Новости фильмы о конце света

Итак, встречаем семь крутых малоизвестных фильмов о конце света. О доброте, сочувствии и преданности. Фильм "Новости со всех концов света" (2020) производство Соединенных Штатов Америки вышел на экраны совсем недавно и мне повезло, что я нашла его в хорошем качестве и хорошей озвучкой. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life.

Новости со всех концов света [2020, Вестерн, драма, приключения]

Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много. Глобальный ли конец света или личная драма, возведённая в абсолют, — фильм или сериал может помочь пережить то, что в моменте кажется совершенно непреодолимым. [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост. Магдалена Лаурич, 2022 В последние годы предчувствие грядущего конца света всё чаще порабощает умы современных кинематографистов: на широкие экраны то и дело выходят фильмы о природных катаклизмах, смертельных эпидемиях и даже зомби-апокалипсисе. Известный режиссер-провокатор решил пофантазировать по поводу конца света, представив фильм «Меланхолия».

Фильмы про постапокалипсис

Список лучших фильмов-катастроф про конец света. Из фильмов про конец всего живого вспоминается лента Альфонсо Куарона, которая даже была номинирована на «Оскар» в 2007 году. Фантастический фильм о конце света, в котором все не так просто, как кажется. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде.

Реальная угроза из космоса

  • Коллекции фильмов
  • Фильмы про конец света — смотреть лучшие фильмы про апокалипсис и выживание онлайн
  • Смотреть онлайн фильмы о конце света - Кино-Театр.Ру
  • Фильмы про конец света
  • Лучшие фильмы про конец света и апокалипсис
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером

Конец света в кино

решила смотреть из-за Том Хэнкса. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.

Смотреть онлайн фильмы о конце света

ООН посылает за ним вертолет, и ему предлагают вступить в...

На дворе был 2010 год. Год, когда случилась страшная техногенная катастрофа, которая унесла жизни одиннадцати человек. Фильм основан на реальных событиях. Волна Норвегия, Швеция, 2015 Скандинавский драматический триллер о разрушительной силе цунами. Сейсмологи предполагали, что страшное произойдет, однако все же в их сердцах теплилась надежда. Которая растаяла сразу же, как только горожане услышали сигнал тревоги. Люди объяты ужасом. Переживут ли они этот день? Смилуются ли природные силы над ними или же им суждено погибнуть?

Узнай, просмотрев самый кассовый норвежский фильм 2015 года. Невозможное Испания, Таиланд, США, 2012 Данный фильм также основан на реальном стихийном бедствии, произошедшем в 2004 году. Примечательно, что большинство актеров массовки — это люди, которые своими глазами видели страшное цунами. Этот факт делает данную картину еще более пугающей. Зритель сможет взглянуть на эти события глазами обычной британской семьи. Землетрясение Китай, Гонконг, 2010 Жизнь человека может измениться за несколько секунд. Этого времени достаточно, чтобы произошла трагедия. Этого времени достаточно, чтобы человек совершил выбор, последствия которого будут преследовать его всю жизнь. Землетрясение, произошедшее в Таншане, длилось недолго. Сотни тысяч людей погибли.

Кому-то повезло больше. Однако наша героиня оказалась где-то посередине. Она продолжает жить, но что творится в ее душе? Чем обернулось для нее страшное решение, которое ей пришлось принять в те ужасные секунды? Послезавтра США, 2004 В фильмах-катастрофах часто поднимается тема необратимых климатических изменений, глобального потепления, ледникового периода. Как, например, в этой фантастической драме, посвященной экологической катастрофе, обрушившейся на планету. Наш герой — ученый, занимающийся изучением климата. Он должен спасти мир от катастрофы и найти своего сына среди ледников, покрывших всю поверхность некогда шумного и яркого Нью-Йорка. Справится ли он с поставленными перед ним задачами?

Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk. Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо. Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации. Фото: tvpr. Только вот апокалипсис оказывается вполне реальным...

Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг. Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах. Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение.

Фильмы про постапокалипсис

Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру.

Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж. Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир.

Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису.

Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов. При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый. Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги.

В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение.

Природные явления Для начала обратим взор на фильм Найта М. Шьямалана с говорящим названием «Явление». Это не самая удачная и популярная картина «карамельного гения», но она отлично демонстрирует, что случится с человечеством, стоит только природе по-настоящему прогневаться на неразумных своих детей. По сюжету растения на северо-востоке США начинают выбрасывать в воздух токсин, негативно влияющий на человеческий мозг. У людей атрофируется инстинкт самосохранения, во-первых, а во-вторых, одурманенные растительным ядом, двуногие начинают убивать себя любыми доступными способами. Угроза распространяется поначалу в крупных мегаполисах, затем в городах средней руки, после чего методично проходится по сельской местности. Как подмечает главный герой фильма, преподаватель Эллиот Мур в исполнении Марка Уолберга, целью становятся большие скопления людей, но чем меньше их остается в живых, тем меньше народу нужно, чтобы спровоцировать новый выброс. В конце концов флора начинает реагировать даже на одного человека.

Формально «Явление» сложно отнести к жанру апокалиптики. Само явление в фильме носит локальный характер. Тем не менее концовка остается открытой, намекая, что ничего еще не закончилось, а следовательно, в считаные дни вся цивилизация может быть уничтожена. При этом весьма подробно расписана усиливающаяся паника и планомерное вымирание, от которого не спасает никакое бегство. К разряду природных явлений относятся и всевозможные пандемии. В условиях бушующего COVID-19 все предыдущие страшные сценарии вымирания уже не кажутся такими уж вымышленными, зато обретают удручающе достоверную актуальность. В этом вопросе эталоном можно считать простим обязательные паранормальные элементы экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Мини-сериал из четырех эпизодов вышел весной 1994 года. В нем показано развитие вируса супергриппа, вырвавшегося из научной лаборатории.

Лишь редкие счастливчики с врожденным иммунитетом уцелели. Конечно, только для того, чтобы поделиться на два враждующих лагеря и устроить войну друг с другом, но это уже ближе к финалу. Львиная доля сюжета рассказывает как раз о распространении эпидемии, об ужасающих последствиях, о выживании выживших простите за тавтологию , чем, собственно, произведение и привлекает. Между прочим, к релизу готовится очередная экранизация данного опуса Короля ужасов, который многие поклонники считают главной книгой в его карьере. Премьера нового сериала запланирована на 17 декабря 2020 года. Можно также отметить первую экранизацию романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Действие картины 1964 года «Последний человек на Земле» разворачивается в двух временных линиях: в мире, где главный герой — последний живой человек среди вампиров, больше похожих на зомби, и в череде флешбэков, демонстрирующих, как мир докатился до такого состояния. В отличие от более современной версии с Уиллом Смитом, первая экранизация, как и положено депрессивной апокалиптике, заканчивается поражением человека как вида. Коль скоро речь зашла о вирусах и болезнях, стоит обратить пристальный взор на зомби.

Мода на так называемый зомби-апокалипсис настолько обширна, что тема достойна отдельной статьи. Но все-таки даже флагман поджанра, сериал канала AMC «Ходячие мертвецы» , — это чистой воды постапокалиптика. В нынешних условиях мало кому интересно прогнозировать развитие эпидемии — всем подавай анархию в уже зараженном мире. Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична. Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей.

Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба.

Известный режиссер-провокатор решил пофантазировать по поводу конца света, представив фильм «Меланхолия». История расскажет о двух сестрах: у одной из них серьезные ментальные проблемы, которые рушат ее свадьбу, а вторая не может понять, живет ли она счастливо. Однако в их жизнях наступает полный переворот и переоценка, когда становится ясно, что Земле угрожает случайно попавшая в Солнечную систему планета Меланхолия, которая в разы больше нашей и имеет непреодолимое стремление врезаться в наш дом.

Вместо космической угрозы авторы выдумали вирус, который лишает людей органов чувств, отключая одно за другим: от обоняния до зрения. На этом фоне живут и любят друг друга герои Евы Грин и Юэна Макгрегора, которые вместе с человечеством активно адаптируются к новым реалиям. Интересно смотреть на эту картину еще и в связи с текущей в мире пандемией коронавируса, ведь этот фильм предсказал наше поведение за долгие годы до главной проблемы человечества.

Многие от «истощения» начали перерождаться в «деградантов», злобных мутировавших тварей, теряющих рассудок и дар речи.

Таких отлавливают и умерщвляют. Одна из компаний, в которой трудится главный герой фильма про вампирский апокалипсис, пытается создать заменитель человеческой крови. Попытки пока безуспешны. От опытных образцов подопытных буквально рвет она части в прямом смысле слова.

И вот случайно нашему главному герою становится известно, что при контролируемом облучении солнечным ультрафиолетом вампира возможно вновь сделать человеком. Но что выберет нынешнее общество? Осознавать себя бессмертным, но жить во тьме и, в конце концов, все же, сдохнуть от голода, превратившись в одичалых «деградантов», или вновь стать человеком, смертным, но с возможностью прожить отпущенный тебе срок достойно и со вкусом настоящей жизни? Что-то подсказывает, что второй вариант понравится не многим.

И еще меньше он понравится сильным мира сего, тем, кто построил весь свой бизнес на фермах по откачке крови из немногих оставшихся в живых людей этого постапокалиптического мира. Оставшееся «быдло» было вынуждено прозябать в изгаженной колыбели человечества, надрываясь в потугах заработать гроши на добыче ресурсов для все тех же толстосумов и «успешных» людей, отвисающих в орбитальном Раю. В этом фильме про апокалипсис иначе сложившуюся на Земле обстановку и не назовешь речь ведется про простого работягу-землянина, подозрительно похожего на Джейсона Борна, не по своей вине нарушившего технику безопасности и получившего долю смертельной радиации. Он может очистить от нее свой организм и выжить, но для этого ему в кратчайшие сроки нужно достичь Элизиума и воспользоваться одним из тамошних чудес медтехники для избранных — автоматической медкапсулой.

А заодно и поучаствовать в здешней революции. Как герой в художественном фильме «Сквозь снег». Умиляет то, как капиталисты снимают картины, в которых пропагандируют равенство, которое сродни только тому, что бывает при коммунизме. Напросятся когда-нибудь, однако!

Слепота 2008 Канада 6. Нынешний фильм про конец света отдает этим романом так, что просто дух замирает. Но если там людей ослепляли вставшие на ноги и выращенные человеком же растения, то тут тотальная потеря зрения происходит просто потому, что происходит. Судя по всему, эта тотальная эпидемия всеобщего ослепления вызвана каким-то вирусом, но каким, никто уже ни в один микроскоп разглядеть не сможет, поскольку «гляделки» отныне ни у кого не работают.

И тут, так же, как и у Уиндема, находятся одиночки, у которых к вирусу есть иммунитет. А в мире слепых, как известно, и одноглазый — король. Но главная героиня фильма, оказавшаяся, как раз, зрячей, не станет пользоваться открывшимися перед ней возможностями и привилегиями и бросится служить на благо слепого общества как какая-то заправская мать Тереза. Лишь бы не нашлись те, кто всегда готов вставить альтруистам палки в их альтруистические колеса.

Дитя робота 2018 Австралия 6. Теперь, даже если на нашу планету упадет астероид, способный сравнять все с землей и вызвать глобальное вымирание всего живого, через несколько сотен а может даже и тысяч, смотря по благоприятности обстановки лет людская цивилизация вновь сможет возродиться. Спецами был создан сверхпрочный и сверхзащищенный объект, видимо, какой-то подземный бункер, в котором было сохранено более 60 тысяч человеческих эмбрионов, которые можно бы было посредством специальных автоматических систем вырастить. Объект находится под контролем Искусственного интеллекта.

И спустя 38 лет после конца света, который в фильме, конечно же, настал, он размораживает и выращивает одну девчушку, в дальнейшем пытаясь ее воспитать. Процесс идет отлично. Пока в дверь бункера снаружи не «позвонили». Соврала, значит, робот-мама, сказав, что за стенами бункера все умерли?

Что теперь будет делать девчушка? И, вообще, может она уже не первый ее «неудачный» эксперимент?

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики. Некоторые верующие ждут конца света, назначенного в этот раз на 19 августа. «Новости со всех концов света» — вестерн Пола Гринграсса, экранизация одноимённого романа канадско-американской писательницы Полетт Джайлс (2016).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий