Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина (2020) все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720.
Телепрограмма по городам:
- Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении
- Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова | Глагол. Иркутское обозрение
- Валентина (1982) — Актёры и роли
- Три главных роли Валентины Малявиной - Российская газета
- Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
- Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов): adzhaya — LiveJournal
Фильм Валентина (1982) - актеры и роли
Сериал 2020 года выпуска "День Святого Валентина", режиссер Александр Мохов, на сайте Кинопомощь информация о фильме: содержание, сюжет, актёры, песня в конце. 18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной. Сериал 2020 года выпуска "День Святого Валентина", режиссер Александр Мохов, на сайте Кинопомощь информация о фильме: содержание, сюжет, актёры, песня в конце. Актеры фильма Валентина: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков, Даша Михайлова, Василий Корзун, Лариса Удовиченко, Всеволод Шиловский, Анатолий Панфилов, Максим Мунзук. Артисты Валентина Малявина в роли Аси Богдановой и Лев Прыгунов в роли Севы в кинофильме Утренние поезда.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
И не для нее натрепал, для себя! Как он себя сразу по-новому почувствовал-то, после признания Валентины : воспрял, подтянулся аж три раза. Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили. Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений?
Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину. Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Кадры и Фото.
Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова.
Кадры и Фото.
Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.
Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Кадры и Фото.
Валентина (фильм, 1980) — Википедия
Главная» Валентина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). 1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов.
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. 2 фильма. Актёры. Эштон. Кутчер. 4 фильма. Дженнифер. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». 18-летняя Валентина живет в небольшом таежном поселке и работает официанткой. Кто снимался в фильме Валентина (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли. Валентина; Родион Нахапетов - Владимир Михайлович Шаманов, следователь; Инна Чурикова - Анна Васильевна Хороших, буфетчица; Юрий Гребенщиков - Афанасий, муж Анны; Сергей Колтаков - Павел, сын Анны; Василий Корзун. Смотреть онлайн сериал День Святого Валентина (2020) все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720. 1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов.
"Будь моим Валентином!": актёры и режиссёр рассказывают о фильме "День слепого Валентина"
А я пятый день под впечатлением! Смотрела я этот фильм в детстве, но, разумеется, кроме посыла "терпение и труд все перетрут" ничего больше не увидела и не поняла. Несмотря на съемки на улице, фильм очень камерный. Дарью Михайлову с детства принимаю такой, какая она есть И ее героинь, соответственно, вижу именно такими, как она сыграла. Валентина - как практически и все героини Михайловой - классический "лишний человек".
И остальные, в принципе, укладываются в прокрустово ложе : Анна - несчастная женщина Павел - парень, вырвавшийся из деревни в город Зина - городская разведенка, попавшая в деревню отец - крепкий деревенский мужик Иннокентий - скучающий бухгалтер-холостяк средних лет А вот Шаманов...
Типажно и смыслом игры, близок, я так считаю, к Хельмуту Бергеру. Похожи автономностью, персональным пространством в кадре. В фильме Шаманов как-то по-дурному выбирает способ «отправки сообщения» Валентине. Построй он другую цепочку, и «стелющийся мрак» выражение Вампилова по дороге в д. Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля.
Это притягивающий меня звук в этом фильме. Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев. Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл.
Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей.
Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров.
Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс.
Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.
Валюша — авторитет среди других работников, завоевала уважение хозяев и любовь их детей — Арсения, Насти и маленького Вани. В один из выходных дней Валя знакомится с Аркадием. Тем не менее, когда у ворот появляется Валерий — знакомый из туманного прошлого Валентины, это оказывает разрушительное воздействие на их мирную жизнь. Все стало еще запутаннее, когда появилась Арина, дочь Вали, которую она все это время держала в тайне от жильцов дома. Она представила Арину как свою двоюродную сестру и попросила разрешения на ее переезд в дом… 3-я серия Элеонора планировала устроить светский прием с аукционом, чтобы выставить на продажу недавнюю работу Лева Корецкого.
Творчество вернулось к нему, и он создал картину. Неожиданно, однако, во время торжества возникли разногласия, в результате которых Элеонора и ее муж поссорились, а Арина решила уехать ночью. После допроса инспектором она была помещена в камеру, где ей пришлось контактировать с сокамерницами. Вскоре между обитателями усадьбы начались разногласия: одни поддерживали Валентину, другие сомневались в ее невиновности.
Валентина (1980)
Отец Валентины серьезно воспринял намерения Мечеткина и, подозвав Валентину, стал расхваливать достоинства бухгалтера и предложил выйти за него замуж. Валентина твёрдо отказалась. После этого разговора у Павла с матерью происходит ссора из-за того, что мать заставляет его навсегда уехать из посёлка. Валентина из жалости соглашается пойти с ним на танцы.
Зинаида отговаривает Валентину, словно пытаясь предостеречь её. В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину. Зинаида признаётся, что не отдала записку Валентине, и что та ушла на танцы с Павлом.
Шаманов убегает на поиски Валентины. Через несколько часов ночью Павел и Валентина возвращаются. Анна не спит и устраивает допрос сыну — она догадывается, что Павел изнасиловал Валентину, чтобы привязать её к себе.
Шаманов тоже возвращается после безуспешных поисков к чайной и застаёт подавленную Валентину.
Как-то он сам вылез из меня. Я потом уже думал, что он — нормальный мужик. Да, у него есть жена, есть любовница, но он искренен в отношениях, что с одной, что с другой, пытается быть честным и с одной, и с другой. В общем, полная неразбериха у него.
Но происходит ситуация, которая расставляет всё по местам. Вот такое чудо на День святого Валентина». Романтическая прогулка: Съёмки в Москве Решив перенести сюжет фильма с Нового года на День святого Валентина, и готовясь к началу съёмок в конце зимы, Александр Баршак думал, что в этом есть свои плюсы: «Значит, у нас будет европейская зима — тёплая, почти бесснежная», — рассуждал режиссёр. Но, не смотря на очень активный подготовительный период, съёмки фильма начались лишь 2 апреля, а закончились уже почти европейским летом — 7 мая. Оператор изловчался, как мог, да и художники засыпали буйную растительность всем, чем только можно было, конечно, не вредя природе».
А пальто это потом было — хоть выжимай. Но это такие приключения, которые постоянно случаются с киношниками во время съёмок, и в итоге все эти сложности, а вернее их преодоление, приносят потом радость». Погода вообще преподносила сюрпризы. Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед.
А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново. Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих. Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались. Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день.
Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца. Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино».
Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает.
И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть! Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс.
И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след. Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз.
И для меня это важно». Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это — судьба. Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», — говорит Анна Цуканова-Котт. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», — убеждена Мария Шалаева. На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа.
Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать. И после я позвал Валю к себе в фильм, который снимал как режиссёр. Вот так всё интересно обернулось».
Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров. Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли. Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота». Кино, умное и трагичное. Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов. Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы. Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы. Трагичны в фильме буквально все персонажи. И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень. И его мать, испытывающая постоянное чувство вины за давнюю измену. И отчим, любящий жену и бесконечно страдающий, а оттого, разумеется, пьющий. И даже Зинаида, блестяще сыгранная моей любой Ларисой Удовиченко, любящая совсем пропащего Шаманова. Помимо своих личных трагедий каждый переживает некий общий «комплекс захолустья». Всем им тоскливо и скучно в этой глуши… «А что хорошего-то? Какое здесь житье?..
В свободное время — шопинг, занятия спортом, а с недавних пор — фотосессии в стильных образах. В 2021 году Галина участвовала в Народной премии НГС Источник: Городские порталы До 1995 года Галина работала в городе Стрежевой Томская область главным бухгалтером в крупной компании в нефтяной промышленности. После выхода на пенсию продала квартиру и одна переехала в Новосибирск — ближе к дочери и внукам. И еще около 10 лет проработала бухгалтером в одной из крупных компаний, затем до осени 2018 года — администратором в салонах красоты и студии загара. Сейчас Галина в разводе, но была трижды замужем. Как только родила дочь, то начала следить за своим весом. Если появляются 1—2 лишних килограмма — сразу сажусь на диету. Кроме того, лишний вес — это давление на суставы, а в моем возрасте за здоровьем нужно следить особенно, — говорит она. Галина исключила из рациона соль, сахар, мучное. Как правило, до завтрака выпиваю стакан воды, затем каша, в обед — легкий суп, на ужин — рыба или курица с гарниром. На ночь стараюсь не есть, хотя иногда хочется, — делится секретами Галина Новак. Впервые она приняла участие в фотосессии три года назад: идея появилась после того, как младший внук Никита добавил ее фото в своих социальных сетях. Никита сказал: «Ты у нас, бабушка, такая обаятельная и привлекательная! Надо бы устроить фотосессию». Он позвонил своим знакомым из модельного бизнеса, рассказал про меня, — вспоминает она. По мнению Галины, именно любовь помогает сохранить молодость. Жизнь кажется другой, в розовом цвете» Галина Новак Журналист записала правила жизни возрастной модели — в них Галина рассказала, что однажды не простила измену. Пережить предательство непросто. Простить не смогла — подала на развод, — вспоминает она. Галина рада сотрудничеству с фотографами, агентствами и новым знакомствам. Выглядеть ухоженно хочется всегда, но если привычные косметологические средства вдруг станут недоступны, то есть альтернатива. Мы узнали, чем заменить любимый крем, и нашли 10 аптечных находок, которые тоже работают. Что еще интересно почитать.