Фонд социального страхования Российской Федерации.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
ФСС раскрыл некоторые тонкости работы с личным кабинетом страхователя | Нашла в интернете ещё несколько вариантов единой службы поддержки пенсионного фонда России. |
ФСС в 2024 году: что нужно знать бухгалтеру | Фонд социального страхования РФ. Все новости. Что такое Социальный фонд России и зачем он нужен. |
ФСС Московской области: официальный сайт | Есть вариант обратиться в службу поддержки ФСС lk_test@, в запросе нужно указать , написать, что неоднократно обращались к серверу СЭДО. |
Внедрение документооборота по проактивным выплатам ФСС | Как обратиться в техническую поддержку ФСС. |
❗️Важная информация по СЭДО ФСС❗️ | Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны. |
Фонд социального страхования Российской Федерации
Работнику больше не нужно писать заявления для получения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременному пособию при рождении ребенка, а все необходимые для назначения и выплаты пособий будут поступать в региональное отделение Фонда социального страхования в формате межведомственного взаимодействия. Новый механизм предусматривает минимальное участие страхователя и гражданина в процессе назначения и выплаты социальных пособий, а также определяет технологию обмена сведениями в электронном виде, для этого Фондом социального страхования запущена Система Электронного Документооборота СЭДО. Основанием для назначения пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам является электронный листок нетрудоспособности. Фонд в режиме онлайн оповестит работодателей об открытии и изменении статуса больничных листков их сотрудников, а также направит карточку работника, сформированную на основании данных, полученных из налоговой, ПФР и других инстанций. Работодателю необходимо проверить эту информацию, при необходимости дополнить или скорректировать и возвратить в Фонд для расчета и выплаты пособия, подписав электронной подписью организации. Важно отметить, что срок направления сведений работодателем также изменился с нового года и теперь составляет 3 рабочих дня. Выплата производится в течение 10 рабочих дней со дня представления данных на лицевой счет в банке или почтовым переводом. Как и прежде, пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня назначается и выплачивается страхователем за счет собственных средств, а за остальной период, начиная с 4 дня, — за счет средств бюджета Фонда. Важно учитывать, что пособие по временной нетрудоспособности облагается НДФЛ.
Он отрабатывает самые популярные запросы. По детальной информации робот переводит звонок на человека — сотрудника контакт-центра. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля. После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д.
Напомним, что на все входящие звонки отвечает робот-ассистент. Он отрабатывает самые популярные запросы. По детальной информации робот переводит звонок на человека — сотрудника контакт-центра.
Что такое проактивные выплаты
- Телефон горячей линии ФСС, служба поддержки ФСС, бесплатная горячая линия 8-800
- Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
- Как воспользоваться техподдержкой СФР по вопросам электронной подачи персотчетности
- С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
- Please wait while your request is being verified...
- Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
Связаться с оператором службы техподдержки, используя круглосуточную горячую линию ФСС России можно по бесплатному номеру телефона 8800. Фонд Социального Страхования РФ. 2024, Сайт поддержки страхователей Фонда Социального Страхования. 2024, Сайт поддержки страхователей Фонда Социального Страхования. Как взаимодействовать с Фондом социального страхования РФ: официальный сайт, его электронные сервисы, личный кабинет, реквизиты и контакты. Главная» Новости» Фсс техподдержка телефон по элн.
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Теперь это будет один фонд, процедуры ускорятся, управленческие расходы сократятся. Но делать эту работу они будут быстрее, а тем, кто пользуется услугами фондов, не нужно будет обращаться в разные места", — пояснил председатель Союза пенсионеров Валерий Рязанский. Единый тариф Еще одним нововведением с 2023 года станет единый тариф для уплаты взносов работодателями по социальному страхованию. Благодаря этому решению упростится взаимодействие с социальными фондами не только для граждан, но и для бизнеса. При этом предельная величина базы в 2022 году составляет 1,5 млн рублей для всех работников по трудовым и гражданско-правовым договорам в ПФР и 1,03 млн рублей в ФСС только для работников по трудовым договорам. По всем видам социального страхования работодатель проводит отдельные платежи и сдает отдельные отчеты. Кроме того, несовпадения в базе по страховым взносам приводит к сравнительно невысоким выплатам по социальному страхованию для работников с зарплатой выше средней. С 2023 года будет установлена единая база для исчисления страховых взносов. Также будет установлена единая предельная база по пенсионному и обязательному социальному страхованию, а ее предельная величина для исчисления страховых взносов на 2023 год по прогнозу составит 1,66 млн рублей. Льготы по страховым взносам после введения единого тарифа будут сохранены, однако изменится их структура. Существующие 15 категорий плательщиков, для которых введены пониженные тарифы, будут подразделены на три льготные группы.
В эту группу войдут субъекты малого и среднего предпринимательства с численностью сотрудников до 250 человек и свыше 250 человек, если основным видом их деятельности является продажа продуктов питания и напитков, а также участники проекта "Сколково" и инновационных научно-технологических центров. Так, наемные работники имеют неравные страховые гарантии: граждане, занятые по гражданско-правовым договорам, не могут получать выплаты по больничным и в связи с материнством. С 2023 года планируется ввести единый круг застрахованных лиц, и данная проблема будет решена.
Об этом сообщается на сайте ведомства. Одновременно с этим изменились правила расчета и уплаты взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий. Что изменится Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент.
Поддержка носит информативный характер, поэтому все обращения по решению появившихся вопросов решаются в индивидуальном порядке после визита в филиал. Фонд социального страхования России может помочь в решении вопросов только гражданам государства. Организация не занимается людьми, которые не имеют постоянного места жительства, а также людьми, которые не работают или трудятся неофициально.
Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс. У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными. Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59. Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Электронная приемная Фонда Социального страхования
В телеграмм канале ФСС России сообщается, что для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС России через. Фонд Социального Страхования РФ. Электронная приемная.
ФСС раскрыл некоторые тонкости работы с личным кабинетом страхователя
Есть вариант обратиться в службу поддержки ФСС lk_test@, в запросе нужно указать , написать, что неоднократно обращались к серверу СЭДО. 4-ФСС. Подтверждение ОВЭД. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России: «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ.
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
Далее на основе данных от ПФР и из отчётов, поступающих от страхователей, фонд формирует запрос на проверку проактивной выплаты и направляет его работодателю. В ответ работодатель вносит недостающие сведения и подтверждает право работника на выплату либо отказывается от выплаты. Работодатель должен дать ответ на запрос проактивной выплаты в течение трёх рабочих дней. В течение 10 рабочих дней после подтверждения запроса ФСС принимает решение о выплате пособий. Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО.
Работодатель получает доступ к СЭДО через свою систему бухучёта или электронной отчётности. С помощью СЭДО работодатель может отправлять в ФСС сведения о застрахованном лице, получать уведомления об изменении статуса ЭЛН при его продлении или закрытии, а также получать запросы на проверку проактивной выплаты и отвечать на них. Работодатель обязан отправлять форму «Сведения о застрахованных лицах» при приёме и увольнении работника, а также при изменении сведений по его инициативе. В некоторых случаях работодатели должны сами сообщить в ФСС о том, что необходимо начать оформление проактивной выплаты: Для назначения пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Эмилия Сервис Социального фонда России не отвечает. Данная проблема присутствует сегодня, 3. Олеся Ответить Добрый день!
На одном из ресурсов Екатерина К. Женщина является инвалидом, ей отказывают в выдаче жизненно необходимых принадлежностей. Это вынуждает её совершать покупки самостоятельно. На другом сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов Фонда. Например, пользователь по имени Маргарита пыталась оформить путёвку на санаторно-курортное лечение. Она обратилась в ФСС, но сотрудники вежливо отказывают в выдаче положенной путёвки. Предприятие, где работала женщина, развалилось, и ей отказали в выплатах пособий. Она выиграла суд, но бухгалтер организации не могла ей оформить пособия, так как постоянно допускала ошибки, и в итоге уехала в отпуск, так и не выполнив свою работу. Анна обратилась в ФСС, где ей предложили представить все документы и помогли вернуть все начисленные выплаты. У Фонда соцстрахования имеется собственная страница в соцсети ВКонтакте, где пользователи могут задавать вопросы специалистам и получать на них развёрнутые ответы. Женщина интересуется, почему в личном кабинете она не видит информации по больничному листу. В ходе беседы выяснилось, что женщина получила листок нетрудоспособности на бумаге, а это означает, что сведения по нему не отображаются в аккаунте. Личный кабинет на сайте ФСС позволяет физическим лицам контролировать начисления и выплаты по больничным листам, направлять запросы и получать квалифицированную помощь специалистов. Сервис разработан для организаций и для всех категорий граждан работники, пенсионеры, инвалиды и прочие. Если Вы уже пользовались услугами личного кабинета на веб-ресурсе ФСС, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах сервиса. Ваше мнение поможет другим пользователям составить реальное представление о качестве услуг ФСС, а руководству — улучшить обслуживание клиентов. Теперь в Экстерне можно выполнить все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности: скачать, распечатать, заполнить и отправить в ФСС. Это доступно и регионам с прямыми выплатами и регионам с зачетной системой. Что такое электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01. Закон дает возможность получать больничные листы в электронном формате. Электронный листок нетрудоспособности далее — ЭЛН , подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью далее — КЭП , имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленном на бумажном бланке. Медицинские учреждения могут выдать пациенту электронный больничный только с его письменного согласия. Какой алгоритм работы с электронными листками нетрудоспособности Пациент обращается в медицинское учреждение. Специалист медицинского учреждения получает от ФСС номер листка, заполняет его, сохраняет и отправляет данные о листке на на единый портал личных кабинетов ФСС, подписав своей КЭП. Доступ к базе данных о больничных листах имеют Фонд социального страхования, медицинские учреждения и все работодатели. Работодатели получат доступ к данным только о тех гражданах, которые у них трудоустроены в данный момент. Работник, оформивший электронный листок нетрудоспособности, сообщает его номер работодателю. Работодатель по номеру получает данные по больничному листу в электронном виде из единого портала ФСС, загружает данные в сервис «Пособия ФСС», дополняет данными из заявления сотрудника на выплату пособия и данными для расчета и отправляет реестр в ФСС. Территориальное отделение ФСС назначает и выплачивает пособие работнику. При этом работник получает возможность отследить историю такого больничного листка в личном кабинете застрахованного от момента его оформления до его оплаты, включая получение информации о расчете суммы пособия. Экстер прямо с портала ФСС. Для этого: -«Загрузить электронный больничный». Затем выберите тип пособия и вид листка «Электронный». Сервис даст возможность загрузить ЭЛН только с типами пособия «1 — пособие по нетрудоспособности», «2 — пособие по беременности и родам» и «6 — пособие по проф. Выберите «Загрузить с портала ФСС». Нажмите «Продолжить». Выберите сертификат для подписи документа. Нажмите «Загрузить электронный больничный». Сервис загрузит электронный листок, если на портале ФСС у него статус «Закрыт». Просмотрите информацию о загружаемом файле. В одном файле может быть несколько электронных больничных. Нажмите «Загрузить документы». Cервис сам загрузит листок с портала ФСС. После загрузки создается новый документ. Откройте его, нажав на название. Проверьте данные, которые заполнило медицинское учреждение, и дополните данными из заявления сотрудника на выплату пособия, а также данными для расчета пособия.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
ТЕЛЕФОН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АРМ ФСС И ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ФСС
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.
Количество электронных сервисов для граждан будет увеличено, семьи с детьми и беременные женщины начнут получать единое пособие, прием отчетности от страхователей будет проводиться по новой форме.
С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания. Многие из этих офисов уже работают в пилотном режиме.
Благодаря этому решению упростится взаимодействие с социальными фондами не только для граждан, но и для бизнеса. При этом предельная величина базы в 2022 году составляет 1,5 млн рублей для всех работников по трудовым и гражданско-правовым договорам в ПФР и 1,03 млн рублей в ФСС только для работников по трудовым договорам. По всем видам социального страхования работодатель проводит отдельные платежи и сдает отдельные отчеты. Кроме того, несовпадения в базе по страховым взносам приводит к сравнительно невысоким выплатам по социальному страхованию для работников с зарплатой выше средней. С 2023 года будет установлена единая база для исчисления страховых взносов. Также будет установлена единая предельная база по пенсионному и обязательному социальному страхованию, а ее предельная величина для исчисления страховых взносов на 2023 год по прогнозу составит 1,66 млн рублей. Льготы по страховым взносам после введения единого тарифа будут сохранены, однако изменится их структура. Существующие 15 категорий плательщиков, для которых введены пониженные тарифы, будут подразделены на три льготные группы.
В эту группу войдут субъекты малого и среднего предпринимательства с численностью сотрудников до 250 человек и свыше 250 человек, если основным видом их деятельности является продажа продуктов питания и напитков, а также участники проекта "Сколково" и инновационных научно-технологических центров. Так, наемные работники имеют неравные страховые гарантии: граждане, занятые по гражданско-правовым договорам, не могут получать выплаты по больничным и в связи с материнством. С 2023 года планируется ввести единый круг застрахованных лиц, и данная проблема будет решена. Кроме того, работодатели смогут сдавать отчетность, которую они сегодня подают в фонды, в составе единой формы. В три раза сократится количество показателей в отчете по страховым взносам, сдаваемом в налоговые органы. Это позволит минимизировать риск бухгалтерских ошибок, особенно в небольших организациях, где должность бухгалтера совмещена.
Внимание: Если ошибки присутствуют, исправьте их и повторите процедуру отправки отчета. Далее проверьте состояние вновь отправленного отчета. Для загрузки квитанции со шлюза ФСС вручную: 1.
В появившемся контекстном меню выберите пункт «Просмотреть статус отчета на шлюзе ФСС».
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
ТЕЛЕФОН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АРМ ФСС И ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ФСС || Формы ФСС | Горячая линия Фонда социального страхования – это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных. |
У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра | В телеграмм канале ФСС России сообщается, что для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС России через. |
ТЕЛЕФОН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АРМ ФСС И ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ФСС || Формы ФСС | Err connection timed out как исправить на виндовс 10 ФСС. |
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР | Фонд Социального Страхования РФ. |
Внедрение документооборота по проактивным выплатам ФСС
Поддержка 1С посоветовала делать исходящее о страховом случае. Имущественная поддержка социально ориентированным НКО. Закирова Лиана Шамильевна директор 12 филиала Фонда социального страхования по. ФСС. Частые вопросы Написать в техподдержку 8 (495) 730 73 45 Скачать «Ассистент». Как обратиться в техническую поддержку ФСС. Поддержка 1С посоветовала делать исходящее о страховом случае.
Как воспользоваться техподдержкой СФР по вопросам электронной подачи персотчетности
Данная проблема присутствует сегодня, 3. Олеся Ответить Добрый день! Вчера был закрыт больничный лист, а медицинское учреждение не может передать данные! На работе требуют ЭЛН, так как почти конец месяца и нужно закрывать табель.
Здесь же размещаются ссылки на наиболее интересные и заметные статьи, опубликованные в федеральных изданиях.
Так, на этой неделе в десятке последних новостей канала — мини-календарь со сроками уплаты страховых взносов в ФСС в 2022 году, консультация о том, нужно ли самостоятельно предоставлять в ФСС документы для назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком до полутора лет и можно ли уволить работника, который в день увольнения ушел на больничный. Кроме того, здесь есть ответы на вопросы, примут ли ка оплате бумажный больничный и что можно предпринять женщине с маленьким ребёнком, чтобы увеличить размеры пособий.
Чтобы взаимодействие по больничным было быстрым и эффективным, все листки нетрудоспособности с 2022 года переведены в электронный вид п. Получить бумажный листок нетрудоспособности может только человек, сведения о котором составляют государственную тайну, или если он находится под госзащитой. Все взаимодействие с фондом по пособиям ведется через бухгалтерскую программу или бесплатный электронный сервис — социальный электронный документооборот СЭДО. Работодатель обязан направлять в СФР сведения о застрахованных в трехдневный срок с момента их получения в следующих ситуациях: при трудоустройстве нового сотрудника; при наступлении страхового случая в отношении недостающих сведений ; при изменении данных о сотруднике например, при смене фамилии.
Если предоставить в Соцфонд недостоверные или неполные сведения, работодатель должен будет возместить фонду излишне понесенные расходы на выплату пособий. Порядок по больничным При проактивных выплатах вся информация по листкам нетрудоспособности хранится в электронной системе СФР. Сведения о больничном поступают работодателю по ЭДО. После получения листка нетрудоспособности бухгалтер проверяет предзаполненные фондом сведения в ЭЛН, подтверждает их и при необходимости дополняет или изменяет. Срок — три рабочих дня. С 4 января 2024 года в течение трех рабочих дней после закрытия ЭЛН фонд передает работодателю данные о заработке сотрудника, необходимые для исчисления пособия новый п.
Да, сейчас некоторые подписчики столкнулись в такой проблемой. Если нажимать несколько раз подряд Еще- получить за период, то на 8-9 раз получается загрузить сообщения. Мы со свой стороны к сожалению, не можем протестировать такие вопросы.
Рекомендую обратиться в техподдержку 1С- Отчетности.