаний.
Сохранение вкуса
- Газировка. Правда ли она вредит здоровью?
- Зачем нужна маркировка безалкогольных напитков?
- Мы в социальных сетях:
- Напиток родом из аптеки
- В Канаде нашли стекло в бутылке газировки и отозвали продукцию марки
Зачем нужна маркировка безалкогольных напитков?
- Лимонад в СССР – самые известные марки
- Стеклянная или пластиковая? Материал бутылки с газировкой влияет на вкусовые качества
- Во что превратятся забытые в морозилке пиво и газировка // Новости НТВ
- Что теперь делает газировку сладкой и насколько это безопасно?
- В Канаде нашли стекло в бутылке газировки и отозвали продукцию марки | ИА Красная Весна
Вода Кьярелла Симпозион, газированная, в стеклянной бутылке, 0.7л
При разработке компания учла, что бумага для емкости должна быть пластичной — это позволит производить бутылки разной формы и размера для разных брендов. Бутылка все же содержит тонкий пластиковый вкладыш для прочности, чтобы исключить попадание ее составных частей в жидкость. Однако конечная цель проекта — создать стопроцентно перерабатываемую бутылку без пластика, способную предотвращать утечку газа из газированных напитков.
На эти другие вопросы о газированной воде отвечают врач-эндокринолог, диетолог, кандидат медицинских наук Екатерина Александрова, врач-стоматолог Елена Поташева и химик Антон Рыженков.
В чем же тогда дело? Ответ на вопрос знает наука. Зарубежный биохимик Сара Риш еще несколько лет назад прокомментировала данный вопрос. По словам ученой формула «Кока-колы» остается неизменной на протяжении многих десятилетий.
В этом вопросе производители ни разу не лукавят. Однако, с токи зрения химии есть свои нюансы. Дело в том, что популярный газированный напиток неизбежно вступает в реакцию с поверхностью той емкости, в которую он налит.
Конечно, если бы стеклянная бутылка использовалась вторично, то есть можно было бы сдать обратно бутылку, продезинфицировать и использовать вновь, то это бы было более экологично. Однако текущие санитарные нормы не позволяют это — переработчики все дробят, плавят и снова формируют бутылки. Говорят, для окружающей среды безопаснее алюминиевые банки. Производство требует меньше энергии и ресурсов, они легкие и не бьются, их довольно просто сдать на переработку. В идеале делать банки из вторичного алюминия, чтобы снизить выбросы с производства первичного материала — бокситовая руда загрязняет воду тяжелыми металлами. Самый идеальный и экологичный вариант — отказ и сокращение использования любой одноразовой упаковки, не важно, лимонад этот в стекле, пластике или алюминие. Да и лимонад — напиток вредный для организма.
Вода Кьярелла Симпозион, газированная, в стеклянной бутылке, 0.7л
Поэтому спокойно справились с новой нагрузкой и вошли в рабочий ритм. Акцизных марок хватило всем Источник: Наталья Лапцевич На Южном Урале лишь 9 предприятий производят сахаросодержащие напитки, попадающие в перечень подакцизной продукции, сообщили в региональном Минсельхозе. В Челябинской области, по данным оператора системы мониторинга «Честный знак», зарегистрировано 42 производителя безалкогольных напитков и соков. За 2022 год они изготовили 504,7 тысячи литров.
Мы обзвонили всех местных представителей напитков, которым грозит акциз. Но с комментариями они не спешили. Для них законодательством предоставлена льгота — акциз они будут платить не с 1 июля, а с 1 октября этого года, — сообщили 74.
RU в пресс-службе Минсельхоза Челябинской области. Теперь производители просчитывают, как изменится стоимость напитков Источник: Наталья Лапцевич По данным 74. RU, на «ЦПИ-Ариант» задумались над корректировкой рецептуры напитков, чтобы вывести их из-под нового налога.
Влияние акциза на производителей сладких безалкогольных напитков неоднозначно, указали игроки рынка. Но в условиях падающих доходов населения появление дополнительной налоговой нагрузки негативно отразится как на производителях, так и на потребителях, — заявил зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» объединяет производителей и поставщиков продуктов питания Дмитрий Леонов. В этом случае эффект от поступления акцизных сборов может быть нивелирован сокращением налоговых отчислений.
Скорее такую меру можно назвать ограничивающей потребление продукта, подчеркнул представитель Руспродсоюза. Что будет с ценами Акциз на сахаросодержащие напитки влечет за собой рост издержек и, как следствие, увеличение цен для потребителей, добавили участники рынка.
Как видно по упаковке, они выглядят совсем не так как те, которые доступны нам сейчас, в 2014 году. Несмотря на то, что нам знакома специальная вмятина посередине по стеклянным бутылкам «Coca Cola», очень маловероятно, что у вас когда-нибудь появится шанс выпить «Coca Cola» из баночки с таким дизайном. Бутылка «Coca Cola» 1993 года из Макдональдса, располагавшегося в городе Акапулько, Мексика, 1 000 долларов Мексиканская «Coca Cola» со штампом из Макдональдса — о чём ещё может мечтать любой коллекционер? Эта редкая вещь сейчас продаётся за 1 000 долларов на Ebay. Её цена обусловлена тем, что она находится в идеально новом, не открытом состоянии. Учитывая цену в 1000 долларов, вполне справедливо предположить, что выпьют её ещё не скоро. Учитывая, что продавец предлагает доставку по всему миру, покупка этих баночек может действительно стать отличной инвестицией на будущее.
Их можно использовать в качестве украшений для вечеринок или придержать до тех пор, пока их цена не вырастет. Только для Майкла Джексона. Король попа останется в наших сердцах навсегда, именно поэтому эта эксклюзивная тайваньская баночка «Pepsi-Cola» со времён концертного тура Майкла Джексона 1993 года «Dangerous World Tour» на данный момент продаётся онлайн за 2 500 долларов. Продавец даже достаточно любезно также включил редкий билет на тур певца в Тайване. Учитывая, что поклонники Майкла Джексона ищут новые способы запомнить своего кумира, эта баночка и билет продадутся очень быстро. Этот винтажный советский сифон для газировки на данный момент продаётся за 3 900 долларов, за что он и получил место в списке самых дорогих газировок в мире.
Мы в большинстве своих напитков сохранили содержание сахара и платим акциз, что не очень хорошо сказывается как на себестоимости, так и на цене продукта на полке. В некоторых напитках мы используем сахарозаменители, но эти напитки изначально предназначены для специальной категории людей, которые очень бережно относятся к количеству потребляемых калорий, например это версия Zero. То есть в такой ситуации производителю, конечно, выгоднее вообще отказаться от использования сахара и перейти на синтетические подсластители. Что, кстати, многие уже и делают.
Можно без особого труда найти в интернете фотографии этикеток напитков, к примеру «Тархуна» или некоторых вариантов «Колы», в составе которых сахар отсутствует. А вместо него можно увидеть такие названия, как аспартам, сукралоза, цикламат натрия. Все это вполне безопасно и при правильной технологии производства почти не меняет вкус напитков, уверяют представители отрасли. Продолжает президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков: Максим Новиков президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод «Индустрия начала заниматься вопросами снижения содержания сахара не с момента введения акциза, а в конце 2019 года. Было подписано специальное соглашение по этому поводу.
Подробные характеристики Описание Культовая бутылка, которая предлагает четкость формы, прозрачность и гравировку, которые сливаются в совершенно новый радикальный эстетический концепт. Дизайн возвращает воду в центр, не ограничивая ее, как это часто бывает, формами и этикетками. Таким образом, новая бутылка Acqua Chiarella не скрывает, а раскрывает воду: прозрачность, идеальный баланс минеральных солей, легкость. В проекте, подписанном Лоренцо Пальмери, стекло становится историей: предпочтение гравировки при передаче логотипа, выбор рельефов на поверхности, где узнаются горы и озеро Комо, отражают происхождение и территорию - две ценностные основы бренда Acqua Chiarella.
PepsiCo перестала производить свои газировки в России
На эту новость компании, производящие сладкие газированные напитки, отреагировали достаточно негативно. Вода минеральная Боржоми, лечебно-столовая газированная, в стеклянной бутылке, 0.5 л, 1 шт. Газированный напиток: изображения без лицензионных платежей. Вода минеральная Боржоми, лечебно-столовая газированная, в стеклянной бутылке, 0.5 л, 1 шт. Газированные напитки могут стать дороже минимум на 7 ₽ за литр. Начнется она со сладкой газированной воды в стекле и полимерной упаковке (ПЭТ).
Зачем нужны стеклянные бутылки с газировкой?
«Коммерсантъ» узнал о возможной подготовке PepsiCo замены напиткам в России. Выбирая газированные напитки мы обращаем внимание не только на упаковку, но и на качество продукции, наличие красителей и ароматизаторов. Из 20 газированных напитков со вкусом колы только половина соответствует обязательным требованиями безопасности, качества и маркировки, следует из опубликованных 13 июня результатов исследования Роскачества. Позже газированная вода вышла за пределы баров, поскольку фонтаны с газированной водой особенно популяризировали эти напитки в США.
Стеклянная или пластиковая? Материал бутылки с газировкой влияет на вкусовые качества
Простая стоила 1 копейку, сладкая — 3. В одной Москве таких машин было около 10 000! Кое-где сейчас можно встретить автоматы, похожие на старые советские — но на деле они совершенно новые. Газировка и лишний вес С любыми сладкими напитками сейчас борются во всем мире. В Мексике — которая является одним из антилидеров планеты по числу людей с ожирением — установили особые акцизы на газировку чтобы она не была такой дешевой и доступной. В Великобритании с той же целью ввели налог на сахар: его платят те, кто делает слишком сладкими безалкогольные напитки. А во Франции запретили бесплатную газировку — систему, когда, отдав деньги один раз, можно доливать сколько хочешь такую схему практикуют некоторые международные сети фастфуда. Цель этих ограничений и запретов — борьба с ожирением. Данные многочисленных исследований говорят о том, как сильно пострадало человечество от любви к газировке.
Очень интересно и страшно! Плюс к этому — проблемы с зубами и прочие болезни из-за сахара. У ученых уже не вызывает сомнения, что именно из-за обилия его в рационе толстеет весь мир. И россияне — не исключение. По данным «Национального медицинского центра профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в течение одного только десятилетия распространенность ожирения увеличилась в 3 раза. Замаскированный сахар — злейший враг Популярность газировки, конечно, только часть сахарной проблемы. Если человек выпивает всего лишь литр сладкой газировки в день или любого другого сладкого напитка , за год накопится примерно 50 кг сахара. Для науки нет сомнений, что тяга к сладкому — это такой же вредный для здоровья фактор, как переедание, алкоголь, курение и малоподвижность.
Сахарные удары по инсулиновой системе разрушают обмен веществ, плюс страдают мозг, сердечная мышца... Обо всех этих проблемах врачи твердят давно, но почему мы продолжаем ее пить? Потому что так хорошо поработали маркетологи, связавшие пузырьки с радостью и успехом. Производители газировки спонсируют олимпиады и чемпионаты мира по футболу, выпускают рекламу со счастливыми здоровыми людьми. Даже образ Санта-Клауса, каким мы его сейчас знаем — именно в красной одежде — был создан в 1931-м году шведским художником для рекламы газировки. По статистике, больше всего шипучих напитков пьют подростки и молодые мужчины, а меньше всего — пожилые женщины. Но особая категория зависимых от сладкого — это дети. Для их здоровья увлечение сахаром может иметь последствия на всю жизнь.
Некоторые виды газировки типа колы они любят и за ее тонизирующий эффект, там есть кофеин. В итоге шипучка иногда вытесняет из рациона другие напитки, и результат становится неожиданным. Как показало одно из исследований, у любителей газировки может даже снижаться содержание кальция в костях — возможно, потому, что они пьют меньше молока. Сахара в газировке не по-детски много. В стандартной баночке объемом 0,33 литра - от 7 до 9 кусочков сахара! Коварство тут еще и в том, что все газированное усваивается быстрее, и слоновья доза сахара моментально попадает в кровь, вызывая экстренное выделение большого количества гормона инсулина поджелудочной железой. Она пытается распределить сахар по организму. Но если места в печени уже нет, а мышцы и мозг потребляют мало, то система защиты устает и больше не может как следует реагировать.
Так начинается диабет.
Но все это было потом, а первостепенной и неотложной была проблема герметичной укупорки бутылок с газировкой. Пробки у них были корковые в проволочной оплетке, как у шампанского, а бутылки, керамические и стеклянные, делали с коническим донышком, как у амфор, хранить их полагалось на боку, чтобы корковая пробка изнутри была постоянно влажной для пущей герметичности.
Оригинальное решение проблемы пробки предложил английский инженер Хайрем Кодд, получивший в 1871 и 1872 гг. Пробка — шарик из мрамора, стекла или гуттаперчи — находилась в горлышке бутылки, которое имело форму кегли. Внутрь бутылки она на провалилась, а газ из воды прижимал ее к верхнему краю горлышка с уплотнительным резиновым кольцом.
После того, как бутылка была открыта, шарик был внизу горлышка, при наклоне бутылки, чтобы налить газировку в стакан, он всплывал и, отмеривая дозу газировки, равную объему горлышка, снова залипал в горлышке бутылке, подпираемый давлением газа. При определенном угле наклона бутылки всю газировку можно было вылить из нее за один раз. Лицензию на его пробку купили у мистера Кодда более 70 крупных стекольных заводов в Старом и Новом Свете.
В начале XIX века появились первые бутылки газировки с сифонами, которые тогда были фактически всего лишь дозаторами — штопором с клапаном, который выпускал порцию газировки из бутылки, сохраняя в ней повышенное давление. Современные сифоны в виде бутыли, куда наливается обычная вода и которая закручивается насадкой с баллончиком с углекислым газом, появились только в ХХ веке. Во второй половине XIX века возникли зельтерские бутылки, или «газогены» в виде соединенных между собой двух стеклянных шаров один над другим.
В нижнем была вода или другой напиток, который нужно было сделать газированным; в верхнем — смесь винной кислоты и бикарбоната натрия, которые при наливании воды к газоген вступала в реакцию с образованием углекислого газа. Тот выталкивал уже газированную жидкость в нижнем контейнере вверх по трубке, которая шла почти от дна нижнего шара до горлышка верхнего, и при открытии клапана с рычагом на верхнем конце трубки — наружу. Снаружи газоген имел проволочную оплетку, ибо был склонен к взрывам.
Он предложил запретить рекламу газировки и выводить на рынок больше натуральной продукции, доступной по цене. Минздрав ранее поддержал введение налога на газировку. Опыт зарубежных стран и научные исследования свидетельствуют об эффективности введения дополнительного налога на сладкие безалкогольные напитки, отметили там.
Именно поэтому лимонад или пиво, разлитые в ПЭТ, быстрее теряют насыщение углекислым газом , говоря простым языком —"выдыхаются"; Стекло можно перерабатывать множество раз без потери качества; Стекло не подвержено атмосферным влияниям, что обуславливает простоту хранения. Кроме того, данный материал не меняет своего состояния в условиях мороза и не плавится при термообработке. Резюмируем: стекло — это экологичная упаковка, полностью безопасная для здоровья человека. Посуда из этого материала долговечна, устойчива к влиянию агрессивных веществ и внешней среды. Стекло может быть вторично переработано, что снижает издержки производителей на дефектную тару. В начале 2024 года в магазинах появилась новинка от компании "Уржумский продукт" — лимонад в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра В линейке представлено девять вкусов: "Мохито", "Кола", "Апельсин", "Тархун", "Яблоко", "Лимон", "Экстра", "Еловый" и классический лимонад со вкусом детства.
Аналоги импортных газированных напитков начали производить в Подмосковье
С июля вступит в силу новый бюджетообразующий закон , который вводит акцизы на каждый литр сладкой газировки в размере 7 рублей. Дополнительным налогом будут облагаться лимонады, содержащие сахар в том числе глюкозу, фруктозу, сахарозу, декстрозу, мальтозу, лактозу , сироп с сахаром, мед и количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 г на 100 мл напитка. Не попадут под акциз: специализированная и обогащенная пищевая продукция, соки и сокосодержащие напитки, нектар, морс, сироп, молочная продукция, кисель и напитки на растительной основе, произведенные из зерна злаковых, зернобобовых, масличных культур, орехов, кокоса и продуктов их переработки. Также налогом не будут облагать сусло из любого сырья и квас.
Почему напитки из РФ не покупают вместо колы О перспективах импортозамещения на российском рынке напитков без сахара и о том, реально ли стабилизировать продажи газировки без участия западных брендов, «ФедералПресс» рассказал основатель и глава компании «Витан» Константин Казаков. Первый такой лимонад выпустили на старте, и в последние два года его стали покупать чаще. Есть возможность производить намного больше продукции, поэтому я считаю, что российские предприятия вполне способны заменить западные бренды в 2024 или даже 2023 году», — рассказал бизнесмен.
По словам Константина Казакова, в среднем содержание сахара в обычных лимонадах сегмента масс-маркет достигает 10-16 г на 100 мл напитка.
Сможет ли компания отказаться от пластика? Далее следуют два других крупнейших производителя напитков — Pepsi и Nestle. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В проекте, подписанном Лоренцо Пальмери, стекло становится историей: предпочтение гравировки при передаче логотипа, выбор рельефов на поверхности, где узнаются горы и озеро Комо, отражают происхождение и территорию - две ценностные основы бренда Acqua Chiarella. Дегустационные характеристики У воды легкий, чистый, тонкий, приятный и мягкий вкус. Гастрономическое сопровождение Вода "Кьярелла" является прекрасной базой для приготовления еды для детей, особенно для младенцев, помогая с легкостью переварить любую пищу. Заметки Заметок пока нет!
Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа. Что изменится в работе с онлайн-кассами после введения акциза Самый простой способ начать работу с подакцизными товарами — купить Модулькассу для бизнеса. В ней уже есть весь необходимый функционал, нужно просто установить фискальный накопитель — и можно работать. Если касса уже есть, ее нужно перенастроить. В зависимости от ситуации, для регистрации ККТ необходимы различные шаги. Например, кассовый аппарат уже применяется для торговли подакцизный продукции — тогда нет необходимости в повторной регистрации, но вместо этого необходимо добавить знак «подакцизный» на карточки товара. С другой стороны, если продавец начинает свой бизнес или регистрирует новую машину, ему необходимо указать в заявлении, что она будет использоваться для этих целей, и убедиться, что это отмечено в настройках машины. Если кассовый аппарат уже был зарегистрирован, но никогда не использовался для акцизных товаров, необходима его перерегистрация. После этой процедуры не упустите из виду настройку кассового аппарата и карточек товаров. В случае, если срок службы используемого кассового аппарата превысил 13 месяцев 410 дней , следует подумать о его замене. Несмотря на то, что перерегистрации и добавления знака подакцизной торговли может показаться достаточно, чтобы избежать штрафов, все же рекомендуется закрыть архив ФН, приобрести новый накопитель на 15 месяцев и провести перерегистрацию, указав, что через этот ККТ будут продаваться подакцизные товары.
В Канаде нашли стекло в бутылке газировки и отозвали продукцию марки
В описании указано, что напитки могут разливаться в стеклянные и пластиковые бутылки, а также алюминиевые банки. Первый безалкогольный газированный напиток появился в Российской Империи в конце 19 века. Coca-Cola Austria уже сообщила в среду: «Нам известно о случае в Хорватии, связанном с продуктом Römerquelle Emotion Heidelbeere-Granatapfel в стеклянной бутылке емкостью 330 мл.