Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. «Падение империи» вполне можно было бы назвать производственной драмой: фундаментом фильма служат работа военных репортеров и размышления о журналистской этике. Кадр из фильма «Падение империи» Stub.
фотографии >>
- Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
- Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США
- Последние рецензии
- Фильм «Падение империи» от студии A24 стал самым кассовым в её истории - - 15.04.2024
Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
«Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? «Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p. Кадр из фильма «Падение империи» рецензия Джесси Племонс. 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи».
💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
- Скачать торрентом Падение империи (2024) в HD 1080 качестве хорошем
- Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
- Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
- СССР. Крах империи / Сериалы НТВ
- Падение империи (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться
Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх. При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов. Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной.
Так что объединившись эти штаты — особенно с учетом поддержки других сепаратистов — вполне могут стать серьезной военной силой. Но сценарий хорош не одной лишь завязкой, а именно в качестве масштабной и очень мрачной иллюстрации к последствиям распада общества. Композиционно «Падение империи» это «дорожное кино», оформленное как военная хроника. По мере того как четверка героев движется из охваченного беспорядками Нью-Йорка к осажденному Вашингтону, они своими глазами наблюдают повседневный ужас боевых действий. Гарленд а здесь он, как обычно, не только режиссер, но и сценарист выстраивает фильм как историю взросления Джесси на фоне войны, ставшей обыденностью для всех вокруг — и оттого еще более жуткой. Смерть, безумие и страх здесь норма жизни. Кругом братские могилы и массовые расстрелы, психопаты-одиночки палят во все, что движется, а теряющий власть президент расточает угрозы, требуя от мятежников немедленно сложить оружие.
Они отчаянно стремятся преодолеть 1300 км, чтобы попасть в доживающий свои дни Белый дом, чтобы взять последний комментарий президента Ник Офферман. Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.
Опять же, в главной роли Кирстен Данст - актриса, которая где попало и у кого попало не снимается. А как вам муж Кирстен, Джесси Племонс , в форме цвета хаки? Мировая премьера "Падения империи" состоится 12 апреля 2024 года. Российская - 16 мая. Уже сейчас фильм вовсю обсуждают на всевозможных политических каналах и стримах. И очень интересно будет посмотреть, как это кино примет широкая публика, в каких странах оно станет хитом, а в каких провалится.
В эпицентре сюжета оказываются журналистка Ли Кирстен Данст , ее коллега Сэмми и еще совсем недавно студентка Джесси. Они отчаянно стремятся преодолеть 1300 км, чтобы попасть в доживающий свои дни Белый дом, чтобы взять последний комментарий президента Ник Офферман. Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером.
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Английский режиссер Алекс Гарленд снял антиутопический и публицистический триллер «Падение империи» со смелым сюжетом. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»). Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей. В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру.
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей.
Падение империи
Их путь до Белого дома вчетвером в качестве своеобразной суррогатной семьи превращается в роуд-муви по апокалиптичному миру, зловещему, мрачному. В нем они наблюдают убийства, казни, пытки и периодически сами оказываются на грани жизни и смерти. В очередной раз он создал зрелищный триллер, еще до выхода в прокат ставший предметом серьезных общественных дебатов. В год американских президентских выборов, на которых гражданам США предстоит выбор между плохим и ужасным кандидатом, он показывает фильм об агонизирующей, разваливающейся на куски стране, но выходит далеко за рамки мысли, что «скоро всей вашей Америке кирдык». Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения.
Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу. Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику. Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках.
Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей. Даже на фоне глобальных апокалипсисов, которые там у него творятся.
И немудрено, сегодня их полным-полно и за пределами гарлендовских сюжетов. Фильм выходит накануне новых выборов, в которых снова будет участвовать Трамп. И однозначно воспринимается как предостережение. Для самых непонятливых две главные героини несколько раз повторяют в кадре: предостережение, предостережение, предостережение. Для нас все эти тревожные сигналы на пару лет запоздали. По сравнению с тем, что большинство жителей РФ видит каждый вечер в выпуске новостей, фильм Алекса Гарленда не предостережение, а просто детская сказочка. Удачного просмотра.
Что же, кажется, аналитики компании крупно просчитались. Сборы ленты в дебютную пятницу на домашнем рынке составили 10,7 миллионов — это вдвое больше, чем было у прошлого лучшего дебюта студии, хоррора «Реинкарнация» 5,1 млн. Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов.
В своих проектах Гарленд всегда провоцировал зрителей, играя с жанровыми формами и сложными темами: взять хотя бы его метафоричный хоррор «Род мужской» или насыщенный галлюциногенными кадрами сай-фай «Аннигиляция». Но все его выпады и эксперименты сделаны не столько ради хайпа, сколько ради призыва к размышлению.
Первое но далеко не самое очевидное достоинство фильма — отличный сценарий, мастерски обыгрывающий один из страшнейших кошмаров американского общества. Гражданская война Севера и Юга в 1860-х стала для США конфликтом, оказавшим формативное влияние на становление нации, но цена единства оказалась колоссально высокой. Общее число погибших солдат, свободных мирных граждан и рабов составило, по разным подсчетам, от 600 тысяч до миллиона человек — никогда раньше и никогда после Америка не теряла столько людей на войне. Здесь важно понимать, что конфликт был вызван не только разными траекториями развития экономики промышленный Север против аграрного Юга , но прежде всего различием в ценностях. Север стоял за создание мощного федерального центра, способного обеспечить экспансию на Запад тогда еще остававшийся пустынным фронтиром и гарантировать отмену рабства, рассматривая его как архаичный институт, подрывающий мораль общества: не может быть свободной страна, угнетающая половину собственного населения.
Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных. Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх. При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов.
Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание.
Соединенные Штаты в огне. Павел Матяж — о фильме «Падение империи»
Люди оказались в своей стихии, радуются возможности решать, кого убить. Кстати, именно представитель данного вида в исполнении Джесси Племонса в реальной жизни мужа Кирстен Данст и вообще вся сцена с ним, где он спрашивает людей, кто откуда родом, и не все после этого выживают - пожалуй, самое лучшее и достоверное, что есть в картине. Во время гражданских войн, как показывает практика, происхождение, в том числе географическое - это очень важно. В остальном, с точки зрения человека, который регулярно следит за новостями, в фильме нет ничего цепляющего. Психопатов с оружием и без, стрельбы по всему, что шевелится, гор трупов и сожженной техники полно и в реальных новостях из самых разных точек мира. Фоном этого фильма запросто можно было сделать не гражданскую войну в США, а, например, зомби-апокалипсис, и ничего бы особо не поменялось. Правда, если бы фоном были зомби, можно было бы однозначно сказать, что фильм провалился и с кассовой, и с имиджевой точек зрения. А на фоне гипотетического развала США, о котором все чаще говорят в связи с надвигающейся президентской битвой Байдена и Трампа, шансы есть.
Режиссеры, продюсеры и актеры получили возможность мелькать на экранах и в прессе с разными глубокомысленными заявлениями о том, что война - это плохо, людей убивать не надо и так далее. Глядишь, даже деньги какие-то в тех же штатах «Гражданская война» соберет и даже «Оскар» какой-нибудь получит из политических соображений. Впрочем, нельзя сказать, что фильм плохой.
В центре внимания - история журналистки, оказавшейся в центре ожесточенного противостояния между сторонами конфликта. Главную роль роль журналистки в фильме «Падение империи» исполнила Кирстен Данст «Человек-паук 3: Враг в отражении».
Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения. Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу. Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику.
Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других». Впрочем, в силу пера она перестает верить. Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека. По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации.
Это — стервятницы. Пытающиеся походить на ястребов. Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев.