Новости елена бехтина делимобиль биография

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК.

Планы компании

  • Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ — Автоновости дня
  • Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
  • «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
  • Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
  • Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов. Следовательно, скорее всего, удастся собрать, сколько хотят», — полагает один из собеседников Forbes.

По итогам девяти месяцев 2023 года выручка составила 12,3 млрд руб. Чистая прибыль с января по сентябрь 2023 года достигла 1,1 млрд руб. Это важно, не все существующие технологические бизнесы могут похвастаться такими результатами», — рассказала Елена Бехтина РБК 23 января. Фото: Скриншот с YouTube-канала «Городовой».

По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни. В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14].

Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17]. Владельцы[ править править код ] «Делимобиль» основан компанией «Каршеринг Руссия», принадлежащей другой компании — «Mikro Kapital Group», зарегистрированной в Люксембурге. Бенефициаром организаций является Винченцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина [19] [20].

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Другие новости
  • «Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года - АБН 24
  • Кто такой Винченцо Трани?
  • Еще по теме
  • Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
  • Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью

Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр Елена Бехтина. СЕО Делимобиль.
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей.

Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль

Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков. Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя.

Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно.

И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку. От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире.

Начать и завершить аренду необходимо в Москве, а отправиться можно по таким направлениям как Выборг и по всей разрешенной зоне Ленинградской области. Специально для этого «Делимобиль» увеличил суточный лимит аренды более чем в два раза, снизив стоимость перепробега вдвое. А стоимость самой аренды при этом не изменилась Суточный тариф — от 2490 рублей, но теперь в него включены 300 километров, а цена за перепробег снизилась и составляет от 4 рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, включается поминутная тарификация: стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля.

Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

А затем в Москве и ряде городов нас закрыли на несколько месяцев, и пришлось быстро искать новые способы заработка. В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов. Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления. В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах. Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки.

Каршеринг — это замена личного автомобиля

  • Мнение эксперта
  • Все новости
  • Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
  • Новости партнеров
  • Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину |
  • Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году

В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа».

«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года

В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий