Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. Собрали восемь главных научно-фантастических фильмов уходящего года. Лучшая научная фантастика, от футуристических разборок до проделок с прыжками во времени. Ниже полный список лучшей научной кинофантастики, по мнению экспертов PasteMagazine.
Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных
Известный портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, лучшие фильмы, научная фантастика на развлекательном портале Это научно-фантастический эпос, написанный и снятый Стивеном Спилбергом, который возник как фильм, над которым Стэнли Кубрик работал перед своей смертью. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века.
100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online
100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен. 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лайфхакер. Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг.
Новая фантастика
Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. 10 лучших научно-фантастических фильмов. Киноленты, которые не превращают законы физики в сказку для взрослых. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лайфхакер. 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин.
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года12 Вторая половинка (2022) Significant Other детектив, драма, фантастика Режиссеры: Дэн Берк, Роберт Олсен В ролях: Майка Монро, Джейк Лэси, Мэттью Янг Кинг, Дана Грин, Лаудон МакКлири. Любители научно-фантастических фильмов на месте? Собрали восемь главных научно-фантастических фильмов уходящего года.
10 лучших научно‑фантастических книг 2021 года
С другой стороны, Глейзер разворачивает перед зрителем своеобразную притчу о теле и душе. Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание. Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой.
НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет. Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым.
Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы. Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах. Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание. Сай-фай-хоррор «Нет», скорее обращённый к киношникам, чем к широкому кругу зрителей, покоряет и неожиданной аркой пришельца. НЛО, созданное Джорданом Пилом, — не просто нависшая над человечеством угроза, а нечто более сложное. Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле.
Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры.
Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут.
IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа.
Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером.
Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз.
Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним. Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного. Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров. Режиссер Такаши Ямадзаки возвращается к более серьезному тону оригинального фильма 1954 года, размещая сюжет в 1946 году, где группа бывших военных, включая главного героя Коичи Сикишиму, сталкивается с чувством вины и угрозой со стороны Годзиллы.
Смотрите еще трейлеры киноновинок тут - 6.
В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol.
События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк.
Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца. Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров.
Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца. Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться.
В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу. Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование.
Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе.
IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века
Также награды вручили за лучшие сериалы. Лучшим супергеройским шоу стал проект «Пацаны», а лучшим фэнтези-шоу — «Локи». Среди хоррор-сериалов победу одержали «Очень странные дела».
А сам Маркус слышит механический голос, который говорит ему ужасные вещи. Раньше он работал главным редактором портала «Популярная механика», а теперь трудится в «Лаборатории Касперского». Его произведения номинировали на премии «Большая книга», «Нацбест», «Новые горизонты» и «Просветитель». В 2021 году он представил новый антиутопический роман. Писатель изобразил фантастический мир, в котором существует Стекло. Это вещество нельзя уничтожить, поэтому на его применении построен дорогостоящий бизнес. Но добыть его трудно.
Соприкасаясь с живым, оно превращает его в себя. Стекло распространено на севере, откуда оно медленно расползается и захватывает все большую и большую территорию. Туда отправляется пестрая группа из тринадцати человек. Неудачники, преступники, искатели приключений — каждый готов выменять страдания на решение своих проблем.
Сюжет построен со множеством хитросплетений, разгадать которые с первого раза удастся не каждому зрителю.
В киноленте описаны события 1849, 1936, 1973, 2012, 2144, 2321. Зрителю предстоит понять, как они взаимосвязаны между собой. Подсказка кроется в реинкарнации одного и того же человека, живущего в прошлом, настоящем и будущем в разных ипостасях. Валериан и город тысячи планет Рейтинг фильма: 4.
В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид.
Но поскольку он практически не отличим от человека, горя от этого события куда больше, чем от сломанного ноутбука. Постапокалиптическая и безумная научная-фантастика тоже считается! Скарлетт Йоханссон в экспериментальном полу-ужастике о пришельцах. Здесь он показывает зрителям нетипичный комедийный-ужастик про монстра, который появился из-за розлива в реке Ханган токсичных веществ. Кстати, это самый кассовый фильм в истории Южной Кореи.
Научная фантастика
В киноленте описаны события 1849, 1936, 1973, 2012, 2144, 2321. Зрителю предстоит понять, как они взаимосвязаны между собой. Подсказка кроется в реинкарнации одного и того же человека, живущего в прошлом, настоящем и будущем в разных ипостасях. Валериан и город тысячи планет Рейтинг фильма: 4. Люк Бессон — мастер по созданию фильмов с уникальным фантастическим сюжетом.
Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма.
Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника".
Однако за безупречной научно-фантастической оболочкой с обилием впечатляющих боевых сцен в духе гонконгских боевиков скрывается трогательная история о семейных отношениях, проработке поколенческих травм и адаптации мигрантов в чужой стране.
Также в десятке с комфортом расположились «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом, неоднократно признаваемый лучшим фильмом десятилетия «Безумный Макс: Дорога ярости» , «Константин: Повелитель тьмы» и третий эпизод «Звёздных войн» «Месть ситхов». Не обошёлся список лучших фантастических картин без «Терминатора» , «Людей-Икс» и... Уилла Смита, причём сразу с тремя фильмами в двадцатке — «Я, робот» , «Я — легенда» и «Люди в чёрном 3».
26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года | Эффект бабочки, Мир будущего, Детонатор, Заражение, Интерстеллар, Она, Марсианин, Планета обезьян: революция и другие. |
Список 15 самых достоверных научно-фантастических фильмов всех времён :: Инфониак | Научно-фантастическая драма «Марсианин» снималась в пустыне Иордании, чтобы воссоздать безжизненные песчаные просторы Марса. |
100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен (версия PasteMagazine): altereos — LiveJournal | пользуясь этими списками, можно отыскать кино для просмотра на любой вкус. |
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2» | Это научно-фантастический эпос, написанный и снятый Стивеном Спилбергом, который возник как фильм, над которым Стэнли Кубрик работал перед своей смертью. |
10 научно-фантастических фильмов, которые стоят потраченного времени: Кино с задатками классики | Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. |
Новая фантастика
Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле. Самая популярная гипотеза: летающая тарелка — небесный ангел, забирающий лишь тех, кто пал жертвой «отца всех грехов» — гордыни. Неслучайно фильм открывается цитатой из книги пророка Наума: «Грязью тебя забросаю и, опозорив, выставлю всем напоказ». Ещё одна любопытная теория гласит: неизвестное существо с незапамятных времён обитает в калифорнийской долине, а люди — гости и чужаки в его обширных владениях. Пожалуй, зрительское исследование загадочного происхождения летающего объекта и его мотивов — самая интересная часть монументального «Нет».
В результате инцидента образуется аномальная «мерцающая» зона, которая распространяется на ближайшие территории. Бывшая военная и профессор биологии Лина Натали Портман уже год не может прийти в себя после смерти супруга Кейна Оскар Айзек. Вместе с группой других военных муж героини отправился исследовать странное явление, прозванное «Сиянием», и бесследно исчез. Но, когда Лина перестала ждать Кейна, тот внезапно объявился и оказался единственным уцелевшим из всей экспедиции.
Биолог присоединяется к команде женщин-учёных и вместе с ними переступает порог аномальной зоны. Лина надеется разобраться в катаклизмах таинственного места, но цена правды может быть слишком высока. Психоделическая «Аннигиляция» Алекса Гарленда по праву считается одним из самых запутанных и любопытных сай-фаев современности. Картина, изящно объединяющая научный аспект с фантазийной метафоричностью, представляет собой вольное прочтение романа Джеффа ВандерМеера.
Многослойность и аллегоричность фильма поразили и в то же время напугали исполнительного продюсера «Аннигиляции» Дэвида Эллисона. Тот потребовал от Гарленда преподнести мрачную историю о потере и последствиях травмы в ином ключе, дабы не шокировать широкую аудиторию беспросветной интонацией. Заручившись поддержкой другого продюсера фильма, Скотта Рудина, режиссёр наотрез отказался подстраиваться под чужие требования и менять замысел картины. В итоге вместо широкого проката премьера сай-фая с Натали Портман состоялась сразу на стриминге Netflix.
И всё равно «Аннигиляция» оказалась достаточно нишевым удовольствием и к нынешнему культовому статусу пришла через отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие зрителей. В своём тихом шедевре Гарленд обратился к болезненным темам проживания утраты и одиночества. Психоанализ кинематографист по привычке совместил с научной фантастикой. Сюжет об отчаявшейся девушке-биологе Лине, которая вместе с компанией женщин-учёных отправляется в аномальную зону «Сияние», предполагает множество трактовок.
Космическая сущность, напоминающая разрастающуюся раковую опухоль, может быть воплощением всепоглощающего горя главной героини. Или же гигантский пузырь, внутри которого люди испытывают галлюцинации и сталкиваются с собственными страхами, — жуткое олицетворение инопланетного вторжения? А может, Гарленд и вовсе вложил в картину библейские мотивы и всё, что происходит с учёными, — это путешествие из земного ада в рай или наоборот? Нет единого объяснения творящейся на экране дичи, но блуждать по скрытым смыслам фильма — невероятно увлекательный процесс.
Очередной созвон Джо с ребёнком внезапно прерывается.
Большинство врачей делают это только в случае профилактики заболеваний, но немало родителей, которые хотели бы иметь только мальчика или девочку. И хотя немедицинские методы выбора пола может быть нарушением закона во многих странах, они вовсю практикуются в Соединенных Штатах, даже несмотря на существующие противоречия. Джеффри Стейнберг, директор Института фертильности, предоставляет родителям возможность выбрать пол своего ребенка. В 2009 году он также предположил, что родители скоро смогут выбирать цвет кожи, волос и глаз будущих малышей! Несмотря на возмущение тех, кто яростно выступает против дизайнерских младенцев, технология вполне реальна и эффективна. И сегодня это больше вопрос этики. Вечное сияние чистого разума 2004 Focus Features В произведении Чарли Кауфмана два главных героя страдают от разбитого сердца. Каждый из них самостоятельно обращается в компанию, в которой могут стереть все воспоминания об их отношениях.
Возможно, в фильме и есть недостатки — например, нелинейное повествование, когда сюжет смешивается с воспоминаниями персонажей. Тем не менее ученые всерьез задаются вопросом, возможно ли выборочно удалять травмирующие события из памяти человека, не повредив мозг? Кто-то хочет избавиться от посттравматического стрессового расстройства, кто-то — забыть об измене партнера. Мы уже знаем, что подсознательно люди умеют избирательно блокировать память, поскольку мозг пытается защитить человека от повторного переживания травмирующего события. Этот естественный процесс заставил некоторых неврологов предположить, что этот избирательный «стиратель памяти» можно вызвать с помощью лекарств или разговорной терапии. Ученые даже провели интересное исследование с использованием животных в лаборатории: результаты показали, что человек, переживший травму, может стереть именно это воспоминание. Допустим, однажды ночью человек стал свидетелем жестокого преступления, когда вышел на прогулку. Конечно, он хочет стереть это из своей памяти. Исследование привело некоторых ученых к мысли, что это возможно, если человек снова посетит место преступления, а затем ему введут какой-то биохимический блокатор.
Конечно, современная наука еще далека от этого. Однако, по мнению некоторых, в том числе Совета по биоэтике при президенте США, такую возможность не стоит отвергать. Поскольку путешествий во времени на самом деле не существует и давайте смотреть правде в глаза: их, вероятно, никогда не будет, несмотря на тысячи фильмов и книг по этой теме , ученые смотрят на эту концепцию с точки зрения логики. Например, вот что говорит о «Терминаторе» физик из Университета Дрекселя Дэйв Голдберг : «Я давно говорю, что путешествия во времени показаны в «Терминаторе» лучше, чем в любом другом фильме, который я когда-либо видел.
Потрясающая игра главной героини умело сменяет замешательство на панику, а панику на решимость. Один критик сказал о фильме так: «Эта лента побудит вас отнести свой телефон в другую комнату. Вы будете просто счастливы от того, что для того, чтобы его взять, вам потребуется туда пойти». Это история биолога и военной в отставке, роль которой играет Натали Портман. Она отправляется в составе секретной экспедиции в неизведанную местность, где изменяются все известные законы природы.
Туда уже отправились несколько групп учёных и военных, но никто из них не вернулся назад. Сюжет — это вдумчивая философская концепция природы человеческого бытия. Фильм пробуждает волнение, ощущение страха и иногда даже подлинное ощущение ужаса. Такие эмоции возникают без каких-либо впечатляющих визуальных эффектов. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. История рассказывает о двух братьях, которые ещё в детстве сбежали из тоталитарной религиозной секты. Однажды им в руки попадает неизвестная старая видеозапись, просмотр которой побуждает героев отправиться обратно. Им нужно найти ответы на волнующие вопросы об их таинственном прошлом. Картину демонстрировали на различных кинофестивалях, но она заслуживает большего.
Родственные отношения — основа сюжета. По мере того как события на экране приобретают всё более странный оборот, зритель не может оторваться от просмотра. Происходящее чем-то напоминает стиль Лавкрафта. В фильме есть даже отсылка к его рассказу «Цвет из космоса» 1927. Ещё одно малобюджетное инди-кино. Сюжет разворачивается в маленьком провинциальном городке. Он повествует об обычных подростках, которые просто живут и работают в родном городе. Вдруг к ним приходит понимание странности происходящего вокруг. Дети объединяются, чтобы расследовать это.
Действие, несмотря на простоту, просто завораживает. Диалоги не отпускают внимание зрителя. Создаётся ощущение, что герои прямо здесь, рядом. Самый захватывающий кадр фильма — это четырёхминутная непрерывная съёмка города.
В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов.