Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
В принципе новая Гостья из будущего уже снята, это фильм "Земля будущего". Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».
Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым
Картина создана по произведению писателя-фантаста Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Непосредственные участники оригинала 80-х со скепсисом ждут воплощения задумки Врубеля. Критически отреагировала на будущий ремейк Валентина Талызина, сыгравшая старшую медсестру Марию Павловну. Картина «Гостья из будущего» отражала своё время, говорит актриса. Почему своего не хватает? Почему хватаются за фильм, который шел с успехом? Мне кажется, что это скудность мысли сегодняшняя.
Или недоверие продюсеров к сегодняшней теме. А та тема уже отработана, и вроде как что-то выйдет. Ru Талызина.
Вот только о том, что будущее в столице наступило, ярко намекают футуристичные светло-розовые волосы ученицы, а также «разношерстный» учебный коллектив — одноклассниками землянки являются мигранты из разных галактик. Характер у Алисы замкнутый и тихий, но не без причины.
Девочка сильно скучает по матери Кире, которая бесследно исчезла много лет назад во время борьбы с космическими пиратами, и верит, что та еще жива, просто не может найти путь домой. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. Предвестники будущего: какие пророчества оставили в книгах знаменитые писатели К счастью, вскоре она встречает Колю Герасимова — взбалмошного и непоседливого мальчика из 2024-го. Однажды он узнает о своей удивительной способности — внутри него застрял особый артефакт, который способен перемещать своего обладателя и его друзей на сто лет назад и вперед. Когда же непутевый школьник в исполнении Марка Эйдельштейна попадает в будущее и встречается с Алисой Селезневой, у ребят возникает идея.
Вместе им предстоит найти мать девочки и вернуть ту домой.
Он тогда рассказывал, что относится к ремейкам с опаской, но новая версия фантастической истории о будущем может конкурировать со старой экранизацией благодаря новым технологиям. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. Главные роли исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин.
И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.
В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты. Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева. Ее муж в исполнении Константина Хабенского остался в будущем и уже не надеется, что когда-нибудь ее увидит. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»
Авторы картин «Притяжение» и «Вторжение» снимут ремейк популярного советского фильма «Гостья из будущего». Создатели фильма обещают не ударить в грязь лицом и наградить соскучившихся по Великому Кино Россиян настоящим хитом, который во многом превзойдёт своего знаменитого предшественника. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.
Ты сделала живую и полноценную роль. А значит - ты большой профи. Пожелаю тебе постоянно себя обновлять. Из раза в раз. Будь счастлива!
Твой Л. В комментариях фанаты начали тут же восхищаться их парой. Сама Дарья на эту тему хранит молчание, хотя их совместные фото со Львом в ее соцсетях мелькают. На премьере фильма «Сто лет тому вперед» Лев Зулькарнаев тоже был рядом с Дарьей. Как и Марк Эйдельштейн.
Накануне премьеры Даша выложила несколько кадров со съемок и написала: «Это было лучшее время в моей жизни». Лев Зулькарнаев сопровождал Дарью на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Именно такой я ее представляла, зачитываясь в детстве Киром Булычевым. И увидев впервые Дашу в другом фильме, подумала - девочка-космос, как Алиса». Немало комментариев также в духе «прекрасное далеко еще впереди».
В экранизации сыграли Наташа Гусева и Алёша Фомкин. Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым. Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост».
Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела.
Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным.
Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего»
Каждые минуту твой мозг непроизвольно вынимает из памяти разные куски разных фильмов, и «подтягивает» твои личные воспоминания. Весь фильм мозг работает: расшифровывает, соотносит, распределяет, синхронизирует, запоминает и усложняет конструкции. И ты смотришь параллельно две истории: одну экранную, общую, и одну - только твою. Смешно, но это заслуга сериала 40-летней давности и вшитых в память на подсознательном уровне аккордов, а не сегодняшнего шедевра.
В общем, все это оставляет-таки абсолютно новые жуткие ощущения неизбежности наступающего апокалипсиса. Все два с половиной часа вы не на секунду не почувствуете себя в одиночестве. Когда закончится фильм и начнутся титры, из зала выйдут только несколько человек.
Остальные будут сидеть и до последнего слушать «голос из Прекрасного Далека», очевидно, пытаясь примирить нового себя с только что осознанной реальностью.
Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами.
Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.
Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится.
А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее.
Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым.
Когда закончится фильм и начнутся титры, из зала выйдут только несколько человек. Остальные будут сидеть и до последнего слушать «голос из Прекрасного Далека», очевидно, пытаясь примирить нового себя с только что осознанной реальностью. А что?
Время собирать камни уже близко. Что потом с этим делать, решать, конечно, вам... Зы: так и не смогла придумать оправдание розовым пергидрольным волосам главной героини...
Там наступил здоровый мир без химикатов и вредных соединений, даже без мяса. С обесцвеченными и выкрашенными в розовый цвет волосами.
Так и интеллектуально - благодаря новым методикам обучения, окружению и культуре, она по подготовке превосходит средний текущий уровень своих ровесников. Но при этом она всё ещё человек. Это очень важно. Нужно чтобы каждый ребенок верил, что он может стать как Алиса. Без укуса паука, а собственным трудом. Это было в первом фильме. Она не Супергёрл, по крайне мере она не считает себя особенной, у неё нет высокомерия. И у неё нет проблем с психикой, это цельная личность, которая твердо знает кто она такая и чего хочет.
Про новую Алису даже говорить не хочу. В первую очередь потому что не хочу никого обидеть. Кратко: Сексуализация образа, в первую очередь из первого трейлера - авторы не поняли суть феномена Алисы. Что книжной, что из фильма. А они разные. По всём признакам у новой Алисы проблемы с психикой и личностью. Это понятно по текущему ролику. Это Сара Коннор, а не Алиса. А у Сары с головой конкретно было не в порядке, она опасная, подготовленная, но психически травмированная.
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего»
Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.
Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой.
Все два с половиной часа вы не на секунду не почувствуете себя в одиночестве. Когда закончится фильм и начнутся титры, из зала выйдут только несколько человек. Остальные будут сидеть и до последнего слушать «голос из Прекрасного Далека», очевидно, пытаясь примирить нового себя с только что осознанной реальностью.
А что? Время собирать камни уже близко. Что потом с этим делать, решать, конечно, вам...
Зы: так и не смогла придумать оправдание розовым пергидрольным волосам главной героини... Там наступил здоровый мир без химикатов и вредных соединений, даже без мяса.
Фильм расскажет историю обычного парня из современной Москвы, Коли Герасимова, который «увлекается видеоиграми, рэпом и ходит на тусовки с друзьями». По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Вместе героям предстоит предотвратить тайное наступление космических пиратов на Землю.
Об этом в интервью заявил один из продюсеров фантастической дилогии Михаил Врубель.
- Содержание
- В печатном номере
- Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу. Режиссер картины— Александр Андрющенко.
От их встречи зависит будущее. В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего». У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Премьера картины запланирована на конец 2023 года, точной даты пока нет.
Он был удивительным автором, хотя в реальности такого писателя не существовало - это псевдоним историка Игоря Всеволодовича Можейко. Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты".
Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя".
Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы.
Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова. Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино. Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику.
Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва. И, как говорят создатели, это не ремейк. Кинолента уже в прокате на всех экранах страны. И я очень хотела посмотреть фильм. В современном уже варианте", — говорит жительница Иркутска Юлия Боровикова. Графика — это просто бомба.