Новости и события. Новые порядки ГИА-9 и ГИА-11. В части ГИА-9 (ОГЭ): официально устанавливается возможность проведения итогового собеседования в дистанционной форме.
ОГЭ и ЕГЭ 2024: актуальное расписание, важные изменения
Высказывания экспертов о возможной отмене ОГЭ Эксперт Мнение Иванов Иван Иванович Я не уверен, что ОГЭ будет полностью отменен, однако есть вероятность, что будет проведен. Введение ЕГЭ и ОГЭ в России было большой ошибкой, заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой, выступая на слушаниях в Совете Федерации. это преподаватель, который может проверять работы ОГЭ или ЕГЭ в составе региональной предметной комиссии.
Что изменилось в ОГЭ-2024?
Работы сдающих ОГЭ и ЕГЭ с неразборчивым почерком будут проверять опытные эксперты, а краткие ответы школьников пройдут верификацию для устранения ошибок распознавания. Новости о возможной отмене ОГЭ в 2024 году Последние новости о возможной отмене ОГЭ в 2024 году вызвали широкий резонанс среди общества и родителей школьников. В Минпросвещение будет направлено предложение отменить ОГЭ для девятиклассников, сообщила пресс-служба первого замруководителя фракции Госдумы "Справедливая Россия. Московский эксперимент по натаскиванию учеников 11 классов на сдачу ЕГЭ расширят на учеников 9 классов; Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального.
Последние комментарии
- Как стать экспертом ОГЭ
- В части ГИА-9 (ОГЭ):
- Минпросвещения России
- Тихие троечники: почему министерства не афишируют статистику ОГЭ - МК
- Изменения в ОГЭ по географии 2023 - проходной балл и структура
- Экспресс-подготовка к ОГЭ и ЕГЭ всего за 299 руб./мес.
ЕГЭ по математике-2024: эксперты ответили на вопросы школьников
У нас в экзамене была всего одна задача на прямой счет. А все остальные задачи требовали и требуют нахождения алгоритма решения, рассуждения. То есть того, что, собственно, и нужно сейчас, в век искусственного интеллекта. Возможно, в будущем и на ЕГЭ разрешат калькулятор? Но это вопрос на будущее. В ЕГЭ-2024 точно ничего не поменяется.
Пока не предполагается разрешать калькулятор на экзамене для одиннадцатиклассников. Между тем В этом году школьникам разрешали брать на ОГЭ по математике только линейку, не содержащую справочной информации. Пользоваться можно было справочными материалами с основными формулами, которые выдавали уже в аудиториях, вместе с экзаменационными материалами. ОГЭ по математике в 2024 году будет состоять из двух частей. Первая часть - 19 заданий, вторая - 6 задач с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут.
Нужно ли мне проходить тестирование? Благодарю за ответ.
Преподаватели говорят, одна из причин ошибочного снижения баллов — человеческий фактор. Проверку ответов проводят по определенным ключам. Если вариант экзаменуемого отличается, эксперт может засчитать его как неверный. Реже встречаются опечатки в самих заданиях. Правда, зачастую школьники могут просто переоценить свои знания.
Денис Фархутдинов, преподаватель обществознания, репетитор: «Ребята иногда не понимают, почему я ставлю им ноль баллов. Они не знают критерии оценивания. Бывает, ребята дают неразвернутое пояснение и не получают, соответственно, максимум баллов. Тогда это вопрос уже к самому сдающему экзамен». Да и апелляция, по мнению педагогов, — своего рода лотерея.
При тщательной проверке есть шанс даже ухудшить свои результаты. Поэтому перед подачей жалобы следует трезво взвесить свои шансы на успех.
Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Лицам, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, разрешается использование средств связи, электронно-вычислительной техники, фото-, аудио-и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации только в связи со служебной необходимостью в Штабе ППЭ. Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 63 Порядка, удаляются из ППЭ. В случае если участник ГИА по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает ППЭ. При согласии участника ГИА досрочно завершить экзамен член ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам.
Организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА, досрочно завершившего экзамен по объективным причинам, необходимую отметку. Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам является документом, подтверждающим уважительность причины незавершения выполнения экзаменационной работы, и основанием повторного допуска такого участника ГИА к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки в соответствии с пунктом 47 Порядка. Акты об удалении из ППЭ и о досрочном завершении экзамена по объективным причинам составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для учета при обработке экзаменационных работ. При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен также включаются задания, для выполнения которых требуется прослушивание участниками ГИА аудиозаписи. Аудитории оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средство воспроизведения аудиозаписи так, чтобы было слышно каждому участнику ГИА, находящемуся в аудитории.
Аудиозапись прослушивается участниками ГИА дважды. После повторного прослушивания аудиозаписи участники ГИА приступают к выполнению экзаменационной работы. При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен также включаются задания, для выполнения которых требуется предоставление участниками ГИА устных ответов далее - задания, предусматривающие устные ответы. Устные ответы участников ГИА записываются средствами цифровой аудиозаписи. Для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы, используются аудитории, оснащенные средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов участников ГИА. Участники ГИА приглашаются в аудитории для получения заданий, предусматривающих устные ответы, и записи их устных ответов.
Участник ГИА подходит к средству цифровой аудиозаписи и по указанию организатора громко и разборчиво дает устные ответы на задания, после чего прослушивает запись своих ответов, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев. В случае если во время записи устных ответов произошел технический сбой, участнику ГИА по его выбору предоставляется право выполнить задания, предусматривающие устные ответы, в тот же день или выполнить задания, предусматривающие устные ответы, в резервные сроки. При проведении ОГЭ по русскому языку в экзамен также включается изложение. Аудитории, выделяемые для проведения ОГЭ по русскому языку, оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписи текста изложения. Для воспроизведения аудиозаписи текста изложения технические специалисты или организаторы настраивают средство воспроизведения аудиозаписи так, чтобы было слышно всем участникам ГИА. Аудиозапись текста изложения прослушивается участниками ГИА дважды. Во время прослушивания аудиозаписи текста изложения участникам ГИА разрешается делать пометки на черновиках.
После повторного прослушивания аудиозаписи текста изложения участники ГИА приступают к выполнению экзаменационной работы. Аудитории, выделяемые для проведения ГВЭ в устной форме, оборудуются средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов. После подготовки участника ГВЭ приглашают к средству цифровой аудиозаписи. Участник ГВЭ по указанию организатора громко и разборчиво дает устные ответы на задания. Во время устных ответов участника ГВЭ экзаменатор-собеседник при необходимости задает вопросы, которые позволяют участнику ГВЭ уточнить и или дополнить устный ответ в соответствии с требованиями вопроса задания. Технический специалист или организатор предоставляет участнику ГВЭ возможность прослушать запись его устных ответов, чтобы убедиться, что она произведена без технических сбоев.
В случае если во время записи устных ответов произошел технический сбой, участнику ГВЭ по его выбору предоставляется право сдать экзамен в тот же день или сдать экзамен в резервные сроки. За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают участникам ГИА о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков и КИМ в бланки, а также в дополнительные бланки при необходимости. Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения экзамена. По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА. В случае если бланки и дополнительные бланки содержат незаполненные области за исключением регистрационных полей , организаторы погашают их следующим образом: "Z". Ответы на задания КИМ, выполненные слепыми и слабовидящими участниками ГИА в специально предусмотренных тетрадях, бланках увеличенного размера дополнительных бланках увеличенного размера , черновиках, а также ответы на задания КИМ, выполненные участниками ГИА, указанными в пункте 51 Порядка, на компьютере, в присутствии членов ГЭК переносятся ассистентами в бланки, а также в дополнительные бланки при необходимости. В аудитории собранные экзаменационные материалы и черновики организаторы упаковывают в отдельные пакеты и передают в Штаб ППЭ руководителю ППЭ.
В случае сканирования экзаменационных работ участников ГИА в Штабе ППЭ сразу по завершении экзамена техническими специалистами производится сканирование экзаменационных работ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, общественных наблюдателей при наличии. В случае сканирования экзаменационных работ участников ГИА в аудиториях сразу по завершении экзамена организаторами производится сканирование экзаменационных работ при содействии технического специалиста, члена ГЭК и в присутствии общественных наблюдателей при наличии. Сканированные изображения экзаменационных работ, файлы, содержащие ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , передаются в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для последующей обработки сразу по завершении сканирования экзаменационных работ из всех аудиторий. Неиспользованные и использованные экзаменационные материалы, электронные носители с файлами, содержащими ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , и использованные черновики направляются в места, определенные ОИВ, учредителями, загранучреждениями, для обеспечения их хранения. Неиспользованные и использованные экзаменационные материалы, электронные носители с файлами, содержащими ответы участников ГИА на задания КИМ при наличии , хранятся до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена, использованные черновики - в течение месяца после проведения экзамена. По истечении сроков хранения перечисленные материалы уничтожаются в порядке, определенном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Обработка, проверка экзаменационных работ участников ГИА и их оценивание 70.
Обработка включает в себя: 1 сканирование бланков, дополнительных бланков; 2 распознавание информации, внесенной в бланки, дополнительные бланки; 3 сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в бланки, дополнительные бланки; 4 сверку ответов участников ГИА на каждое задание КИМ с кратким ответом с перечнем кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными; 5 обеспечение предметных комиссий обезличенными копиями бланков, дополнительных бланков, файлами с цифровой аудиозаписью устных ответов, а также протоколами проверки; 6 сканирование, распознавание и сверку распознанной информации с оригинальной информацией, внесенной в протоколы проверки. Обработка бланков и дополнительных бланков осуществляется РЦОИ. Обработка бланков и дополнительных бланков, полученных при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации, осуществляется уполномоченной организацией. При проверке устных ответов участников ГИА на задания КИМ предметные комиссии обеспечиваются файлами с цифровой аудиозаписью устных ответов и специализированными программными средствами для их прослушивания. Экзаменационные работы участников ГИА, удаленных из ППЭ или не завершивших выполнение экзаменационной работы по объективным причинам, в случаях, установленных пунктом 64 Порядка, проходят обработку, но не оцениваются. Записи на КИМ, черновиках не обрабатываются и не проверяются. Проверка экзаменационных работ включает в себя: 1 проверку и оценивание предметными комиссиями развернутых ответов в том числе устных на задания КИМ в соответствии с критериями оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором44; 2 анализ предоставленных участниками ГИА ответов на каждое задание КИМ с кратким ответом и уточнение, в том числе дополнение, перечня кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными.
Экзаменационные работы проходят следующие виды проверок: проверку двумя экспертами далее - первая и вторая проверки ; проверку третьим экспертом далее - третья проверка ; межрегиональную перекрестную проверку; проверку в рамках установления правильности оценивания развернутых ответов в том числе устных участников ГИА, подавших апелляции о несогласии с выставленными баллами. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют первичные баллы за каждый развернутый ответ на задания КИМ. Результаты каждого оценивания вносятся в протокол проверки, который после заполнения передается в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки. В случае существенного расхождения в первичных баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в первичных баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету, разработка которых организуется Рособрнадзором. Третий эксперт назначается по согласованию с председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о первичных баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу.
В рамках проверки экзаменационных работ предметными комиссиями РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - уполномоченная организация формирует и предоставляет в предметную комиссию по соответствующему учебному предмету информацию об ответах, предоставленных участниками ГИА, на каждое задание КИМ с кратким ответом, а также КИМ, выполнявшиеся участниками ГИА. На основании анализа полученной информации предметная комиссия по соответствующему учебному предмету уточняет, в том числе дополняет, перечень кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными, и направляет указанный перечень в РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию. По решению ОИВ двух и более субъектов Российской Федерации организуется обмен экзаменационными работами между соответствующими субъектами Российской Федерации межрегиональная перекрестная проверка. Организационное и технологическое обеспечение межрегиональной перекрестной проверки экзаменационных работ осуществляют РЦОИ соответствующих субъектов Российской Федерации. РЦОИ и предметные комиссии работают в помещениях, исключающих возможность доступа к ним посторонних лиц и распространение информации ограниченного доступа. В РЦОИ и местах работы предметных комиссий могут присутствовать: 1 члены ГЭК - по решению председателя ГЭК; 2 аккредитованные общественные наблюдатели; 3 должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению соответствующих органов. Лицам, привлекаемым к обработке бланков, дополнительных бланков, запрещается: 1 иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру и иные средства хранения и передачи информации; 2 копировать, выносить из помещений, предназначенных для обработки бланков дополнительных бланков , экзаменационные материалы, а также разглашать информацию, содержащуюся в указанных материалах.
В случае установления факта нарушения лицом, привлекаемым к обработке бланков дополнительных бланков , требований, установленных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, руководитель РЦОИ при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - руководитель уполномоченной организации информирует об этом председателя ГЭК и принимает решение об отстранении указанного лица от работ, связанных с проведением ГИА. Экспертам запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио-и видеоаппаратуру, копировать и выносить из помещений, указанных в абзаце первом пункта 73 Порядка, экзаменационные материалы, критерии оценивания, протоколы проверки, а также разглашать информацию, содержащуюся в указанных материалах. По завершении проверки использованные экспертами материалы за исключением протоколов проверки уничтожаются лицами, определенными руководителем РЦОИ.
Каким будет формат ОГЭ в 2023 году
Как бы я ни старалась успокоить дочку, нервный срыв произошёл. Сама процедура сдачи экзаменов похожа на издевательство: экзамен начинался в 10, а детей собрали к 8 часам возле школы и потом вели через весь район к пункту сдачи ОГЭ. Почему нельзя было сдавать в привычной обстановке? Кстати, в школе к ОГЭ фактически не готовили. Задавали на дом решать варианты и всё на этом. Сестра с детьми живёт в Санкт-Петербурге, так у них оценки можно было на сайте отследить, есть возможность скан работы увидеть. У нас ничего этого нет, нельзя разобрать допущенные ошибки. Решили, что после получения аттестата дочка уйдёт из школы. Не хочет проходить через ЕГЭ. Первая причина роста отрицательных оценок кроется в том, что ученики до последнего надеялись на то, что экзамен отменят, как это было год назад.
Выпускники прошлых лет Изменятся сроки, в которые выпускники прошлых лет могут участвовать в ЕГЭ. Со следующего года сдавать экзамены они смогут только в резервные сроки основного периода проведения экзаменов. У этой категории появится возможность изменить или дополнить перечень указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ учебных предметов.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по географии в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 3.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по информатике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 4. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по истории в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 5. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по иностранным языкам в 2020 году 6. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по китайскому языку в 2020 году 7.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по математике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 8. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по литературе в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 9.
Те дети, которые не умеют выполнять эти преобразования, они делают лобовые вычисления, сразу подставляют и считают. И считают они на калькуляторе, который мы называем «дебилизатор». Мы говорим о математике, а не об арифметике. Мы хотим, чтобы дети думали и понимали, как решить задачу так, чтобы вычисления свелись к минимуму». Зорина добавила, что выступает «ярым противником» нововведения. Петербургские эксперты обращались в ФИПИ со своими сомнениями насчет необходимости калькулятора, но не нашли там поддержки.
По словам Зориной, возникает риск того, что калькуляторы попадут на парты уже в 5-х и 6-х классах, это негативно скажется на обучении. Текстовая задача может сводиться к квадратному уравнению, у которого сложно считается дискриминант. Сильные выпускники 9-го класса могут это решить, оптимизируя какие-то вычисления, для слабых детей калькулятор может упростить решение.
Работы ОГЭ по биологии, физики и истории аннулировали у 96 дагестанских школьников
Вопрос волнует большое количество людей, когда отменят ЕГЭ и ОГЭ? Разобрали последние новости и все мнения экспертов и депутатов. ОГЭ и ГВЭ-9: биология, физика, иностранные языки, география и история (досрочный период). 3) согласует решение ОИВ о выполнении участниками ОГЭ письменной экзаменационной работы по учебным предметам на компьютере с использованием специализированного программного. Эксперт оценил вероятность отмены ОГЭ в этом году. Работы ОГЭ по биологии, физики и истории аннулировали у 96 дагестанских школьников. Утверждены порядки проведения ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ с 2023/24 учебного года.
Рособрнадзор сообщил об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ-2024: берем на карандаш
Выпускники прошлых лет Изменятся сроки, в которые выпускники прошлых лет могут участвовать в ЕГЭ. Со следующего года сдавать экзамены они смогут только в резервные сроки основного периода проведения экзаменов. У этой категории появится возможность изменить или дополнить перечень указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ учебных предметов.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по математике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 8. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по литературе в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 9. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по обществознанию в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 10. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по русскому языку в 2020 году 11. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по физике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 12. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по химии в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 13. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по биологии в 2020 году слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет 14.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Сдавайте в других регионах». Поэтому я и решила пойти на апелляцию — хотелось доказать свою правоту. Но у меня, увы, не получилось. Председатель комиссии даже не пыталась выслушать мои аргументы. ТЕМА: о том, как школьник может все школьные годы трудиться, и какой-то балл или технические ошибки могут лишить его золотой медали, красного аттестата или 100 баллов. В гугле набрать: "«Дети потеряли медали из-за профильной математики». Мама школьника — об аттестате с отличием и ЕГЭ", выйдет ссылка на портал Мел. У ребенка 96 русский, 80 химия, 64 биология которую просто сдавали не готовясь и 68 баллов профильная математика. Одна ошибка стоила потери золотой медали!!! Это просто несправедливо. Но нас не слышат. Никто не любит признавать свои ошибки, кто-то упустил и не внес поправки в законодательные акты, а страдают дети. ЕГЭ по русскому сдал на 76 баллов, по математике на 68 баллов, при этом, решив верно базовую математику и 1 задание из второй части. Дали синий диплом, как остальных учеников и оставили без медали! Это моральный ущерб для всей семьи!!! К математике усердно готовилась весь год, в нашей школе нет разделения класса на базу и профиль, поэтому учились все вместе, естественно, из-за этого подготовка к профилю была слабая, приходилось заниматься самим, без репетитора, так как такой возможности у нас нет. Ребёнок совсем не готовился к обществознанию и русскому, получая знания исключительно на уроках. Итог какой? Русский — 89, обществознание — 94! До 70 не хватило 2 первичных баллов. А теперь объясните, нормально ли это? Перед экзаменом каждый ребёнок слышит слова о том, что те, кто учился в школе способен сдать экзамен, но так ли это? Те, кто пишут, что профильная математика лёгкая — вы сами-то сможете её решить? За 2 учебных года были прорешаны только 12 задание из профиля и некоторые из первой части. А с остальным что делать? Ни разу за 2 года не было прорешано ни 13, ни 15, ни 16, ни тем более 17 и 18 задания! Если 13 и 16 задания возможно решить для понимающих геометрию, то что делать с 15 или, допустим, 17? Ученики ни разу не слышали о нём на уроках математики, как они должны с ним разобраться? Мальчик написал русский язык, географию и информатику на 4, по алгебре много баллов, по геометрии не хватило ОДНОГО балла. Он, что, уголовник, двоечник? Ему зачем сидеть второй год? За что ему справка? Ей не хватило трех баллов, медаль не получила. Комитет по образованию Волгоградской области сказали, что все нормально, все в рамках закона. Ссылка не отображается. В гугле набрать: "Скандал в Волгограде показал, как баллы за ЕГЭ влияют на золотую медаль pronedra", выйдет ссылка с портала "пронедра" 4. ТЕМА: подготовка к ЕГЭ по литературе - зачем читать и думать, ведь можно потренироваться по тестам, выучить шаблоны и анализы произведений и их краткое содержание. Я увидела случайно видео о том, как подростки рассказывают, как сдали литературу на большие баллы, ничего не читая. Я подумала, что они для привлечения внимания делают такой заголовок, ради интереса послушала. Оказывается, они там просто могут зазубрить какие-то шаблоны, анализы героев, произведений, краткие содержания, по сто раз пройти потыкать в тестах - "и все запомнится, потому что все повторяется" - как сказала в видео одна из таких сдавших экзамен. И в сочинении, как на экзамене по русскому языку, так и по литературе, дети также ограничены в своих размышлениях, есть определенные шаблоны, и я даже помню как нам в школе говорили, что лучше согласиться с автором, а то если не согласишься, то могут не дать баллы. Если вы чувствуете, что вы хотите прочитать — читайте, если вы понимаете, что вообще не лезет какой-нибудь Достоевский «Преступление и наказание», вы его открываете и ничего не понимаете — не нужно себя насиловать, потому что ничего не запомнится.
Чье имя всуе
- ОГЭ, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
- Рособрнадзор назвал невозможной отмену ОГЭ в 2022 году
- Жителям Калининградской области рассказали о нововведениях процедуры ЕГЭ и ОГЭ
- Курсы ДПО (ПК) ФГБНУ ФИПИ
- «Дебилизатор» или база для IT? Школьникам разрешили использовать калькулятор на ОГЭ по математике
Новости партнеров
- Политика конфиденциальности
- Как стать экспертом ОГЭ — REPIT Блог
- Каким будет формат ОГЭ в 2023 году
- Русский язык
О публикации результатов ОГЭ и ГВЭ-9 по математике и русскому языку
Эксперт напомнила, что разместить на стенде по ОГЭ и ЕГЭ согласно новому Порядку | Введение ЕГЭ и ОГЭ в России было большой ошибкой, заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой, выступая на слушаниях в Совете Федерации. |
Скандальные баллы. Родители южноуральских девятиклассников массово оспаривают результаты ОГЭ | Высказывания экспертов о возможной отмене ОГЭ Эксперт Мнение Иванов Иван Иванович Я не уверен, что ОГЭ будет полностью отменен, однако есть вероятность, что будет проведен. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Эксперт Ященко рассказал, почему на ОГЭ по математике разрешили калькулятор. |
Рособрнадзор сообщил об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ-2024: берем на карандаш - Новости | В ОГЭ-2024 появились изменения по трем экзаменам: итоговому собеседованию, ОГЭ по русскому языку и литературе. |
Стало известно, будут ли на ЕГЭ проверять работы с нечитаемым почерком - Парламентская газета | О том, что на ОГЭ по математике могут разрешить калькулятор, стало известно не вчера, а еще в августе, когда были опубликованы проекты всех документов по экзаменам. |
О публикации результатов ОГЭ и ГВЭ-9 по математике и русскому языку
ЕГЭ и ОГЭ учеников с неразборчивым почерком будут проверять эксперты | Работы школьников с неразборчивым почерком, сдающих ЕГЭ и ОГЭ, будут проверять эксперты. |
Как изменится ОГЭ в 2024 году, рассказали эксперты | Работы сдающих ОГЭ и ЕГЭ с неразборчивым почерком будут проверять опытные эксперты, а краткие ответы школьников пройдут верификацию для устранения ошибок распознавания. |
В процедуру ЕГЭ и ОГЭ планируют внести изменения | учитель высшей категории по математике и информатике, организатор и эксперт ОГЭ, ЕГЭ отвечаем на один из самых популярных. |
Будет ли ОГЭ в 2023 году
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2023 года. Эксперт Мушта: в 2024 году в ОГЭ изменится содержание КИМ по ряду предметов. Изменения произошли в ОГЭ по русскому языку: в них включенычетыре новых задания с кратким ответом, а также скорректированы критерии оценивания развернутых ответов. Министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил о возможных изменениях в проведении основного и единого госэкзаменов (ОГЭ и ЕГЭ) в школах. Всё, что нужно знать о предстоящем ОГЭ, Лайф собрал в этом материале. По мнению председателя предметной комиссии ОГЭ в Петербурге Натальи Зориной, использование калькулятора лишает интриги единственную задачу, требующую расчетов.
«Дебилизатор» или база для IT? Школьникам разрешили использовать калькулятор на ОГЭ по математике
Уважаемые эксперты, проверка апробации ОГЭ по русскому языку 14 марта (суббота) будет организована следующим образом. Рассказываем о том, какие изменения могут ждать выпускников на ОГЭ и ЕГЭ в следующем году. ОГЭ и ГВЭ-9: биология, физика, иностранные языки, география и история (досрочный период). Эксперт видит в государственно-частном партнерстве один из вариантов изменения модели поступления в заведения СПО.
Отмена ЕГЭ и ОГЭ: последние новости
Что изменилось в ОГЭ по математике. Общее количество заданий уменьшилось, но увеличилось число задач, ориентированных на практическое применение математических знаний. Планируется скорректировать последовательность заданий по темам и уровню сложности. Такие изменения отразились и на общем количестве баллов.
Максимально ребенок может набрать 31, а не 32 балла. Что изменилось в ОГЭ по обществознанию. При сдаче этого предмета стало возможным набрать большее количество баллов — 37.
Но это не связано с увеличением заданий, а обусловлено изменением формы ответа на развернутую в ряде из них. Задач с коротким ответом осталось 13. Что изменилось в ОГЭ по иностранному языку.
Изменения затронули каждый блок экзамена. Аудирование теперь включает 11 заданий с коротким ответом, за которые ребенок может получить максимально 15 баллов. Во втором блоке детям теперь необходимо написать ответное дружеское письмо.
В экзамене данного предмета появилось много новых заданий, направленных на развитие творческого потенциала школьника. Это позволило увеличить общее количество баллов до 45. Изменения отразились в замене двух заданий первой части на задачу, требующую применения исследовательских умений, во второй.
Сложность осталась прежней, поэтому корректировку оценивания не проводили. В первую часть дополнительно ввели 3 задания по всеобщей истории, требующие краткого ответа. Это позволило увеличить максимальное количество баллов до 24.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по географии в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 3. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по информатике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 4. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по истории в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 5.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по иностранным языкам в 2020 году 6. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по китайскому языку в 2020 году 7. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по математике в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 8.
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 по литературе в 2020 году для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет 9.
И так делают пролетевшие мимо колледжа мечты в надежде на поступление. Во-вторых, манят предпрофклассы, куда можно попасть только с хорошей оценкой по профильному предмету. А хорошая оценка в этом случае выше, чем «удовлетворительно».
По закону, школа не имеет права отказать 9-класснику в приеме в старшую школу даже со всеми «тройками» по ОГЭ, ведь это не «неуды». Но если прием в 10-й и 11-й классы ведется на конкурсной основе или класс имеет специализацию: международный, медицинский, IT, гуманитарный и прочее, то это уже легитимное основание для отказа в приеме. Иностранный язык, химия-биология, информатика и русский-литература тоже становятся профильными предметами и должны быть написаны на «четыре» или «пять». И для поступления их надо пересдать.
Но лучше всего, конечно, участие в олимпиаде списочного состава типа ВсОШ или международной — тогда ученик от участия в ОГЭ по профильному предмету освобождается, «пять» ему ставят автоматом. И принимают с распростертыми объятиями в любой спецкласс или «непростую» профильную школу. Стартовали «допы» по математике 4 сентября. С результатами обычно не тянут, срок оглашения результатов составляет 1—2 дня.
Но и это не все: с 19 по 23 сентября резервные дни для сдачи-пересдачи по ОГЭ. Еще одна возможность пересдать для тех, кто разболелся в день повторного экзамена или подвергся ненадлежащему обращению со стороны наблюдателей или членов комиссии, работающей на экзамене.
Лучшая благодарность - это ваша активность!
Буду признателен, если поставите лайк, расскажите друзьям и подпишитесь на канал : Если хотите со мной заниматься или сотрудничать: math.