Jeff Buckley's new album, You And I, comes out March 11.
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже.
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Jeff Buckley photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush. It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world. “Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. 30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants.
Джефф Бакли, вечно молодой гений.
Последнее прощай: 7 знаменитых песен Джеффа Бакли | 24th Annual Chicago Jeff Buckley Birthday Tribute – Tickets on Sale! |
Последнее прощай: 7 знаменитых песен Джеффа Бакли | Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. |
Новости Jeff Buckley - Shazoo | В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. |
Бакли, Джефф
Поклонники отмечают его сильный вокал, а исполненная им «Hallelujah» Леонарда Коэна внесена журналом Rolling Stones в список 500 лучших песен всех времен. Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. О нас.
Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12]. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11].
Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12]. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов.
Это произошло благодаря еще одному каверу. В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли. Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк. С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Tim Buckley Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал.
Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Richard Keeling Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой. Его вторая жена Judy Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать.
Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович.
Джефф Бакли - Jeff Buckley
Наследие артиста существенно повлияло на последующие поколения музыкантов. Адель , Coldplay и Лана Дель Рей — одни из многих артистов, которые упоминали Бакли как важного вдохновителя. Проникновенный голос Бакли, глубокая поэзия и выразительная игра на гитаре навсегда вплелись в ткань мировой музыки. Отголоски его творчества до сих пор слышны в современных записях, так что дух Джеффа Бакли будет жить еще не одно десятилетие.
Однако даже такого ограниченного каталога хватило , чтобы завоевать сердца миллионов и предать Бакли статус одного из самых влиятельных артистов в истории музыки. На следующий год он представил свой первый альбом Grace, который навсегда изменил рок-музыку. Мощный вокал, уникальная манера игры на гитаре и оголяющая душу эмоциональность выделили пластинку на фоне других релизов середины 90-х. В частности, на Grace была представлена кавер-версия песни Леонарда Коэна Hallelujah, в последствии ставшая самым популярным вариантом исполнения классической композиции. К сожалению, завершить пластинку ему так и не удалось.
Говоря о своем отце, Джефф рассказывал: «Я знал его девять дней. Встретил его впервые на Пасху, когда мне было восемь лет, а два месяца спустя он умер. Он ушёл от моей матери, когда мне было шесть месяцев. Так что я вообще никогда его не знал». Но гены дали о себе знать. Джефф Бакли вырос на музыке. Его мать была пианисткой и виолончелисткой с классическим образованием, отчим в раннем возрасте познакомил его с Led Zeppelin, Queen и Pink Floyd. Бакли начал играть на гитаре в пять лет, обнаружив инструмент в бабушкином шкафу. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром.
Throughout the Back To The Future films, the song is played at five various points and is sometimes used as a plot device. Billboard Hot 100, their second number-one hit on the U. Top Rock Tracks chart, and was a top ten hit on the U. Singles Chart. The start-up music was composed by Brian Eno, a pioneer in ambient music who in 1978 released an album designed to soothe travelers at airports. Eno said that he found the task funny and then addictive, considering the amount of adjectives in the brief inspiring, universal, optimistic, futuristic, sentimental, emotional compared to the short 3f seconds it had to last. Ironically, he created the final pieces he ended up making 84 in total using a Macintosh, rather than a PC. Liam later sat in the audience and watched the show as his brother, Noel Gallagher, took over on vocals.
Jeff Buckley
Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley».
Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace, выпущенный в августе 1994 года. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии.
But once Buckley began to master the guitar, his musical palette soon became even more extensive and eclectic, incorporating jazz giants — the Mingus, Ellington, and Davis variety — as well as being heavily influenced by French Chanteuse Edith Piaf and the likes of Billie Holiday, Judy Garland and Nina Simone. Curiously, Buckley supplied only backing vocals to the many bands he found himself in, having little idea at the time of the full, four-octave tenor vocal shockwave lurking under the hood. Invariably one thing led to another, culminating in a record deal with Sony, after an extended stint playing solo shows — as well as occasionally serving coffee — at a cafe in the village, called Sin-e. A work of grace Loading YouTube content In August 1994, with the release of Grace, Buckley was vividly captured as a dynamic artist in full flight and the results were wholly astonishing. Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results. As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit.
Loading YouTube content The rest of the album is no slouch, either.
I heard the clarion call of harmoniums dancing the antique melody around like giant, singing wooden spiders. Then all of a sudden, the rising of one, then ten voices hovering over the tonic like a flock of geese ascending into formation across the sky. Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable. His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes.
I ate my heart out.
Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти.
Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами.
Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности.
Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом!
Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас!
Filter Stream
Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984. A posthumous Yuletide hit for Jeff Buckley, his version of Leonard Cohen’s ‘Hallelujah’ is widely regarded as one of the finest. гибель музыканта Джеффа Бакли.