Эрмитаж решил продать работы Леонардо да Винчи, Клода Моне, Винсента Ван Гога в цифровом формате. Эта жемчужина фламандской живописи второй половины XVII века долго и кропотливо реставрировалась в Эрмитаже при поддержке партнера из мира ритейла. Государственный Эрмитаж и Binance NFT объявили о сотрудничестве в рамках создания и выпуска токенизированных произведений искусства из собрания музея. Эрмитаж выставил на аукцион цифровые копии картин Леонардо да Винчи, Ван Гога, Моне и Кандинского в виде NFT-токенов.
Эрмитаж начал продавать NFT-шедевры из своей коллекции
Эрмитаж в рамках проекта «Ваш токен хранится в Эрмитаже» выставит NFT-токены пяти картин из коллекции музея. В 1940-х, во время эвакуации Эрмитажа, картину накатали на вал, чтобы спасти от гибели. Криптобиржа Binance проведет аукцион по продаже уникальных цифровых копий пяти знаменитых картин из коллекции Государственного Эрмитажа. Картину в коллекцию Эрмитажа приобрела Екатерина II в 1772 году.
Пушкинский и Эрмитаж показывают "Испанскую коллекцию" картин
Но когда та умерла, художник переписал лицо, и натурщицей выступила его новая спутница Гертье Диркс. На картине изображены два апостола, ведущие между собой оживленный диалог. О чем спорят эти столпы христианства не известно, искусствоведы по-прежнему работают над этой загадкой. Это самое крупное произведение, написанное им в молодости. Загадкой остается то, как картина попала в нашу страну. Известно, что в начале позапрошлого века шедевр уже находился в России. Мадонна с цветком — Леонардо да Винчи Самые интересные залы Эрмитажа Залы, посвященные истории Древнего Египта Эти залы неизменно привлекают огромное количество посетителей. Множество экспонатов рассказывают о зарождении, расцвете Древнего Египта вплоть до Среднего царства. Саркофаги, папирусы, предметы быта, украшения — все это представлено тысячами экспонатов.
Скульптуры богов и атлетов, посуда, украшения — все это собиралось многочисленными поклонниками античного мира, приобреталось государством и теперь выставлено на всеобщее обозрение. Зал Леонардо да Винчи Титану возрождения отведен отдельные зал. В нем выставлено 2 работы гения «Мадонна Лита» и «Мадонна Бенуа». Это один из самых посещаемых залов, перед шедеврами всегда толпы людей. Здесь множество экспонатов из Новгорода, Киева, Углича, Москвы, представлены экспонаты, имеющие отношение к религии, керамика, оружие, берестяные грамоты дают представление о жизни наших предков. Залы, посвященные древнейшим памятникам Евразии Залы палеолита, неолита, ранней бронзы знакомят со следами древнейших на нашей планете людей. Находки, сделанные на Урале, Сибири, Армении, Мальте представляют собой орудия для охоты, предметы быта, первые в мире предметы искусства. Самый интересный зал в Эрмитаже Конечно, каждый человек исходя из своих предпочтений, будет считать какой-то зал самым уникальным.
Но все же есть среди почти 4 сотен зал такие, которые можно считать самыми интересными. Самый посещаемый зал в Эрмитаже это рыцарский. Впечатляющая конная группа притягивает сюда тысячи посетителей. Кони сделаны из дерева еще в позапрошлом веке специально для этой композиции и также экипированы специальными конскими доспехами. Самые красивые залы Эрмитажа Павильонный зал отличается пышной роскошью. Здесь мало экспонатов, но рассматривать сам зал можно часами. Создавая этот зал, архитектор Андрей Штакеншнейдер опирался на идеи античности, ренессанса и стилистики мавританства. Лоджии Рафаэля поражают обилием росписи.
Не украшенным здесь не остались даже колонны. Сюжет росписи — истории Ветхового и Нового Заветов. Малахитовая комната это сочетание цвета морской волны, глубокого зеленого и блеск золота. Сама комната не большая, но отделка драгоценным малахитом делают помещение самым дорогим экспонатом в корпусе. Декор комнаты — работа Александра Брюллова. Концертный зал поражает обилием скульптур. Здесь есть античные богини и музы, нимфы и герои мифов. Скульптуры не только украшают стены, но потолки, создавая особую атмосферу единения с миром искусства.
Гербовый зал создан для проведения самых торжественных мероприятий. Огромный зал украшен исполинскими люстрами, позолоченными колоннами и рядами арочных окон. Самые интересные залы для детей Для детей экскурсия в Рыцарский зал будет интересна и увлекательна. Доспехи, холодное и огнестрельное оружие, доспехи боевых коней неизменно привлекают детей всех возрастов. Еще один фаворит у детской аудитории это Египетский зал. Мумии и саркофаги, статуи и оружие Древнего Египта будут интересны детям, как младшего, так и старшего школьного возраста.
В музее подчеркнули, что выставка на территории Европы прошла с большим успехом. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Этот объект категорически запрещено фотографировать, ведь это нанесет вред ценному экспонату. Мумию можно увидеть в Египетском зале. Феодосийские серьги обнаружил во время раскопок художник А. Серьгам около 2500 тыс. Но удивляют они не древностью, а тончайшей работой, повторить которую не под силу даже современным ювелирам. Даже знаменитый Карл Фаберже не смог повторить этот шедевр. Сейчас серьги хранятся в Золотой кладовой Эрмитажа. Он знал пристрастие императрицы к фарфору, и подарок получился шикарный. Сервиз состоит из полного столового набора, чайно-кофейного и специального для подачи шоколада. В золотой коллекции Эрмитажа есть удивительная заколка, сделанная неизвестным мастером Китая более 4 столетий назад. Состоятельная китайская женщина закалывала волосы шпилькой, на которой разместилось дерево, птицы и миниатюрный дворец. Гейнсборо, причем единственная, которая в пределах России. Бесценный экспонат после смерти владельца А. Хитрово был безвозмездно передан Эрмитажу. Сейчас картина находится в зале, посвященном английской живописи. Самая большая ваза в Эрмитаже Это настоящая королева ваз, ведь ее размеры впечатляют. Высота вазы 2,57 м, вес ее 19 тонн. Это не только самая большая ваза Эрмитажа, но и всего мира. Автор ее архитектор А. Над ее созданием трудились почти 20 лет. В 1849 году ваза их яшмы прибыла в Петербург и была установлена Эрмитаже. Самые необычные экспонаты Эрмитажа «Восковая персона» это фигура Петра I созданная после его смерти Б. Туловище выполнено из дерева, также как ноги и руки. А лицо, кисти рук и ног из воска. При этом фигура подвижна за счет шарниров в конечностях. Самое удивительное это волосы на голове «персоны», которые взяты с головы самого Петра. Одежда также подлинная. Статуя богини Мут-Сохмет представляет собой женщину с головой льва. Богиня Древнего Египта выглядит устрашающе. Это не удивительно, ведь это кровожадная богиня войны. Смотрители неоднократно отмечали, что возле ее ног образуется непонятно пятно, похожее на кровь. Маска, выполненная из золота, была найдена при раскопках в г. Кому она принадлежала, установить не удалось. Предположительно это маска супруги правителя Боспорского царства Рескупорида. Но так это или нет, точно выяснить, пока не удалось. Конечно, к Гомеру она не имеет отношения, ведь сделана почти через тысячу лет после его смерти. Но озадачивает историков то, что гробницу переделывали, а вот кто и по каким причинам пока установить не удалось. Самые узнаваемые экспонаты Эрмитажа Многие экспонаты этого музея знакомы каждому, даже если он не бывал в Эрмитаже. Они растиражированы на календарях и открытках.
Амур и Психея, 1794-99 Эрмитаж Мраморная скульптурная группа выполнялась венецианским мастером дважды. Одна хранилтся в Лувре, а другая, сделанная по заказу русского князя Юсупова, долгое время украшала фамильную подмосковную усадьбу Архангельское. После революции в 1926 году статуя передана в музей - и выставлена в Новом Эрмитаже в зале 241. В том же зале, кстати, выставлена еще одна, «стоящая», версия скульптуры от того же мастера - ее купил Александр I у Жозефины. Клод Моне. Дама в саду Сент-Андресс, 1867 Эрмитаж Картину великого импрессиониста в 1899 году купил русский коллекционер Петр Щукин. После революции его обширное собрание было национализировано. В музей картина попала в 1948 году. Она выставлена в Здании Главного штаба, в зале 403. Камиль Писсарро. Бульвар Монмартр в Париже, 1897 Эрмитаж Картина французского импрессиониста принадлежала русскому купцу и коллекционеру Михаилу Рябушинскому. После революции он передал часть своей коллекции в том числе и эту картину в Третьяковскую галерею. Позже она поступила в Государственный музей нового западного искусства, а после его расформирования в 1948 году обрела свой дом в Эрмитаже, в зале 406 Главного штаба. Пабло Пикассо. Две сестры Свидание , 1902 Эрмитаж Русский коллекционер Сергей Щукин покупал многие картины испанского художника. В том числе и этот шедевр голубого периода. Собрание Щукина попало в музей западного искусства, а затем в 1948 году - в Эрмитаж, где находится и сейчас, в 432 зале в Здании Главного штаба. Долгое время этот шедевр был собственностью семьи Родшильдов и нигде не выставлялся. Выставлено в зале 302 Главного штаба. Анри Матисс. Танец, 1910 Эрмитаж Картину лично художнику заказал для своего особняка русский коллекционер Сергей Щукин. Первая версия панно хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а версия из особняка была национализирована с коллекцией Щукина и попала в Эрмитаж в 1948 году. Хранится в зале 440 Главного штаба, который полностью посвящен Анри Матиссу. Василий Кандинский. Композиция VI, 1913 Эрмитаж Эта картина была написана главным русским абстракционистом в Германии, где он жил более 10 лет.
Материалы рубрики
- Выставки Эрмитажа
- Эрмитаж передумал возвращать свои картины из Италии: Искусство: Культура:
- В Эрмитаже «открыли окно» в золотой век голландской живописи
- Эрмитаж попросил вернуть 25 картин до конца марта
Цена билета в Эрмитаж в 2023 году
- Единственная картина Караваджо в России вернулась на своё законное место в Эрмитаже
- Финляндия вернет арестованные картины Эрмитажа «рано или поздно» - Новости Санкт-Петербурга
- В Эрмитаже показали картины, предположительно, созданные Да Винчи Metro
- Открытие выставки «Археологический феномен. Между прошлым и будущим»
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Регистрация
В Эрмитаже «открыли окно» в золотой век голландской живописи
В центре внимания выставки, развернутой в неординарном пространстве Белого зала Главного Штаба, жемчужина фламандской живописи второй половины XVII столетия — «Роскошный натюрморт» Яна ван ден Хекке 1620—1684. Это одно из самых значительных произведений мастера превосходит другие его работы как по своим размерам, так и по тонкости и красоте живописи. Благодаря кропотливой и сложной реставрации картина Яна ван ден Хекке смогла впервые предстать перед зрителем на выставке-инсталляции, где соединились экспонаты из коллекции Эрмитажа, современный выставочный дизайн и, конечно, музыка, подобранная дирижёром и скрипачом-виртуозом Сергеем Стадлером. Выставка «Думай о времени! Роскошный натюрморт организована Государственным Эрмитажем при участии Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства и поддержке Фонда Эрмитаж XXI век.
Выставку «Ян ван ден Хекке. Роскошный натюрморт» можно увидеть до 31 марта 2024 года по входному билету в Главный штаб.
Удаление желтого лака на изображении неба и записи черно-коричневого цвета в левом верхнем углу картины — показало, что живопись облаков, вероятно, не принадлежит кисти автора и является наиболее ранним реставрационным дополнением. Изучение данного участка с красочным слоем под микроскопом подтверждало догадку: был обнаружен грунт, который перекрывал кракелюр и утраты нижележащего авторского красочного слоя. Однако сохранность живописи под записями оставляла желать много лучшего, а связь между слоями, наоборот, оказывалась прекрасной, не оставляя возможности для безопасного удаления неавторских дополнений. Единственное, что можно было сделать, — это частично удалить записи на изображении просветов между облаками серо-охристого цвета , перекрывающие довольно поврежденную поверхность, которая, будучи авторской, оказывалась более убедительной по тону и колориту, и сохранить записи с облаками сине-серого оттенка.
Сообщив членам реставрационной комиссии результаты исследований и утвердив дальнейший ход работ, художники-реставраторы провели частичное удаление чужеродных дополнений на изображении неба в левой верхней четверти картины. Удаление контрольных участков, подведение грунта в старые утраты и покрытие картины тонким слоем нового реставрационного лака подготовили поверхность к завершающему этапу — восстановлению красочного слоя в местах утрат. Вначале восполнялись локальные утраты, затем, исходя из принципа минимизации реставрационного вмешательства, старые потертости до нижележащих слоев живописи, тонировавшиеся выборочно. Дифференцированный подход к восполнению красочного слоя, а также деликатные реставрационные материалы для тонировок обеспечили сохранение аутентичности подлинника и цельность восприятия. Проведенная реставрация позволила приблизить произведение к первоначальному колориту. Развитие белых оттенков получило определенность, проявился контраст фона и черной драпировки, обозначились лессировки краплаком, ранее не читаемые. Стали заметны почти исчезнувшие детали: декоративные кисти, причудливые узоры на тканях, бокалы, иллюзорно-объемные капли.
На меланхоличной картине изображена ладья, подплывающая к одинокому острову. Полотно наталкивает на размышления о человеческой судьбе, жизненном пути и смерти. К слову, Бёклин писал «Остров мёртвых» в конце своей жизни после перенесённого инсульта. Сын Карло завершал работу уже после его смерти в 1901 году. Живописец создал несколько вариантов этого полотна.
Картину восстанавливали около года с участием целой бригады художников: Максима Лапшина, Виталия Бровкина, Сергея Богданова. Символы времени «Роскошный натюрморт» на то и роскошный, что относится к поджанру pronk stilleven, от голландского pronken — «хвастаться».
Предметы роскоши и богатства, редкие ткани, изысканные яства, дорогая посуда — на таких картинах изобилие показано максимально нарочито. В центре два крупных красных омара на покосившемся блюде, вокруг — устрицы, праздничный пирог с дичью и сухофруктами, надломленный хлеб, сочные персики, виноград, фиги и айва — настоящий пир, праздник жизни. Но, с другой стороны, картина еще и яркий пример натюрморта в духе vanitas — направления живописи эпохи барокко, призванного напомнить о быстротечности жизни. Такие натюрморты-аллегории наполнены символами времени, смерти, хрупкости — черепа, морские раковины, увядающие цветы, спелые и переспелые фрукты, зеркала, часы, музыкальные инструменты. Многое из этого мы видим и у ван ден Хекке. Более того, в одной из разбросанных по полу нотных тетрадей на картине художник поместил рифмованные строки, гласящие в переводе со староголландского: «Все мирские наслажденья исчезнут как дым, думай о времени». Это идеальное отражение сути vanitas стало названием и для инсталляции, и для выставки в целом.
Ведь это время бурных политических событий, это религиозные войны, это все еще бушующие вспышки чумы, и вообще время неспокойное, когда люди, наверное, задумывались о смерти почаще, чем мы сегодня. Помимо символики vanitas, здесь еще и «роскошный» натюрморт с его великолепием предметов, то есть не только попытка передать чувство бренности жизни через фрукты и цветы, но еще и напоминание, что все богатства, что мы накапливаем в этом мире, нам не пригодятся за порогом гробовой доски.
Пушкинский и Эрмитаж показывают "Испанскую коллекцию" картин
Любимова поблагодарила правительство РФ, МИД России, Федеральную таможенную службу и транспортные компании за вклад в возвращение российских музейных предметов.
Толстый слой лака почти скрывал авторскую фактуру, за исключением самых высоких завершающих мазков, едва выступающих над уровнем смолы. Раскрытие началось с маленького пробного участка. Применялись методика, разработанная художником-реставратором С. Богдановым, позволившая добиться максимально равномерного и безопасного утоньшения лака из сложного микрорельефа красочного слоя, как будто замешенного с песком. Причиной возникновения крошечных вздутий могла стать химическая реакция с образованием свинцового мыла в процессе высыхания масла. Реставраторов на этом этапе раскрытия ждал приятный сюрприз. Бровкин, утоньшая запись на изображении постамента колонны, раскрыл монограмму «J.
Несмотря на то что в дате почему-то отсутствует намек на «С», красочный слой гомогенен оригиналу и вряд ли является позднейшим дополнением картины. Работая дальше, художники-реставраторы столкнулись с серьезной проблемой. Удаление желтого лака на изображении неба и записи черно-коричневого цвета в левом верхнем углу картины — показало, что живопись облаков, вероятно, не принадлежит кисти автора и является наиболее ранним реставрационным дополнением. Изучение данного участка с красочным слоем под микроскопом подтверждало догадку: был обнаружен грунт, который перекрывал кракелюр и утраты нижележащего авторского красочного слоя.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Джованни Баттиста Чима да Конельяно. Благовещение, 1495 Эрмитаж Изначально работа была выполнена на деревянной основе, но в середине XIX века она попала в коллекцию русского князя Сергея Голицына и его реставратор переложил картину на холст. В 1886 году Голицын продал картину на аукционе - и ее купили для музея.
Она находится в зале 217 Большого Эрмитажа. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну, XV в. Эрмитаж Картина попала в Эрмитаж необычным образом. Она была разделена на две части: правая половина с изображением Святого Луки была приобретена в 1850 году из коллекции Виллема II, короля Нидерландов, женатого на дочери руского императора Павла I. Левая — с изображением Мадонны и младенца была куплена в 1884 году у парижского антиквара Антуана Бера. Мадонна Конестабиле, 1504 Эрмитаж Эта ранняя работа великого Рафаэля находилась в собрании графа Конестабиле дела Стафа в итальянской Перудже. В Эрмитаж Мадонна поступила в 1881 по завещанию императрицы. Искать ее нужно в 229 зале Нового Эрмитажа. Юдифь, 1504 Эрмитаж Эта картина - единственная в России, которая несомненно принадлежит Джорджоне.
Шедевр венецианской школы был одним из перлов парижской коллекции барона Пьера Кроза, купленной в 1772 году Екатериной II. Полотно высотой 144 см выставлено в зале 217 Большого Эрмитажа. Лукас Кранах-ст. Венера и Амур, 1509 Эрмитаж Немецкий художник стал первым на севере Европы, кто изобразил обнаженную богиню любви. Екатерина II купила картину вместе со всей дрезденской коллекцией немецкого графа Генриха фон Брюля. Картина послужила основой коллекции музея в 1769 году. Хранится в 255 зале Малого Эрмитажа. Скорчившийся мальчик, 1530-34 Эрмитаж Немногие музеи мира могут похвастаться наличием скульптур знаменитого гения эпохи Возрождения. И это единственная скульптура Микеланджело в России. Некоторое время он находился в Академии Художеств и служил натурой для живописцев и скульпторов.
Но в 1851 году он поступил в музей - к открытию Нового Эрмитажа, где он и выставлен в зале 230. Его венецианского мастера продал работу Кристофоро Барбариго, собрание которого в 1850 году для Эрмитажа купил Николай I.
Открытие выставки «”Думай о времени!” Ян ван ден Хекке. Роскошный натюрморт»
Пока гости форума оценивают цифровые копии, в мастерских Эрмитажа показывают нынешнее состояние работ. Как заявил по этому поводу спикер Госдумы Вячеслав Володин, Финляндия вернет в Россию арестованные картины Эрмитажа и еще заплатит неустойку. Роскошный натюрморт организована Государственным Эрмитажем при участии Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства и поддержке. Совместный проект Государственного Эрмитажа и Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина знакомит с выставками французской Королевской академии. Это самая большая картины Эрмитажа, она занимает целых 3 выставочных зала. Экспонаты российских музеев, задержанные в Финляндии, привезли в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости.
В Россию вернулись последние предметы Эрмитажа, экспонировавшиеся в Европе
Это самая большая картины Эрмитажа, она занимает целых 3 выставочных зала. В Государственный музей «Эрмитаж» после выставок в Европе вернулись последние картины, находившиеся за границами России. Публика сможет увидеть картины знаменитых художников, когда-то входивших в одно собрание. Эрмитаж решил продать работы Леонардо да Винчи, Клода Моне, Винсента Ван Гога в цифровом формате. Экспонаты российских музеев, задержанные в Финляндии, привезли в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости.
Эрмитаж купил финальный вариант картины Бёклина «Остров мертвых»
Экспонаты российских музеев, задержанные в Финляндии, привезли в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости. В экспозицию вошло более 200 экспонатов из коллекции Государственного Эрмитажа: картины, гравюры, рукописи, книги, костюмы, оружие, предметы прикладного искусства. С такой просьбой Эрмитаж обратился к итальянским коллегам, сообщает РИА Новости.
Судьбу картин из Эрмитажа и Третьяковки решат в Брюсселе
Фото: vk. Проект «Флора», стартовавший в Государственном Эрмитаже накануне, призван познакомить гостей главного музея страны с известными произведениями, рассказав о них по-новому, языком литературной мистерии. Герои Рембрандта, Франческо Мельци, Антонио Кановы и других великих живописцев оживут, благодаря музыкантам, литераторам, актерам из России и стран зарубежья. Задача масштабного проекта — объединить разные виды искусства, преследующие общую цель: сделать людей счастливее.
Оценить Теперь полотно можно увидеть в зале 232 — это Итальянский кабинет. Стоит отметить, что художник стремился к реализму и для работ ему часто позировали самые обыкновенные люди, но чаще всего на его полотнах мы можем увидеть образ некого юноши с мягким овалом лица, с большими тёмными глазами и чётко очерченными бровями. Кто изображён на полотне, до сих пор сложно сказать, некоторые считают, что это Марио Миннити, который, вероятно, позировал и для других его работ, также есть мнение, что это миланский музыкант Галлус, друг Караваджо, а может быть, это и вовсе некий собирательный образ.
Халса и других прославленных голландских мастеров. Искусство Древнего Рима Экспозиция охватывает пять столетий древнеримской истории: с I века до нашей эры до IV века нашей эры.
Основное место в коллекции занимают скульптурные портреты. Среди других экспонатов: мозаики, рельефы, саркофаги и алтари. На выставке можно увидеть многочисленные статуэтки и фигурки, гробницы и даже настоящую мумию. Лоджии Рафаэля Этот зал сам по себе является музейным экспонатом. В Эрмитаже произведения знаменитого итальянского художника дополнили изразцовыми печами, хрустальными фонарями и гербом в виде двуглавого орла. Выставка демонстрирует, как на протяжении столетия менялось оформление интерьеров в домах дворян и аристократии. Здесь посетители проходят по комнатам в разных стилях — от ампира до модерна. Ещё одна экспозиция Эрмитажа, где можно полюбоваться наследием Рафаэля Санти.
Как раз в Брюсселе 7 апреля проходил саммит министров иностранных дел стран ЕС, и глава финского МИД подключился к решению проблемы. По его словам, у Финляндии нет никаких причин удерживать какие-либо музейные экспонаты или держать их в хранилище. Конечно, их следует вернуть в те музеи, которым они принадлежат». Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что властям Финляндии придется заплатить неустойку за арест картин. По словам Володина, заняться этой темой стоит не только Комитету Госдумы по культуре, но и Комитету по безопасности и противодействию коррупции.
Читайте также:.
Финляндия вернет арестованные картины Эрмитажа «рано или поздно»
Здесь представлены работы из фондов Государственного Эрмитажа — всего более двухсот произведений. "Но сейчас это хорошая новость", — говорит минувшей неделе стало известно, что Эрмитаж попросил два миланских музея до конца марта вернуть 25 картин, которые он. Узнаем, кто послужил прообразами главных персонажей картины «Тайная вечеря», обсудим нравственный и исторический смысл этих соответствий. Данные картины были единственными экспонатами от России на европейской выставке и последними предметами Эрмитажа.