Компания «Emex» имеет одна тысяча триста девять филиалов в 325 городах России. Качество отличное, а цены ниже некуда. Всегда емексом пользуюсь, если в местных магазинах не нахожу запчастей. В данном блоке предствалены адреса всех Emex в Калининграде. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.
Ближайшие организации в рубриках "магазины автозапчастей, магазины дисков и шин" в Калининграде
- Emex, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров в Калининграде
- Список городов в Калининградской области, в которых есть действующие пункты выдачи товаров
- EMEX, Калининград
- Популярные места из категории Магазин автозапчастей
- Магазины Emex в Калининградской области
- Emex Калининград - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Тогда вас не обманут. Отправлено меньше минуты назад От Артем Dislike Мне не нравится данный офис это позор для Emex, накручивают цены под предлогом, что запчасти по цене на сайте закончились.
Поделись с друзьями! Отзывы EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Авторизуйся что бы оставить свой отзыв... Городская легенда 17. Удобно расположен.
При этом Кульченко МИ, не потрудился даже как-то решить этот вопрос, предложить варианты, в т. На контакт шел очень неохотно. Категорически не советую что-либо заказывать у них, сначала потеряете время, а потом возможно и деньги. Еmex меня еще и обвинил в выдуманной истории. Это вообще бред полнейший. Короче днище конченое. Такие медвежьи услуги как помощь, о которой вас не просили и четко вам было сказано, что в вашей помощи я не нуждаюсь, на что вы вообще стали игнорировать мои ответы и запросы.
Как правильно обслуживать авто. Один из основных вопросов, как часто надо менять масло в двигателе Вашего автомобиля, чтобы максимально продлить срок его службы. Поясню, что мы говорим об автомобиле который эксплуатируется в обычных условиях, то есть владелец использует авто для повседневных поездок. Мы не говорим об экстремальных условиях эксплуатации, а только скажем так о бытовых. Так вот посчитать это довольно легко. Плановую замену масла, надо производить исходя из мото часов которые отработал двигатель на Вашей машине. А посчитать их, пусть и с небольшой погрешность тоже довольно просто... А посчитать их, пусть и с небольшой погрешность тоже довольно просто. Практически на каждой современной машине есть показания средней скорости движения автомобиля. Так вот современные масла произведённых методом гидрокрекинга, то есть те что мы называем синтетическими, имеют срок эксплуатации 300 - 350 мото часов. Будем считать цифру 300 мото часов, так как не забываем про качество нашего бензина.
Ближайшие организации в рубриках "магазины автозапчастей, магазины дисков и шин" в Калининграде
- Объявления
- Emex адреса филиалов в Калининграде
- Emex, Магазин автозапчастей, Советский пр-кт, дом 159, Гранд, Калининград
- Производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex"
Новости и статьи
Показать все заведения сети Emex в Калининграде. Показать все заведения сети Emex в Калининграде. Справочная информация о EMEX в Калининграде — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
EMEX, Калининград | Организация EMEX находится в Калининграде по адресу: Вилория Бусловского, 2. |
Емекс Калининград Emex – Telegram | «EMEX в Калининграде» находится по адресу улица Вилория Бусловского, 2, местоположение и схема проезда показана на карте. |
EMEX, Калининград, контакты, отзывы и режим работы | Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. |
Emex Калининград - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | Emex. Обзор. Новости. 6. Фото. |
Emex (Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) - Отзывы
Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Показать все заведения сети Emex в Калининграде. Emex, Магазин автозапчастей: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Калининград, улица Дзержинского, 17А. Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы.
Компания Emex Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Emex is a software and data company providing sustainability reporting for businesses across industries, including Mining; Transportation & Logistics; Govern. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Новости и статьи. График работы офисов EMEX в праздничные дни 2022.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Emex в Калининграде, Правая набережная, 22а - фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес | emex в Калининграде: отзывы в интернете, адреса, телефоны, факсы, официальные сайты, адреса электронной почты, Skype, ICQ, схемы проезда, графики работы. emex в каталоге. |
Emex.ru отзывы | Отзывы о Магазин автозапчастей Emex на Правой, Калининград, Калининградская область, адрес, телефон, время работы. |
У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб | За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. |
Emex, Магазин автозапчастей, Советский пр-кт, дом 159, Гранд, Калининград | Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. |
EMEX, Калининград
Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет. На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С.
Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м.
В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.
Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.
На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.
И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.
Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist.
Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist.
Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин.
По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич.
Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.
Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м.
Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету.
Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн.
Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат».
Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей.
Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight.
Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза.
Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин.
В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.
Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.
Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.
Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям.
Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок.
Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей.
Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза.
Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex? Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей. Кулябин делает ставку на экспансию. Это затратный и рискованный способ. В нашей практике более эффективно получается вытягивать спрос местных предпринимателей, которые сами на нас выходят и понимают, в чем выгода работы в нашей системе.
Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое. Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует.
Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера".
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
Emex адреса филиалов в Калининграде адреса, время работы, отзывы | Профиль пользователя Emex Калининград на сайте объявлений Авито. |
Компания Emex | Компания Emex находится в г. Калининград и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. |
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX | Оптовая торговля EMEX центральный склад на Дзержинского, Калининград, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского | Смотрите все производство и оптовая продажа автозапчастей в городе Калининград на карте. |
Emex адреса филиалов в Калининграде
с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Мы нашли 10 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Калининград, Юрия Гагарина, 34. Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Emex в городе Калининград с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями.
Адреса Emex в Калининграде, телефоны, официальный сайт отзывы
Возвращал 17 апреля. Впечатление осталось негативное. Больше не стану советовать другим этот магазин.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Калининграде, похожих на компанию «Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Сайт не отвечает уже 10 дней. Не зная о предстоящем геморрое, оплатил второй раз ту же деталь, но другого поставщика, и дороже. Привезли то, что надо... Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь...
Заказываю 3 раз в другой фирме.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.