Новости фортунер тойота отзывы

В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость.

Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Ежедневно обновляемые рекорды по количеству осадков, цейтнот коммунальных служб и длительное отсутствие плюсовых температур фактически ликвидировали дороги в столице. Fortuner оказался в своей стихии. Плохое утро — это не закончившийся дома кофе или нагадившая на ботинки соседская собака. Это когда встаешь на 40 минут раньше, чтобы успеть откопать кроссовер, не способный вылезти из сугроба, который намело за ночь, а сосед выходит, садится в свой внедорожник и выезжает из точно такого же сугроба не прогревая. Так вот: целый месяц таким соседом был я. А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб. Или еду по правой, заваленной снегом полосе, пока остальные тошнят в едва-едва чищенной левой.

Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции Eco эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично. Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры.

По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Из положительного могу отметить: 2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем! Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция! Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты: 1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!

Хотя есть и хорошие новости.

Поскольку общая техническая база с пикапом Hilux позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части, российское представительство Arctic Trucks уже запустило производство «Форчунера» на 35-х колёсах. Думаю, такие сапоги тридцать пятого размера заставят чаще биться офф-роуд сердца. На рынке представлены бензиновая и дизельная версии.

Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама …Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол.

Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть.

Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал.

Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения.

Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах!

Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место.

Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах.

Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше. Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. В городе можно брюзжать на длинноходную педаль газа, на тяжелый руль с гидроусилителем, который устаешь вращать при маневрировании на улочках, на валкость при перестроении из ряда в ряд, на пинки от неразрезного моста при проезде лежачих полицейских, на простецкий медиацентр и не менее простой по отделке салон. Даже жаловаться, как моя коллега Наташа, на рычаг трансмиссии, который ходит по «лесенке».

Но весь этот список жалоб превращается в положительные качества там, где кончается асфальт. Под «попой» расположено полноразмерное запасное колесо. С длинноходной правой педалью проще дозировать тягу дизельного движка на бездорожье. Оборотистый руль позволяет точнее выверить градус поворота колес при объезде упавших деревьев или камней. Длинные ходы подвески, с которыми связана валкость, позволяют забраться дальше от цивилизации.

С жесткой задней подвеской багажник можно загрузить чем-то тяжелым, не боясь потерять драгоценные миллиметры дорожного просвета. Простой салон не жалко испачкать, когда забираешься в него в сапогах с налипшей глиной или снегом. А на скудный функционал медиацентра становится наплевать. Fortuner утилитарен. Настоящий рабочий внедорожник, готовый трудиться в семье несколько поколений.

Он не идет на компромиссы, как, например, новый Land Rover Defender, переехавший на несущий кузов, а остается верен своему делу. Этакий японский мастер — такуми, который всю жизнь делает одну задачу, но делает ее отменно.

Toyota fortuner

Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года.
Ну как вам Fortuner? Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Комментарии

Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью. Максимальной для бензинового Форчунера с «автоматом» является тестовая версия Комфорт за 2 533 000 рублей. Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000. В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот.

Однако карму внедорожнику с мотором 2. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой. В Чечню «на ручке» Фото: Drom. Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы. К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.

Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо. Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче.

У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет.

Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась.

Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет.

Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт.

Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке! А еще Fortuner любит настоящее бездорожье. Под металлической защитой поддона двигателя я намерил 225 мм — неплохо. Свесы аккуратные, воздухозаборник выведен в правое крыло.

И учтите, что вместо честного ручного режима у Тойоты традиционно лишь диапазоны. То есть позиция 3 — это не третья передача, а все ступени не выше третьей. Двигатель прикрыт толстой металлической защитой, небольшой лист закреплен на раздаточной коробке, но поперечина рамы перед ней может стать якорем в колее Ну а система стабилизации имитирует межколесные блокировки явно хуже, чем у Mitsubishi: с ее помощью Fortuner едет рывками. Тогда Toyota ползет по сложному рельефу уверенно и контролируемо. Ход задней зависимой подвески гигантский. Появление еще одного настоящего внедорожника на российском рынке я приветствую.

Но позиционирование у Форчунера странное: городская оболочка, сельская начинка и столичная цена. Для внедорожья выгоднее купить пикап Hilux, а на все случаи жизни лучше подойдет Land Cruiser Prado с постоянным полным приводом.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Новости из мира автомобилей.

Toyota Fortuner

Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Читайте также: Отзывы об автомобилях Toyota Verso С комфортностью у модели тоже беда. В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге. Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе.

Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям? Многие на внедорожник за город выезжают 1-2 раза в год. По моему мнению, модель идеальна для заядлых охотников-рыболовов.

Другим она в принципе не нужна. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников.

Более сильная подача питания и ответ на входы дроссельной заслонки острее, чем в нормальном режиме. В коробке передач наблюдается небольшое улучшение. Интеллектуальная механическая передача iMT является отличной функцией в Fortuner и является сегментной. Он может автоматически увеличивать или уменьшать обороты двигателя в зависимости от переключения передач, чтобы сделать смещение рывком. Вы можете сломать шестерню, и даже до того, как вы удалите ногу с педали сцепления, обороты двигателя готовятся к скорости.

Интеллектуальная ручная трансмиссия работает при смещении и сдвиге вниз. Эта особенность исключительно для дизельных двигателей Fortuner. Ручной вариант с дизельным двигателем этого внедорожника также является самым экономичным топливом во всей линейке. Toyota Fortuner имеет подвеску с двойным поперечным рычагом и 4-х опорную ось для задней части. Его качество езды улучшилось по сравнению с моделью предыдущего поколения. Хотя подвеска работает тихо, качество езды по-прежнему не так как бы хотелось. Поездка становится немного лучше с увеличением скорости из-за более жесткой подвески. В целом поездка может быть оценена как комфортная и уверенная. Кроме того, улучшилось влияние нового Fortuner - его устойчивость к прямой линии хорошая, а крутизна тела вокруг углов более контролируется, чем более старая модель.

Но настоятельно рекомендуется, чтобы вы осторожно ездили на поворотах, учитывая высоту и вес этого автомобиля. Его нельзя рассматривать как внедорожник, которые сравнительно легко проходит вокруг извилистых дорог. Шины 265 мм обеспечивают хорошее сцепление. Помощь на подъеме на холме, которая удерживает автомобиль на склонах и предотвращает откат назад в бампере до бампера, является еще одной практической функцией. Все колесные приводы также получают управление под гору. Fortuner имеет рулевое управление с гидравлическим приводом, и, хотя он не чувствует себя так же тяжело в Innova Crysta, он не свет по каким-либо стандартам. Чтобы припарковать этот огромный автомобиль, вам нужно будет приложить усилия, и это может показаться громоздким, если вы используете новые системы EPS. С увеличением скорости тяжелое рулевое колесо чувствует себя лучше на дороге. Его радиус поворота 5,8 метра совпадает с конкурентами.

Несмотря на то, что система управления движением и погружением сбалансирована, управление таким большим внедорожником ответственно требует дополнительных усилий. Fortuner имеет дисковые тормоза для передних и задних колес. Тем не менее помните размер этого автомобиля и всегда поддерживайте надлежащее расстояние от других транспортных средств для безопасного торможения.

Посадка - довольно низкая но вполне достаточная , и запрыгнуть в салон с ходу не получится — что поделаешь, высоко расположенная рама диктует свои правила. Но, как показала практика, все-таки можно попасть внутрь, и не испачкаться, даже после «прогулки» по грязи — для этого есть удобные пороги. Места на втором ряду достаточно для трех пассажиров но лучше все-таки для двух ; диван можно двигать по частям взад-вперед, и угол наклона спинки — тоже. Из удобств — панель управления кондиционером и розетка на 12 В. Но тут есть еще и третий ряд кресел!

Они закреплены на боковинах багажного отсека и съедают его большую часть. Раскладываются они просто, но долго сидеть «на галерке» неудобно - ноги девать некуда. Если бы у меня был свой Fortuner — снял бы эти кресла говорят, сделать это несложно и оставил в гараже — до того момента, когда они вдруг понадобятся. А в обычной жизни для меня важнее большой багажник 620 л! Кстати, есть у Fortuner и электропривод двери багажника. Все важные агрегаты надежно закрыты снизу. Но на серьезном бездорожье этого недостаточно. Однако не стоит забывать, что эта Toyota, как и пикап Hilux, построена на платформе IMW, на самой крепкой раме компании.

У них одинаковые моторы и трансмиссия. Пока в России Fortuner оснащается только 2,8-литровым турбодизелем 177 л. В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости. Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт.

Гроза озер, болот и лесов Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Этот автомобиль оказался настолько коммерчески успешен, что переживает уже восьмую «инкарнацию», а его выпуск рассредоточен по всему миру. В Таиланде, к примеру, для него собирают турбодизели, в Индии — коробки передач. У него есть три вида кабин, прочная лонжеронная рама и удачно модернизированная подвеска. В 2007 году бренд Toyota представил среднеразмерный кроссовер Fortuner, собранный на базе знаменитого пикапа. Эта модель была ориентирована на рынки Средней Азии, Аргентины и Индонезии, где упрочила популярность бренда. Со временем география распространения автомобиля расширилась, но ни Беларусь, ни страны Европы в нее не попали. Зато с 2014 года производство Fortuner осуществляется также и в Казахстане. Впрочем, наш герой приобрел эту машину не там. Его Fortuner родом из Индонезии, хотя и покупался в России практически новым — на одометре тогда было лишь несколько тысяч км пробега видимо, добирался автомобиль в нашу страну-соседку своим ходом. Вторым автомобилем в семье является BMW X 5. А вот тесть давно хотел Land Cruiser Prado. Вопрос цены стал решающим». Посовещавшись в интернете с владельцами таких же машин, наш герой пришел к выводу, что различия между желаемым и действительным автомобилем не так уж существенны: 2,7-литровый бензиновый движок с изменением фаз газораспределения у Fortuner стоит такой же, как и у Prado. При этом автомобиль полноприводный, рамный, с гигантским багажником и энергоемкой подвеской. Что еще нужно любителю активного образа жизни? А по факту их может быть намного больше. Не думаю, что тот же "Крузак" с данной моделью сравнится.

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Фортунер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий.

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег

Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом.

Отзывы о Тойоте Фортунер только подтверждают представленный простой тезис. Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь Я активно увлекаюсь отдыхом на природе, люблю рыбалку, охоту, поездки за грибами. Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера.

Впечатления самые положительные. Из плюсов модели могу выделить вместительный салон. Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно около 14-15 литров. Из плюсов модели могу выделить: Дешевое обслуживание и стоимость запчастей.

Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все. Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика.

Читайте также: Отзывы владельцев о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Fortuner: рабочая лошадка Искал авто исключительно для комфортной жизни. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе. Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте. Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей.

Всем здравствуйте! Наверно, буду субъективен в своей оценке Toyota Fortuner, в самом полном "фарше". Покупал "с рук" и сразу же перегнал автомобиль из Оренбурга в Новосибирск.

Подписаться на отзывы

Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).

Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!

Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства. Новости о Toyota Fortuner. Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год.

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения

Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно для того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров. Из-под капота такой машины обязано доноситься урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП.

По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор! Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится.

Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно. Отзыв о новом Тойота Фортунер 2. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км. Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает.

Эргономика салона Toyota Fortuner 2021 вызывает смешанные чувства. Их расположение нелогично, и с этим придется мириться. Передние кресла на данном внедорожнике удобные, но ограниченная регулировка руля по вылету может негативно отразиться на комфорте водителя. Запаса свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда — через край, а вот потолок мог быть и немного повыше. Что касается галерки, то она здесь полноценная и годится не только для перевозки детей.

Правда, при полной загруженности багажник модели становится чисто символическим и для дальних поездок его скромного объема может банально не хватить. Какому автомобилю отдадите предпочтение? Читайте также: Очиститель наружной поверхности радиатора. Сам я фермер, живу в 120 км от мегаполиса. Езжу в город и обратно часто, но максимальное количество времени эксплуатирую авто в районе. Отзыв о Тойоте Фортунер у меня только положительный. Модель неприхотливая. За 5 лет эксплуатации пару раз приходилось заезжать на СТО. В целом особых проблем не возникало. Даже в нашем райцентре трудностей с поиском запчастей и мастеров не было.

Положительное впечатление возникло после эксплуатации в мороз. Зимой при -25 градусах машина завелась без проблем. Никаких сложностей. Другой плюс — вместительность. Пару раз в месяц езжу в город на ярмарку. Машину забиваю товаром по полной. Раньше мучился с легковушкой и прицепами, теперь же о страданиях забыл в принципе. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе.

Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте. Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей.

Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение

Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы об автомобилях от владельцев. Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий