Новости фильм чужая актеры 2010

Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Чужая. Актеры и роли, съемочная группа Чужая (2010). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на

Фильм "Чужая" (2010)

Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг. В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной.

Женщина узнает о новой беременности и вскоре собирается порадовать новостью избранника. Её муж является успешным предпринимателем. Благодаря упорству и находчивости ему удалось создать крупную компанию, приносящую приличную прибыль. Благодаря его трудолюбию семья может позволить себе безбедное существование и четвёртый ребёнок никак не отразится на их финансовом благополучии. Но есть неприятный нюанс, заставляющий героиню не торопиться с известием.

Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры.

После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.

Второстепенные роли

  • Наталья Романычева
  • Сообщить об опечатке
  • Фильм Чужая (2010), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
  • Эмоции от фильма
  • Наталья Романычева

Full Cast & Crew

Получается, что героиня Романычевой — одна из киноинкарнаций классической цыганки. Создатели О событиях, происходивших в Отечестве и ближнем зарубежье, снято три адекватных фильма: «Бригада», приблизившаяся к уровню гениального «Бумера» и культовый «Брат». Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужой» включая актеров станет четвертым. Критики пророчили сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужой», актеров и роли которого подбирал знаменитый Константин Эрнст, снят по произведению некоего Владимира «Адольфича» Нестеренко, который, по слухам, знал то, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, которые всегда выбирают броские сюжеты и умеют их правильно интерпретировать. Неслучайно создатели сделали ставку на темных лошадок, которые готовятся к съемкам драмы «Чужой» 2010 , — актеры все как бы малоизвестные, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, бывший сериальный писатель. Художники Галия Садарова режиссерХудожник. Популярные произведения: Вокруг футбола 2013 , Чужой 2010 , Барвиха 2009 Олег Ухов режиссер-постановщик Возраст: 41 год год премьеры Художник, актер.

Не получится.

Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно.

Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана!

Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время.

Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы. Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях.

Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой». Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как.

Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках. Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива». Почему в России редко делают кино об «успешных» бандитах, непонятно — особенно учитывая нынешний культ успешности. То ли потому, что их никогда не любили так сильно, как в Америке Диллинджера. То ли потому, что снимать об «успешных» бандитах в России значит снимать о политике, а на это сейчас мало кто осмелится. Василий Степанов: Может быть, все дело в том, что люди просто не хотят узнавать себя в таком неприятном отражении? Умиротворяющий финал «Чужой» с трупами на каталках не настраивает на бравурный лад. Зрителю от таких флэшбэков неприятно.

Он же нежный. Вот «Антикиллер Д.

Премьера в Якутске намечена на 28 сентября. Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет.

Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг. В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра.

Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании "ХХ Век Фокс", ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин — "Ирония судьбы. Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей.

Чужая 2023 смотреть онлайн

Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова. Нелли снова помогает Кате, та выбирается из дома с документами, доказывающими преступления Полякова, и передает их Громову. При попытке пересечь границу Полякова и Нелли задерживают. Благодаря действиям Кати Виктора выпускают из полиции, а Маша находит мошенников.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Фильм Эрнста "Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой — сериалом "Школа", который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 "А". Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм "Чужая" - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией "XX Век Фокс", - поясняет lifenews. Однако недовольные не заставили себя долго ждать.

Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины. Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма.

Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але. Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе.

Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню.

Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй. Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго. В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина. Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни.

Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ. Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл. Но вот насколько это удалось — большой вопрос. В содержании картины мы не видим яркого противопоставления двух миров — современного и традиционного. Первый не показан по-настоящему лживым и алчным.

Чужая (2010)

Драма, криминал. Режиссер: Фео Аладаг. В ролях: Сибель Кекилли. Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис.

Фильм "Чужая" (2010)

Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет?

По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми.

Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов».

Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них?

Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки.

Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана.

По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь.

Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то?

В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города.

Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое.

Бандиты грамотно полагают, что похитив Анжелу, они смогут шантажировать ее брата. Проблема в том, что самой девушке безразлична судьба заключенного родственника. Она — героиня-одиночка и живет сама по себе.

Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны.

Она — героиня-одиночка и живет сама по себе. Год создания фильма: 2010.

Чужая (фильм, 2010) — Википедия

2010, жанр - драма, режиссер - Фео Аладаг. Фильм жесткий, без соплей, все бандиты умеют убивать и делают это умело, идут кровавые разборки между группировками, и бандитский мир стоит на пороге особенно кровопролитной и бескомпромиссной войны. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр. Сюжет Фильма Чужая Жанры: Детективы, Боевики, Триллеры Режиссёр: Антон Борматов Год создания: 2010 Страна: Россия Актеры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов, Алексан. Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Фильм Чужая (2010) - актеры и роли

В 2010 году фильм участвовал во внеконкурсной программе «Вокруг света» на 32 ММКФ. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Алексей Кучеренко и др. Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом. Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Чужая.

ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Чужая" 2010 года — это настоящая находка для любителей жанра научной фантастики и тех, кто хочет получить дозу адреналина и напряжения.

Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

Чужая жена и муж под кроватью Жанр … Википедия 2010 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1. Рот … Википедия Кукушка фильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Кукушка значения.

Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Братиславы : Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш — на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками, и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю.

Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами.

Чужая (2010) — Актёры и роли

Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», – это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. Актеры и роли, съемочная группа Чужая (2010). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. 2010, жанр - драма, режиссер - Фео Аладаг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий