Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург. UPD: В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская».
Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»
Что еще известно: «Дунайская» была одной из трех станций Фрунзенско-Приморской линии метро, которые 3 октября открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Почти за месяц до этого, 5 сентября, Беглов уже открывал «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», но тогда людей к поездам так и не пустили. Сделали это, как утверждал Беглов, «из соображений безопасности». Видео со струями воды, которые стекали на эскалаторы «Дунайской», опубликовали в соцсетях.
В компании подчеркнули, что такое случается периодически и волноваться не о чем — протечка устранится с помощью специального гидрораствора. К слову, ремонтом на «Дунайской» занимались летом и осенью.
Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами. А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов. Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов". Остальные расположены глубоко под землей. Кроме того, на станции "Дунайская" будет не одна центральная платформа, а две боковые поезда будут ходить в центре - как в "Купчино", "Рыбацком", на "Парнасе", которые являются наземными.
В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит. По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей. Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м.
Что еще известно:
- Третий гендиректор за год
- Шок. Ливень пошел в метро — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
- Ты сюда не ходи…Дунайский закроют. — Сообщество «DRIVE2 Санкт-Петербург» на DRIVE2
- Ты сюда не ходи…Дунайский закроют.
- Станция "Дунайский проспект"
Потоп произошёл на станции метро «Дунайская» в Петербурге
А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов. Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов". Остальные расположены глубоко под землей. Кроме того, на станции "Дунайская" будет не одна центральная платформа, а две боковые поезда будут ходить в центре - как в "Купчино", "Рыбацком", на "Парнасе", которые являются наземными. Таким образом, "Дунайская" станет первой подземной станцией метро в Петербурге с боковыми платформами.
Причины срабатывания системы пожаротушения устанавливают. В прокуратуре метрополитена по факту инцидента организовали проверку. Ранее в соцсетях были опубликованы видеокадры очевидцев, на которых видно, как вода льется с потолка на платформу "Дунайской", при этом движение поездов не прекращается и на станции продолжают находиться пассажиры.
Они появятся на пересечениях Московского шоссе с улицами Ленсовета и Звездная, оборудованные пандусами, тактильной плиткой и платформами для маломобильных граждан. Пересечь её можно только по наземным переходам, регулируемым светофорами. Это замедляет скорость движения по трассе, а в тёмное время суток дорога становится менее безопасной. Новые подземные переходы позволят исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков.
Яна Киселева, жительница Санкт-Петербурга: «Экономишь время - не надо ехать до «Международной» - это 15-20 минут. Для студента это достаточно много». Алиса Максимова, жительница Санкт-Петербурга: «Станция очень важна для нас, мы живем в 5 минутах ходьбы, не надо ехать куда-то. Например, до «Международной». Строительство участка протяженностью 5 км.
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет. Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение.
Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года.
Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы.
Об этом сообщили в пресс-службе городского метрополитена. Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, поступление воды остановили, а в пассажирской зоне организовали уборку. На график движения поездов и работу вестибюля станции происшествие не повлияло.
Петербургский метрополитен пока никак не прокомментировал ситуацию. В прошлом в городе уже были проблемы с заливами станций из-за погодных условий, видимо, их не смогли исправить. Предполагается, что станции по-прежнему могут содержать ненадлежащим образом.
Основная проблема заключается лишь в одном спуске, который действительно нуждается в ремонте. Пользователи Сети в сообществе «Черный список Питер Санкт-Петербург» подчеркнули, что с момента открытия станции прошло всего два года. В подписи к фото отмечается, что жители города «становятся ближе к природе», поскольку спуск к «Дунайской» больше напоминает тропу в джунгли, а не в современный метрополитен.
Смольный за несколько лет не решил проблему протечек новых станций «Беговая» и «Дунай
UPD: В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. количество станций метро в Санкт-Петербурге пока что не позволяет охватить все районы города станции имеются в 12 из 18 административных единиц и полностью решить транспортные проблемы мегаполиса. Станцию метро «Дунайская» открыли осенью 2019 года вместе с «Проспектом Славы» и «Шушарами». В метрополитене Санкт-Петербурга прокомментировали потоп на станции «Дунайская». «Дунайская», аналогично станциям «Зенит» и «Беговая» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами, что нетипично для Петербурга.
Новости по теме: дунайская
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа. Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары.
Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров. Благодаря появлению новостроек это место становится более популярным у молодых семей, работающих в Санкт-Петербурге.
Появление метро значительно облегчит перемещение на работу. Станция уже практически готова, остались небольшие технические доработки.
Об этом сообщили в телеграм-канале «Метро Петербурга».
Датчики системы сработали в 13:10. Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, поступление воды было остановлено. На график движения поездов и на работу вестибюля станции «Дунайская» случай не повлиял.
Свидетелями скопления машин стали местные жители из окрестных домов. Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля.
Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»
Пассажиры петербургского метрополитена публикуют видео со станции «Дунайская». На кадрах видно, как с потолка вестибюля течет вода прямо на голову жителям города. новости Санкт-Петербурга. В пятницу в социальных сетях появились сообщения о потопе на станции петербургского метро «Дунайская». Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». Петербургский метрополитен и компания «Метрострой», которая занималась строительством всех трех новых станций метро, в том числе и «Дунайской», объяснили тогда произошедшее тем, что уборщики компании-подрядчика слили воду не туда, куда нужно. Вчера наконец впервые проехал до Дунайской, которую открыли несколько недель назад Эта станция была в разы нужнее Беговой, где все же можно было добраться до Старой Деревни, и уж тем более Новокрестовской.
Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой
Пассажиры петербургского метрополитена публикуют видео со станции «Дунайская». На кадрах видно, как с потолка вестибюля течет вода прямо на голову жителям города. Санкт-Петербург Метро Мастерство. В Санкт-Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел потоп. Об этом 5 апреля сообщил телеканал «78». Пассажиры петербургского метрополитена публикуют видео со станции «Дунайская». На кадрах видно, как с потолка вестибюля течет вода прямо на голову жителям города.
Читайте также:
- Власти Санкт-Петербурга нашли виноватых в протечке потолка на новой станции метро
- Сообщить об опечатке
- На станции метро «Дунайская» в Петербурге обнаружили протечку
- Выбрать станцию по линии метро
- Материалы рубрики
- Станция метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Ошибка размещения тактильной разметки для инвалидов
В Петербурге у станции метро "Дунайская" ночью 18 апреля заметили скопление машин МЧС
Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Речь идет о новопостроенной станции метро «Дунайская», расположенной в массиве Купчино. В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. Станция метро «Дунайская» станет 14-й станцией Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров.