Эми Уайнхаус в 13 лет. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе. Эми Уайнхаус платила мужу за нежность. Эми Уайнхаус побила рекорд Джеймса Бланта. Эми Уайнхаус на премии British Awards, 2007 год.
Amy Winehouse Эми Уайнхаус
Близкие Эми пытались вылечить ее от зависимостей, она поступала в рехабы, но быстро срывалась. К сожалению, в конце жизни огромный талант Уайнхаус тоже был омрачен ее пристрастием к наркотикам и алкоголю. Даже самые преданные фанаты запомнили ее посеревшей от спиртного, измученной булимией, с растрепанным начесом на голове. Певица трагически погибла 23 июля 2011 года в возрасте 27 лет от случайного отравления алкоголем, так и оставив неразгаданным феномен своей завораживающей исключительности и притягательности. Источник фотографий: Getty.
Уайнхаус скончалась от передозировки запрещенными препаратами.
Однако не все верят в эту версию событий. В тексте говорим о ее загадочной смерти и о том, что она оставила после себя. Уже будучи популярной, она познакомилась с Блейком Филдер-Сивилом. Именно он и подсадил ее на наркотики. Он признавался, что это была его самая большая ошибка, когда он дал Эми попробовать один из сильнейших препаратов. Родители певицы были против него и даже пытались отправлять девушку в клинику, но ее все устраивало в жизни, и она уж точно не собиралась расставаться с любимым.
За четыре года до смерти Эми вышла замуж за Блейка. Она даже говорила, что хочет создать с ним свою семью и родить мужу детей. Однако ее мечты разрушились.
Дебютный альбом исполнительницы Frank, вышедший в 2003 году, достиг платинового статуса. Пластинка принесла певице сразу пять «Грэмми», в том числе в номинации «Песня года». За это Уайнхаус попала в Книгу рекордов Гиннесса как первая и единственная британская певица, выигравшая пять наград премии. Уайнхаус, страдавшая от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств.
Родственники Эми часто заявляли в прессе, что именно Блейк оказывает на девушку дурное влияние и не даёт ей завязать с дурными привычками. В тюрьме Блейк начал бракоразводный процесс, обвинив Эми в измене. Это произошло после того, как папарацци засняли Эми Уайнхаус во время ее отдыха на Карибских островах в компании 21-летнего актера Джоша Боумена. В прессе широко освещался тот факт, что Эми не раз появлялась на пляже в полуобнаженном виде и веселилась Боуменом. И сама Эми разоткровенничалась в интервью о своей связи, мол, Джош ее так возбуждал, что и наркотики не требовались. В 2009-м Уайнхаус и Филдер-Сивил официально развелись. После смерти Уайнхаус выяснилось, что уже некоторое время певица готовила документы для усыновления десятилетней девочки Данники Августин. Артистка познакомилась с девочкой из бедной карибской семьи в 2009 году на острове Санта Лючия. Однако, планам сбыться было не суждено. До конца октября 2011 года причины смерти оставались невыясненными. Среди предварительных версий причин смерти рассматривались передозировка наркотиков, хотя полиция не обнаружила наркотических веществ в доме Уайнхаус, и самоубийство. Также известно, что она страдала от эмфиземы лёгких. Лейбл «Universal Republic» в своём заявлении о смерти своего исполнителя заявил: «Мы глубоко опечалены внезапной потерей такого одаренного музыканта, артиста и исполнителя». Сразу после известия о смерти несколько известных музыкантов посвятили Эми свои выступления. Российская певица Земфира на своём сайте написала: «умерла Эми. Прощание с певицей прошло в синагоге Голдерс Грин, старейшей из синагог 1922 в одноимённом районе на севере Лондона. Похоронена на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн Edgwarebury Lane в лондонском предместье Эджуэр графство Мидлсекс рядом со своей бабушкой. Экс-супруга Блейка Филдера-Сивила на похороны бывшей супруги не пустили. В сентябре 2011 года отец Эми высказал предположение, что причиной её смерти стал сердечный приступ, вызванный алкогольной интоксикацией, что впоследствии оказалось правдой. В комнате певицы были обнаружены три пустые бутылки из-под водки, а уровень алкоголя в её крови превышал предельно допустимую концентрацию в пять раз. Результаты повторного расследования причин смерти певицы, ставшие известными в январе 2013 года, подтвердили версию о её смерти от алкогольного отравления. Мероприятие приурочили ко дню рождения певицы, которой в этот день исполнился бы 31 год. Скульптура в натуральную величину в точности повторяет внешность звезды, включая её фирменную прическу.
Эми Уайнхаус – биография, факты, фото
- Попытка прийти в себя
- Случайный успех
- Пьяная Эми Уайнхаус опозорилась на концерте в Белграде
- Эми Уайнхаус
- Фото: Эми Уайнхаус
- Развод родителей
Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами
Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны? Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки». Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло. Она написала песню с репером NAS В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном».
В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс». До ее смерти появились слухи о том, что таинственный человек Уайнхаус имел в виду в песне. Многие предполагали, она написала трек для рэпера Насира «Нан» Джонс, и некоторые из ее слов в песне совпадают с реальной жизнью Джонса.
После ее смерти, Джонс подтвердил слухи, заявив, продюсер Уайнхаус, Салаам Реми, уже проболтался ему до выхода трека. В интервью XXL в журнале, Джонс заявил: «Я не помню, если [Рами], который был очень близко к ней, кто нас познакомил, если бы он рассказал мне об этом или нет…я не помню сейчас. Но я много слышала об этом до того, как я услышал эту песню.
Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx. Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку?
У нее были такие же лучшие друзья с детства Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом. В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей.
Хотя их дружба может быть идиллическими в предыдущие годы, она стала менее теплой и пушистой, как популярность Уайнхаус выросли и наркотики увеличили. Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля. Она знала, что она не смогла справиться со Славой Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения.
Говоря о ее начинающего карьеру, Уайнхаус дала понять, что она не пыталась стать звездой, и она не хотела быть «что-нибудь другое, чем музыкантом». Отвечая на вопрос интервьюера, «как большой вы думаете, что вы собираетесь быть? Я не думаю, что я буду на всех известных.
Бремя большого таланта и зависимости В 2002 году Эми выпустила первый альбом под названием Frank — критики встретили его тепло и даже сравнили молодого автора с Сарой Воэн и Мэйси Грей. Тогда артистка выглядела не так экстравагантно, как в конце десятилетия, но все равно подавала надежды в качестве главного контркультурного поп-элемента эпохи. На фоне однообразных продюсерских проектов Эми Уайнхаус и ее соул-релиз с нотками трип-хопа и регги звучал как минимум необычно — прибавьте к этому искренние тексты и уместную эстрадность в манере исполнения.
Следующий и последний релиз — Back to Black — стал поворотным в дискографии Эми и, пожалуй, поп-музыке в целом The Guardian называла его лучшим альбомом XXI века. Впрочем, людей не из индустрии поразил не столько опередивший время пластинки саунд, сколько открытость звезды уже вполне международного масштаба. В исповедальных и порой ироничных текстах Эми рассказывала о своих зависимостях они преследовали ее с 14 лет , расставаниях с мужчинами и душевных переживаниях.
Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр.
Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием.
Борьба с зависимости До тех пор, конечно, пока сама Эми не стала жертвой наркотиков. Впрочем, все началось с алкоголя — на каждой шумной вечеринке Уайнхаус напивалась до такого состояния, что не помнила, что происходило днем ранее. Когда эффект алкоголя приелся, певица попробовала наркотики — причем, не по своему желанию, а под влиянием первого мужа Блейка Филдера. Позже Филдер, заядлый любитель героина и крэка, вспоминал, что все началось со слов певицы: «А можно мне попробовать? Фанаты Уайнхаус узнали о зависимости певицы, когда ее фото с наркотиками облетели все мировые таблоиды. Позже последовали и «пьяные» концерты Эми, когда она буянила на сцене и забывала слова своих же песен. Эми Уайнхаус на концерте в 2011 году Эми Уайнхаус, 2007 год Больные отношения с мужем Эми Уайнхаус и ассистент по видеозаписи Блейк Филдер познакомились в 2005 году и не расставались полгода до тех пор, пока не поняли, что эти отношения причиняют им слишком много боли.
Уайнхаус вернулась к бывшему, но и там не нашла счастья и написала легендарный трек «Back to Black», который посвятила Филдеру. В 2007 году пара снова встретилась и обручилась буквально через несколько месяцев — но их отношения все еще мало напоминали сказку. После свадьбы в Майами пару застали за яростной ссорой в отеле, после которой Эми была в крови, а тело Блейка в царапинах. В том же году мужа Эми посадили в тюрьму за драку в пабе и противодействие полиции, и, уже из тюрьмы, в 2008 году Блейк подал на развод. Однако через несколько месяцев после заключения Филдера Эми заметили на Карибах в компании актера Джоша Боумана. Неоднозначное интервью Эми о том, что она «не знает, что происходит сейчас» и «даже забыла, что находится замужем», побудило Блейка подать на развод прямо из тюремной камеры. Правда, позже Филдер говорил, что вовсе не хотел расставаться с женой: «Ее отец сказал, что если ты действительно любишь ее, ты разведешься с ней.
Однако дело в том, что в людской памяти любой выдающийся артист остается прежде всего своим творчеством, а не всевозможными злоупотреблениями и перекосами. А Эми Уайнхаус — цитируя классика, «прекрасна без извилин». Хотя, по воспоминаниям Дженис Уайнхаус а именно она, мать певицы, является автором обозреваемой книги , училась Эми хорошо. Эта субтильная особа, с подведенными ресницами и огромной копной черных как смоль волос, записав при жизни всего два альбома и сорвав банк благодаря лишь одному, вышедшему в 2006-м диску Back to Black, навсегда увековечила свое имя в истории популярной музыки. Дважды лауреат премии Ivor Novello, а также Brit Award в номинации «Лучшая британская исполнительница» , пятикратная обладательница «Грэмми» кстати, единственная в истории, благодаря чему внесена в Книгу рекордов Гиннесса — все эти и многие другие достижения остаются лишь на бумаге и в конечном счете большой роли не играют. Люди помнят другое — голос, записи, визуальную подачу. Глубокое бархатное контральто, благодаря которому Эми ни с кем невозможно спутать, с трудом увязывалось в представлении слушателей с хрупкой фигуркой его обладательницы. Казалось странным, как такой маленький человечек может столь зычно петь, обволакивая вокальный перформанс самыми разнообразными интонациями. Записи Эми — это отдельная история. Ретро всегда было в моде. Но мало кто смог подать эту тему столь же вкусно и изящно, как Уайнхаус. Вышеупомянутый альбом Back to Black, насквозь пронизанный «мотауновскими» «Мотаун Рекордз» — американская звукозаписывающая компания, специализирующаяся на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. Эта пластинка моментально оккупировала верхнюю строчку британского национального чарта, а в американском хит-параде поднялась до седьмого места. Именно Back to Black принес певице вышеупомянутые пять статуэток «Грэмми» в номинациях: «Запись года», «Лучший новый артист», «Песня года», «Лучший поп-вокальный альбом» и «Лучший женский поп-вокал».
Эми Уайнхаус - биография, новости, личная жизнь
Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми англ. Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон англ. Nina Simonе и Билли Холидэй англ. Billie Holiday , Сарой Воган англ. Sarah Vaughan и Мейси Грей англ. Macy Gray , - все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше.
Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни - за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант». Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы.
Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной.
А потом я случайно попал на концерт Пола Веллера и впервые увидел живое выступление Эми. Я приехал поздно и, пробираясь через пластиковые улыбки людей с пластиковыми стаканчиками в руках, вдруг был ошарашен мощным женским вокалом, который лился из зала. Войдя, я увидел Эми на сцене с Полом и его группой. Я обомлел». Рассел Брэнд «Огромное количество людей жаждут услышать хотя бы наброски той музыки, которую Эми оставила после себя, ведь она настолько хороша, что даже эти отрывки лучше многих полноценных альбомов, созданных другими». Марк Ронсон «Эми точно знала, на что была способна» «Не многим людям под силу делать то, что они по-настоящему любят, просто потому что им так хочется: без каких-либо лишних переживаний по этому поводу и компромиссов. Эми точно знала, на что была способна. Если она хотела что-то сделать — делала, если нет — посылала все к чертям.
Вот так просто, и за это мы все любили ее. Эми проложила дорогу таким артистам, как я, и опять пробудила у людей интерес к британской музыке. Я не думаю, что она осознавала, насколько замечательной, а главное ценной, она была, но это делало ее еще более очаровательной». Адель «Всегда казалось, что она знала, что делала» «Я верю Эми Уайнхаус. Я знаю, она больше не с нами, но верю, что она была той, кем она была. Она никогда не давала никому думать, что она не та, кем является на самом деле. Она была сильной.
О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. Митч Уайнхаус на Brit Awards 2013 При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Если для Уайнхаус музыка была единственной терапией, то современные музыканты признают и психотерапию. Да, Уайнхаус была противоречивой, «неудобной», вызывающей, но сгубило ее не это, а жажда денег со стороны менеджера и отца и издевательское, лишенное эмпатии отношение прессы. Многие считают, что нулевые по-настоящему начались 11 сентября 2001 года, когда большая американская трагедия разделила мир на до и после. В поп-культуре за точку отсчета взята смерть Эми. И, в отличие от Эми Уайнхаус, их оплакивать точно не стоит.
В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера. Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша». Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала.
Эми Уайнхаус: причина смерти. Фото перед смертью
Позже родственники Блейка обратились к общественности с просьбой бойкотировать творчество пары, пока они не бросят свою пагубно привычку. После замужества карьера певицы резко пошла на спад, но продюсеры всеми силами пытались вернуть ее в индустрию и каждый раз давали еще один шанс. В 2011 году они попытались организовать для Эми мировое турне, которое так и не было начато. В Белграде Уайнхаус сорвала концерт, она вышла к многотысячной аудитории, но фанаты так и не услышали ее пения. Как только начала играть музыка Эми просто забыла слова песен. Смерть Эми Уайнхаус Певица умерла 23 июля 2011 года, тело звезды было найдено в ее квартире. Причиной смерти легендарной артистки назвали остановку сердца, в следствии наркотической передозировки.
Смерть Эми Уайнхаус взорвала весь мир, фанаты тут же отреагировали в социальных сетях, а артисты по всему миру посвящали ей свои выступления. Уайнхаус попала в, так называемый, «Клуб 27» - список великих музыкантов, которые внесли значительный вклад в развитие музыкальной индустрии и покинувших нас в возрасте 27 лет. Британская певица похоронена на кладбище Эджвэрбери на севере Лондона. Блэйка Сивилла не пустили на похороны Эми, ведь именно его обвиняли в пристрастии мировой звезды к запрещенным веществам и ее смерти. Эми Уайнхаус жила как настоящая мировая звезда — ярко и вызывающе, но погасла, увы, слишком рано.
Фанаты Уайнхаус узнали о зависимости певицы, когда ее фото с наркотиками облетели все мировые таблоиды. Позже последовали и «пьяные» концерты Эми, когда она буянила на сцене и забывала слова своих же песен. Эми Уайнхаус на концерте в 2011 году Эми Уайнхаус, 2007 год Больные отношения с мужем Эми Уайнхаус и ассистент по видеозаписи Блейк Филдер познакомились в 2005 году и не расставались полгода до тех пор, пока не поняли, что эти отношения причиняют им слишком много боли. Уайнхаус вернулась к бывшему, но и там не нашла счастья и написала легендарный трек «Back to Black», который посвятила Филдеру. В 2007 году пара снова встретилась и обручилась буквально через несколько месяцев — но их отношения все еще мало напоминали сказку.
После свадьбы в Майами пару застали за яростной ссорой в отеле, после которой Эми была в крови, а тело Блейка в царапинах. В том же году мужа Эми посадили в тюрьму за драку в пабе и противодействие полиции, и, уже из тюрьмы, в 2008 году Блейк подал на развод. Однако через несколько месяцев после заключения Филдера Эми заметили на Карибах в компании актера Джоша Боумана. Неоднозначное интервью Эми о том, что она «не знает, что происходит сейчас» и «даже забыла, что находится замужем», побудило Блейка подать на развод прямо из тюремной камеры. Правда, позже Филдер говорил, что вовсе не хотел расставаться с женой: «Ее отец сказал, что если ты действительно любишь ее, ты разведешься с ней. Я говорил об этом с Эми, и мы вроде как согласились, что это, по крайней мере, заставит всех от нас отстать, и мы, вероятно, снова поженимся» Но когда суд развел пару в 2009 году, зависимости Эми только усугубились, а никакого повторного предложения от Блейка она не получила. Попытки суицида В начале 2007 года Уайнхаус заметили с глубокими порезами на руках, которым она нашла не очень правдоподобное объяснение: «Я упала пьяная во время вечеринки». В том же году стало известно, что когда Эми и Блейк были вместе, она разбила стекло и написала им на своем животе «Я люблю Блейка». Позже Уайнхаус призналась, что начала наносить себе увечья еще в детстве, когда ее родители ссорились.
Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата.
Она довольно благополучно окончила начальную школу в одном районе, а среднюю — уже в другом. К непослушанию этот перевод имел мало отношения. С ранних лет она занималась в кружках и «развивашках»: посещала воскресную еврейскую школу неохотно и нерегулярно и четыре года по субботам брала уроки вокала и чечетки в Театральной школе Сьюзи Эрншоу туда она поступила по настоянию любимой бабушки в 1992 году. А в 1993 году Митчелл и Дженис развелись. Эми жила в основном с мамой и ее новым мужем, а на выходные уезжала к отцу и его новой партнерше. Тильда Суинтон: прекрасный инопланетный цветок и мать двоих детей Расставание родителей показалось девочке настоящим предательством: ее сердило то, что все ее представления о собственной семье оказались ложными. Спасало от печальных мыслей лишь искусство — в дополнение к занятиям в Театральной школе Сьюзи Эрншоу Эми в 12 лет поступила в Театральную школу Сильвии Янг. В интервью певица рассказывала, что из этой школы ее исключили в 14 лет за проколотый нос и недостаточное прилежание. Но директриса школы — та самая Сильвия Янг — настаивала, что девочка сменила место учебы в 15 лет и ее точно никто не выгонял. Митчелл Уайнхаус тоже не припоминал никакого исключения за плохое поведение. Возможно, певица просто хотела эпатировать публику рассказом о своем бурном отрочестве, потому что преподаватели описывали Эми Уайнхаус как одаренную девочку, которой светила карьера писательницы или журналистки. Писать Эми действительно умела и любила. Хотя ее тексты не блещут изощренными поэтическими приемами, они поражают своей откровенностью и напоминают исповеди. О том, что я не могу просто так оставить в прошлом. К счастью, я склонна к саморазрушению, поэтому темы для песен у меня будут всегда», — говорила певица в одном из интервью. Но даже если окружающие этого до поры не замечали, самой Эми ее поведение казалось плохим: именно в 14—15 лет она впервые попробовала наркотики и столкнулась с булимией. Эми рассказала о своем расстройстве матери, но Дженис сочла это просто жизненным этапом — все подростки ненавидят свое тело и пытаются похудеть, ведь так? Расстройства пищевого поведения у детей: что нужно знать родителям Что касается зависимостей, то в подростковом возрасте у Эми не было достаточно денег и времени, чтобы вовсю предаваться порокам. Семья Уайнхаус богатой не была — и на жизнь юной Эми приходилось зарабатывать самой, хотя родня ее нежно любила и она отвечала им всем взаимностью. А потом ее лучший друг Тайлер Джеймс отправил записи ее голоса в звукозаписывающие и продюсерские компании. Тайлера иногда называют бойфрендом Эми, но он, скорее, был «другом с привилегиями». И хотя великой любви между ними не было, он очень хотел, чтобы Уайнхаус прославилась и получила то, что заслуживала. Ранняя слава и саморазрушение Благодаря Тайлеру девушка заключила контракт. А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank. Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии. На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни. Но не началась. У девушки наконец-то появились деньги и время, и она пошла в отрыв.
эми уайнхаус
Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни.
Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде.
Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики.
Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года.
Между тем, отношениям Эми с бывшим мужем Блейком Филдером-Сивилом, который и подсадил артистку на запрещенные вещества, в картине уделено немало времени. Также отец соул-дивы опроверг слухи о том, что его развод с матерью Эми сильно повлиял на психику певицы и стал причиной ее непрекращающейся душевной боли: «Не думаю, что это настолько травмировало дочь, как пытаются изобразить в СМИ».
Ранее семья певицы уже заявляла, что фильм о ее жизни полон недостоверной информации и искажает реальность. Говорят, сейчас Уайнхаусы судятся с создателями картины, и у них есть все шансы выиграть дело. Напомним, с режиссером Регом Тревиссом певица встречалась два года до своей смерти.
Знаменитости VS обычные люди Доказано, что у любого человека на нашей планете есть свой двойник и даже не один. Их число может доходить до 6, и они друг с другом могут никогда так и не встретиться. Ведь Земной шар — огромный и на нем живет 6 миллиардов человек. То есть, начать поиски своего двойника — все равно, что искать иголку в стоге сена.
В начале нулевых Тэйлор-Джонсон уже работала над « Быть Джоном Ленноном », другим биографическим фильмом о музыканте, который имел широкий успех как у критиков, так и у зрителей. Оператором картины назначена Полли Морган , наиболее известная по своей работе над сиквелом « Тихого места » и историческим эпосом « Женщина-король ». Несколько лет спустя Эми написала свои обжигающе честные песни, которые были фактически частью ее ДНК.
Впервые я увидел ее выступление на шоу талантов в джаз-клубе Ронни Скотта в Сохо, тогда мне сразу стало очевидно, что она не просто «талант»… она гениальна. Как режиссер я не могу мечтать о большем. Я польщена возможностью воплотить в кино прекрасную, уникальную и трагическую историю Эми в сопровождении самой важной части ее наследия — ее музыки. Я полностью осознаю ответственность, я обещаю, что создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно, как и саму Эми», — сказала Сэм Тэйлор-Джонсон в своем официальном заявлении. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Когда выйдет байопик об Эми Уайнхаус Back to Black обещают выпустить в мировой прокат в 2024 году, однако текущие события в индустрии вполне могут отодвинуть релиз на более поздний срок. Реакция поклонников Эми Уайнхаус на грядущий байопик Душераздирающий документальный фильм 2015 года во многом эксплуатировал внутреннюю драму Эми Уайнхаус, превратив ее в уязвимую, сломленную женщину, страдающую от тяжелого детства и непростых взаимоотношений с отцом.
У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус
Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. 13. Имя Эми Уайнхаус не сходило с первых полос музыкальных изданий и «желтой прессы», но, к сожалению, зачастую интерес журналистов был вызван многочисленными скандалами. Спустя два года после кончины Эми Уайнхаус, ее брат Алекс высказал свое мнение относительно причины смерти сестры. Эми Уайнхаус, скончавшаяся в 2011 году в возрасте 27 лет от алкогольного отравления, в день своей смерти говорила, что не хочет умирать, о чем сообщила ее лечащий врач.
Эми Уайнхаус - Новости
Эми Уайнхаус — это британская певица и одна из ключевых фигур голубоглазого соула XXI века. Прапрадедушка Эми по линии отца Харрис Уайнхаус перебрался в Лондон из Минска в 1891 году, когда ему было 28 лет. Узнаваемый стиль Эми Уайнхаус был вдохновлен внешним видом участниц соул-групп 60-х годов. Эми Джейд Уайнхаус родилась в 1983 году в Лондоне в семье евреев русского происхождения. Сейчас Эми Уайнхаус все еще остается в памяти своих фанатов и поклонников — правда, как некая далекая звезда, которая ушла от них в «клуб 27». Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Последнее интервью Эми Уайнхаус // Новости НТВ
- Не пропустите самое важное
- Amy Winehouse Эми Уайнхаус
- «Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
- Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе. Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. Эми Уайнхаус и Рег Трэвисс. Знакомые Эми считают "точкой невозврата" ее концерт в Белграде летом 2011 года. окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то, порой не желая того.